Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Алтарь подневольных

На страницу Пред.  1, 2, 3  След. [Сообщений: 57]
Сообщение
03 май 2012, 22:07
Аватар пользователя
Не в сети
Грей, названия конечно не при чем, но ты неправильно их используешь.
Если код обычного мобильного оператора вдруг окажется 911, то это не значит что все абоненты - спасатели)

Что дактиль, что амфибрахий, задают ритм на всю строку, а не на ее кусок. Поэтому говорят двухстопный, трехстопный...

А что до моего примера - почитай про логаэд..) это примерно то, что я назвал авторским размером (или ритм-рисунком), только все может быть куда сложнее.
Ладно хоть не стал притягивать за уши туда ямб и хорей..
Сообщение
03 май 2012, 22:14
Аватара пользователя
Не в сети
Цитата:
Если код обычного мобильного оператора вдруг окажется 911, то это не значит что все абоненты - спасатели)


Не окажется.
Нет телефонов начинающихся с, цитирую, "100""01""02""03""112"
Идея ясна?
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
03 май 2012, 22:50
Аватар пользователя
Не в сети
Вы, ей богу ведете себя как мальчишки )))....
Наблюдаем настоящую дуэль двух лидеров, имею в виду лидеров в душе, только разных поколений). Стихи классные, причем у обоих. Ну Грей к тому же и рассмешил. Вы все воюете, даже на литературном поле битвы. Когда заключите мировое соглашение?? Из этого могло бы получится что-то толковое...
Сообщение
03 май 2012, 23:02
Аватара пользователя
Не в сети
Не мешай, Кисс. Иначе настанет уныние.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
03 май 2012, 23:15
Аватар пользователя
Не в сети
Я лично не спорю о твоем логаэде... Суть спора ТЕПЕРЬ заключается вот в чем

1.
РасхОжих во мнЕнии здЕсь быть не мОжет,
2.
РасхОжих во мнЕнии здесь бЫть не мОжет,

хотелось бы увидеть стихотворение с ритмом показаным во второй строке... (я все еще надеюсь что ты не просто так ее написал, и действительно сможешь написать стихотворение с таким ритмом)

Далее ты говоришь что Юп прав, но тогда объясни что мешает мне поменяв слова местами как предложил юп, прочитать их с другими ударениями? а именно:
РасхОжих во мнЕнии быть здЕсь не мОжет

Ну и еще одно, вполне логично утверждение, что разные ударения можно поставить, если в строке использованы короткие слова. В твоем первом стихотворении все ударения попадают на родные ударения слов, и только поэтому там нельзя сделать акцент на другое слово, таким образом можно попробовать уличить в непрофессионализме например Бальмонта (первое стихотворение которое мне попалось чтобы привести в пример:
Мазурка
Я видел, как ты танцевала мазурку,
Легко ты скользила в волне звуковой,
И вдруг я увидел — Снегурку — Снегурку,
Растаяла — тучкой летит пред Луной.
Не Солнце пресветлый твой лик озаряло,
Лучи серебристой Луны,
И было воздушно твое покрывало,
И бледные пели в свирельностях сны.

Исходя из вашего с юппи замечания, можно попробовать сделать такое же замечание Бальмонту и попробовать прочитать его первую строчку как:
Я видел, кАк ты танцевАла мазУрку

Тут даже хуже чем у меня))) даже по первым двум стопам ничего не понятно, если пробовать читать с вашей с юппи придирчивостью)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
03 май 2012, 23:17
Аватар пользователя
Не в сети
офф: рав ты в курсе что твоя подпись нарушает правила форума? )) меня как то раз за то что у меня в подписи фигурировало слово дракон посадили в бан на неделю или даже две...
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
03 май 2012, 23:26
Аватар пользователя
Не в сети
первые строки задают размер и не должно быть вариантов по ритму. (С) Дракон

Я видел, кАк ты танцевАла мазУрку
я вИдел, как тЫ танцевАла мазУрку (С) Бальмонт
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
03 май 2012, 23:33
Аватара пользователя
Не в сети
Сейчас этот форум просматривают: VIK_GREY, Yarman и гости: 0

Я его нашел! Шпиона!!!
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
04 май 2012, 03:24
Аватар пользователя
Не в сети
VIK_GREY писал(а):
хотелось бы увидеть стихотворение с ритмом показаным во второй строке... (я все еще надеюсь что ты не просто так ее написал, и действительно сможешь написать стихотворение с таким ритмом)
да пожалста)
_!_ _!_ _ _!_!_
_!_ _!_ _!_ _!

