Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Чем гордимся?

На страницу 1, 2  След. [Сообщений: 24]
Сообщение
09 апр 2011, 20:07
Модератор
Аватар пользователя
Не в сети
Вот читаю в соседнем форуме кучу высказываний типа:
Pyc_Grinder писал(а):
В Рус примерно такая же ситуация. Рост игроков очень медленный. Но в Рус, за >11 лет существования клана вырасли такие игроки, как Storm, Bigfish, Seter, Derpt, XaH, Maxipal, Grinder, Папа_Где(Dr_Gonzo), Fire(Fandl_Rasti), Волхв, Hudloom(Kruser)...среди названных 9 игроков рейтинга 8+. И это заслуга, в основном, самих игроков, а не клана

Вывод: повышение уровня игры - процесс, занимающий много лет. И заслуга клана при этом, сомнительна.


Во-первых, ну и чем тут гордиться? Что каждый сам за себя? Да и велик ли рост, если у наших игроков уровень 18+, а сильнейшие в мире 2+? Во-вторых, повышение уровня игры такой ли на самом деле длительный процесс? В-третьих, так ли сомнительна заслуга кланов в повышении уровня мастерства?
Поковыряемся в истории вопроса на основе других, возьмем, игр.

Шахматы. Где-то до 50-ых годов ХХ века в шахматах каждый был сам за себя. Первый официальный чемпион мира Стейниц получил это звание в 50 лет, путь роста мастерства был долог и кропотлив, вершины мастерства игроки достигали где-то в 30-40 лет. И тут СССР взяла шахматы под государственный контроль. С 70-ых годов и до перестройки советская шахматная школа была на пике, Карпов - чемпион мира в 24 года, Каспаров в 22 года. В 2000 году по версии ПША у Каспарова забрал титул чемпиона мира Крамник в 25 лет. В 2004 по версии ФИДЕ чемпионом стал 18-летний Пономарев . Это было что? Заслуга одного игрока или работа школы (читай клана)? И от чего тут зависела длительность процесса повышения мастерства и такой ли длительный процесс это был?

Японская игра го (типа шахмат), тут теория вопроса мне известна ещё более хорошо, потому что, во-первых, происходило многое на моих глазах, плюс сам был участником подобного процесса. Если брать по миру, то до 2000 года Япония на этой сцене безоговорочно рулила, тамошние профы так мирно потчевали на лаврах, гениальные игроки достигали своих вершин в молодом возрасте (тоже многие ещё не перешагнув 30-летний рубеж) и жили на вершине спокойно так до 50-60 лет (клан Рус напоминает мне ту Японию) пока этой игрой плотно не заинтересовались Китай и Корея (тут тоже вкладываю ассоциации, происходящие у нас в Аос). Сначала японских профиков стал побивать китаец Вей Пи и... где-то в это время в Корее создали Академию бадук (корейское название го, вот бы передачу знаний об игре Аос организовать на рускоязычных порталах должного уровня). Это были ещё те времена, несовершеннолетние корейцы в легкую "убивали" этих японских профиков, у которых за плечами было по не одному десятку лет игровой, жесткой турнирной борьбы, причем замечу, что го - это не компьютерная игра, тут не надо быстро щелкать мышкой, тут на самом деле ум был превыше гибкой нервной системы, но... (Здесь так и возникает желание вставить такое любимое у нас выражение: Учите матчасть)

При должном уровне организации передачи знаний от одного поколения к другому время подобной передачи заметно сокращается, поэтому вывод Гриндера, что повышение мастерства - процесс на года, это все же... глубоко буду оспаривать этот вывод. Я достигал своей вершины в го года 3, мои первые ученики, что поголовастее, достигали этого за гораздо более меньшие промежутки времени, а вот когда получилось организовать работу уже с опорой на своих учеников (причем замечу, что теорией игры фактически занимался в одиночку, но сумел её доносить дальше), то с нуля до своего мастерского уровня удавалось поднимать детишек всего лишь за 4 месяца. В Эпохе империи мой уровень послабее, но нубчиков, которых игра заинтересовала, я поднимаю выше своего уровня буквально за недельные периоды. Вот если бы...

