Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Школа АОКа

На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 47  След. [Сообщений: 935]
Сообщение
01 фев 2013, 20:01
Аватар пользователя
Не в сети
Школа АОКа


Многие новички давно о таком мечтают, чтобы ктото повыше рейтингом рассказал им как и что делать. Попытаюсь подойти к делу максимально серьезно и системно. Я более или менее разобрался со стримом и хочу организовать некоторые лекции касающихся разных аспектов игры. Но, мне бы хотелось видеть какую либо отдачу, да и как известно одними лекциями скилу не помочь, поэтому наша система "аок образования" будет строиться следующим образом:

Поделим людей на простых смертных и на самых жаждущих чему то научиться. Лекции будут конечно же доступны всем без исключения, а саму школу и статус ученика нужно будет еще заслужить.

Если вы действительно горите желанием чему то научиться, то вот вам вступительный экзамен/тест/подготовка:
см. ниже, в разделе задания

После этого вы попадаете в первый класс. В каждом из классов вас ждут 4 вида заданий, выполнив которые вы переходите в следующий. Задания делятся на практику, теорию, учение билд ордера какой нибудь стратегии и тренировки микро. Сейчас есть лишь наброски для каждого из классов, но сразу скажу что первый из них определенно будет посвящен Фаст Каслу, как самой простой и самой необходимой начинающему игроку стратегии и азам автоматизации, позже я объясню что именно я вкладываю в этом слово.

Что кроме заданий получает ученик? :D Во первых это бесспорный приоритет в терзании меня, и моих помощников разного рода вопросами, во вторых интерактивное участие в лекции. Это значит что во время моего стрима вы будете находиться либо в тим спике , либо в тим спике и в самой игре (смотря как нам покажется удобнее) и прямо по ходу сможете задавать свои вопросы. В то время как простым смертным будет доступен лишь чат стрима или чтото вроде того)

Для кого создается школа? Я считаю что всем игрокам уровнем до 1250- стоит ее пройти, однако я ни сколько не разочаруюсь, если ее захотят пройти даже шторм с дерптом, поэтому школа открыта абсолютно для всех.

Заявки принимаются в этой же теме. Для того чтобы оформить заявку, нужно оставить пост с каким нибудь своим контактом, а затем начиная с даты оставления этого поста предоставить демки/ссылки вступительных 15-и игр. Даже если вы все их проиграете, это абсолютно все равно, важны лишь доказательство вашего стремление, и отсев слабаков)

Видео лекции:
Введение

1.1 Фаст касл и автоматизация

1.2 Обзор юнитов

2.1 Основы феодала, Скаут раш, Драш

2.2 Шторм и Фунито раш

2.3 Непопулярные стратегии на Арабии

3.1 Стандартный граш, микро галерами

3.2 Начало с форвард доком и бэк доком, фиш-бум, водные карты

3.3 Начало за персов, начало на миграции, начало на номаде

4.1 Арена введение, бум

4.2 Арена разновидности раша

4.3 Предотвращение раша на арене

5 Основы ЛН

6 Основы игры на рандомных картах

7.1 Хитрости АОКа: частокол

7.2 Хитрости АОКа: используем скаута

7.3 Хитрости АОКа: играем в невыгодных ситуациях (без кабана, без оленей, без овец...)

7.4 Хитрости аока: правильно используем монахов)

7.5. Микро и мультитаскинг


Задания:
Вступительное

1 класс

2 класс

Ученики:
1 класс

2 класс

3 класс

Сценка на мультитаскинг (работает только на userpatch 1.4): MulTas.zip [3.02 Кб]
Скачиваний: 6463
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками


