Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Клиент - идеи

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След. [Сообщений: 69]
Сообщение
12 май 2011, 20:32
Аватар пользователя
Не в сети
:rose:
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
Сообщение
12 май 2011, 20:36
Модератор
Аватар пользователя
Не в сети
а мне так быстро на ум пришла цитата, что не бывает ничего более постоянного, чем временное :)
Сообщение
13 май 2011, 09:31
Модератор
Аватар пользователя
Не в сети
сообщение удалил за неактуальностью, сделал таблицу в экселе по некоторым наблюдениям за статистикой клиента
Сообщение
13 май 2011, 09:51
Аватар пользователя
Не в сети
интересно то, что начальные рейты были рейтами, а сейчас это вес игрока) если ее постоянно растягивать чтобы слабейший был 0, а сильнейший 10, то мы получим то самое логорифмическое представление. поэтому судить о чем то, зная с какого рейтинга стартовали игроки будет очень странным) что именно ты хочешь проверить, гена?
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
13 май 2011, 12:17
Модератор
Аватар пользователя
Не в сети
VIK_GrowthFiend писал(а):
что именно ты хочешь проверить, гена?


уже не проверить, уже кое-какие статистические данные :), интересная таблица выходит, только она ещё интереснее будет, если стартовый рейтинг взять и конечный на 13 мая, вам с Дэфсом может какую идею подаст
Сообщение
13 май 2011, 14:41
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
samarkin-stats.PNG


вот в данной таблице на что можно обратить внимание?
1. всех игроков на глазок разбил на три группы, которые так явно друг от друга отличаются.
а) группа со стартовым рейтингом от 100 до 250 (попали сюда Футболка и Арховен), условно назовем нубчики
б) группа от 300 до 550 (попал сюда Никон), условно назовем нубы
по моим наблюдениям эти две группы в командных играх регулярно перетасовываются
в) группа от 600 и выше
можете поправить, но с этими игроками, исключение Дракон и Лапи, в играх я практически не встречаюсь, значит, фактически, у этой группы "терки", читайте перераспределение рейтинга, происходят между собой

2. каждая строчка отмечена цветом:
а) красная строчка у игрока, у которого процент побед выше 55%
б) желтая строчка - процент побед от 45 до 55%
в) зеленая - процент побед ниже 45%

что в таблице заметно? Верхняя группа вся в плюсе (или балансно) по превышению побед над поражениями. Максипала пока можно не учитывать, потому что все же пока 14 игр, Дракона, во-первых, можно так же не учитывать, потому что вообще 9 игр, во-вторых, в силу все же специфики своих игр в нубчиковом дивизионе мы его обычно делим (так получается) в команду в меньшинстве

дальше - интереснее. Сразу обращу внимание на две ячейки, которые располагаются рядышком - это изменение рейтинга и количество игр. На данный момент интересные наблюдения за игроками, у которых уже сыграно больше 20 партий. До Арагами наблюдаем выделяющихся Вариора и Грэя, ребята работают над совершенствованием своего мастерства. Также Череп, Эрайзер, Найт - итого 3 человека отмечены красным, 2 желтым (помним, кого я так отметил). А вот дальше все же заметна работа системы в подсчете рейтинга. После Арагами у всех игроков с количеством партий, превышающем 17 (это кол-во игр Уча) в росте рейтинга стабильный минус. Два исключения: Никон и Кисс (которая имеет дельту рейта в +6). Наряду со всей группой нубчиков (Монаха, Ивана и Архангела можно не учитывать в силу минимального количества игр) у нубов тоже на 5 человек с плюсами 10 человек с минусом, значит система работает на понижение. Наблюдается явное "богатые богаче, бедные - беднее".

Еще интересный момент: группа госу в рейтинге +66, в группе нубов +326, итого +392, в группе нубчиков -669, итого вся наша рейтинг система понизилась на 277 очков (многовато), возникает, одна из причин по моим наблюдениям и опыту, типа как в одной партии с фулл составом, где мы "повисли", все вышли и получилось (-14х7)=-98 и +14 Вару, итого с одной партии утекло ничем не сбалансированно 84 балла. С этим надо что-то делать.

