Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Репутация на портале

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След. [Сообщений: 91]
Нужна ли нам такая система?

Голосование анонимное
Да 33%  33%  [ 8 ]
Нет 67%  67%  [ 16 ]
Всего голосов : 24
Сообщение
03 сен 2012, 11:22
Аватар пользователя
Не в сети
UPD: добавил голосование, но сразу хочу обратить внимание, что это голосование просто сбор всех мнений и не должно иметь реального веса, т.к. предлагаемая система репутации как раз должна корректировать справедливость подобных голосований.

Если дфс удумает сделать репутацию, то не дай бог она будет такой, как щас на русклане :)
В общем я тут поразмышлял на эту тему, авось пригодится когда-нибудь... более правильная для нас система репутации (с моей точки зрения) в отношениях игроков меж собой.
Итак:

1. Каждый голос по сути шкала отношения от 10 до 0 баллов. Без минусовых значений! Считаю это очень важным условием, во избежание ненужного негатива для психики)

2. Один человек - один голос, во избежание всевозможных накруток.
Изначально все значения равны 10, т.е. максимальное значение, что означает "чистую карму", как у младенца. Думаю, это логично. :) Но почему нужно сделать именно так? Да потому, что свое хорошее отношение мы почти всегда забываем выразить... и это в общем-то в порядке вещей, т.к. по умолчанию хорошие отношения - норма. А вот свое негативное отношение к другому мы уже вряд ли можем забыть и более того, чтобы его выразить, должен быть действительно веский, хоть и зачастую эмоциональный повод: обида, зависть, месть, злость, или прочая неприязнь.
Разумеется, если таким образом (по максимуму) посчитать все голоса зарегестрированных пользователей, то получится фигня. И более того, влияние действительно активных/значимых игроков будет минимальным.
Поэтому следим за мыслью, далее все встанет на свои места.

3. Свое отношение (голос) к любому другому юзеру можно изменить в любой момент (возможно не только на форуме, но и в клиенте)

4. У каждого голоса должен быть свой вес(ценность).
Для этого нужно определиться: чем именно ценны пользователи для нашего сообщества? По моему мнению, наибольшая ценность каждого пользователя состоит в его активности в клиенте (т.е. количество игр)
Предвижу возгласы несогласных. Да, здесь можно сколько угодно спорить, но подумайте... На самом деле, только этот показатель беспристрастно показывает насколько человек активен (или был активен) и дает нам то, ради чего мы все здесь собираемся. Если хотите, то каждый игрок расплачивается с нашим сообществом реально значимой валютой - своим участием в играх.
В этом смысле сообщения на форуме очень сильно уступают играм в клиенте, а если учесть всевозможный флуд/троллинг/провокации/бред/смайлики, то значимость форумного сообщения падает ниже плинтуса.
Отсюда несложно получить "правило прописки". Которое по сути означает следущее: 100% гражданство = 1000 игр в клиенте.
Т.е. автоматически у каждого игрока вес голоса будет расти с каждой сотней игр.
за 100 игр, пользователь получает шкалу голосования от 10 до 9
...
за 1000 и более игр, пользователь получает полновесную шкалу от 10 до 0
Ну а самый слабый голос сможет оперировать шкалой от 10 до 10 (т.е. никак не будет влиять) - это все остальные малоактивные или вовсе неактивные в клиенте люди.
Предвижу некоторые исключения значимых пользователей для нашего ресурса: админы, спонсоры и другие общающиеся на форуме люди, которые не могут часто играть в силу разных причин, но как-то помогают ресурсу по доброте душевной. Этим людям админы могут увеличить шкалу влияния вручную (видимо по своему усмотрению, но с публичным оглашением данного поощрения).

5. Таким образом, автоматически получится актив игроков по количеству игр. Допустим, у нас 50 пользователей каждый из которых имеет 100+ игр. Значит, 50*10=500 баллов - это и будет стартовая репутация для каждого пользователя. Все прочие пользователи просто не считаются.
Со временем актив будет расти, что может быть учтено нехитрой формулой, или можно не учитывать, пусть репутация растет с появлением каждого нового игрока с сотней+ игр.

