Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Клиент - идеи

На страницу 1, 2, 3, 4  След. [Сообщений: 69]
Сообщение
30 мар 2010, 15:00
Аватар пользователя
Не в сети
Чтобы сделать клиент, нужны программеры вашего сайта, нужно сделать так, чтобы аккаунты регистрировались на сайте (это уже есть, но надо упростить, чтобы не было проверки администратора и клиент сразу мог зарегистрироваться и получить аккаунт). С сайта должна быть кнопочка "Client Login" - что-то вроде "Lobby Launch", которая передавала бы в программу данные о человеке (ник, имя, рейтинг и т.д.), чтобы клиент мог эти данные отобразить.

При регистрации нового пользователя, нужно будет сделать пункты:
1) Игра только по интернету
2) Игра по интернету и хамачи
3) Игра только по хамачи

Чтобы сразу отсеивать людей в нужные комнаты и т.д., в клиенте будет выбор этих пунктов при хостинге новой комнаты, таким образом будет выбираться соединение, либо TCP/IP (по интернету), либо LAN (по хамачи, клиент будет проверять запущен ли он)

Рейтинг будет считаться по формуле (я так понял формулами заведывает dfs и придумать ее будет не проблема) и сообщаться на сайт, каждый раз после каждой игры.
Записанная игра, будет упаковываться и отсылаться так же на сайт (если хостинг не позволяет, то пока это можно не делать)

Можно помимо рейтинга еще считать количество медалек (это медальки в каждой игре даются лидеру в команде, по-моему по количеству убитых юнитов), можно много всяких фишек тут придумать.


p.s: это то, как я вижу клиент, поэтому можете оспаривать или вносить свои идеи, будет интересно услышать, что кто думает.
Если у кого есть команды или любая информация по синхронизации АОК, поделитесь, интересно глянуть, вдруг чего подскажу или придумаю.
Сообщение
30 мар 2010, 15:07
Аватара пользователя
Не в сети
Pyc_Storm писал(а):
Можно помимо рейтинга еще считать количество медалек (это медальки в каждой игре даются лидеру в команде, по-моему по количеству убитых юнитов), можно много всяких фишек тут придумать.
бывает что приходится одному игроку держать трёх пока команда бумит, потом его убивают полностью, а отбумившаяся команда выигрывает
и медальки получат как раз отбумившиеся союзники :)
Нормально всё.
Сообщение
30 мар 2010, 15:27
Аватар пользователя
Не в сети
не всегда так бывает... все же лидер в команде в других играх наберет эти медальки, да и можно сделать модератора по играм, который будет после просмотра выявлять лидера и в ручном режиме ставить ему другую медальку - медаль лидера :)
Сообщение
30 мар 2010, 15:31
Аватара пользователя
Не в сети
сколько платить ему в месяц будем?) работы там дохрена
Нормально всё.
Сообщение
30 мар 2010, 16:05
Аватар пользователя
Не в сети
можно в автоматическом режиме, получать информацию о игре, экономика там и т.д. и ставить разные медальки по играм, кто-то получит статус "экономиста" к примеру :)
Сообщение
30 мар 2010, 16:10
Аватара пользователя
Не в сети
было бы очень круто если бы можно было отследить ребилд
т.е. когда игрок потерял почти всё и потом восстановился
а если несколько раз восстанавливался, то медаль сразу)
Нормально всё.
Сообщение
30 мар 2010, 16:14
Аватар пользователя
Не в сети
это если только игра передаст информацию о времени и населении по каждому отдельному игроку, т.е. график как после каждой игры.
Сообщение
30 мар 2010, 17:09
Аватара пользователя
Не в сети
видел программу по полной статистике записи
там было даже время каждого апгрейда
я думаю информация о кол. зданий, ресурсов, популяции должна тоже передаваться, ну по крайней мере надеюсь :)
Нормально всё.
Сообщение
30 мар 2010, 17:12
Аватар пользователя
Не в сети
вот может кто поделиться этой информацией? как получить из игры данные в свою программу, какие существуют команды и т.д.