По поводу, что клан для повышения уровня мастерства не играет роли, уж не лукавят ли такие игроки, кто утверждает подобное высказывание? Вот когда еду играть за свой город (чем не клан) на соревнования, то всегда более ответственно подходишь к своим партиям. Вот если ты в клане, а тебе не за что вместе со своими соклановцами биться, то тут уж понятно, но значит организация хромает, значит что-то недооценили в работе клана. Но всё же я бы постеснялся говорить (входя в какой-то клан), что он мне ничего не дает в повышении силы, тогда может посмотреть, а что ты даешь клану? Вот даже играя регулярно в хамачи, я бы постеснялся говорить, что эти игры мне совершенно ничего не дают в уровне повышения мастерства игры, а тем более говорить это за кучу народу, что вот они достигли своих вершин, но только благодаря своим усилиям, это они уж сами решат, я за них не в ответе. Это вот только Робинзон мог сказать, что он только благодаря своим усилиям и то подходя к этому очень критично, потому что, если копнуть глубже, благодаря опыту большого количества людей...

Поэтому есть такое пожелание, чтобы люди более критично подходили бы к своим высказываниям. Хотелось бы видеть больше конструктивных предложений, а не наездов, что вот СВ, Арховен выделываются, велосипед изобретают, вот лавры Теру спать не дают. Это вот Дракон тут частенько может терпеть незаслуженные колкости, хотя ночью тут было большое желание удалить один такой подобный пост. А в дальнейшем буду пользоваться правом модератора и вырезать всю склоку или провокационные сообщения. Не напугает, что меньше будут писать, зато тогда будет меньше, да ценнее, полезнее и конструктивнее.

Если старые игроки понимают, что рост мастерства происходит медленно, стоит подумать, что сделать, чтобы сдвинуть камень с мертвой точки?

И тогда нам на самом деле будет чем гордиться...
Сообщение
09 апр 2011, 20:10
Аватара пользователя
Не в сети
Самаркин, я хочу видеть тебя одним из лидеров команды RFB
Нормально всё.
Сообщение
09 апр 2011, 20:32
Аватар пользователя
Не в сети
денги рождают мастеров.
К примеру Легион который создал Арбалет. Игроки там стали чемпионами мира(условно) на карте Фортерсс Реджесайд. В финале обыграли команду грант+ккаб+ковен+ еще кто то.
Если бы игру АоК государство любой страны взяло бы под контроль и хорошо спонсировала бы, то несомненно выходили бы мастера высокого класса.
Денги открывают путь к мастерсту
Сообщение
09 апр 2011, 20:41
Аватара пользователя
Не в сети
а мастер - какой уровень? сыграв к примеру осознанно 1000 игр на арабии 1х1 по 20 игр в день пересматривая свои демки и анализируя ошибки, через 2 месяца ты будешь играть на 2к+....
Сообщение
09 апр 2011, 20:43
Аватар пользователя
Не в сети
Прав Самаркин..
а Гриндер так мыслит лишь потому, что подавляющая часть Русклана на протяжении многих лет играла по ИП на ЛН, за редким исключением.
Не помню, чтобы поднимались вопросы по тренингу.. вот и получалось, что те кто хотел большего шли играть на Зону, ГП, ИГЗ и сейчас на Вублу, преимущественно поодиночке. Были и ТГ.. например помню как регулярно играли на Зоне Сибирь с Вано в одной тиме, иногда и я к ним примыкал, иногда с Волхвом играли в тиме.
Но сам клан и правда мало что давал в плане развития, т.к. все было фо фан долгое долгое время... поэтому все учились сами по себе, хотя ошибки по записям игр периодически разбирали + Волхв написал несколько хороших, базовых статей, в т.ч. и по развитию на ЛН.

Трудно осваивать игру от нуля, очень, поэтому наставник и регулярные спарринги могут помочь преодолеть первые 2-3 уровня за короткое время. Это нельзя недооценивать.

