По игре 1:
1. Поправляй крестов на лесе. Вот такого быть не должно. Это важно.
2. Контроль крестов, когда они доедают овцу. Ты должен вручную перенаправлять их на другую, до того, как они полностью доедят текущую.
3. Ап с поп 21 за корейцев это, мягко говоря, экстримально. У них нет эко бонусов, такой ранний ап скажется на айдлах в феодах.
4. Барак строится 1 крестом, а не 4мя. Скорость постройки здания 4мя крестами далеко не в 4 раза быстрее, поэтому ты тратишь рабочее время крестов + путь от тц до строящегося здания.
5. После апа в феоды сразу делается топорик и хомут.
6. Из-за заказа стека из 4 скаутов в конюшне, в тц был айдл.
7. Для фокуса по 1 юниту используй ползицию для скаутов "стоять на месте". Так очень удобно убивать пики и крестов (все скауты буду бить указанного юнита, пока он не умрет, а не разбегаться в стороны). "Стоять на месте" должно быть на хоткейсе.
8. Скауты не нанесли того ущерба, который могли бы нанести (можно было подрезать на камне, например).
9. После апа в замки сразу делается 3 апгрейда: ап на арбалета, пила, вторая стрела.
10. Ужасное микро онаграми. Потренируйся в сценке. У тебя корейские онагры +1 к дальности, слил их в ноль. Еще и страйк по лукам пропустил.
11. Апнулся в импы: 1к+ еды, 2к+ голда. Можно было поп лимит набить уже. Делай больше военных зданий.
Общие замечания:
При игре корейцами я не люблю выходить в скауты. У кореи очень слабые кони, делать их резона нет. Конюшня не нужна даже для седла (в ца\конков тоже не выйдешь). Поэтому на мой взгляд на много эффективнее играть драш+луки или драш+фк+луки. Ну а если уж и выходить в ск, то ну не больше чем +4 делать.
Если видишь, что противник делает фк - можно либо самому перейти на фк, либо идти убивать его феодальным войском. В этой игре гун даже не добывал голд => не планирует делать ЦА\коней. Можно было отбить его от ферм\леса башнями, например. Или теми же луками. Вместо того, чтобы стоять ими в одной точке, можно разбить их на мелкие кучки и расставить вокруг базы противника для отбития его от ресурсов.