Логин:   Пароль:    

Форум

Идея: Аокерский гвинт)

На страницу Пред.  1, 2, 3  След. [Сообщений: 42]
Сообщение
06 июн 2015, 16:45
Аватар пользователя
Не в сети
Dragon писал(а):
Все эти плюсы есть в 3 Ведьмаке и сверху вагон других преимуществ. Я просто не понимаю о чем спор.


Не понимаешь, потому что не играл.
О_о
All men are not created equal!
Inequality is not wrong — equality is!
Сообщение
06 июн 2015, 17:01
Аватар пользователя
Не в сети
Андраш, у тебя что-то личное или как?)
Тебе говорят: вышла игра BEST of the BEST! Разве это не повод порадоваться, как пользователю/геймеру, заинтересованному в таком качественном продукте?
Че ты агришься на меня вообще?
Сообщение
06 июн 2015, 17:13
Аватар пользователя
Не в сети
Блин, потому что Best of the Best для каждого своё. А ты хочешь сказать, что это безоговорочно крутейшая игра всех времён.
Не люблю категоричные суждения.
Нельзя так.
All men are not created equal!
Inequality is not wrong — equality is!
Сообщение
06 июн 2015, 17:17
Аватар пользователя
Не в сети
Хорошо, согласен, для каждого свое лучшее. Но все же я бы тебе посоветовал почитать отзывы, рецензии, посмотреть трейлеры, обзоры и геймплей. Глядишь и для тебя станет лучшей)
Сообщение
06 июн 2015, 17:25
Аватар пользователя
Не в сети
Дракон, могу тебе тоже самое посоветовать и в отношении Морровинда сделать.
Давай так, оба посмотрим про то что насоветовали, может даже поиграем, а потом обсудим круть или не круть.
All men are not created equal!
Inequality is not wrong — equality is!
Сообщение
06 июн 2015, 17:41
Аватар пользователя
В сети
ещё новый Deus Ex не вышел, какая лучшая игра..
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
06 июн 2015, 17:48
Аватар пользователя
Не в сети
Ну.. не уверен, что после 3 ведьмака я захочу играть Морровинд)
А отзывы на Морровинд я почитал. Положительных и отрицательных 50/50. У Ведьмака же 95% восторженные. Я тебе даже чуток помогу, вот честный обзор, хотя не без личного имхо и дорелизных догадок.


Остальное, если захочешь сам посмотришь)
Сообщение
06 июн 2015, 18:04
Аватар пользователя
Не в сети
Не уверен что захочу после Морровинда в Ведьмака.

Посмотрел обзор. Не впечатляет. Не люблю я игры с заранее прописанным персонажем.
Именно кастомизация своего собственного персонажа с его биографией, которую ты отыгрываешь меня и прельщает.

-- 06 июн 2015, 16:06 --

Не думал, конечно, что теперь такое гавноедство как пседорпг с графоном в почёте у т.н. прожжённых рпгшников.

-- 06 июн 2015, 16:14 --

Вдогонку к
Цитата:
А отзывы на Морровинд я почитал. Положительных и отрицательных 50/50.

2014-11-12_00001.jpg

All men are not created equal!
Inequality is not wrong — equality is!
Сообщение
06 июн 2015, 18:31
Аватар пользователя
В сети
нынче "прожжённые рпгшники" это школьники, которым нравится скайрим и которые даже не играли в первый фолач или deus ex, я не говорю о систем шок...
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
06 июн 2015, 18:59
Аватар пользователя
Не в сети

Я не смогу играть в это) Меня, как художника и визуала просто наизнанку выворачивает) Да еще с такой дебильно-примитивной боевкой...

Хочу, чтобы ты, Андраш, обратил внимание на список указанных выше мною игр. У каждой из них достойная графика. Даже у первого Фоллаута, даже у Дьябло с его фиксированным разрешением 800х600! Во всех этих играх не идеальная, но ПРАВИЛЬНАЯ графика.

Если бы у Эпохи Империй была говнястая графика, я бы ее не полюбил никогда и сейчас меня бы тут не было, и много чего еще бы не было в связи с этим. :) НО у нашего любимого АОКа графика просто замечательная, и более того - это идеал пиксельАрта.

Ну и к слову, я - динозавр. И до сих пор хорошо помню те времена, когда будучи студентом играл на ZX-Spectrum, подключенным к ламповому телеку с помощью паяльника. Я играл самые первые в истории 3D игры, одной из которых была Elite - это была буквально контурная 3D графика и фпс был примерно...5-10!. Игры в те времена покупали на магнитофонных кассетах и загружали в жалкие 48 килобайт ОЗУ ЗХ-Спектрума. И сохранялись на кассеты, прикинь?)

