Форум |
|
Список форумов » RUSAOC » Портал
| |
|
На страницу Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 47 След. [Сообщений: 935]
| |
|
TK_GREY
|
01 фев 2013, 20:01
|
|
Школа АОКа Многие новички давно о таком мечтают, чтобы ктото повыше рейтингом рассказал им как и что делать. Попытаюсь подойти к делу максимально серьезно и системно. Я более или менее разобрался со стримом и хочу организовать некоторые лекции касающихся разных аспектов игры. Но, мне бы хотелось видеть какую либо отдачу, да и как известно одними лекциями скилу не помочь, поэтому наша система "аок образования" будет строиться следующим образом: Поделим людей на простых смертных и на самых жаждущих чему то научиться. Лекции будут конечно же доступны всем без исключения, а саму школу и статус ученика нужно будет еще заслужить. Если вы действительно горите желанием чему то научиться, то вот вам вступительный экзамен/тест/подготовка: см. ниже, в разделе заданияПосле этого вы попадаете в первый класс. В каждом из классов вас ждут 4 вида заданий, выполнив которые вы переходите в следующий. Задания делятся на практику, теорию, учение билд ордера какой нибудь стратегии и тренировки микро. Сейчас есть лишь наброски для каждого из классов, но сразу скажу что первый из них определенно будет посвящен Фаст Каслу, как самой простой и самой необходимой начинающему игроку стратегии и азам автоматизации, позже я объясню что именно я вкладываю в этом слово. Что кроме заданий получает ученик? Во первых это бесспорный приоритет в терзании меня, и моих помощников разного рода вопросами, во вторых интерактивное участие в лекции. Это значит что во время моего стрима вы будете находиться либо в тим спике , либо в тим спике и в самой игре (смотря как нам покажется удобнее) и прямо по ходу сможете задавать свои вопросы. В то время как простым смертным будет доступен лишь чат стрима или чтото вроде того) Для кого создается школа? Я считаю что всем игрокам уровнем до 1250- стоит ее пройти, однако я ни сколько не разочаруюсь, если ее захотят пройти даже шторм с дерптом, поэтому школа открыта абсолютно для всех. Заявки принимаются в этой же теме. Для того чтобы оформить заявку, нужно оставить пост с каким нибудь своим контактом, а затем начиная с даты оставления этого поста предоставить демки/ссылки вступительных 15-и игр. Даже если вы все их проиграете, это абсолютно все равно, важны лишь доказательство вашего стремление, и отсев слабаков) Видео лекции:1.1 Фаст касл и автоматизация 2.1 Основы феодала, Скаут раш, Драш 2.3 Непопулярные стратегии на Арабии 3.1 Стандартный граш, микро галерами
3.2 Начало с форвард доком и бэк доком, фиш-бум, водные карты 3.3 Начало за персов, начало на миграции, начало на номаде 4.2 Арена разновидности раша 4.3 Предотвращение раша на арене
6 Основы игры на рандомных картах 7.1 Хитрости АОКа: частокол 7.2 Хитрости АОКа: используем скаута 7.3 Хитрости АОКа: играем в невыгодных ситуациях (без кабана, без оленей, без овец...) 7.4 Хитрости аока: правильно используем монахов) 7.5. Микро и мультитаскинг Задания:Вступительное1. Настроить вубли и клиент, поставить пусивуд, тимспик, вайдскрин, хоткейсы 2. Сыграть 15 дуелей на аре гуннами в клиенте и на вубли из них хотябы одну обязательно на вубли, предоставить на них ссылки. 1 класс1. Билд: предоставить демку фк за византию ап с конюшней и кузницей поп 27+2, лум при поп 13, дополнительная мельница на оленях, использовать только три оленя, ап до 16.30 (в идеале 15.40), сразу при переходе 6 коней без пауз из 2 конюшен и без айдла тц до 18.00 (в идеале до 17.25), карта закрытая, паузами не пользоваться. Демка пример прилагается:
2. Микро:
1 класс микро!!!.zip [23.83 Кб]
Скачиваний: 8102
не забываем поставить сложность очень трудно, в живых должны остаться все ваши 4 коня, и вы должны убить всю армию противника. 3. Практика: предоставить 5 демок игр на аре в покете 3в3 или 4в4 за циву с конями, где фк вышел бы раньше 17.00 4. Теория: ответить в тс на 3 простых вопроса по дереву технологий и лекциям. порядок выполнения заданий важен 2 класс1. Билды:ХХХХХ 2. Микро: ХХХХХ 3. Практика: предоставить 35 демок дуелей, или в тг на аре скраю каждой стратегией хотябы по одному разу 4. Теория: ответить на сложные вопросы по дереву технологий и лекциям второго класса. Ученики:1 классгургул, некст, зона, VIK_dfs Сценка на мультитаскинг (работает только на userpatch 1.4):
MulTas.zip [3.02 Кб]
Скачиваний: 7650
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Последний раз редактировалось TK_GREY 02 дек 2016, 12:42, всего редактировалось 28 раз(а).
