Игра длилась недолго и её завершить не удалось, в связи с "out of synch" у Кили, но на момент её падения (сразу после начала постройки мною бомбард башен) итог игры, на мой взгляд, был очевиден. Кстати, именно из-за рассинхронизации её и выкладываю. Поскольку запись сохранилась только у меня, другим её участникам, возможно, будет интересно взглянуть на запись для общего развития.
Как солдат умудрился в столь короткий период времени анонсировать 100 паладинов для меня остаётся загадкой, но это было более, чем эффектно
Но суть не в этом. Меня интересует мнение компетентных обывателей нашего AOC сообщества по поводу столь интенсивного производства военных юнитов замках. В этой игре передо мной возникла дилемма - как не уступать в огневой моще противнику и вместе с тем держать экономику на должном уровне? Все средства уходили в армию, на экономику оставались крохи, поэтому я нешуточно отстал в развитии.
Ваше мнение, как поступать в подобных ситуациях, когда враги давят и развитие экономики в ущерб безостановочного производства армии смерти подобно.
По поводу микро и каких-то мелких промахов прошу комментарии не оставлять, все свои ошибки я вижу и сам. Меня интересуют ваши конструктивные советы как стратегически правильнее играть в подобных ситуациях.
Заранее благодарю за ваши компетентные комментарии и приятного просмотра!
P.S. Кажется, после этой игры я понял как извлечь из Хаттаба максимальную пользу в замках - ему нужен флагман, твердая рука, организующая атаку и сопротивление, и тогда он будет оказывать очень грамотную поддержку как в этой игре.
P.S.S. Особенно интересует мнение моего соклановца Pyc_Storma! Как бы он посоветовал играть в таких ситуациях.
Последний раз редактировалось
Magic 05 фев 2013, 16:40, всего редактировалось 2 раз(а).