Ещё после Арагами (не буду брать Артура, потому что не нашел его первой партии в клиенте со стартовым рейтингом) вниз одна закономерность для игроков, сыгравших больше 40 партий: Сонк в 56 партиях потерял 116 очков, Лексер в 69 партиях потерял 137 баллов, Футболка 40 партий -100 очков, я в 52 партиях потерял 65 очков. Никон в 42 партиях получил 204 очка, понаблюдаем, это исключение, подтверждающее правило или...
dfs - connecting people
Сообщение
13 май 2011, 14:47
Аватар пользователя
Не в сети
ну это все вполне ожиданно) и значально тому что должно быть весом присвоили значения рейтинга, поэтому низы попадали, а верхи поподымались. и пока еще рейты не уравновесились вовсе, дальше будет веселее.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
13 май 2011, 16:36
Аватара пользователя
Не в сети
Хотелось бы коментов от автора к табличке.
Сообщение
13 май 2011, 16:44
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
С работы вернется напишет :)
dfs - connecting people
Сообщение
13 май 2011, 18:45
Аватар пользователя
Не в сети
Да какие комменты тут нужны..)
было 650 баллов, стало 565, всего за 9 игр. Как? А оч. просто :)
Маленький отчет:
Трактор с кривым рейтом и потому с кривой дележкой отминусовал мне баллов в двух-трех играх.
Было несколько выигрышных игр, в которых кто-то падал = сейв = нет баллов.
Болле того, в одной такой засейвленной игре клиент плюсанул баллы тому кто упал)) и ладно бы тому кто выигрывал, но он проигрывал (аж 19 очков), а у всех остальных отнял.
+ еще кажется, что рейт после первых тестов клиента не полностью восстановили на исходные значения.

Вывод? Просто играть, не особо заморачиваясь на текущем рейте и ждать финальную рейт систему, с правильными коэффициентами для дележки и учетом типа карты.
Ну и.. пинать тех, кто часто падает... в этом отношении надо бы инкомплеты фиксировать. 5 падений = минус 100 баллов.
Сообщение
13 май 2011, 18:54
Аватар пользователя
Не в сети
RF_Dragon писал(а):
Ну и.. пинать тех, кто часто падает... в этом отношении надо бы инкомплеты фиксировать. 5 падений = минус 100 баллов.


т.е. стреак -5 (5*16=90) и у тебя еще -100 ??? т.е. на пятом минусе снимут 190 рейта? и? что дальше? еще больший дисбаланс?


ЗЫ: про игры с вылетом и незачетом, при практически выигранной игре - как мне это знакомо((
Adapt or perish...
Сообщение
13 май 2011, 22:44
Модератор
Аватар пользователя
Не в сети
forest_ua писал(а):
Хотелось бы коментов от автора к табличке.


добавил комментарии к таблице выше, не поленитесь, гляньте, может ещё что интересное заметите
Сообщение
14 май 2011, 03:32
Аватара пользователя
Не в сети
попытался уловить твою мысль самара, особенно что касается моего рейтинга:) видимо моих познаний точных наук мало...:)))))
Сообщение
14 май 2011, 10:05
Аватар пользователя
Не в сети
Pyc_Lexxer писал(а):
т.е. стреак -5 (5*16=90) и у тебя еще -100 ??? т.е. на пятом минусе снимут 190 рейта? и? что дальше? еще больший дисбаланс?

с твоим текущем стриком ты бы ушел в минус при такой системе :D
(15:29) GeRQoG> слава карту
Сообщение
14 май 2011, 10:45
Аватар пользователя
Не в сети
дракон не подумал походу)) то у нас были индивидуумы которые считали что рейт это награда, а теперь некторые склонны думать что рейт это наказание))) цель рейтинга - адекватность дележки, ни больше ни меньше, и методы типа отнять -100 это глупость. во первых этот факт будет делить игрока с заниженным рейтом к сильным игрокам, а во вторых, если общее количество очков рейтинга будет меняться, но рейты всех игроков будут становиться не адекватными.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
25 май 2011, 09:16
Аватар пользователя
Не в сети
Ну тогда банить надо :) дня на 3 за каждые 5 обрывов связи :)
Сообщение
25 май 2011, 09:19
Аватар пользователя
Не в сети
Еще такая идейко...
На вубле после игры в чат идет инфа кому сколько баллов дали, отняли или не дали никому потому что был сейв и т.п.

Понимаю, что там эта инфа идет внутри комнаты, но у нас можно было бы и в общий чат выводить.. игр то мало за раз.

Еще хотелось бы, чтобы время игры можно было увидеть в самом клиенте, а не переключаться на сайт для этого.
Сообщение
25 май 2011, 12:41
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
а встроенный браузер клиента? не?
dfs - connecting people
Сообщение
25 май 2011, 12:42
Аватара пользователя
Не в сети
dfs писал(а):
не?
не
удобно
Нормально всё.
Сообщение
25 май 2011, 13:07
Аватар пользователя
Не в сети
можно ли сделать более удобную автодележку, что при клике на комнату автоматически заполнялись ячейки с рейтам и именами игроков?
а то приходиться жэто делать вручную
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След. [Сообщений: 69]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 44, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 44 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44
cron
Яндекс.Метрика