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
25 сен 2013, 22:48
|
|
нда... лажа какая то, пока можно на твитче глянуть, а перезалить я хз, типа удалить и залить по новой? попробовал как бы поверх сделать, хрень какая то, в общем завтра посмотрим еще.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
Zavodnoy
|
25 сен 2013, 23:15
|
|
пара нубских вопросов)) 1. как все же отбиться от японо/монголо/фунито шторма. если шторм = билд, то каков билд антишторма? или просто идти в 22 поп-ап флаш? 2. как выйти в ФК и луки. как биться луками. луки рулят против конков и янычар - миф или нет? 3. было бы неплохо соорудить некую таблицу предпочтительных таймингов. что-то вроде "25/27 15:40 2 конюшни" или "22 поп-ап, флаш, 21:ХХ ап в кастл" и т.п.
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
26 сен 2013, 09:07
|
|
1. большой секрет) на самом деле конкретной страты нет, есть лишь советы общего характера. Переходить нужно в идеале так, чтобы успеть защитить лес, но и быть с хорошей экономикой. Если скажем леса много и можно закрыться, то можно и поп 23 перейти, предварительно закрываясь частоколом. Вообще закрываться частоколом в дарке будет не плохой идеей, но надо помнить что это не 100% поможет. Дальше с защищенным лесом можно пытаться играть в 1 тир и скирмов, если все сложно то еще и башню на защиту леса нужно поставить. Вся трудность в том, что защитить лес, если он на форварде и только один, практически невозможно, и тогда я понятия не имею как можно отбить шторм. Однако есть одна стратегия у монголов, выйти в скаутов при поп 20 ап в феодал. Так меня убивал гонзо, и так же убивали и вара, однако вряд ли кто нибудь убивал так шторма)) 2. фк и луки это помоему чтото такое редкое и не понятное, кони то сильнее и эффективнее. это все равно что фк и скорпионы или фк и пики. да мало ли, фк и скирмы) если дело касается ары, то скраю, если даже делаешь фк, то все равно идешь не в луки, а в коней, и пох что враг может пойти в пики против двоих (тебя и покета) играющих конями, у вас будет такое стадо, что будет пох на пики, а если он вообще псих, или чем черт не шутит делает пики под слингом, то его надо наказывать, убивая в ноль его покета. луки никак не рулят против конков и янычар. у янычар повышенная дальность, а пока нет балистики, в битвах лучников решает именно дальность, поэтому например британские лучники размикривают любых других в замках. А конки имеют 2 собственной брони от стрел, +2 прокачиваются без утечки голда, итого их броня получается такой же как у рыцарей, ну а там все понятно, что они достаточно просто справляются с луками. Из моего опыта я могу сказать, что не на арене, можно играть против всего этого скирмами, с помощью коней покета. Ну а слухи о том, что луки сильны против всего этого вероятно идут из ситуации скажем на арене, когда ты обороняешься от янычар или конков, и параллельно бумишь, далее выходишь в имп с лучшей экономикой, чем у него, и тащишь арбалетами, которые действительно разносят все это добро, пока у противника-рашера просто не хватает экономики на воспроизводство юнитов. 3. ну время можно и самому посчитать, сколько что исследуется известно на аокере давно написано, только это толком то и не нужно. Просто у каждого свои ориентиры, кто то считает крестов, кто то смотрит на время, кто то на ресурсы, главное иметь в своем запасе несколько отработанных вариантов со своими собственными, удобными ориентирами. Только, как я рассказывал в уроке про ФК, ориентир для ФК например должен быть не просто временем перехода в замки, а армией на определенной минуте игры. Ведь цель не просто ап, а именно эта самая армия. То же касается и остальных стратегий. Лучше выучив билд считать сколько у тебя военных юнитов к той или иной минуте, и думать, как это можно улучшить.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_Storm