6. Отображение суммарного отношения пользователей. Тут возможны варианты:
а) показывать как есть - всю сумму баллов
б) по формуле: сумма_баллов / сумма_голосов, т.е. среднее арифметическое отношение
в) графическое отображение по типу рейт-индикатора из 10-и или 20-и делений (только по высоте намного уже чем в рейтах) Градуировку можно сделать примерно как в рейтах, это не сложно.
г) другой вариант

Итого:
Сыграв 1000 игр, ты сможешь наиболее полно выразить свое отношение к каждому пользователю, что может сказаться наиболее точно на репутации каждого.
Репутация, в свою очередь, может влиять на исход форумных голосований.
В голосованиях вес голоса будет другим, не зависящим от количества игр. Он будет напрямую зависеть уже от личной репутации, которую тебе проставили другие пользователи (формула с округлением до целого, в диапазоне от 0 до 10, где 10 - самый весомый голос)

Таким образом мы можем получить довольно полезную систему.
Которая не только наглядно покажет как низко "пал" тот или иной игрок, но и правильнее настроит исход голосований. В том числе и в миниголосованиях для каждого сообщения (лайки/дислайки). Т.к. у каждого будет свой вес голоса, то соответственно вместо +1 или -1 будут проставляться значения силы голоса, например: +8 или -8 (от игрока с авторитетом/репутацией = 8 ). Ну т.е. лайк = положительной_силе_голоса, а дислайк = отрицательной_силе_голоса.

Ну и косвенно эта система может посодействовать количеству игр в клиенте.

Нужно понимать, что для правильной настройки системы должно пройти время. Вспомните как шла притирка рейтов в клиенте, здесь будет примерно то же самое. И чем больше времени пройдет, тем адекватнее будет авторитет у каждого более-менее активного пользователя.


Отредактировано: переименовал тему
Последний раз редактировалось VIK_dfs 28 сен 2012, 13:49, всего редактировалось 5 раз(а).
Сообщение
03 сен 2012, 11:34
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
А зачем?

На сколько я помню, до этого мы обсуждали только кнопку "лайк" для поста. О репутации вообще до этого речи особо не шло.
dfs - connecting people
Сообщение
03 сен 2012, 11:37
Аватар пользователя
Не в сети
Если! :)
Идея родилась глядя на русклановский беспредел
Сообщение
03 сен 2012, 11:41
Аватар пользователя
Не в сети
Кстати, вопрос "зачем" очень уместен. Например это может влиять на голосования, причем влиять могут сразу два показателя: "вес голоса" и сама "репутация"
Сообщение
03 сен 2012, 11:43
Аватар пользователя
Не в сети
жесть какая) Дракон ты тут явно пытаешься себя обезопасить. Понятное дело что грей зомбирует всех виков и даже дфса поставить дракону минус и он превратится в немо с мега отрицательной репутацией... А с твоей идеей вполне здорово получится, накосячил? ну что ж, пойду сыграю сотню другую нуболнов в клиенте и репутация снова будет офиегнная)

Но на самом деле я тоже считаю репутацию лишней хренью, просто прикололо как дракон почуял неладное)))
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
03 сен 2012, 11:53
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
LN_Dragon писал(а):
Если! :)
Идея родилась глядя на русклановский беспредел

Оке, если надумаю делать - перечитаю :)

Пока что в TODO этого нет. Есть только кнопка "лайк".

Грей, ты опять обсуждаешь не тему, а ее автора. Прекрати.
dfs - connecting people
Сообщение
03 сен 2012, 11:59
Аватар пользователя
Не в сети
VIK_GREY писал(а):
А с твоей идеей вполне здорово получится, накосячил? ну что ж, пойду сыграю сотню другую нуболнов в клиенте и репутация снова будет офиегнная)))
?
количество моих игр повлияет только на вес моего голоса в отношении других пользователей. максимальный вес голоса = шкала голосования от 10 до 0
Сообщение
03 сен 2012, 12:06
Аватар пользователя
Не в сети
в том то и дело.
Вот посмотри на ситуацию относительно бедного несчастного меня. Я не могу играть в клиенте очень часто, по двум причинам: дочька и вубли)) Поэтому твой голос будет иметь больший вес чем мой. С какого это хрена? Потом происходит стандартная ситуация. Я голосую против дракона на единичку, а дракон против меня уже на десяточку. Вот те раз. Потом приходят новички и видят что оказывается неадекват тут вовсе не дракон, а грей! Так не пойдет. А если репутация будет стандартная, как на русклане, то и у дракона и у грея будет куча отрицательных голосов, НО у дракона явно больше))

