Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Клиент - идеи

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След. [Сообщений: 69]
Сообщение
02 май 2011, 18:55
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Nickon писал(а):
+1
Когда-то я подавал идею точь в точь, твоей, шторм... тогда её затёрли... надеюсь, тебя услышат... :)

Раньше не было возможности определять эти параметры :)
А тему не затерли, если писал - значит где-то есть. Лопату могу дать, я сегодня уже накопался :)
Цитата:
это да....
а кстати, они не поделились бы секретом? дефс?

Клиент определяет результат игры :) Так же как и вубля.
dfs - connecting people
Сообщение
02 май 2011, 18:58
Аватара пользователя
Не в сети
RF_kbxn писал(а):
было бы очень круто если бы можно было отследить ребилд
т.е. когда игрок потерял почти всё и потом восстановился
а если несколько раз восстанавливался, то медаль сразу)

Pyc_Storm писал(а):
это если только игра передаст информацию о времени и населении по каждому отдельному игроку, т.е. график как после каждой игры.
:conf:
Нормально всё.
Сообщение
02 май 2011, 19:07
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Графика не будет :)
dfs - connecting people
Сообщение
03 май 2011, 17:27
Аватар пользователя
Не в сети
Автобновление, с уведомлением. Чат, лкм по нику сообщение собеседнику выделяется жирным или цветным шрифтом только для них обоих, аналогично можно приват сделать. Причем личку можно со звуком сделать с выбором вкл/выкл. Можно добавить функцию разбудить участника, типа звук будильника как в майлагенте, или бесячий звук свеньи касперского) например игрок засел на сайте и совершенно случайно забыл, что его ждут в игре. Можно добавить грозных смайликов). список хостов игр как на сайте русаок.
Сообщение
04 май 2011, 12:23
Аватар пользователя
Не в сети
Идея в следующем:
можно сделать возможность постить игру на форуме без заливки архива игры
(для скорости, удобства и экономии места на сервере)

1. можно сделать как bbcode в который нужно вставить код с номером записи из этого списка игр: http://rusaoc.ru/client-games.html

2. на странице с записями игр можно сделать кнопочку "отправить на форум", чтобы создалась тема в соответствующем разделе, с авторством того кто жамкнул кнопку

3. или доп. поле при постинге сообщения, в которое можно будет вставить код игры
+
если это будет доп. поле, то было бы супер, если туда же можно вставлять ссылку на архив с игрой (ток надо проверку сделать на объем архива)
Сообщение
04 май 2011, 13:34
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Эту идею дфс предложил уже месяца 2 назад, просто пока рук на всё не хватает.
Особый взлёт свободной мысли позволяет увидеть всю красоту жизни
seo-оптимизация сайтов
Сообщение
04 май 2011, 14:43
Аватар пользователя
Не в сети
Есть идея... НЕ ХЕРИТЬ ИГРЫ.
Adapt or perish...
Сообщение
04 май 2011, 23:15
Аватар пользователя
Не в сети
неудобство доставляет, когда хочешь перечитать переписку сначала, т.е историю чата, понять суть разговора, ползунок постоянно тянет вниз и мешает тебе это сделать, все из-за того, что в чате кто то строчит сообщения. Надеюсь поняли) можно починить?)
Сообщение
06 май 2011, 02:52
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Tatarin_k16 писал(а):
Чат, лкм по нику сообщение собеседнику выделяется жирным или цветным шрифтом только для них обоих, аналогично можно приват сделать.
Предлагаешь сделать личку в виде сообщений в чате? Не думаю что всем это понравится.
Tatarin_k16 писал(а):
неудобство доставляет, когда хочешь перечитать переписку сначала, т.е историю чата, понять суть разговора, ползунок постоянно тянет вниз и мешает тебе это сделать, все из-за того, что в чате кто то строчит сообщения. Надеюсь поняли) можно починить?)
Можно. Растянуть окно. Возможно в последующих версиях реализую сохранение переписки в текстовый файл.
Особый взлёт свободной мысли позволяет увидеть всю красоту жизни
seo-оптимизация сайтов
Сообщение
06 май 2011, 11:05
Аватара пользователя
Не в сети
Та зачем та история? Чат для решения насущных проблем типа - заходите туда то ре на таком то IP и тп ИМХО.
Сообщение
06 май 2011, 12:20
Аватар пользователя
Не в сети
RF_Aragami писал(а):
Можно. Растянуть окно. Возможно в последующих версиях реализую сохранение переписки в текстовый файл.

А можно по другому. :) Добавить типа галки [V] Автопрокрутка чата. По умолчанию включенная. Если человек снимает галку, то, действие прокрутки при поступлении нового сообщения - пропустить.
И поместить эту галку, справа, от Игры, Автодележка, Браузер.. Добавив разделитель.

