Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Итоги микро турнира, вопросы к победителям

[Сообщений: 5]
Сообщение
03 фев 2014, 14:04
Аватар пользователя
Не в сети
Хочу попросить наших победителей поделиться своими методами, фишками. Думаю интересно почитать будет не только мне.
Предлагаю формат ответа в виде списка:
1.
2.
...
17.
где о каждой арене будет хотя бы в кратце, но лучше подробно описаны все возможные нюансы, как именно вы микрите, на что нужно обращать внимание, может быть как располагать войска, кого бить первым, ну и так далее.

Надеюсь на ваш отклик)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
03 фев 2014, 14:47
Аватар пользователя
Не в сети
там где башни, крестов на 2 биндим, башенку на 1 и не придётся обводить рамкой крестов, они все будут выделены когда нажмёшь кнопку 2
У визы верблюды дешевле?????? Винч (с)
Сообщение
03 фев 2014, 16:01
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Плюсами отмечены те сценки, в которых у меня чаще получалось побеждать. Минусами - в которых чаще сливал.

(+) 1. Выносить сначала надо ментов. Скаутом легче отбежать, если его фокусят. Нужно постараться сделать так, чтобы сразу 3 мента окружили одного вражеского. Все юниты на стей граунд. Не забываем вовремя переключаться на следующего мента. Ну и если противник его отводит - переключаемся на другого
(-) 2. Фокусим скаута противника, выделяем своих рамкой и отводим того, у которого быстрее падают хп. Здесь я ск держал на агрессивном режиме, потому что на стей граунд они как-то тупят жестко. По идее нужно постоянно поправлять атакующих скаутов, менять фокус. Я большинство времени пытался выцелить того, у кого пропадают хп. Когда пытался успевать менять фокус - получалось лучше.
(+) 3. Все стей граунд, фокус на пику. Очень желательно, если пики начнет бить пику, тогда оббегаем сзади и добиваем, потом разбираем оставшихся скаутов.
(+) 4. Биндим все типы юнитов на цифры. У меня 2 - луки, 1- ск, 3 - пики. Луков тупо на патруль, пиками бегаем от луков врага и стараемся бить скаутов. Но максимальный контроль за скаутами - бегаем перед луками противника, принимаем дамаг, сами дамажим их, убегаем от пик. драка ск на ск - тоже вариант. Я тут часто побеждал как раз за счет патруля луками имхо
(+) 5. Луки и скирмы разделяем на 2 пачки. По умолчанию скирмы на патруль, луками бегаем, воюем. Если враг играет всей пачкой и фокусит луков - то можно просто бегать и уворачиваться ими (без атаки даже). Бегать всей пачкой не очень - у луков и скирмов разная скорость атаки
(-) 6. Как мы тестили в свое время с греем 5-6 лодок наиболее оптимально использовать в позиции "коробочка" (квадрат). Пытаемся выцеливать битую лодку. У меня не получается держать дистанцию.
(-) 7. Т.к. денчик тащил по-страшному эту сценку, думаю, что стоит его методу довериться)
(+) 8. Держим дистанцию, ждем атаки противника. Атакуем только в ответ, после удачного уворота. Нужно чувствовать дистанцию и момент удара, тут ничего не посоветуешь больше)
(+) 9. Луки на цифру, 2 онагра едут "елочкой", успешно уворачиваются от первых залпов врага и дают ответные - гг вп
(+) 10. Конями бьем коней противника, луками фокусим коней потом добиваем луки
(-) 11. Галеры на патруль, выделяем по 1 крайней с обоих сторон, и начинаем обплывать галеры противника. Если они умрут - еще раз берем по 1 галере и т.д. Когда лодок останется мало, или противник начнет фокусить - переходим на фокус сами.
(+) 12. Нужно поймать волну.
(+) 13. Как черти кликаем по 1 монаху и щелкаем по монаху противника. Не забываем проверить манну перевербованных монахов. После первого залпа, прощелкиваем своих монахов и запоминаем тех, у кого вот-вот мана подойдет к 100%. Сначала пробовал отменять монахов через ктрл, выделив сначала всех. Получается намного хуже.
(+) 14. ЛК на монахов, монахов на коней, коней на коней. Именно в таком порядке. Потом микрим конями, убирая фокус и ставя свой.
(-) 15. Рандом. На патруль, и отводим тех, кого фокусят.
(-) 16. Без понятия. Ни разу не выиграл вроде.
(-) 17. Не кидать все силы вперед сразу. Если враг попер таранами - отлично, встречам их онаграми, потом разбегаемся своими по разным углам. Тараны шустрые, убивают быстро, поэтому пока противник судорожно пытается от них увернуться\попасть по ним - убиваем его своими онаграми.
dfs - connecting people
Сообщение
03 фев 2014, 16:15
Аватар пользователя
Не в сети
ну в 16. сценке после игры с гриндером я понял как играть надо) просто тараны на патруль, а пламсами по пламсам хит энд ран, именно так а не патруль, потому что патруль отвлекается на тараны. В принципе кто выиграл по пламсам, тот и тащит, сколько бы таранов в итоге не осталось у врага.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
03 фев 2014, 18:39
Аватар пользователя
Не в сети
пламсами выиграл большинство битв

..делил их на две кучи (фланг) и патрулём направлял на кучу пламсов врага. Их в начале слишком много, чтобы вести прицельный обстрел и убивать всей кучей по одному вражескому, а с флангов, получается, они за выстрел убивают по два (стреляют в ближайших)
[Сообщений: 5]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 28, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 28 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
cron
Яндекс.Метрика