|
26 сен 2013, 09:38
|
|
Про луки не миф, просто расчет идет 1 конк на 2 лука, в пачке 20 на 10 преимущество будет у луков, они дешевые, не стоят еду, бумишь, не тратишь время на замок, делаешь их из двух тиров, ну и ап на балистику с кольцом = гг, но есть один минус, это онагры к конкам, тогда луки погибнут без шансов, придется тратить время на микро, в то время как конков с онагром можно оставить без внимания.
-- 26 сен 2013, 08:52 --
И еще очень важно к лукам добавлять приоритетных юнитов (онагры, монки), чтобы вынуждать противника микрить. Пока он микрит против монков или онагров, луки стреляют в его юнитов и плюс противник тратит время на концентрацию.
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
26 сен 2013, 11:25
|
|
хз, помоему в 2 лука на одного конка это вообще без шансов, если из трех-четырех тиров делать, то может быть еще как то чтото получится. я попробовал проверить соотношение 1к2 в редакторе, всякими разными способами и у лучников не было шансов. Можно посчитать кто как кого будет бить, но как показывает практика в войнах дальнобойных юнитов решает такая штука, как убийство с залпа. для убийства конка даже без родословной нужен залп 25 лучников, с родословной 32, для убийства одного лучника, нужен залп 3 конков. То есть даже если учесть, что конков в 2 раза меньше, и что они косые, то вместо 3 конков мы получим 8, и даже учтем что конки в полтора-два раза медленнее стреляют и получим 16(возьмем по максимуму) это все равно будет куда меньше чем 25 и тем более 32. В общем если вы видите, что против вас играют конками, а у вас все еще есть выбор во что выйти, то выходить в луки я не советую. но если вы уже вышли в них, или у вас в команде шторм, который говорит "выходи в луки", то ему надо верить и выходить, но массить их нужно будет очень прилично.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_Storm
|
26 сен 2013, 11:45
|
|
Ты не учитываешь важный параметр, что конками, при таком раскладе, придется микрить каждого лучника, чтобы убивать по одному (да в итоге ты выиграешь эту пачку луков), но ты теряешь время на микро. Плюс не получится бумить и плюс если добавят 3-5 монков к лукам, то вообще гг. Цивам без верблюдов в замках можно контрить либо луками, либо кучей пик, но лучше всего все же собрать пачку луков и сделать им все апы, они зарулят в итоге.
|
|
|
| |
| | |
|
Zavodnoy
|
26 сен 2013, 12:00
|
|
Пока сочинял Шторм опередил)) но всё равно:
2. Грей, ты забываешь самый главный (имхо) косяк АОКа. когда стоит пачка луков - она стреляет в ОДНУ мишень когда стоит пачка конков - она стреляет в ОДНУ мишень и т.д. в итоге конки будут стрелять как с пушки по воробьям, а луки (при нужном количестве) с демагом равным "чуть больше чем надо на одного" а при скорострельности конков.... либо нужно супермикро (бренд 11) для рулежки группами конков по 3 на залп по лучнику.