Но раз все равно у нас такого не будет, то и не о чем беспокоиться)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
03 сен 2012, 12:19
Аватар пользователя
Не в сети
VIK_GREY писал(а):
в том то и дело.
Вот посмотри на ситуацию относительно бедного несчастного меня. Я не могу играть в клиенте очень часто, по двум причинам: дочька и вубли)) Поэтому твой голос будет иметь больший вес чем мой. С какого это хрена? Потом происходит стандартная ситуация. Я голосую против дракона на единичку, а дракон против меня уже на десяточку. Вот те раз. Потом приходят новички и видят что оказывается неадекват тут вовсе не дракон, а грей! Так не пойдет. А если репутация будет стандартная, как на русклане, то и у дракона и у грея будет куча отрицательных голосов, НО у дракона явно больше))
вубла - твой выбор, никого это не волнует)
Наиграешь 1000 игр в клиенте - выкупишь гражданство :) тогда сможешь ставить 0, а потом играй опять на вубле) Это от тебя зависит, не от луны)
И насчет неадекватов.. все не так как на русклане. Изначально у тебя будет максимальная репутация, и если только я один влеплю тебе 0, то ты это не почувствуешь даже) А вот если мне 10-15 человек наклепают по 3-4-5-6 баллов, то это будет гораздо ощутимее. Т.ч. твои претензии беспочвенны. Система максимально честная и позитивная насколько это возможно.
Сообщение
03 сен 2012, 12:44
Аватар пользователя
Не в сети
Грею, за беспочвенное докапывание до Дракона -балл. Как сделаете рейтинг, надо будет проставить.)
Сообщение
03 сен 2012, 12:45
Аватар пользователя
Не в сети
LN_Dragon писал(а):
Т.е. автоматически у каждого игрока вес голоса будет расти с каждой сотней игр.
за 100 игр, пользователь получает шкалу голосования от 10 до 9
...
за 1000 и более игр, пользователь получает полновесную шкалу от 10 до 0
Ну а самый слабый голос сможет оперировать шкалой от 10 до 10 (т.е. никак не будет влиять) - это все остальные малоактивные или вовсе неактивные в клиенте люди.

я правильно поняла, что по мере того, как я буду больше и больше играть в клиенте, мне открывается возможность ставить более низкие баллы? То есть стимулом для игр должно стать мое желание влепить 0 Никону?
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
Сообщение
03 сен 2012, 13:31
Аватар пользователя
Не в сети
11
мадам, сэр, детка или как Вас...
Сообщение
03 сен 2012, 13:36
Аватар пользователя
Не в сети
ага, у меня тоже есть вариант предельно честной системы. Сделать на сайте репутацию только дракону, а остальных не трогать, и посмотреть что будет))
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
03 сен 2012, 13:52
Аватар пользователя
Не в сети
Не совсем так, Надя.
Это не стимул для игр(хотя как знать :)), просто 1000 игр = обретение полновесного голоса в тусовке.
Ты можешь к этому не стремиться, если тебе это не важно.
НО.
Разумеется, сыграв 1000 игр, ты сможешь наиболее полно выразить свое отношение к каждому пользователю, что скажется наиболее точно на их репутации.
Далее, как я уже ответил дфсу на вопрос "зачем?", - репутация, в свою очередь, может влиять на исход голосований.
В голосованиях вес голоса будет другим, не зависящим от количества игр. Он будет напрямую зависеть уже от личной репутации, которую тебе проставили другие пользователи (формула с округлением до целого, в диапазоне от 0 до 10, где 10 - самый весомый голос)
Сообщение
03 сен 2012, 14:02
Аватар пользователя
Не в сети
правильно ли я понимаю, что если вдруг дракон сыграет 1000+ игр, а вики и остальные, которых зомбирует грей поставят ему нолики, то у дракона все равно будет ноль?
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
03 сен 2012, 14:05
Аватар пользователя
Не в сети
VIK_GREY писал(а):
то у дракона все равно будет ноль?
в смысле?
Сообщение
03 сен 2012, 14:09
Аватар пользователя
Не в сети
ну в смысле реально ли опустить засранца, который тебе не нравится, если у него 1000+ игр, чтобы его голос ничего не стоял даже неспотря на то что он активно играет?
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
03 сен 2012, 14:18
Аватар пользователя
Не в сети
опустить реально, это будет зависеть от количества единодушных мнений/оценок
а вот на силу чужого голоса никто из тусовки не повлияет, т.к. это определит только собственное количество игр (или административное вознаграждение за особые заслуги - в сторону значимости голоса, но не ослабления)

иначе получится плохая штука.. парня могут заминусовать, и он лишится своего права, которое честно заслужил. я неспроста упомянул "гражданство", т.к. это очень подходит для обретения неотъемлимых прав
Сообщение
03 сен 2012, 14:23
Аватар пользователя
Не в сети
Я правильно понимаю, что система должна состоять из 2ух частей:
1ая. Репутация: 0-10 и то, на сколько моя оценка репутации человека будет учитываться, зависит от кол-ва игр в клиенте.
2ая. Голосования по всяким-разным вопросам, вес моего голоса в которых, зависит от моей репутации.
Верно?
Сообщение
03 сен 2012, 14:24
Аватар пользователя
Не в сети
и в чем тогда опус? я и имею ввиду следующий вопрос:
предположим дракон бесит грея (чисто предположим) грей хочет сделать чтобы у дракона не было веса голоса. Может ли он методом зомбирования виков и других участников форума сделать вес дракона минимально возможным, или же если дракон сыграет 1000+игр, то сколько против него не голосуй, а он останется авторитетом в любом голосовании?
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След. [Сообщений: 91]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 101, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 101 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 101
cron
Яндекс.Метрика