И знаешь что? Нафиг все это! Сейчас другое время. Да, я очень ценю контент, сюжет, нелинейность, атмосферу, качество квестов - это все ОЧЕНЬ важно в РПГ, но без нормальной графики мне этого не нужно. Вот так вот просто все у меня. Я не хочу у себя провоцировать рвотный рефлекс)

-- 06 июн 2015, 22:09 --

ЗЫ. Я сейчас бы лучше в Арканум поиграл, до которого руки так и не дошли, чем в то, что ты предлагаешь..
Сообщение
06 июн 2015, 22:12
Аватар пользователя
Не в сети
ну что ж, не во всех хороших играх хорошая графика. Взять Огнём и Мечом...

но в морровинде именно глубина атмосферы, продуманность сюжета. возможно, ведьмак не менее интересный благодаря славяно-арийской атмосфере...

но советую тогда вспомнить князь-легенды лесной страны (конунг). простая, но атмосферная...
Пора бы уже всем хорошим людям собраться и убить всех плохих!
Сообщение
07 июн 2015, 01:33
Аватар пользователя
В сети
что такое "славяно-арийская" атмосфера, мне интересно?)
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
08 июн 2015, 09:25
Аватар пользователя
Не в сети
Хз как это правильно, мне наверное навеяло "славяно-арийскими ведами", я не претендую на корректность самой по себе фразы, потому что как видел в этих ваших интернетах, так и здесь написал
Пора бы уже всем хорошим людям собраться и убить всех плохих!
Сообщение
08 июн 2015, 13:30
Аватар пользователя
Не в сети
Марк, да правильно ты сказал)
Игру создали поляки по книгам польского писателя. У них история неразрывно связана с Россией и Украиной, конечно культура переплеталась не один век. Так же географические особенности сказываются: луга, болота, озера, холмы, скалы, заснеженные территории. И где еще растут в таких количествах: березы, ели, иван-чай, гладиолусы, подсолнухи? Саундтрек опять же при участи группы Percival, вот цитата из интервью с разработчиками:

Цитата:
Где вы ищете вдохновение, создавая музыку для Ведьмака?

Совокупность источников нашего вдохновения зиждется на нескольких основаниях. Во-первых, это народная музыка из разных частей света. Мы черпаем идеи из славянских мотивов Центральной и Восточной Европы (таким образом, у нас есть польская, украинская, русская народная музыка и т.д.), из кельтской, скандинавской или шотландской культуры.


Ну и монстры: кикимора, леший, кащей, яга, утопец, русалка, водяные всякие и т.д.


Последний раз редактировалось Dragon 09 июн 2015, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
08 июн 2015, 16:08
Аватар пользователя
Не в сети
а ты в Mount&Blade играл? Очень была классная игра в своё время, было бы сейчас у меня железо хорошее под рукой, я бы сыграл
Пора бы уже всем хорошим людям собраться и убить всех плохих!
Сообщение
09 июн 2015, 17:29
Аватар пользователя
Не в сети
Не играл, может во вторую часть потом попробую..
Сообщение
16 июн 2015, 23:35
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Ну вроде с обычным гвинтом все норм идет, думаю допилю. Работы правда дофига еще, но примерно уже представляю что да как должно быть :D
dfs - connecting people
Сообщение
17 июн 2015, 00:39
Аватар пользователя
Не в сети
Ну отлично :)
Как помощь понадобится - пиши)
Сообщение
17 июн 2015, 01:54
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Ну по идее неплохо бы базу с картами сделать. Та ссылка, что ты кидал, конечно, неплоха, но там не тот вариант, который подойдет для игры.

Во-первых надо по 2 картинки на каждую карту. Одна - как по твоей ссылке (большая), вторая - маленькая (для игровой доски): http://cdn.shazoo.ru/113975_UkZnLrgUXJ_ ... 15_447.jpg

С картинок надо убрать цифру с атакой, название и описание карты.

Карт вроде как аж 150+. Ну и игровое поле надо, кнопочки и т.д.

Пока что это выглядит так: http://puu.sh/irw6J/c64bbee7ce.png xD
dfs - connecting people
Сообщение
17 июн 2015, 04:25
Аватар пользователя
Не в сети
Как я понял, тебе надо интерфейс сделать 1:1 точно как на скрине? Ты точно по нему делаешь разметку? Как-то странно.. в игре карты вроде больше на столе...
Ну а карты лучше уменьшать после того, как будут все собраны и обработаны в оригинальном большом размере. Потихоньку буду делать.
Но перевод я не осилю) Нам же на русском надо наверное, да?)

Всего карт 199 шт. по заявления разрабов... т.ч. повозиться придется)
На страницу Пред.  1, 2, 3  След. [Сообщений: 42]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 1 | Больше всего посетителей (834) на форуме было 12 май 2015, 16:08
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Яндекс.Метрика