Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Репутация на портале

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. [Сообщений: 91]
Нужна ли нам такая система?

Голосование анонимное
Да 33%  33%  [ 8 ]
Нет 67%  67%  [ 16 ]
Всего голосов : 24
Сообщение
04 сен 2012, 05:36
Аватар пользователя
Не в сети
LN_Dragon писал(а):
Вот тут надо еще подумать.. и скорее всего сделать так, чтобы в форумных голосованиях люди имеющие <100 игр не могли принимать участие.

а вот это не по брацки!)
ТАНКИ ТАНКИ!
Сообщение
04 сен 2012, 05:59
Аватар пользователя
Не в сети
TK_Skill писал(а):
а вот это не по брацки!)
Еще как по-брацки)
Ты за 4 месяца сыграл 12 игр
Зачем нам учитывать твой голос? Назови хоть одну убедительную причину)
Сообщение
04 сен 2012, 07:19
Аватар пользователя
Не в сети
Lavie_Head писал(а):
Я очень мало смысла вижу в этих репутация хотя бы потому, что у нас крохотное сообщество и мало людей. А вот "лайки" к содержанию постов, а не к юзерам, будет уместным дополнением исключительно ради удобства, чтобы не писать +1 в отдельном сообщение
Вот, щас пришла мысль насчет этих лайков/дислайков для сообщений.
По сути это получается миниголосование для каждого сообщения, правильно? Если да, то и в этом случае данная система репутаций находит применение.
Т.к. у каждого будет свой вес голоса, то соответственно вместо +1 или -1 будут проставляться значения силы голоса, например: +8 или -8 (от игрока с авторитетом = 8 ). Ну т.е. лайк = положительной_силе_голоса, а дислайк = отрицательной_силе_голоса
Сообщение
04 сен 2012, 08:35
Аватар пользователя
Не в сети
Вы как будто новый твиттер или фейсбук создаете.
Сообщение
04 сен 2012, 08:58
Аватар пользователя
Не в сети
Pyc_Maxipal писал(а):
Мда... Грей, может тебе валерьяночки выпить? Или антидраконин принять? Дракон сделал вполне толковое предложение, которое можно доработать, а ты в этой теме какую-то исключительную пургу несёшь. Тебя послушать - главная цель любой системы должна заключаться в том, чтобы ограничить лично Дракона, остальное второстепенно. Может хватит?..

Что касается кол-ва игр как "валюты" конвертируемой в весомость голосов репутации , то это вариант спорный. Но если считать развитие клиента => игровой сотовляющей в сообществе - как желательный элемент любого нововведения, то позиция вполне оправдана. Участникам/победителям турниров, например, можно давать дополнительные "надбавки". Кроме того, в среднем, люди много играющие больше проводят времени на сервисе, их в большей степени касается происходящее на нём и около него, чем тех, кто заходит сюда потрындеть (вроде меня), а значит подобный индикатор, подходит не так уж и плохо.

Что касается уважения, то как ты его предлагаешь мерять? В граммах, амперах или всё же килоджоулях на квадратный сантиметр? И потом, администрация, как и предлагал Дракон, вполне может дать определённым участникам, на основе некоторых фактов, большее влияние (всеобщее уважение, может быть одним из таких "фактов).


Я не считаю что в любой системе дракон должен быть в самом низу, и я согласен, что вес голоса - идея хорошая. Я лишь говорю что критерий оценки не верен. Если говорить о том что важно форуму и игрокам, то далеко не всех волнует лишь количество игр в клиенте. Если быть до конца честным, то польза складывается из этих составляющих:

1. количество игр в клиенте
2. количество турниров, в которых принял участие (местные)
3. рейтинг в клиенте
4. количество игр на вубли
5. рейтинг вубли
6. количество турниров, в которых принял участие (международные)
Вот это все, а не только количество игр в клиенте стоит учесть, потому что форум это сообщество, а не надстройка клиента.
Поясню, что я учитываю именно ценность кадров в плане игр, а не в плане помощи форуму, поэтому не учитываю код, дизайн, модерирование, статьи, спонсорство и тд и тп.