Или в Опции, также как Sound, Вспомогательное меню
Сила никона в том, что адекватность перед ним бессильна..
Сообщение
06 май 2011, 13:06
Аватар пользователя
Не в сети
+1 очень напрягает то что вроде читаешь что до этого было , а приходит новое сообщение чат на месте не стоит и сразу прыгает
makar: вар без микро и бума трахнул 2к1)
TK_J4T: Вар неподкупный , честный и прямолинейный - он даже своего капитана может послать на х.. , если тот неправ...
Сообщение
10 май 2011, 08:35
Аватар пользователя
Не в сети
а в рейтинге клиента можно сделать также как в рейте воблы?
чтобы показывался рост или падение рейтинга (и на сколько) за определенный период?
(15:29) GeRQoG> слава карту
Сообщение
10 май 2011, 12:32
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
ага
dfs - connecting people
Сообщение
12 май 2011, 14:06
Модератор
Аватар пользователя
Не в сети
партия в клиенте 338:
Никон (296) - Самаркин (38), разница в 260 баллов, потерял 6 единиц рейта.
Тут как-то нашел в экселе таблицу обсчета рейтинга по Эло в шахматных рубриках, проверил. В таблице рейтинга есть еще такой фактор, как турнирный коэффициент, заложен от 10 до 32. При 32 как раз потеря в 6 очков и вышла, а вот при 15 - минус 3 очка, при 10 - минус 2.
Мы с Никоном уже тут игроки не молодые, стабильные, играем много, вполне бы наша партия могла идти под коэффициент 10 и мою потерю 2 очков, потому что свои шансы над ним (даже с учетом того, что Ник сейчас явно завышен, если его взять, например, по сравнению с Фрисом) я если и оцениваю на победу, то никак не выше 1%. Вообще мы тут много играем, было бы нормально, когда при таких разницах рейтинга не было бы таких скачков в потере-прибавке.

партия в клиенте №335, вообще бред:
Никон (282)+Винчестер (191)+Футболка (250)+Кисс (190) против Пантеры (310)+я (51) По суммам 913 против 361, шансы второй команды голимый ноль, даже с учетом, что выкинуло из игры Винта (не знаю, как бы тогда посчитало). Мы тут не берем вообще, как мы тут реально оцениваем каждого из вышеперечисленных игроков, просто математика "голая", разница в рейтах между командами в 552 очка (если уберем Винта, разница будет 360, хотя игрока может выкидывать на разных стадиях игры, обычно, мы не выкидываем игрока, когда шансов без него продолжать игру нет, значит этот игрок уже выполнил свою роль для победы в команде), и значит такая разница в 552 (возьмем даже 360) очка принесла заведомым победителям по +14 очков в рейтинге, а мы с Пантерой потеряли по столько же. Тут же явно напрашивается, что по 0 мы должны были бы потерять, вот если бы выиграли...

но это так, простые наблюдения, просто очень много рейта я потерял в партиях, где заведомо мои шансы на победу были 0
Сообщение
12 май 2011, 14:58
Аватар пользователя
Не в сети
гена, говорили же, что это временный рейтинг
(15:29) GeRQoG> слава карту
Сообщение
12 май 2011, 19:19
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
В кузне Петровской,
Под звон мечей и топоров,
В огне нещадно пепелящем
Куется рейтинга закон.

Таблицы словно цепь кольчуги,
Металлом яростно светят.
И алгоритмы через коды
Стрелой горящей пролетят.

И скоро день великий грянет,
Когда закон сей неземной,
Всем цифры рейтинга поставит,
И будем всем мирской покой.
dfs - connecting people
Сообщение
12 май 2011, 19:27
Аватар пользователя
Не в сети
Андрей, сам сочинил? 11
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
Сообщение
12 май 2011, 20:10
Модератор
Аватар пользователя
Не в сети
VIK_TheCart писал(а):
гена, говорили же, что это временный рейтинг


Игорь, я просто к тому, на что надо внимание обратить. Ведь мы же не знаем, в каком направлении работает Дэфс.

Плюс я тут на всякий случай обратил бы внимание (раз этот рейтинг временный), что от 0 до 100+ в наших условиях хороший коридор, потому что опыт показывает, что может наша 200 тащить две 100 и математически такие неровные дележки будет считать проще, а если мы заберемся в коридор выше 1000, то тогда придется искать уже другие математические функции, потому что тогда, если мы поднимем всех предположим на 1000, то нам придется учитывать, что 1100+1100=1200
Сообщение
12 май 2011, 20:14
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети

:D
dfs - connecting people
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След. [Сообщений: 69]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 35, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 35 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
cron
Яндекс.Метрика