Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Идея: Аокерский гвинт)

На страницу 1, 2, 3  След. [Сообщений: 42]
Сообщение
06 июн 2015, 11:46
Аватар пользователя
Не в сети
Это карточная игра впервые описана Сапковским в его книгах о Ведьмаке и которая впервые была реализована в лучшей игре 2015 года "Ведьмак 3: Дикая охота".



Я конечно понимаю, что большинство наших игроков даже не слышали не то что про гвинт, как и я до недавнего времени (хотя может некоторые в курсе что такое ККИ (коллекционные карточные игры)), но и не слышали про Ведьмака 3, а если бы услышали и захотели сыграть в Ведьмака, то обломались по требованиям к железу.. но уверяю вас, многим понравилось бы играть друг с другом в гвинт на нашем сайте, как в браузерную игру.
Так же я понимаю, что вряд ли наши программисты захотят настолько заморачиваться, ведь работы там будет не мало с реализацией... потребуется адаптация игры для АОКа, куча графики и программинга. Но все же мне захотелось предложить идею и немного пофантазировать как это могло бы быть... и, кстати, с пользой для нашего портала :)

Итак..
Сначала можно было бы продумать и сделать одну полную колоду, за одну цивилизацию и выдать ее каждому игроку, т.е. она была бы у всех по умолчанию. А специальные и уникальные карты можно было бы разыгрывать в турнирах, как в обычных аокерских, так и турнирах по гвинту.
Параллель с АОКом очень сильная, ведь в АОКе есть отряды ближнего боя, есть куча стрелковых и есть осадка, как в оригинальном гвинте, есть какие-то уникальные бонусы и прочее.

Позже можно было бы потихоньку доделывать и остальные колоды, за другие цивы и закинуть их в наш магазин. НО специальные и уникальные карты оставить для розыгрыша в турнирах и, как вариант, сделать возможность игрокам перекупать их друг у друга за нашу игровую валюту или докупать в магазине.
Согласитесь, на данный момент, что наша игровая валюта, что наш магазин довольно скудны по части услуг и предложений.

В общем пока все, если вкратце) Посмотрите ролик с основами игры. На ютубе немало и других, т.к. игра реально многим понравилась. Как например мне, хоть я еще ни разу в нее не играл, но уже знаю правила и немало тактических тонкостей. :)
Сообщение
06 июн 2015, 13:28
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Я хотел по фану запрогать гвинт из W3, так что мб и можно было бы сделать :D
Но сдается мне в аокерский мало кто играть будет.
dfs - connecting people
Сообщение
06 июн 2015, 13:32
Аватар пользователя
Не в сети
Dragon писал(а):
в лучшей игре 2015 года "Ведьмак 3: Дикая охота".


Не рановато ли в лучшую игру записывать в середине года?
All men are not created equal!
Inequality is not wrong — equality is!
Сообщение
06 июн 2015, 13:33
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Нет 11
dfs - connecting people
Сообщение
06 июн 2015, 13:41
Аватар пользователя
Не в сети
Вам просто везёт, что The Elder Scrolls 6: Elsweyr не в этом году выйдет.

-- 06 июн 2015, 11:42 --

VIK_dfs писал(а):
Я хотел по фану запрогать гвинт из W3


На чём бы писал?
All men are not created equal!
Inequality is not wrong — equality is!
Сообщение
06 июн 2015, 13:54
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
На счет аокогвинта:

Делать все цивы там не вариант будет: во-первых, их очень много, а во-вторых, они слишком мало отличаются. Думаю надо делать какую-то синергию (например, майя + ацтеки).

Плюс гвинт сам по себе можно несколько переработать, чтобы сделать его поинтереснее.
Что касается линий поля: у нас их 4, а не 3: пехота, стрелковые юниты, конница, осадка. Хотя осадку можно как-нибудь в "дополнительные юниты" вынести. Или оставить 4.

Также можно добавить скрытую линию "исследования": в начале игры каждый игрок заполняет ее 5 картами-исследованиями (не случайно выпавшими, а любыми из своей колоды). Эти карты открываются оппоненту, только когда они "активируются". Например, карта-исследование "стрела" дает +1 всем юнитами в стрелковой линии. Если игрок выкладывает хотя бы 1 юнита в стрелковую линию, то эта "стрела" активируется, и противник видит это исследование. Аналогично можно брать "ересь", чтобы игнорировать монков (об этом ниже).