Что же касается уважения, я отвечу тебе в чем его измеряют. Взгляни на систему репутации на любом сайте. В частности на русклане. Да у дракона там не важная репутация, и поэтому он придумывает чтото другое, но суть то в другом, он придумывает критерий важный в основном для себя, и мало того что важный, так еще и такой, в котором он будет явным лидером.

Понятно, что дракон, со своими светлыми идеями, хочет сделать систему более объективной, потому как система русклана очень субъективная штука с первого взгляда. Однако мне она очень нравится. Она предельно честная. Если ты кому то не нравишься, получи минус, а нравишься получи плюс. И если ты не нравишься всем, то кому нахрен нужно твое мнение.

Однако, допустим все таки мы должны рассуждать не с позиции нравится/не нравится, а с позиции "пользы", и таким образом давать бОльший вес голоса именно наиболее полезным личностям, тогда какого хрена полезным у нас окажется тот, кто играет нубоЛН и больше ничего играть не умеет? Что в этом полезного для аок сообщества то?

И если даже будут учтены все 6 критериев, перечисленных выше, то напрашивается следующий вопрос: а зачем вообще нам нужны отдельно существующие "репутация" и "вес голоса", если можно напрямую от этих критериев и составлять вес.

Попробую выразиться еще понятнее. Если я перечислил 6 критериев, и будет только вес голоса, то у дракона критериев на самом деле 2:
1. количество игр в клиенте
2. нравишься ли ты людям, которые много играют в клиенте (потому что именно им ты имеешь право нравиться или не нравиться, а остальные тебе не смогут поставить низкую оценку)

Я считаю, что учитывать нужно либо один критерий (нравится/не нравится) либо 6, но тогда сразу напрямую без репутации, а вариант дракона это явно подстроеная под него самого система, и не более того.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
04 сен 2012, 10:01
Аватар пользователя
Не в сети
VIK_GREY писал(а):
Я не считаю что в любой системе дракон должен быть в самом низу, и я согласен, что вес голоса - идея хорошая. Я лишь говорю что критерий оценки не верен. Если говорить о том что важно форуму и игрокам, то далеко не всех волнует лишь количество игр в клиенте. Если быть до конца честным, то польза складывается из этих составляющих:

1. количество игр в клиенте
2. количество турниров, в которых принял участие (местные)
3. рейтинг в клиенте
4. количество игр на вубли
5. рейтинг вубли
6. количество турниров, в которых принял участие (международные)
Вот это все, а не только количество игр в клиенте стоит учесть, потому что форум это сообщество, а не надстройка клиента.
Я предвидел что будут несогласные. Но Максипал довольно четко понял почему основопологающим критерием я выбрал количество игр в клиенте. Ведь он тебе правильно сказал:
Pyc_Maxipal писал(а):
Что касается кол-ва игр как "валюты" конвертируемой в весомость голосов репутации , то это вариант спорный. Но если считать развитие клиента => игровой сотовляющей в сообществе - как желательный элемент любого нововведения, то позиция вполне оправдана. Участникам/победителям турниров, например, можно давать дополнительные "надбавки". Кроме того, в среднем, люди много играющие больше проводят времени на сервисе, их в большей степени касается происходящее на нём и около него, чем тех, кто заходит сюда потрындеть (вроде меня), а значит подобный индикатор, подходит не так уж и плохо.

Попробуй уловить суть: люди, которые много играют в клиенте - больше других проводят времени на нашем портале, и поэтому в большей степени именно их касается все происходящее на русаоке, чем тех, кто заходит сюда в основном потрындеть.
Таким образом все пункты, не связанные с русаоком просто отпадают (п.4, п.5, п.6) Давай разберем значимость остальных двух.