это все поможет в разработке клиента.
Сообщение
30 мар 2010, 17:15
Аватара пользователя
Не в сети
у нас есть вот такая штука: http://www.rusaoc.ru/recAnalyst/demo/index.php
как сделано это к RF_Aragami
Нормально всё.
Сообщение
30 мар 2010, 19:00
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
У нас есть и интереснее штуки :conf:

С медальками - вы намудрили. Далеко не всегда лучший игрок ее получает. И далеко не всегда постоянно отстраивающийся - лучший. Вообще понятие "лучший" зачастую трудно определяемо.

А видение клиента у меня несколько иное: имхо это должна быть программа, которая запускается с компьютера. В ней уже в настройках можно будет указать - запускать параллельно с программой хамачи или нет. Причем не обязательно даже окно показывать, просто коннект до сервера делать и все.
Формула рейтинга уже готова, обсуждение было, все кто хотел мысли свои высказали.
Заливать каждую игру на хост - не вижу смысла... Хотя... заливать ее скажем на 24 часа, если за это время кто-нибудь подтвердит, что да, игру стоит держать на серваке - то оставлять, иначе - стирать ее. Нужно это исключительно для того, чтобы не закачивать игры в ручную.
Да и вообще рановато обсуждения о клиенте вести, пока коннекта еще нету... когда будет найдено решение и останется только реализовать - пожалуй, а сейчас что воду мутить :conf:
dfs - connecting people
Сообщение
30 мар 2010, 19:19
Аватар пользователя
Не в сети
dfs, так может я помогу чем с клиентом, с кем можно и нужно пообщаться насчет этого? Никону я уже скинул семплы для коннекта.
Нужно построить некую lobby, чтобы все, зарегистрированные на сайте, могли заходить туда и общаться, создавать комнаты и т.д. нужно построить некую систему клиент-сервер. Сервер должен быть всегда запущен на компе сервере. Там будет база данных о созданных комнатах, база данных о пользователях и т.д. таким образом связ с сайтом не нужна, либо же делать по-другому.. чтобы вся информация о пользователе передавалась с сайта, а информация о комнатах была в базе данных на сервере. Каждая отдельная программа-клиент соединяться будет по определенному IP и порту к запущенной программе серверу, получать доступ к базе данных по клиентам, сверять информацию с введенной в клиенте, а дальше уже авторизовывать в саму лобби.

Вообщем примерно я вижу это так, нужно админов спрашивать, что да как правильно, а что нет. И еще нужна синхронизация с игрой, нужно получать информацию после каждой игры о том какая команда выйграла, а какая проиграла.
Сообщение
01 сен 2010, 01:31
Аватар пользователя
Не в сети
кто нибудь владеет информацией как вытащить результаты игры ?
есть сайт http://aok.heavengames.com/
Можно покопаться в файлах игры *.drs
Сообщение
01 сен 2010, 15:46
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
результат игры удалось вытащить только мастерам с вубли :)
dfs - connecting people
Сообщение
02 сен 2010, 11:13
Аватар пользователя
Не в сети
У них надо только клиент скачивать или еще саму эпоху(или патчи ставить на неё)?
Сообщение
02 сен 2010, 11:59
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Deel писал(а):
У них надо только клиент скачивать или еще саму эпоху(или патчи ставить на неё)?

viewforum.php?f=4
dfs - connecting people
Сообщение
20 окт 2010, 15:47
Аватар пользователя
Не в сети
Pyc_Storm писал(а):
...Никону я уже скинул семплы для коннекта....


Коннекта чего к чему ? Какая еще есть информация ?
Сообщение
02 май 2011, 18:34
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Актуально! :)
dfs - connecting people
Сообщение
02 май 2011, 18:48
Аватара пользователя
Не в сети
Pyc_Storm писал(а):
... экономика там и т.д. и ставить разные медальки по играм, кто-то получит статус "экономиста" к примеру :)
+1
Когда-то я подавал идею точь в точь, твоей, шторм... тогда её затёрли... надеюсь, тебя услышат... :)
Сообщение
02 май 2011, 18:49
Аватара пользователя
Не в сети
dfs писал(а):
результат игры удалось вытащить только мастерам с вубли :)
это да....
а кстати, они не поделились бы секретом? дефс?
На страницу 1, 2, 3, 4  След. [Сообщений: 69]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 38, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 38 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
cron
Яндекс.Метрика