Бонусы самих карт: что-нибудь типа "алебардчик" +1 к атаке за каждого конного юнита противника. "Канонир" +1 к атаке за каждого пехотного юнита противника и т.д.

Спец карты:
Монк - забирает себе выбранное существо противника (а может и всю линию? :D)
Онагр (если линии осадки нет) - случайно убивает некое количество стрелковых юнитов противника.

Да много чего напридумывать можно :D А если еще с HS-ом совместить :D
dfs - connecting people
Сообщение
06 июн 2015, 14:02
Аватар пользователя
Не в сети
VIK_dfs писал(а):
Я хотел по фану запрогать гвинт из W3, так что мб и можно было бы сделать :D
Но сдается мне в аокерский мало кто играть будет.
Оу, то что есть у тебя желание - уже полдела. :) Аокерский было бы уместнее наверное для нас, чем оригинальный (хотя если ты будешь категоричен, я смирюсь, ибо сама игра того стоит))..
Видишь ли в чем еще трабла будет - возня с балансом колоды. Даже с одной. Придется многое продумать, особенно, что касается составления колоды на игру из имеющихся карт.


ЗЫ. Ведьмак 3 - лучшая РПГ не то что 2015 года, а вообще! :) И это вам говорит такой прожженный до мозга костей олдскульщик и аокер, как я, фанат кучи старых игр, типа Дьябло 2, Фаллаута 2, АОК 2, Героев 3.5. На все новые игры я даже не смотрел, в т.ч. Скайрим меня не сильно впечатлил.

-- 06 июн 2015, 17:08 --

Вот именно, дфс!
Для АОКа там до фига чего можно накрутить, можно и правда сделать 4 поля и погоду как-то заменить. А вот монки скорее всего вместо шпионов бы подошли)
Наверное можно всего 2 колоды сделать: индейцы и европейцы, только все равно надо будет думать, чтобы технологии как-то не смешивались.. или раскидать их по специальным/уникальным картам, возможно комплектами.
Но повторюсь, над балансом все равно придется изрядно репу почесать..
Сообщение
06 июн 2015, 14:36
Аватар пользователя
Не в сети
Dragon писал(а):


ЗЫ. Ведьмак 3 - лучшая РПГ не то что 2015 года, а вообще! :) И это вам говорит такой прожженный до мозга костей олдскульщик и аокер, как я, фанат кучи старых игр, типа Дьябло 2, Фаллаута 2, АОК 2, Героев 3.5. На все новые игры я даже не смотрел, в т.ч. Скайрим меня не сильно впечатлил.


Ни разу ты не прожжённый, раз забыл, что Морровинд -- лучшая РПГ всех времён.
All men are not created equal!
Inequality is not wrong — equality is!
Сообщение
06 июн 2015, 14:41
Аватар пользователя
Не в сети
AndrasTo писал(а):
Dragon писал(а):
Ни разу ты не прожжённый, раз забыл, что Морровинд -- лучшая РПГ всех времён.
Морровинд не играл и даже не знал про нее. Но сейчас глянул скрины... ты серьезно?))
Впрочем, думай как хочешь. Здесь тема о другом, предлагаю не флудить.
Сообщение
06 июн 2015, 14:49
Аватар пользователя
Не в сети
Ты у нас по скринам о качестве контента судишь?
Здесь скорее ты думаешь как хочешь, а я просто удивляюсь как так можно о_О
All men are not created equal!
Inequality is not wrong — equality is!
Сообщение
06 июн 2015, 14:51
Аватар пользователя
Не в сети
Дфс, в общем, если ты серьезно настроен на разработку этой игры, дай знать, будем обсуждать и продумывать что и как делать)