п.2. - количество турниров, в которых принял участие (местные)
Согласен, это может быть важным. Но как раз этот момент Максипал оговорил: " Участникам/победителям турниров, например, можно давать дополнительные надбавки."
Т.е. вместе с призовыми может сразу указываться, например, что призеры получат +1 к силе голоса. В общем этот пункт вполне решаем и я нисколько не против, если награда будет лишь для призера и не более чем +1 за турнир.

п.3. - рейтинг в клиенте
Серьезно? :)
Боюсь кого-нибудь обидеть, если сорвусь на примеры. Поэтому в общих словах:
высокий рейт не говорит о полезности русаоку, не говорит об адекватности человека, не говорит и о его активности
соответственно, и низкий рейт не говорит о том, что человек дурак, не имеет право голоса, не приносит пользу ресурсу
Игровой рейтинг значим только для игр/турниров/КВ.
Еще игровой рейтинг, как опыт и знание игры, может помочь в написании хорошей статьи, грамотных советах, или в обучении кого-либо. Но это уже рассматривается как польза для ресурса, ПО ФАКТУ. А до тех пор пока не факт, то и нечего учитывать рейтинг как важный критерий. Зато Администрация вполне может при подведении итогов года кого-нить из отличившихся отблагодарить за статьи, обучение или другую помощь.

VIK_GREY писал(а):
Однако, допустим все таки мы должны рассуждать не с позиции нравится/не нравится, а с позиции "пользы", и таким образом давать бОльший вес голоса именно наиболее полезным личностям, тогда какого хрена полезным у нас окажется тот, кто играет нубоЛН и больше ничего играть не умеет? Что в этом полезного для аок сообщества то?
Сами игры :) Как бы это пафосно не прозвучало, но каждый кто играет в нашем клиенте - привносит жизнь в ресурс. Соответственно чем больше играет - тем больше времени своей жизни он посвящает именно нашему ресурсу. А не вубле, например)

VIK_GREY писал(а):
вариант дракона это явно подстроеная под него самого система, и не более того.
Уверен?
Я правда удивлен.. ведь скорее всего я первый огребу от своей же системы. Просто потому что у меня слишком много недоброжелателей и они возьмут количеством. И если не сразу, то со временем)
А ты трясешься из-за того, что я смогу тебе влепить ноль.. неужели так сильно боишься?) К слову, ноль я бы поставил либо "полному придурку", либо явному вредителю, либо 100% неактивным. Ни под одну категорию ты не попадаешь. Пока еще не попадаешь :) т.ч. расслабься, тем более что и системы нет и хз будет ли вообще.
Сообщение
04 сен 2012, 10:35
Аватар пользователя
Не в сети
ты, дракон, как всегда не видишь дальше своего носа. Ты не видишь к чему все приведет. Никакого развития. Снова будет болото с нубами, и у этих нубов будет огромный вес голоса. Вот и все.

Где логика? Давать за количество игр но не за рейтинг, однако давать призерам турниров но не участникам? Мотивация должна быть к участию в турнирах, а не к тому, что победить все равно не удатся, и поэтому нехрен и участвовать. Вернее мотивация должна быть и к участию, и к количеству игр, и к победам, и к повышению рейтинга. А по твоей системе просто к количеству. Это снова лажа выйдет полнейшая.

Я прекрасно понял это "если" от максипала, но лично я считаю что развитие игры важнее развития клиента, и для развития игры нужны мои 6 критериев, а не разведение болота.

"люди, которые много играют в клиенте - больше других проводят времени на нашем портале" - ложь, и в тот то и дело что ложь. Может быть ты по себе судишь конечно, но у тк скила того же, где то поровну игр на вубле и в клиенте, да и у меня так же, а если взять фара, который довольно активен на форуме (просто куда то делся))), так у него вообще на вубли игр намного больше, и для меня его мнение ни чуть не менее ценно чем твое.

Высокий рейтинг должен поощряться, потому что он означает старания человека в игре, и это очень и очень ценная вещь. Я тебе просто форумулу не нариосвал, она не такая, как ты мог подумать а+б+в... нет. В ней, если например худлума нет в течении месяцев, то и вес его голоса равен нулю.

