Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Зидар предложил хорошую идею

На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След. [Сообщений: 444]
Сообщение
31 май 2011, 12:42
Аватар пользователя
Не в сети
артур вроде бы)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
31 май 2011, 13:00
Аватара пользователя
Не в сети
Хвала Артуру!
PS Осталось, чтобы все увидели этот совет... :D
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
01 июл 2011, 16:37
Аватара пользователя
Не в сети
почему в советах написано Storm, BOJIXB без приставки, а RF_Aragami и RF_Nuclear с ними?
Нормально всё.
Сообщение
01 июл 2011, 17:19
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Потому что это текст. Статическая информация, которая отображается так, как она была вбита.
dfs - connecting people
Сообщение
01 июл 2011, 17:28
Аватара пользователя
Не в сети
спасибо, кэп! :)
Нормально всё.
Сообщение
01 июл 2011, 18:29
Аватара пользователя
Не в сети
Чем больше расстояние между рынками и чем меньше помех на пути каравана (зданий/юнитов), тем выгоднее торговля (RF_Hammer)
фигня этого я не говорил. Это говорил скорее всего Волхв.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
02 июл 2011, 00:41
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Ravius писал(а):
Чем больше расстояние между рынками и чем меньше помех на пути каравана (зданий/юнитов), тем выгоднее торговля (RF_Hammer)
фигня этого я не говорил. Это говорил скорее всего Волхв.
Типсы заполнял не я, но на сколько мне известно они сами (иногда с некоторыми доработками) брались с этого топика и автор присваивался тот, кто оставил сообщение.
Вышеуказанное написано в этом топике тобой от 08 апр 2010, 17:48.

Тем не менее, со временем путаница в никах будет только усиливаться. Предлагаю убрать все копирайты и оставить только те, авторы которых изъявят желание. Многие вещи банальны и очевидны, до которых каждый игрок рано или поздно дойдет и сам. Нет смысла указывать первого озвучившего эту мысль. Нет же автора, "придумавшего" дышать через нос. Тем не менее, допускаю наличие оригинальных, нестандартных идей, реально придуманных кем-либо из участников форума. Такие идеи нужны и важны, и копирайты к ним будут вполне уместны. Но опять же - скорее всего любой типс так и останется текстом, т.е. изменение никнейма не будет происходить с его изменением на форуме.
dfs - connecting people
Сообщение
02 июл 2011, 00:51
Аватара пользователя
Не в сети
Полностью поддерживаю вездесущего админа. Давайте так и поступим )
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
26 июл 2011, 00:30
Аватара пользователя
Не в сети
Кароче так.
Требы не сносят надрубленные деревья!
Тоесть рандом. Мичи. Можно надрубить деревья поставить ббт и фиг кто к вам пройдет...
вот так вот :D
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
26 июл 2011, 02:24
Аватара пользователя
Не в сети
Если гот делает хусков из казармы и из замка то их невозможно выбрать всех двойным нажатием на одного из них... короче не делайте хусков из замков :D
Сообщение
30 июл 2011, 00:34
Аватар пользователя
Не в сети
Lector писал(а):
Если гот делает хусков из казармы и из замка то их невозможно выбрать всех двойным нажатием на одного из них... короче не делайте хусков из замков :D


можно с шифтом дважд щелкнуть на тех что из замка и они выделятся в одну группу.

готы читерные.
хуски из бараков не распознаются на миникарте в боевом режиме. типа их нет
Adapt or perish...
Сообщение
30 июл 2011, 00:49
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Pyc_Arhoven писал(а):
готы читерные.
хуски из бараков не распознаются на миникарте в боевом режиме. типа их нет

У меня отображаются. Только в инфу о количестве армии не зачисляются.
dfs - connecting people
Сообщение
11 авг 2011, 14:53
Аватар пользователя
Не в сети
Кто знает сколько сегментов по ширине у карты размера на 2 игрока (крошечная)?.. и сколько в среднем сегментов недоступно для строительства на линии постройки сплошной стены на стандартной аравии.
Сообщение
23 авг 2011, 19:39
Аватара пользователя
Не в сети
Пища с ферм, расположенных справа от тц/мельницы добывается быстрее

На старте игры достаточно одного испанского креста для постройки дома
Сообщение
23 авг 2011, 20:19
Аватар пользователя
Не в сети
yuppi писал(а):
Пища с ферм, расположенных справа от тц/мельницы добывается быстрее
лол?)
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
Сообщение
23 авг 2011, 20:28
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
yuppi писал(а):
Пища с ферм, расположенных справа от тц/мельницы добывается быстрее

На старте игры достаточно одного испанского креста для постройки дома


Эту игру невозможно изучить полностью xD

1 - тру, полезная вещь кстати, не знал
2 - проверил за тех же испанцев в дарке базовая ферма 175 еды. Сеял одновременно на "все четыре стороны", когда закончилась правая, в остальных осталось 15 еды))
dfs - connecting people
Сообщение
23 авг 2011, 20:39
Аватара пользователя
Не в сети
Кресты ходят внутри зеленого квадрата. То есть, чтобы положить еду, им не надо идти дополнительный сегмент. microeconomics9.jpg


Сообщение
23 авг 2011, 23:22
Аватара пользователя
Не в сети
У любой пехоты есть бонус против орлов:
войд: +2/+3
тевтон: +4/+4
топор: +1/+2
пика: +1/+1
берсерк: +2/+3
меч: +4/+6/+6
хуск: +2/+3
самурай: +2/+3
ягуар: +3(+9)/+3(+9)

атака замкового/имперского юнита
Сообщение
24 авг 2011, 08:47
Аватар пользователя
Не в сети
Найс! :good:
Improvise , Adapt and Overcome!
Сообщение
24 авг 2011, 12:25
Аватара пользователя
Не в сети
А войд это кто такой ?)
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След. [Сообщений: 444]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 54, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 54 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
cron
Яндекс.Метрика