RF_kbxn писал(а):
Самаркин, я хочу видеть тебя одним из лидеров команды RFB
+1 :)
Сообщение
09 апр 2011, 20:47
Аватара пользователя
Не в сети
Фар прав.
Просто нереально стать лучшими юзая аок как хабби. Ну редко профы в любой профессии работают на 2 работах и там и там преуспевают.

Ну а заслуга клана действительно невелика, хотя что сказать под кланом. Если кому-то помог 1 человек из клана. То это клан ?
Самаркин, если это так, то да клана. А если нет. То заслуга кланов не велика.
Каждый может вырасти в уровне.Или стать про Да это не дело 1-2 недель. А начинать нужно с азов.Ну как минимум придумать удобную раскаладку и до автоматизма довести все.
А если начинать сразу играть, то года... так везде.

Дракон. Нет ничего трудного освоить игру с нуля. ребенок в 5 лет умеет уже юзать комп. А игру освоить. очень легко. Ну плин.
зашел смотришь есть кресты... проче прочее... читаешь инфу к цивам...
Потом аокер... потом игры... Наставник не нужен, чтобы это рассказывать.
Тупо теряет наставник время потому что 70 % плюнут. А еще 20 % для фана будут играть...
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
09 апр 2011, 22:38
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
2Самарин, у нас портал - это государство в твоем сравнении. Он может дать все для обучения. Задай вопрос - тебе ответят вне зависимости от того, состоишь ты в клане или нет. Статьи выкладывают не на подфоруме клана, а в общедоступных топиках. Которые могут обсуждать все аокеры, а не только члены клана.

2Рейдер: ну-ка, поведай как ты сам без каких-либо подсказок играть учился.
dfs - connecting people
Сообщение
10 апр 2011, 11:09
Модератор
Аватар пользователя
Не в сети
dfs писал(а):
2Самарин, у нас портал - это государство в твоем сравнении.

Государство — это особая форма организации общества, действующая на ограниченной территории. Государство обладает определёнными средствами и методами применения власти внутри общества, устанавливает определённый порядок взаимоотношений между членами общества, и вовлекает в свою деятельность всё население на установленной и экспансируемой территориях. Основным средством сохранения установленного порядка является применение органов принуждения. Порядок взаимоотношений между членами общества и применения власти определяется: конституцией, законами и другими правовыми документами государства, которые являются частью формального устройства государства; а также обычаями, сформировавшимися внутри общества независимо от государства, которые являются основаниями для понимания законов государства и определяют неформализованный порядок применения и трактовки законов.
В современных развитых государствах, его основными целями являются: сохранение нормальных взаимоотношений между членами общества, заключающихся в обеспечении определённого уровня безопасности жизни и собственности людей, то есть безопасности их личной, научной, творческой и коммерческой деятельности; реализация и сохранение общих для членов общества материальных и духовных целей и ценностей, таких как свобода, мораль, справедливость, медицина, образование, дороги, экология. Одним из фундаментов, который может обеспечить реализацию заявленных целей, является демократия, то есть общественный выбор лиц обладающих властью и управляющих государственными органами власти. На практике, демократия может создавать лишь видимость того, что органы государственной власти всецело служат обществу. Умело управляя общественным мнением, манипулируя обществом посредством известных в психологии «толпы» методов, один человек, или небольшая группа людей, обладающая средствами воздействия на массы, может обеспечить любой удобный исход выборов. Такой вид демократии особенно характерен для государства с недостаточно образованным и/или политически неактивным населением...
...По сравнению с общиной, которая является простым (неорганизованным) обществом, государство содержит в себе социальный класс (или классы), профессиональным занятием которого (или которых) является управление общими делами (при общинном устройстве, каждый общинник причастен к управлению таковыми)
(элементарно посмотрел Википедию, под каждым словом можно элементарно провести ассоциацию с русаок, неужели это тогда только мое сравнение? :))

dfs писал(а):
...Он может дать все для обучения. Задай вопрос - тебе ответят вне зависимости от того, состоишь ты в клане или нет. Статьи выкладывают не на подфоруме клана, а в общедоступных топиках. Которые могут обсуждать все аокеры, а не только члены клана.