Расхожих во мнении здесь бЫть не может,
На свете один я такой адекват.
Кто мыслит иначе - получает в рожу,
Морально конечно, чрез бан-аппарат.

а менять местами однослоговые слова, идущие друг за другом, нет смысла (в плане ударений)

И это..
Цитата:
Я видел, кАк ты танцевАла мазУрку
я вИдел, как тЫ танцевАла мазУрку (С) Бальмонт
Пример не в тему, т.к. построение предложения не дает разночтения (но это не твой случай))


Последний раз редактировалось Dragon 04 май 2012, 03:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Сообщение
04 май 2012, 03:47
Аватар пользователя
Не в сети
м.. вообще-то я думал тут будет холивар о смысле стиха..
и даже не ожидал что буду спорить о размерах в поэзии..

Вообще ни к чему столько "науки" в творчестве. Особенно мне) Достаточно уже того, что меня приучили к точности ритма и физической возможности образов, не говоря уже о жестких/четких рифмах... это неслабо ограничивает.

Все существующие размеры и формы появились в следствии экспериментов поэтов, ну а всякие критики разложили их по полочкам. Наверное все это знать хорошо и полезно для искушенных, но вовсе не обязательно для тех, кто просто пишет хорошие стихи чувствуя ритм/рифму и зная тонкости языка.
Сообщение
04 май 2012, 03:53
Аватара пользователя
Не в сети
Спасибо, что еще раз вспомнили обо мне в вашем никчемном и беспощадном споре.
Грей, я полностью не согласен с постом дракона про альтернативные ударения. В предложенях "Тебя здесь не должно быть.", "Здесь никого не может быть", "Есть здесь кто?", "Ты был здесь?" нет ударения на слово "здесь", но оно присутствует в "Ты здесь?". У меня снова и снова при первом прочтении после перерыва мысля не поворачивается сделать ударение на "здесь".
Ты согласился про "Тем, кто ..."?
Сообщение
04 май 2012, 04:11
Аватар пользователя
Не в сети
Не понял я почему ты не согласен со мной, Юпи.. пример же есть для наглядности... ну да ладно.
Ну а кроме этого я опять таки с тобой согласен) Только можно дать скидку на довольно быструю пародию.. в несколько косячков)
Сообщение
04 май 2012, 09:33
Аватар пользователя
Не в сети
допустим твое стихотворение с твоим же ритмом имеет место быть, но такие нестандартные ритмы подсознательно трудно определить с первого раза и лично я, как и в музыке подсознательно определяю ритм по первым двум ударам, попервым двум стопам, ну а потом уже перестраиваюсь, если автор сего произведения решил выпендриться.

Цитата:
а менять местами однослоговые слова, идущие друг за другом, нет смысла (в плане ударений)

И это..
Цитата:
Я видел, кАк ты танцевАла мазУрку
я вИдел, как тЫ танцевАла мазУрку (С) Бальмонт
Пример не в тему, т.к. построение предложения не дает разночтения (но это не твой случай))


почему у Бальмонта, у которого реально по первым двум строфам можно решить что это анапест а не амфибрахий
пример анапеста: Я видел кАк ты танцУешь мазУрку
это не дает разночтений, а у меня, где первые две строфы, как ты не старайся читаются амфибрахием - это считается разночтением?