-- 06 июн 2015, 17:57 --

Блин, очень много мыслей и по монкам и по отрядам..
Например монки и правда могут вербовать у противника карту, могут так же лечить(вытаскивать из колоды карту) - эти способности можно поделить на разные карты монков.
Можно сделать 3 поля, но! задействовать бонусы пик против коней в первом ряду.
Про линию исследования тоже отличная мысль.. возможностей тьма)
Сообщение
06 июн 2015, 15:05
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Придумывать - это интересно, но довольно сильно затянуть процесс может.
Возможно лучше будет сначала сделать оригинальный гвинт, понять вообще, как это лучше прогать надо, а потом уже аокогвинт лепить.
Правда тут есть проблема: я не собрал все карты :D Только квестовые, а по всем торговцам лень бегать было.. Особенно когда у тебя колода уже сильная, скучновато становится.
dfs - connecting people
Сообщение
06 июн 2015, 15:15
Аватар пользователя
Не в сети
Добавьте ещё в спец-карты Лаги и Воллерство.
Актуально.
All men are not created equal!
Inequality is not wrong — equality is!
Сообщение
06 июн 2015, 15:27
Аватар пользователя
Не в сети
Ну движок игры сделать только ты сможешь. Что и как должно быть в оригинальном гвинте ты знаешь) Интерфейс можно отскринить. Видимо самое главное наладить коннект меж игроками через браузер, сделать что-то типа лобби + наладить весь интерактив по манипуляциям с картами.

Какие карты есть, можно скачать тут: http://imgur.com/a/RV0B1#uSI1gvf
Не знаю все ли они там, но их очень много) Правда на английском.

Но для аокерского гвинта придется менять и изменять не только карты, но и интерфейс и правила.. подумай, это будет дополнительная работа)
В принципе можно было бы и анимационные эффекты наложить, как в оригинале, думаю это не так сложно будет.
Сообщение
06 июн 2015, 16:01
Аватар пользователя
Не в сети
Дракон, скайрим это всего лишь продолжение 3д-квестовой РПГ, линейки морровинда. И это действительно одна из самых монументальных РПГ)
Пора бы уже всем хорошим людям собраться и убить всех плохих!
Сообщение
06 июн 2015, 16:12
Аватар пользователя
Не в сети
Ребят, возможно, я не знаю и не хочу здесь об этом спорить, ну а что до монументальности, то все же я знаю о чем говорю. Ведьмак в трех частях (первую я прошел и на своем опыте знаю чего она стоит, так же достаточно знаю про 3 часть, чтобы назвать ее лучшей РПГ). Ни одна игра не вызовет у вас такой гаммы эмоций. Если не верите и вам кажется что я покусился на какую-то вашу святыню, скачате 1 ведьмака (которую комп точно потянет) и пройдите ее. У меня прохождение 1 части Ведьмака заняло почти 3 недели. И она затмила фоллаут. Ну а третья - это вообще шедевр по всем пунктам.
Сообщение
06 июн 2015, 16:14
Аватар пользователя
Не в сети
Дракон, серия TES всегда славилась Свободой Действий. В плане ролевой игры это вообще безграничный отыгрыш. В Морровинде это достигло своего апогея.

Дополню: Скайрим не показатель всей серии.
Ещё с Обливиона разработчики решили оказуалить игру и снизойти до массового потребителя.
Скайрим и Обливион всё же для подростков больше разрабатывались.
А вот Морровинд, ммм, там один сюжет чего стоит.
Если в Скайриме и Обливионе это стандартное СПАСАЕММИРОТЗЛА фентези, то в Морровинде это очень неоднозначный ( в хорошем смысле) сюжет, где во главе угла по сути междуусобные интриги между мечтающим вернуть родине величие Дагот Уру (радикально конечно же) и теряющей силу и влияние тройке правителей Трибунула, продавшим подвластное им государство Империи.
All men are not created equal!
Inequality is not wrong — equality is!
Сообщение
06 июн 2015, 16:29
Аватар пользователя
Не в сети
Все эти плюсы есть в 3 Ведьмаке и сверху вагон других преимуществ. Я просто не понимаю о чем спор.
Сообщение
06 июн 2015, 16:33
Аватар пользователя
Не в сети
Оптимально было бы делать не все цивы, а 4, как архитектура в аоке - арабы, азиаты, европейцы и индейцы. Я когда-то тоже думал о карточной игре по аоку, только в стиле манчкина или чего-то такого, оффлайнового.
KiLLTheMHere: у Винча смурфов больше чем ему лет.
Сообщение
06 июн 2015, 16:39
Аватар пользователя
Не в сети
Арпеджо, тут видишь.. от дфса почти полностью все зависит)
Реализовать оригинальный гвинт будет очень непросто, а аокерский сложнее вдвойне.
На страницу 1, 2, 3  След. [Сообщений: 42]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 1 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron
Яндекс.Метрика