Неужели где-то в своих постах я что-то против этого говорил? Просто мне что не нравится, что частенько я вижу, кто-то спрашивает, что-то пытается обсудить или высказать свою точку зрения, и находится кто-то, кто такого вопрошающего так лицом в лужу.. хрясь, типа, ну-ка остынь. И часто высказывание начинается типа, вот тут уже больше 10 лет наблюдаю... А ведь хочется, чтобы такие "старички" не только взрослели, но и мудрели. Это для них подобных "старичков" вновь возникающие вопросы они уже 100 раз слышали, возможно сами когда-то подобные ставили, но мудрый человек должен понимать, что приходят новички, кто всей истории вопроса совершенно не знает и для его это вовсе не велосипед, а возможно ещё только колесо...
Сообщение
10 апр 2011, 11:30
Аватара пользователя
Не в сети
По просьбе ДФСа.
Начало.
Меня привела в аок Каталина. Я начал играть СРАЗУ по сети.
Но до этого лет 5 назад я видел как играет человек в эту игру. Пару раз сам садился.
После Я сыграл с ней против Антона. 25 минута замки. Какая-то мелочь по армиям.
В результате потом долго бегал по карте делал каменные стены и пытался отстроиться. Не будь у него осадных онагров он бы задолбался )
После чего мне сказали иди смотри записи игр. Ну я посмотрел (первые 3 минуты чтоли..) потом промотал.
В результате вышла офигенная игра против Ба/дедушки. это 8 крестов и ап в феодал. Он сказал, что за фигню ты сотворил. И мы пошли играть купом. Он показал развитие за ацтек(или мая).при поп 30 ап далее.
После чего меня поймал Артур. И что-то рассказывал. Не помню.(а сюжета-то я не помню :D) Еще был Мангуст. Против которого играли 1-5. И 1-7 играли против Монка, но на лн, когда он был китаем. После просмотра этой записи игры я понял разведку овцами...После всего этого все поочередно давали советы. Потом Мангуст скинул горячии клавиши. Иногда кто-то играл купом.(вроде было такое.)
Ну вообщем мое развитие на этом по сути прекратилось. Ну и еще я прочел довольно много в аокере(точнее все) Позадавал вопросы.
А сейчас играю для фана.
PS Если кого-то забыл, просьба не обижаться. всех не могу вспомнить.
А ну да. Гонза кое-как научил играть 1-1. Просто после проигрышей я сдулся.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
10 апр 2011, 11:34
Модератор
Аватар пользователя
Не в сети
Цитата:
Самаркин, я хочу видеть тебя одним из лидеров команды RFB

даже место мне в этом государстве предполагается :)
Сообщение
10 апр 2011, 11:42
Модератор
Аватар пользователя
Не в сети
Raider писал(а):
Просто после проигрышей я сдулся.


Побеждать навсегда
Глава 4 из книги А. Шевцова "Русский бой на Любки".
Чем важно и что дает самопознание в бою? Оно позволяет выходить победителем даже из тех боев, в которых ты проигрываешь. Это как поражение Петра под Нарвой. Тот не проиграл, кто не сдался. И если ты видишь битву шире, чем противник, ты используешь поражение для победы, ты извлечёшь из него урок.
Самый широкий способ видеть битву - через самую высокую цель, какую ты только можешь себе представить. Просто попробуйте найти что-то выше, чем познание себя…
Упражнение это простое: скажите, ради чего вы хотите побеждать других. А сказав, задайте себе вопрос: зачем? И когда придёт ответ, снова спросите себя: зачем? А когда придёт ответ и на этот вопрос, спросите: а зачем это?
И так будет длиться, пока вы не поймёте, что не понимаете сами себя…