Последний раз редактировалось TK_GREY 02 дек 2016, 12:42, всего редактировалось 28 раз(а).
Сообщение
25 сен 2013, 22:48
Аватар пользователя
Не в сети
нда... лажа какая то, пока можно на твитче глянуть, а перезалить я хз, типа удалить и залить по новой? попробовал как бы поверх сделать, хрень какая то, в общем завтра посмотрим еще.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
25 сен 2013, 23:15
Аватар пользователя
Не в сети
пара нубских вопросов))
1. как все же отбиться от японо/монголо/фунито шторма. если шторм = билд, то каков билд антишторма? или просто идти в 22 поп-ап флаш?
2. как выйти в ФК и луки. как биться луками. луки рулят против конков и янычар - миф или нет?
3. было бы неплохо соорудить некую таблицу предпочтительных таймингов. что-то вроде "25/27 15:40 2 конюшни" или "22 поп-ап, флаш, 21:ХХ ап в кастл" и т.п.
Adapt or perish...
Сообщение
26 сен 2013, 09:07
Аватар пользователя
Не в сети
1. большой секрет) на самом деле конкретной страты нет, есть лишь советы общего характера. Переходить нужно в идеале так, чтобы успеть защитить лес, но и быть с хорошей экономикой. Если скажем леса много и можно закрыться, то можно и поп 23 перейти, предварительно закрываясь частоколом. Вообще закрываться частоколом в дарке будет не плохой идеей, но надо помнить что это не 100% поможет. Дальше с защищенным лесом можно пытаться играть в 1 тир и скирмов, если все сложно то еще и башню на защиту леса нужно поставить. Вся трудность в том, что защитить лес, если он на форварде и только один, практически невозможно, и тогда я понятия не имею как можно отбить шторм. Однако есть одна стратегия у монголов, выйти в скаутов при поп 20 ап в феодал. Так меня убивал гонзо, и так же убивали и вара, однако вряд ли кто нибудь убивал так шторма))
2. фк и луки это помоему чтото такое редкое и не понятное, кони то сильнее и эффективнее. это все равно что фк и скорпионы или фк и пики. да мало ли, фк и скирмы) если дело касается ары, то скраю, если даже делаешь фк, то все равно идешь не в луки, а в коней, и пох что враг может пойти в пики против двоих (тебя и покета) играющих конями, у вас будет такое стадо, что будет пох на пики, а если он вообще псих, или чем черт не шутит делает пики под слингом, то его надо наказывать, убивая в ноль его покета. луки никак не рулят против конков и янычар. у янычар повышенная дальность, а пока нет балистики, в битвах лучников решает именно дальность, поэтому например британские лучники размикривают любых других в замках. А конки имеют 2 собственной брони от стрел, +2 прокачиваются без утечки голда, итого их броня получается такой же как у рыцарей, ну а там все понятно, что они достаточно просто справляются с луками. Из моего опыта я могу сказать, что не на арене, можно играть против всего этого скирмами, с помощью коней покета. Ну а слухи о том, что луки сильны против всего этого вероятно идут из ситуации скажем на арене, когда ты обороняешься от янычар или конков, и параллельно бумишь, далее выходишь в имп с лучшей экономикой, чем у него, и тащишь арбалетами, которые действительно разносят все это добро, пока у противника-рашера просто не хватает экономики на воспроизводство юнитов.
3. ну время можно и самому посчитать, сколько что исследуется известно на аокере давно написано, только это толком то и не нужно. Просто у каждого свои ориентиры, кто то считает крестов, кто то смотрит на время, кто то на ресурсы, главное иметь в своем запасе несколько отработанных вариантов со своими собственными, удобными ориентирами. Только, как я рассказывал в уроке про ФК, ориентир для ФК например должен быть не просто временем перехода в замки, а армией на определенной минуте игры. Ведь цель не просто ап, а именно эта самая армия. То же касается и остальных стратегий. Лучше выучив билд считать сколько у тебя военных юнитов к той или иной минуте, и думать, как это можно улучшить.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
26 сен 2013, 09:38
Аватар пользователя
Не в сети
Про луки не миф, просто расчет идет 1 конк на 2 лука, в пачке 20 на 10 преимущество будет у луков, они дешевые, не стоят еду, бумишь, не тратишь время на замок, делаешь их из двух тиров, ну и ап на балистику с кольцом = гг, но есть один минус, это онагры к конкам, тогда луки погибнут без шансов, придется тратить время на микро, в то время как конков с онагром можно оставить без внимания.

-- 26 сен 2013, 08:52 --

И еще очень важно к лукам добавлять приоритетных юнитов (онагры, монки), чтобы вынуждать противника микрить. Пока он микрит против монков или онагров, луки стреляют в его юнитов и плюс противник тратит время на концентрацию.
Сообщение
26 сен 2013, 11:25
Аватар пользователя
Не в сети
хз, помоему в 2 лука на одного конка это вообще без шансов, если из трех-четырех тиров делать, то может быть еще как то чтото получится. я попробовал проверить соотношение 1к2 в редакторе, всякими разными способами и у лучников не было шансов. Можно посчитать кто как кого будет бить, но как показывает практика в войнах дальнобойных юнитов решает такая штука, как убийство с залпа. для убийства конка даже без родословной нужен залп 25 лучников, с родословной 32, для убийства одного лучника, нужен залп 3 конков. То есть даже если учесть, что конков в 2 раза меньше, и что они косые, то вместо 3 конков мы получим 8, и даже учтем что конки в полтора-два раза медленнее стреляют и получим 16(возьмем по максимуму) это все равно будет куда меньше чем 25 и тем более 32. В общем если вы видите, что против вас играют конками, а у вас все еще есть выбор во что выйти, то выходить в луки я не советую. но если вы уже вышли в них, или у вас в команде шторм, который говорит "выходи в луки", то ему надо верить и выходить, но массить их нужно будет очень прилично.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
26 сен 2013, 11:45
Аватар пользователя
Не в сети
Ты не учитываешь важный параметр, что конками, при таком раскладе, придется микрить каждого лучника, чтобы убивать по одному (да в итоге ты выиграешь эту пачку луков), но ты теряешь время на микро. Плюс не получится бумить и плюс если добавят 3-5 монков к лукам, то вообще гг. Цивам без верблюдов в замках можно контрить либо луками, либо кучей пик, но лучше всего все же собрать пачку луков и сделать им все апы, они зарулят в итоге.
Сообщение
26 сен 2013, 12:00
Аватар пользователя
Не в сети
Пока сочинял Шторм опередил)) но всё равно:

2. Грей, ты забываешь самый главный (имхо) косяк АОКа.
когда стоит пачка луков - она стреляет в ОДНУ мишень
когда стоит пачка конков - она стреляет в ОДНУ мишень
и т.д. в итоге конки будут стрелять как с пушки по воробьям, а луки (при нужном количестве) с демагом равным "чуть больше чем надо на одного"
а при скорострельности конков....
либо нужно супермикро (бренд 11) для рулежки группами конков по 3 на залп по лучнику.

за один день я в двух ТГ-играх выигрывал луками против конков, хотя сначала дико пугался, что мол всё ппц, имба и т.п.)) вот было бы неплохо разобрать в стриме, т.к. люди не очень опытные могут слепо верить, а потом слить ))

по вопросу ФК + луки:
Я покет. 26/28 ап в кастл через кузницу и тир. во время перехода ставлю +2 тира, в кастле ставлю +1 тц на лес+голд.
Далее, апаю луков и беру 3 креста на форвард. ставлю осадку у флангового противника, который еще в феодале (зависит от моего фланга) и далее по быстрому сношу его луками + онаграми, пока мой фланг апается.
от покета противника придет 10 коней максимум, т.к. в ранних замках кони используют для рейда, а не сноса/антисноса.

чем плоха такая тактика? это не страта, так.. наброски плана))
почему щас одни рейды и т.п., когда лет 10 назад успешно играли в кастл-пуш с одним тц? м.б. стоит пробовать хорошо забытое старое?
Adapt or perish...
Сообщение
26 сен 2013, 12:06
Аватар пользователя
Не в сети
луки вс янычар и конков круты, главное апы все сделать с баллистикой так вообще в сухую можно порвать ;)
makar: вар без микро и бума трахнул 2к1)
TK_J4T: Вар неподкупный , честный и прямолинейный - он даже своего капитана может послать на х.. , если тот неправ...
Сообщение
26 сен 2013, 12:07
Аватар пользователя
Не в сети
VIK_WaRRioR писал(а):
луки вс янычар и конков круты, главное апы все сделать с баллистикой так вообще в сухую можно порвать ;)


сарказм, такой сарказм)))))

а когда вариантов нету? гг и f10-enter-enter ?
Adapt or perish...
Сообщение
26 сен 2013, 12:10
Аватар пользователя
Не в сети
На раннем этапе кони выиграют луков, опытный противник просто не даст тебе намассить луки, а тупо убьет пару раз твои пачки конями и даже не заметит. Против неопытного может и прокатит.
3 креста много для постройки мастерской, два вполне хватит. Просто непонятно какая это минута.
Луки хороши тем, что их не жалко потерять и твои ТС приобретают дополнительный урон против коней, но плохи тем, что они не мобильные, очень медленно все будешь делать, если покет тупо бум и выходит в коней, он 1в2 снесет и твой фланг и тебя, пока ты будешь луками сносить его фланг.
Вообщем тут много от случая зависит.
Сообщение
26 сен 2013, 12:11
Аватар пользователя
Не в сети
демку скинуть? 24
makar: вар без микро и бума трахнул 2к1)
TK_J4T: Вар неподкупный , честный и прямолинейный - он даже своего капитана может послать на х.. , если тот неправ...
Сообщение
26 сен 2013, 12:17
Аватар пользователя
Не в сети
Pyc_Storm писал(а):
На раннем этапе кони выиграют луков, опытный противник просто не даст тебе намассить луки, а тупо убьет пару раз твои пачки конями и даже не заметит. Против неопытного может и прокатит.
3 креста много для постройки мастерской, два вполне хватит. Просто непонятно какая это минута.
Луки хороши тем, что их не жалко потерять и твои ТС приобретают дополнительный урон против коней, но плохи тем, что они не мобильные, очень медленно все будешь делать, если покет тупо бум и выходит в коней, он 1в2 снесет и твой фланг и тебя, пока ты будешь луками сносить его фланг.
Вообщем тут много от случая зависит.


