Плюсами отмечены те сценки, в которых у меня чаще получалось побеждать. Минусами - в которых чаще сливал.
(+) 1. Выносить сначала надо ментов. Скаутом легче отбежать, если его фокусят. Нужно постараться сделать так, чтобы сразу 3 мента окружили одного вражеского. Все юниты на стей граунд. Не забываем вовремя переключаться на следующего мента. Ну и если противник его отводит - переключаемся на другого (-) 2. Фокусим скаута противника, выделяем своих рамкой и отводим того, у которого быстрее падают хп. Здесь я ск держал на агрессивном режиме, потому что на стей граунд они как-то тупят жестко. По идее нужно постоянно поправлять атакующих скаутов, менять фокус. Я большинство времени пытался выцелить того, у кого пропадают хп. Когда пытался успевать менять фокус - получалось лучше. (+) 3. Все стей граунд, фокус на пику. Очень желательно, если пики начнет бить пику, тогда оббегаем сзади и добиваем, потом разбираем оставшихся скаутов. (+) 4. Биндим все типы юнитов на цифры. У меня 2 - луки, 1- ск, 3 - пики. Луков тупо на патруль, пиками бегаем от луков врага и стараемся бить скаутов. Но максимальный контроль за скаутами - бегаем перед луками противника, принимаем дамаг, сами дамажим их, убегаем от пик. драка ск на ск - тоже вариант. Я тут часто побеждал как раз за счет патруля луками имхо (+) 5. Луки и скирмы разделяем на 2 пачки. По умолчанию скирмы на патруль, луками бегаем, воюем. Если враг играет всей пачкой и фокусит луков - то можно просто бегать и уворачиваться ими (без атаки даже). Бегать всей пачкой не очень - у луков и скирмов разная скорость атаки (-) 6. Как мы тестили в свое время с греем 5-6 лодок наиболее оптимально использовать в позиции "коробочка" (квадрат). Пытаемся выцеливать битую лодку. У меня не получается держать дистанцию. (-) 7. Т.к. денчик тащил по-страшному эту сценку, думаю, что стоит его методу довериться) (+) 8. Держим дистанцию, ждем атаки противника. Атакуем только в ответ, после удачного уворота. Нужно чувствовать дистанцию и момент удара, тут ничего не посоветуешь больше) (+) 9. Луки на цифру, 2 онагра едут "елочкой", успешно уворачиваются от первых залпов врага и дают ответные - гг вп (+) 10. Конями бьем коней противника, луками фокусим коней потом добиваем луки (-) 11. Галеры на патруль, выделяем по 1 крайней с обоих сторон, и начинаем обплывать галеры противника. Если они умрут - еще раз берем по 1 галере и т.д. Когда лодок останется мало, или противник начнет фокусить - переходим на фокус сами. (+) 12. Нужно поймать волну. (+) 13. Как черти кликаем по 1 монаху и щелкаем по монаху противника. Не забываем проверить манну перевербованных монахов. После первого залпа, прощелкиваем своих монахов и запоминаем тех, у кого вот-вот мана подойдет к 100%. Сначала пробовал отменять монахов через ктрл, выделив сначала всех. Получается намного хуже. (+) 14. ЛК на монахов, монахов на коней, коней на коней. Именно в таком порядке. Потом микрим конями, убирая фокус и ставя свой. (-) 15. Рандом. На патруль, и отводим тех, кого фокусят. (-) 16. Без понятия. Ни разу не выиграл вроде. (-) 17. Не кидать все силы вперед сразу. Если враг попер таранами - отлично, встречам их онаграми, потом разбегаемся своими по разным углам. Тараны шустрые, убивают быстро, поэтому пока противник судорожно пытается от них увернуться\попасть по ним - убиваем его своими онаграми.
|