Суть мировоззрения любков в том, чтобы научиться побеждать навсегда.
Это требование тоже понимается по-разному. Боец может посчитать, что победить навсегда можно убив - нет противника, нет проблемы. Правда, потом начинается кровная месть или муки совести, которые достанут тебя на смертном одре…
Можно посчитать, что побеждать навсегда можно, превращая противника в друга. Это описано в былинах, когда поединщики, не имеющие себе равных, наконец находят достойного противника, может быть, первого, с кем насладились искусством боя. И не убивают его, не побеждают, а вместо этого подымают с земли, уже поверженного, обнимают и предлагают побрататься…
Да вы и сами помните из детства и юности, как становились друзьями с тем, с кем подрались честно и красиво. И как вас начинали уважать, когда вы не струсили, а достойно прошли драку. Даже заклятые враги начинают уважать в таком случае. И чаще всего такие почестные битвы ведут к дружбе, тем самым, становясь победами навсегда.
Хотя чаще то, как мы побиваем других, ведёт лишь к ненависти…
Но можно побеждать навсегда и через самопознание.
Это удается тогда, когда всё, что ты делаешь, оказывается исследованием и уроком. Я пятнадцать лет обучал любкам. И на каждом занятии я показывал, как можно побеждать, побеждать и побеждать, тем самым постоянно побеждая тех, кто приходил ко мне учиться. Внешне побеждая - ведь если противник кувырком летит на землю или начинает таять в твоих руках, как восковая свеча, это вполне можно оценить или распознать как победу.
Но никто из этих, условно говоря, побежденных, не уходил обиженным, и не чувствовал себя побежденным. Почему?
Потому что это всегда было лишь уроком. Честная схватка, но в рамках договора об обучении и самопознании. Честная в том смысле, что если мое движение не проходило, я никогда не старался добавить в него силы, додавить или обогнать за счет скорости. Я работаю в рамках той скорости и той силы, о которых договорились. И этого же требую от противника. Мы на равных.
И на равных я показываю, как можно обыгрывать его тело и его личность. Я всегда готов признать, что он ловчее меня. И мне нечему его учить. Но если мне удается обыграть на равных, человек с очевидностью видит какое-то свое несовершенство, которое теперь получает имя. И значит, может быть устранено. Вот его взяток - шажок к совершенству.
Иными словами, любки - это не для того, чтобы потешить свое тщеславие, швыряя неподготовленных или слабых. Любки - это для помощи тем, кто хочет познать себя, и это всегда подарок, несущий шаг к совершенству.
Его или моему.
Потому что, если мне не удается показать несовершенство другому, я нахожу место, где несовершенен сам. И это тоже подарок.
И это то, что я жду от приходящих ко мне.
Собственно говоря, это и есть основная плата, которую я жду от своей работы - помощь в моем самопознании. Самопознание позволяет увидеть поражение как несовершенство, которое удалось выявить. И чем ты ловчее, чем выше твое мастерство, тем это труднее. Вот почему с возрастом ты начинаешь гораздо больше ценить поражения, чем победы.
Поражения учат, победы пресыщают. Поэтому к тому, кто может побеждать тебя можно ходить бесконечно, поражение и есть победа навсегда, которую ты даришь другому. Попросту: если ты в силах подарить красивую победу мастеру боевых искусств, он не в силах не оценить твой подарок, и тогда вы становитесь друзьями, если не братьями. Это и есть настоящая победа.
Но такая широта души возможна лишь в том случае, если твое мировоззрение допускает принять поражение как урок в совершенствовании или подсказку в познании себя.
Сообщение
10 апр 2011, 12:28
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Samarkin писал(а):
(элементарно посмотрел Википедию, под каждым словом можно элементарно провести ассоциацию с русаок, неужели это тогда только мое сравнение? )
Хорошо, я уточню:
dfs писал(а):
2Самарин, у нас портал - это государство в твоем сравнении.
А клан по-твоему, подходит под определение государства из википедии?

2Raider: вот видишь, тебе помогали :)
Raider писал(а):
Наставник не нужен, чтобы это рассказывать.
Конечно, не нужен. Как не нужны и школы, университеты и проч. образовательные учреждения. А зачем? В книгах давно все написано - иди и учи. Как ты там выразился... "это сложнее, но не медленнее". Конечно не медленнее! Из 1000 книг найти одну, нужную тебе на данном этапе развития - плевое дело.
dfs - connecting people
Сообщение
10 апр 2011, 12:57
Модератор
Аватар пользователя
Не в сети
dfs писал(а):
А клан по-твоему, подходит под определение государства из википедии?