далее ты снова путаешь направленность вубли и нашего ресурса. и повторюсь главное это развитие игры, наш ресур умрет, если останутся одни нубы, потому что умрет и сама игра, и этого ты не понимаешь. Решает не количество времени проведенном в клиенте, а количество времени, когда человек держит игру в голове))) И жизнь приносит не количество нубоЛН, а такие развивающиеся личности, как винчестер, макар, демонио... Не было бы их, ушел бы я, и многие другие. И остался бы ты и нуболн, а потом бы и они ушли, потому что играть бы стало не с кем.


А вот и формула:
ВЕС = К1(Ик/мес)*[К2(Рк)+К3(Тк)] + V1(Иv/мес)*[V2(Рv)+V3(Тv)]

К1 - коэффициент зависящий от количества игр в клиенте за месяц
К2 - коэффициент зависящий от рейтинга клиента
К3 - коэффициент зависящий от количества турнирных игр (местных)
V1 - коэффициент зависящий от количества игр на вубли за месяц
V2 - коэффициент зависящий от рейтинга вубли
V3 - коэффициент зависящий от количества турнирных игр (международных)
{именно турнирных игр, а не турниров, чтобы поощрить людей, которые проходят дальше в турнире, а так же по причине того, что в клиенте проще отслеживать именно количество турнирных игр, а не турниров}

Конкретные зависимости могу тоже расписать, но это ни к чему, там все линейно от минимума до максимума.

итого получится так, что например для дракона форупула упростится, за счет нулевых коэффициентов до

ВЕС = К1(Ик/мес)*К2(Рк)

и при этом будет очень даже приличное значение)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
04 сен 2012, 10:56
Аватар пользователя
Не в сети
Ты не с той стороны смотришь, Грей)
Сейчас, крутые перцы с высоким рейтом норовят играть чаще на вубле чем у нас. Т.е. отдачи от них нет для ресурса. Вот простой пример, который все ставит на свои места.
Возьмем Ареса или Сетера. Ну сыграли они тут по паре игр и испарились. Играют каждый на своей любимой площадке. Ну чего ради они должны иметь более значимый голос, чем Ученик? Ну с какой такой радости? Им абсолютно плевать на нас всех.

Если сделать по-твоему, то случись какое-то важное голосование, многие из пропавших или просто играющих хз где все это время, могут объявиться, чтобы ТОЛЬКО повлиять на исход голосования. Ну а потом снова пропадут. И зачем это надо, а главное кому?

И еще. Вся твоя аргументация вообще несостоятельна, по одной простой причине:
важен не твой вес голоса, важна твоя репутация! Именно она будет влиять на результат голосований. А изначально репутация у всех = максимуму!

т.ч. свои формулы можешь забыть, они не нужны.
Сообщение
04 сен 2012, 11:39
Аватар пользователя
Не в сети
ни сетер ни арес не смогут иметь большого веса, если ты внимательно посмотришь на формулу. Мало того, даже максипал не будет иметь особого веса) Однако вес шторма, играющего не так часто как ученик, будет значительно весомее, чем ученика, или скажем вес нади, мой вес, и вес например винчестера или макара, все они часть нашего сообщетва, и более весомая, как мне кажется, чем ученик, который просто играет фор фан на своем уровне и его мало что волнует тут.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
04 сен 2012, 11:48
Аватар пользователя
Не в сети
Пойми дракон, не будет никакой площадки, если не будет игры, а ее не будет без таких стоставляющик, которые волнуют многих, но не тебя. А именоо рост и турниры. И Если смотреть чуть чуть дальше, то без роста и турниров, не будет количества игр. Все эти вещи взаимосвязаны и нуждаются в поощрении, а не только бестолковая возьня в нубоЛН.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
04 сен 2012, 12:22
Аватар пользователя
Не в сети
кратче,будьте кратче...
makar: вар без микро и бума трахнул 2к1)
TK_J4T: Вар неподкупный , честный и прямолинейный - он даже своего капитана может послать на х.. , если тот неправ...
Сообщение
04 сен 2012, 12:28
Аватар пользователя
Не в сети
VIK_GREY писал(а):
Однако вес шторма, играющего не так часто как ученик, будет значительно весомее, чем ученика, или скажем вес нади, мой вес, и вес например винчестера или макара, все они часть нашего сообщетва, и более весомая, как мне кажется, чем ученик, который просто играет фор фан на своем уровне и его мало что волнует тут.
Если во всех турнирах пересчитать всех призеров и всем раздать +1 за каждый турнир, то и без твоих формул получится примерно то что ты хочешь.