2Юппи:
По мне так в твоих предложениях можно поставить ударения на слове здесь, главное понимать на что ставится акцент, мало того, ударения можно поставить и на другие слова.
"Тебя здЕсь не должно быть."(ситуация когда говорящий объясняет где именно не должно быть)
"ЗдЕсь никого не может быть"(где никого не может быть? Здесь никого не может быть)
"Есть здЕсь кто?"(заглядывая в 20ю по счету палату заброшенной больницы он сказал:...)
"Ты был здЕсь?" (спросил он указав на квадратик на карте)

Ты согласился про "Тем, кто ..."?
нет. Тут тот же стандартнейший амфибрахий
тем ктО дружным стрОем плетЁтся за мнОй.
Хз, юп, у меня к тебе нескромный вопрос, ты когда под музыку хлопаешь в ритм всегда попадаешь? что говорил твой учитель по музыке в школе, или по ритмике?)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
04 май 2012, 11:44
Аватара пользователя
Не в сети
Окей, ты по дрова... Целью моих постов к тебе было не переубеждение, а получение представления о человеке. Твой вопрос я проигнорировал ввиду его нескромности.
Сообщение
04 май 2012, 14:16
Аватар пользователя
Не в сети
Посмотрите на руки свои...

Посмотрите на руки свои, но не тупо и скупо,
Словно вам не видать ничего, что от носа далече.
Вы смеётесь друг другу, но так, будто вы — это свора
Безхозяйственных пришлых собак, что дающую руку
Отгрызает упрямо от злобы своей и бессилья.
Посмотрите на руки, на искренний сглаз не пеняя:
Вам покажется то, что хотелось наверно увидеть.
Безнадежна продажа единожды данного тела,
Но ещё безнадежней продажа души и свободы.
А когда-то в аду под чанами вы ярко горели...
Маргарита, прощая, вам руку свою подставляла;
И распяли Иешуа... Да, это вам не по силам,
Ни понять, ни принять... Я прощенья прошу за словесность,
Что разведена здесь, может статься, пустыми словами.
Я надеждой последнею тешусь: неужто же правда —
Имена позабыты Отца, Его Сына и Духа Святого?..

:)
P.S:анапест, амфибрахий рулит только белый)
Nothing in all the world is more dangerous than sincere ignorance and conscientious stupidity.
Martin Luther King Jr. , Strength to Love, 1963
Сообщение
04 май 2012, 16:39
Аватар пользователя
Не в сети
белые стихи имеют абсолютно те же стопы что и обычные) Белый стих отличается не стопами, а отсутствием рифмы.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
04 май 2012, 17:39
Аватара пользователя
Не в сети
Хочу заметить один момент, У Макса действительно рифма чётко и аккуратно подобрана, читается легко и без заминок.

Что касается стиха грея, то Грей и в правду немного не рассчитал с рифмой, но тут есть одно но!

Я например пишу часто стихи, есть на Украине такое понятие как "Суржик", так вот я пишу стихи на суржике, это микс украинского и русского языка, получается достаточно колоритно и смешно. Так вот. Часто, сложно передать, как именно правильно читать тут или иную строфу.

Например в стихе, я произношу слово "нету", по факту, если писать правильно и литературно, нужно писать "нет".

Вообще, по большому счёту, Стих должен звучать только из уст Автора, в оригинале, так лучше всего.
ИМХО!
В оригинале может звучать так:
"Расхожих во мненьи здесь быть не может,
На свете один я такой адекват." -

Но литературно верно писать так:
"Расхожих во мнении здесь быть не может,
На свете один я такой адекват."
Сообщение
04 май 2012, 17:56
Аватар пользователя
Не в сети
не знаю как у вас в одессе, а у нас не слышал слова "мненьи" ни разу)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
04 май 2012, 18:09
Аватара пользователя
Не в сети
Тогда грей, точно могу сказать, что твой стих написан с ритмическими и тактовыми ошибками)
Сообщение
04 май 2012, 18:29
Аватар пользователя
Не в сети
никон, не ты ли учил не лезть туда куда не шаришь?)) иди библию читай, там тоже стихи есть.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
На страницу Пред.  1, 2, 3  След. [Сообщений: 57]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 15, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 15 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
cron
Яндекс.Метрика