я бы из википедии клан подогнал:
государство содержит в себе социальный класс (или классы), профессиональным занятием которого (или которых) является управление общими делами

клан должен быть элитой портала, то, на что администрация всегда может опереться в своих решениях, клан РФ - это бренд портала Русаок

нет смысла подгонять тут термины и плодить государство в государстве :)
Сообщение
10 апр 2011, 14:27
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Я имею ввиду то, что все, описанное тобой в первом посте, полностью можно получить на портале, без участия каких-либо кланов вообще.

SamArKin писал(а):
клан должен быть элитой портала, то, на что администрация всегда может опереться в своих решениях, клан РФ - это бренд портала Русаок
Самаркин, определись, клан - это бренд, или средство для повышения уровня игры? У тебя первый и последний пост не стыкуются как-то :scratch:
dfs - connecting people
Сообщение
10 апр 2011, 14:53
Аватара пользователя
Не в сети
Raider писал(а):
Начало.
по-моему ты что-то упустил, не?)
а именно ещё до хоткеев наши тренировки после смены твоего ника на Yellow_Chuck_Ra, после которых ты взлетел с 2 баллов (по нынешнему рейтингу) сразу в 6 :)
но поддержку я прекратил сразу после того, как ты начал сам меня учить, а не слушать, что я тебе говорю
Нормально всё.
Сообщение
10 апр 2011, 20:13
Аватара пользователя
Не в сети
Гриндер тут совершенно не прав. Знаю, так как сам играл в про клане.
Мы отрабатывали в основном тим плей. 1х1 мы были далеко не лучшими игроками, но это был не фокус. У всех у нас были свои недостатки и свои приемущества. Зная и не отрицая свои недостатки мы всегда друг друга дополняли в игре.
И повышать уровень было легче, так как каждый из нас делился своими наблюдениями и тд. То есть, ты быстрее набираешь знания, и перевариваешь эту теорию на практике своих со клановцев.
Часто, мы наблюдали со стороны игру друг друга сидя за спиной. Тут главное наблюдать и не мешать. Ну а в паузах или уже после игры указывать, что не так. Часто бывает, что впадаешь в ступор, и играешь не от головы, а от пальцев. То есть, делаешь кучу ненужных кликов и в этой суматохе теряешь карту, игру, инициативу, баланс и тд... Наверное, у каждого было когда обнаруживаешь что у тебя куча кагого нибудь реса, или застой в заказе армии и тд. Обычно, как холодным душем освежает надпись типа: "XPlayer advanced to castle age", но уже поздно:)
Короче, когда есть кому глянуть со стороны и подсказать, это 100 раз полезнее чем пересматривать свои реки.
Сообщение
10 апр 2011, 20:28
Модератор
Аватар пользователя
Не в сети
спасибо, Райан, по-настоящему ценные воспоминания

ещё тут частенько вспоминают быстрый рост таких игроков, как Сторм и Волхв, и иже с ними, но как-то все забывают, что они стартовали ещё в те времена, когда Аок входил в одну из дисциплин WCG, когда на самом деле был очень высокий стимул научиться играть, чтобы проявить себя. Забывают как-то, что тогда были времена, когда игроки не по хатам ныкались, а играли в клубах, когда "наблюдали со стороны игру друг друга сидя за спиной". Эх, а ведь были же времена, и отчего у людей такая память "короткая"?
А если ещё вспомнить, что не было такого разброса геймеров по разным играм...
Сообщение
10 апр 2011, 20:48
Аватара пользователя
Не в сети
RF_Dragon писал(а):
а Гриндер так мыслит лишь потому, что подавляющая часть Русклана на протяжении многих лет играла по ИП на ЛН, за редким исключением.
Не помню, чтобы поднимались вопросы по тренингу.. вот и получалось, что те кто хотел большего шли играть на Зону, ГП, ИГЗ и сейчас на Вублу, преимущественно поодиночке. Были и ТГ.. например помню как регулярно играли на Зоне Сибирь с Вано в одной тиме, иногда и я к ним примыкал, иногда с Волхвом играли в тиме.
Но сам клан и правда мало что давал в плане развития, т.к. все было фо фан долгое долгое время... поэтому все учились сами по себе, хотя ошибки по записям игр периодически разбирали + Волхв написал несколько хороших, базовых статей, в т.ч. и по развитию на ЛН.