я говорю исключительно про время действия до 22:хх
т.е. перейдя на 16:ХХ, сразу идти к врагу ставить осадку и вести уже имещихся лучников, достраивая новых и делая апы.
если покет противника уйдет в бум, то останется 1в2 в итоге, но тут случай решает..)

VIK_WaRRioR писал(а):
демку скинуть? 24

видимо не так понял тебя.
я знаю, что луки рулят.
Adapt or perish...
Сообщение
26 сен 2013, 12:23
Аватар пользователя
Не в сети
2 демки нашел ток, давно не играл
где викингами там супер нубское развитие, даже с такой фигней по таймингу,можно было выигрывать.
раз ты не понял меня, грею все равно пригодится :D


makar: вар без микро и бума трахнул 2к1)
TK_J4T: Вар неподкупный , честный и прямолинейный - он даже своего капитана может послать на х.. , если тот неправ...
Сообщение
26 сен 2013, 12:55
Аватар пользователя
Не в сети
Osaka нуб какой-то, турк в импе сразу должен добавлять кавалерию, как только он ее добавил, сразу же гг.
Сообщение
26 сен 2013, 13:15
Аватар пользователя
Не в сети
вар, я ж писал "не на арене" и вообще, выкладывал бы уже игры против данилки, где он турок))) В общем я понимаю о косяке аока и о пушках по воробьям, просто конками, как и говорит шторм, пока их не много ты капец как эффективнее луков, и только намассив луков 30+ можно уже чтото нормальное делать. А против косяка "пушки по воробьям" помогает патруль. Опять же если луки вс конки в соотношении 2 к 1 направить друг на друга патрулем, то победят конки.

Я не спорил с тем, что играя через луки можно затащить конков, я говорю что в соотношении 2 к 1 конки все так же останутся сильнее и я говорю что есть варианты лучше, чем играть через луки. Тем более, что мы с вами понимаем, что в реальной игре не будет простого противостояния луки вс конки. кто то что то добавит, ктото воспользуется мобильностью и пойдет рейдить конками других игроков и тд и тп. Я вот однажды на аре законтрил испанца вышедшего в конков готами, вышел в хусков, а на арене это было бы вряд ли возможно. Кроме того помню игру, где на шторма нападал испанец (винч или данилка) и пока я не вышел в скирмов отбить его вообще не получалось. Я понимаю что делать скирмов как луков не получится, что они стоят еду, но они и капец на сколько эффективнее чем луки получаются против конков.

Короче я к тому что никакой прямой "эффективности луков против конков" нет. Однако чего только в аоке не увидишь, я до сих пор помню удивление вара, когда я чемпами пошел пламсов убивать под их замком, и победил)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
26 сен 2013, 13:44
Аватар пользователя
Не в сети
Скирмы эффективнее, но как ты заметил, стоят еду и параллельно буму их не сделаешь, плюс пару коней вынесут в щепки скирмов, в аре 3в3 или 4в4 края в скирмы не играют, играют в луки, чтобы можно было оборониться от коней покета.
Тут везде будут разные ситуации, но имхо луки+несколько монков лучше всего против конков. На начальной стадии конки будут рулить, на конечной стадии луки зарулят и все.
Пачке луков делаешь балистику, даешь несколько монков, заставляешь конков микрить, пока луки их бьют = гг ) время сэкономишь много, пока тот тратит его на микро. (монков можно прокачать и на вербовку онагров ;)
Сообщение
26 сен 2013, 14:05
Аватар пользователя
Не в сети
не имеет значения данилка это или кто, достаточо недавней игры где пламсы в таком же количестве убивают янычар данилки...
makar: вар без микро и бума трахнул 2к1)
TK_J4T: Вар неподкупный , честный и прямолинейный - он даже своего капитана может послать на х.. , если тот неправ...
Сообщение
26 сен 2013, 14:32
Аватар пользователя
Не в сети
Самые интересные игры Данилки это против slam. Стоит посмотреть :)
Сообщение
26 сен 2013, 15:08
Аватар пользователя
Не в сети
хз, попробую как нибудь так сыграть на аре, луки из 2 тиров+монки.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
26 сен 2013, 16:05
Аватар пользователя
Не в сети
Грей, а ты еще играешь Штормом? Если да, то могу поделиться очень интересной особенностью :)
На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 47  След. [Сообщений: 935]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 42, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 42 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Яндекс.Метрика