за один день я в двух ТГ-играх выигрывал луками против конков, хотя сначала дико пугался, что мол всё ппц, имба и т.п.)) вот было бы неплохо разобрать в стриме, т.к. люди не очень опытные могут слепо верить, а потом слить ))
по вопросу ФК + луки: Я покет. 26/28 ап в кастл через кузницу и тир. во время перехода ставлю +2 тира, в кастле ставлю +1 тц на лес+голд. Далее, апаю луков и беру 3 креста на форвард. ставлю осадку у флангового противника, который еще в феодале (зависит от моего фланга) и далее по быстрому сношу его луками + онаграми, пока мой фланг апается. от покета противника придет 10 коней максимум, т.к. в ранних замках кони используют для рейда, а не сноса/антисноса.
чем плоха такая тактика? это не страта, так.. наброски плана)) почему щас одни рейды и т.п., когда лет 10 назад успешно играли в кастл-пуш с одним тц? м.б. стоит пробовать хорошо забытое старое?
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_WaRRioR
|
26 сен 2013, 12:06
|
|
луки вс янычар и конков круты, главное апы все сделать с баллистикой так вообще в сухую можно порвать
makar: вар без микро и бума трахнул 2к1) TK_J4T: Вар неподкупный , честный и прямолинейный - он даже своего капитана может послать на х.. , если тот неправ...
|
|
|
| |
| | |
|
Zavodnoy
|
26 сен 2013, 12:07
|
|
VIK_WaRRioR писал(а): | | | | луки вс янычар и конков круты, главное апы все сделать с баллистикой так вообще в сухую можно порвать | | | | |
сарказм, такой сарказм))))) а когда вариантов нету? гг и f10-enter-enter ?
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_Storm
|
26 сен 2013, 12:10
|
|
На раннем этапе кони выиграют луков, опытный противник просто не даст тебе намассить луки, а тупо убьет пару раз твои пачки конями и даже не заметит. Против неопытного может и прокатит. 3 креста много для постройки мастерской, два вполне хватит. Просто непонятно какая это минута. Луки хороши тем, что их не жалко потерять и твои ТС приобретают дополнительный урон против коней, но плохи тем, что они не мобильные, очень медленно все будешь делать, если покет тупо бум и выходит в коней, он 1в2 снесет и твой фланг и тебя, пока ты будешь луками сносить его фланг. Вообщем тут много от случая зависит.
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_WaRRioR
|
26 сен 2013, 12:11
|
|
демку скинуть? 24
makar: вар без микро и бума трахнул 2к1) TK_J4T: Вар неподкупный , честный и прямолинейный - он даже своего капитана может послать на х.. , если тот неправ...
|
|
|
| |
| | |
|
Zavodnoy
|
26 сен 2013, 12:17
|
|
Pyc_Storm писал(а): | | | | На раннем этапе кони выиграют луков, опытный противник просто не даст тебе намассить луки, а тупо убьет пару раз твои пачки конями и даже не заметит. Против неопытного может и прокатит. 3 креста много для постройки мастерской, два вполне хватит. Просто непонятно какая это минута. Луки хороши тем, что их не жалко потерять и твои ТС приобретают дополнительный урон против коней, но плохи тем, что они не мобильные, очень медленно все будешь делать, если покет тупо бум и выходит в коней, он 1в2 снесет и твой фланг и тебя, пока ты будешь луками сносить его фланг. Вообщем тут много от случая зависит. | | | | |
я говорю исключительно про время действия до 22:хх т.е. перейдя на 16:ХХ, сразу идти к врагу ставить осадку и вести уже имещихся лучников, достраивая новых и делая апы. если покет противника уйдет в бум, то останется 1в2 в итоге, но тут случай решает..) VIK_WaRRioR писал(а): видимо не так понял тебя. я знаю, что луки рулят.