На лицо две крайности:
1. одним очень важен собственный рост/рейт/скилл и не важно где играть
2. другим важно играть у нас и не особо важен рост/рейт/скилл
Кто из них полезнее для ресурса? Дело не в рейтинге, а в постоянстве/патриотизме/надежности. И поэтому я выбираю п.2. Отлично помню, как много раз не могли найти наших миниТОПов на игру в КВ. Вроде договорились, а как время играть - хрен кого найдешь.. Ну и какой толк с их рейтов?

Но я ни в коем случае не буду спорить с золотой серединой "важно играть здесь и важен свой скилл". Только вот ее придерживаются немногие, хотя с ними в общем-то все ОК будет в предлагаемой системе. Кого ты упомянул играют в клиенте, играют и берут призовые места в турнирах, и уже поэтому могут иметь шкалу от 10 до 5-4-3. Причем время идет, игры играются, влияние растет. И еще раз, важно не твое влияние на чью-то репутацию, а важна лишь твоя собственная репутация.

Что до моих "нуболн" - не обращай внимания, это мое развлечение. Свои функции и пользу для ресурса я изначально видел в другом... в том, что ты так старательно гнобишь до сих пор.
Сообщение
04 сен 2012, 12:39
Модератор
Аватар пользователя
Не в сети
добавил бы еще в голосовалку два пункта: не знаю и не понимаю, о чем идет речь
Сообщение
04 сен 2012, 12:42
Аватар пользователя
Не в сети
Вот например Варриор - яркий представитель золотой середины. У него 542 игры и 6 призовых мест в турнирах, поэтому он уже будет иметь полновесную шкалу влияния от 10 до 0.
Сообщение
04 сен 2012, 12:45
Аватар пользователя
Не в сети
SamArKin писал(а):
добавил бы еще в голосовалку два пункта: не знаю и не понимаю, о чем идет речь
Неужели ты о себе это?
Я как-то думал само-собой разумеющимся, что сперва нужно вдумчиво прочесть и понять, прежде чем голосовать..
Сообщение
04 сен 2012, 12:47
Аватар пользователя
Не в сети
Как так у Максипала не будет?! Надо будет с ДФСом поговорить...

Грей, я рад что ты взял себя в руки и начал говорить конструктивные вещи. В целом, я с тобой согласен, кроме одного. Я не разделяю твоего дискриминирующего отношения к игрокам, не стремящимся к вершинам. Это, во многом, философия Руссклана, то о чём говорит Дракон. И, как ты возможно, заметил, он - Русклан - существует более 10 лет и пережил все иные кланы/группы, которые были построены по твоим принципам. Именно определённая разношёрстность в игровом плане (нынешний уровень и притязания/отношение к игре) является силой, а не слабостью.
Для тебя однозначно траффик игр 1400+ >>> траффик игр "НубоЛН", но каким образом ты планируешь вводить новых игроков? Ах да, они должны быть сильными, закусить губу и сливать по 100 дуэлей в день, пока не дойдут до уровня 1400+. Ты правда думаешь, что людей способных на такое достаточно много? Это если, в принципе, не считать любую сыграную игру в клиенте само- и почти равноценной. Взгляд, который делает любого члена массовки от ТК до Дерпта - почти равноценно полезным.

