Форум |
|
Список форумов » RUSAOC » Портал
| |
|
На страницу Пред. 1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23 След. [Сообщений: 444]
| |
|
TK_GREY
|
31 май 2011, 12:42
|
|
артур вроде бы)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
Ravius
|
31 май 2011, 13:00
|
|
Хвала Артуру! PS Осталось, чтобы все увидели этот совет...
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
_Nuckem_
|
01 июл 2011, 16:37
|
|
почему в советах написано Storm, BOJIXB без приставки, а RF_Aragami и RF_Nuclear с ними?
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
01 июл 2011, 17:19
|
Администратор |
Потому что это текст. Статическая информация, которая отображается так, как она была вбита.
|
|
|
| |
| | |
|
_Nuckem_
|
01 июл 2011, 17:28
|
|
спасибо, кэп!
|
|
|
| |
| | |
|
Ravius
|
01 июл 2011, 18:29
|
|
Чем больше расстояние между рынками и чем меньше помех на пути каравана (зданий/юнитов), тем выгоднее торговля (RF_Hammer) фигня этого я не говорил. Это говорил скорее всего Волхв.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
02 июл 2011, 00:41
|
Администратор |
Ravius писал(а): | | | | Чем больше расстояние между рынками и чем меньше помех на пути каравана (зданий/юнитов), тем выгоднее торговля (RF_Hammer) фигня этого я не говорил. Это говорил скорее всего Волхв. | | | | |
Типсы заполнял не я, но на сколько мне известно они сами (иногда с некоторыми доработками) брались с этого топика и автор присваивался тот, кто оставил сообщение. Вышеуказанное написано в этом топике тобой от 08 апр 2010, 17:48. Тем не менее, со временем путаница в никах будет только усиливаться. Предлагаю убрать все копирайты и оставить только те, авторы которых изъявят желание. Многие вещи банальны и очевидны, до которых каждый игрок рано или поздно дойдет и сам. Нет смысла указывать первого озвучившего эту мысль. Нет же автора, "придумавшего" дышать через нос. Тем не менее, допускаю наличие оригинальных, нестандартных идей, реально придуманных кем-либо из участников форума. Такие идеи нужны и важны, и копирайты к ним будут вполне уместны. Но опять же - скорее всего любой типс так и останется текстом, т.е. изменение никнейма не будет происходить с его изменением на форуме.
|
|
|
| |
| | |
|
Ravius
|
02 июл 2011, 00:51
|
|
Полностью поддерживаю вездесущего админа. Давайте так и поступим )
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
Ravius
|
26 июл 2011, 00:30
|
|
Кароче так. Требы не сносят надрубленные деревья! Тоесть рандом. Мичи. Можно надрубить деревья поставить ббт и фиг кто к вам пройдет... вот так вот
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
Lector
|
26 июл 2011, 02:24
|
|
Если гот делает хусков из казармы и из замка то их невозможно выбрать всех двойным нажатием на одного из них... короче не делайте хусков из замков
|
|
|
| |
| | |
|
Zavodnoy
|
30 июл 2011, 00:34
|
|
Lector писал(а): | | | | Если гот делает хусков из казармы и из замка то их невозможно выбрать всех двойным нажатием на одного из них... короче не делайте хусков из замков | | | | |
можно с шифтом дважд щелкнуть на тех что из замка и они выделятся в одну группу. готы читерные. хуски из бараков не распознаются на миникарте в боевом режиме. типа их нет
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
30 июл 2011, 00:49
|
Администратор |
Pyc_Arhoven писал(а): | | | | готы читерные. хуски из бараков не распознаются на миникарте в боевом режиме. типа их нет | | | | |
У меня отображаются. Только в инфу о количестве армии не зачисляются.
|
|
|
| |
| | |
|
Savoy
|
11 авг 2011, 14:53
|
|
Кто знает сколько сегментов по ширине у карты размера на 2 игрока (крошечная)?.. и сколько в среднем сегментов недоступно для строительства на линии постройки сплошной стены на стандартной аравии.
|
|
|
| |
| | |
|
yuppi
|
23 авг 2011, 19:39
|
|
Пища с ферм, расположенных справа от тц/мельницы добывается быстрее
На старте игры достаточно одного испанского креста для постройки дома
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_LavieHead
|
23 авг 2011, 20:19
|
|
yuppi писал(а): | | | | Пища с ферм, расположенных справа от тц/мельницы добывается быстрее | | | | |
лол?)
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
23 авг 2011, 20:28
|
Администратор |
yuppi писал(а): | | | | Пища с ферм, расположенных справа от тц/мельницы добывается быстрее
На старте игры достаточно одного испанского креста для постройки дома | | | | |
Эту игру невозможно изучить полностью 1 - тру, полезная вещь кстати, не знал 2 - проверил за тех же испанцев в дарке базовая ферма 175 еды. Сеял одновременно на "все четыре стороны", когда закончилась правая, в остальных осталось 15 еды))
|
|
|
| |
| | |
|
yuppi
|
23 авг 2011, 20:39
|
|
Кресты ходят внутри зеленого квадрата. То есть, чтобы положить еду, им не надо идти дополнительный сегмент.
|
|
|
| |
| | |
|
yuppi
|
23 авг 2011, 23:22
|
|
У любой пехоты есть бонус против орлов: войд: +2/+3 тевтон: +4/+4 топор: +1/+2 пика: +1/+1 берсерк: +2/+3 меч: +4/+6/+6 хуск: +2/+3 самурай: +2/+3 ягуар: +3(+9)/+3(+9)
атака замкового/имперского юнита
|
|
|
| |
| | |
|
| |
| | |
|
Ravius
|
24 авг 2011, 12:25
|
|
А войд это кто такой ?)
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
| | |
|
На страницу Пред. 1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23 След. [Сообщений: 444]
| |
|