Так и было. Кто хотел, тот учился сам.
Примерно так же получилось и в РФ. большинство стало играть for fun, и, насколько я понял, тебя это не устроило.

zRayan писал(а):
zRayan

Л-клан и рус-клан - разные вещи. Рус - это сообщество игроков для игры в свое удовольствие.

Чтобы повысить уровень своей игры я за последний год сыграл десятки игр с петроалексом, штормом, дерптом. Потом в аське мы обсуждали все ключевые моменты, будь то количество лодок на морских картах, микро, экономику...
И могу сказать спасибо за помощь им, а не клану.
zRayan писал(а):
Короче, когда есть кому глянуть со стороны и подсказать, это 100 раз полезнее чем пересматривать свои реки.

+1. Но это не обязательно должен быть соклановец.
Сообщение
16 апр 2011, 12:07
Аватар пользователя
Не в сети
можно пересматривать свои реки от лица противника (лучше сильного)
обязательно увидишь что где и как споховал или сделал гуд
как дополнение..

имхо: чтобы научиться играть нужно всего две вещи: 1. очень хотеть научиться играть. 2. ИГРАТЬ
Adapt or perish...
Сообщение
09 июл 2011, 23:15
Аватар пользователя
Не в сети
Самаркин мощно начал тему, но ушел затем в лирику. Шахматы... Я отдал им много и они дали мне не меньше. Главная проблема в мире шахмат, как на сельском уровне, так и в мировом масштабе - отстутствие единства! Это индивидуальный вид спорта, и лишь один может быть чемпионом деревни, района, области, страны... Другой, кто не способен играть на уровне, хочет стать президентом ассоциации шахмат деревни, района, области... У обоих есть соперники, кто может и способен добиться большего. Отдельно существует категория диссидентов, кто в целом ни на что не претендует, но просто портит воздух везде и всюду... Официально заявляю, в любой шахматной тусовке вне зависимости от региона и страны лютуют страсти и раздрай... Так уж повелось.... Эпоха великая игра. Быть может единственная среди компьютерных, кто может соперничать с шахматами по глубине стратегического замысла и блеску тактического исполнения. Где анализ шедевров корифеев прошлого обязателен для постижения ее глубины... Эпоха! Она объединяет нас и лишь она сама, т.е. игра должна нас рассудить. К чему все эти склоки. Не переносите гадости шахматного сообщества на эпоху! Я извиняюсь, никого не хочу критиковать, но что тут происходит? Возня, грызня, взаимные упреки! Вернитесь в реал. В реальной жизни мы работаем, делаем деньги и тратим их, пьем дорогие напитки, любим женщин, покупаем машины, дружим, спорим, враждуем и воюем, охотимся и рыбачим, повышаемся по службе или засиживаемся в глубоком запасе! У нас у всех в реале куча сложностей, планов, задач! А тут что за проблема - забанили кого то на недельку другую. Такие страсти! Разругались все. Оглянитесь парни. На улице за окном столько дел! Давайте жить в реале, в инете лучше просто играть! Давайте тренироваться, проводить исследования и писать статьи (Грей, СВ - вперед!!), организовывать турниры с единой целью - чтоб не сейчас, но через пару лет хоть чтобы появились русскоязычные игроки, равные или лучше Шторма, Волхва, Фара, которые ведь уже давно в игре. А молодежь где?.. Почему в отдельных странах давно уже разменяли 2к с десятки игроков? А у нас что? Когда в конце концов СНГ будет реально претендовать в тройку финалистов ВКЛ? А сейчас? КУДА ИДЕМ, К ЧЕМУ ПРИШЛИ И ЧЕМ ГОРДИМСЯ ГОСПОДА? 8)
На страницу 1, 2  След. [Сообщений: 24]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 56, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 56 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56
cron
Яндекс.Метрика