При всём при этом, мне нравится твоя формула. Ведь речь идёт только о весомости твоего голоса при оценке репутации. Вопрос только в коэффициентах. Я определённо согласен с Драконом, что игра в клиенте ценее для РусАок чем игра на вубле. Отсюда К1>В1. На или во сколько важнее одно другого определить сложно. Наверное, надо вставлять конкретные числа и смотреть что получается, взяв за масштаб пару определённо полезных и бесполезных игроков. :) Как мне кажется, такой подход баллансирует твои и Драконьи взгляды на глобальные цели (развиваем АоК в планетарном масштабе вс развиваем РусАок).
Сообщение
04 сен 2012, 13:01
Аватар пользователя
Не в сети
для дракона и максипала:

Я не говорю что рост и турниры важнее количества игр, если внимательно глянуть на формулу, то там учитывается и то и другое. Я никого не принижаю в этом смылсе. Мало того, у дракона нет поощрения УЧАСТИЯ в турнирах, что намного важнее чем призовые места. И у дракона нет поощрения РОСТА в принципе.

На счет того, что коэффициент игр вубли должен быть меньше клиента можно сделать чуть другу формулку. Суть ее будет в том, что сколько бы ты не играл на вубли, если у тебя 0 игр в клиенте, то ты нифига не сможешь голосовать. Думаю я смог бы дать конкретные цифры, если бы у меня был доступ к статистике клиента, вроде она пока еще не доделана.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
04 сен 2012, 13:14
Аватар пользователя
Не в сети
Я с формулой не спорил, в ней это всё это учтено, да: "мне нравится твоя формула" и единственное моё "но" - это величина коэффециентов. Я спорил с тем, что ты говорил до того как её ввёл, с твоей, так сказать, мотивировкой.
Сообщение
04 сен 2012, 13:20
Аватар пользователя
Не в сети
Ага, Грей вкурил тему и начал что-то полезное говорить :)
Согласен насчет поощрения роста скилла. И призовое место в турнире как раз будет говорить об этом самом росте. Верно?
А вот насчет просто участия в турнире хз хз... например будет участвовать клан ТК, Ученик и еще куча "нуболнщиков", которые приняли участие просто так, ради того же развлечения. Турнирные игры проходят в клиенте, а для этих людей нет никакой разницы: турнир это или просто дуэль. Поэтому (имхо) достаточно, чтобы в зачет шло только количество игр, ибо понять кто участвует в турнире для повышения скилла, а кто нет - не представляется возможным в принципе.

И напиши точную формулу, чтобы выводила значения от 10 до 0. то что ты раньше понаписал выдаст ерунду (дикие числа) безо всякой точки отсчета и градации.
При этом игры на вубле можешь вообще не считать, это глупо. Но как-то минимально можно подвязать вублорейт, если рейт клиента так же собираешься учитывать(и не забудь, что у нас своя рейт-шкала, более точная и весомая чем на вубле).
Сообщение
04 сен 2012, 13:22
Аватара пользователя
Не в сети
VIK_GREY писал(а):
Я не говорю что рост и турниры важнее количества игр, если внимательно глянуть на формулу, то там учитывается и то и другое. Я никого не принижаю в этом смылсе. Мало того, у дракона нет поощрения УЧАСТИЯ в турнирах, что намного важнее чем призовые места. И у дракона нет поощрения РОСТА в принципе.
Дракон только предложил идею, и любая идея всегда нуждается в доработке, чем сейчас мы и занимаемся. То что ты сейчас предлагаешь это все детали, которые я уверен мы утрясем, а сейчас обсуждаем идею впринципе.

Все сразу учесть невозможно, но пока еще ничего и нет, т.ч. меняй тон с критики на предложение/обсуждение.

Я кстати тоже за то, чтобы рост и участие в турнирах учитывались, вопрос в том в какой степени.
Нормально всё.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. [Сообщений: 91]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 33, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 33 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
cron
Яндекс.Метрика