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_WaRRioR
|
26 сен 2013, 12:23
|
|
2 демки нашел ток, давно не играл где викингами там супер нубское развитие, даже с такой фигней по таймингу,можно было выигрывать. раз ты не понял меня, грею все равно пригодится
makar: вар без микро и бума трахнул 2к1) TK_J4T: Вар неподкупный , честный и прямолинейный - он даже своего капитана может послать на х.. , если тот неправ...
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_Storm
|
26 сен 2013, 12:55
|
|
Osaka нуб какой-то, турк в импе сразу должен добавлять кавалерию, как только он ее добавил, сразу же гг.
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
26 сен 2013, 13:15
|
|
вар, я ж писал "не на арене" и вообще, выкладывал бы уже игры против данилки, где он турок))) В общем я понимаю о косяке аока и о пушках по воробьям, просто конками, как и говорит шторм, пока их не много ты капец как эффективнее луков, и только намассив луков 30+ можно уже чтото нормальное делать. А против косяка "пушки по воробьям" помогает патруль. Опять же если луки вс конки в соотношении 2 к 1 направить друг на друга патрулем, то победят конки.
Я не спорил с тем, что играя через луки можно затащить конков, я говорю что в соотношении 2 к 1 конки все так же останутся сильнее и я говорю что есть варианты лучше, чем играть через луки. Тем более, что мы с вами понимаем, что в реальной игре не будет простого противостояния луки вс конки. кто то что то добавит, ктото воспользуется мобильностью и пойдет рейдить конками других игроков и тд и тп. Я вот однажды на аре законтрил испанца вышедшего в конков готами, вышел в хусков, а на арене это было бы вряд ли возможно. Кроме того помню игру, где на шторма нападал испанец (винч или данилка) и пока я не вышел в скирмов отбить его вообще не получалось. Я понимаю что делать скирмов как луков не получится, что они стоят еду, но они и капец на сколько эффективнее чем луки получаются против конков.
Короче я к тому что никакой прямой "эффективности луков против конков" нет. Однако чего только в аоке не увидишь, я до сих пор помню удивление вара, когда я чемпами пошел пламсов убивать под их замком, и победил)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_Storm
|
26 сен 2013, 13:44
|
|
Скирмы эффективнее, но как ты заметил, стоят еду и параллельно буму их не сделаешь, плюс пару коней вынесут в щепки скирмов, в аре 3в3 или 4в4 края в скирмы не играют, играют в луки, чтобы можно было оборониться от коней покета. Тут везде будут разные ситуации, но имхо луки+несколько монков лучше всего против конков. На начальной стадии конки будут рулить, на конечной стадии луки зарулят и все. Пачке луков делаешь балистику, даешь несколько монков, заставляешь конков микрить, пока луки их бьют = гг ) время сэкономишь много, пока тот тратит его на микро. (монков можно прокачать и на вербовку онагров
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_WaRRioR
|
26 сен 2013, 14:05
|
|
не имеет значения данилка это или кто, достаточо недавней игры где пламсы в таком же количестве убивают янычар данилки...
makar: вар без микро и бума трахнул 2к1) TK_J4T: Вар неподкупный , честный и прямолинейный - он даже своего капитана может послать на х.. , если тот неправ...
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_Storm
|
26 сен 2013, 14:32
|
|
Самые интересные игры Данилки это против slam. Стоит посмотреть
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
26 сен 2013, 15:08
|
|
хз, попробую как нибудь так сыграть на аре, луки из 2 тиров+монки.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_Storm
|
26 сен 2013, 16:05
|
|
Грей, а ты еще играешь Штормом? Если да, то могу поделиться очень интересной особенностью
|
|
|
| |
| | |
| | |
|
На страницу Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 47 След. [Сообщений: 935]
| |
|