Форум |
|
Список форумов » Статьи » Стратегии
| |
|
На страницу 1, 2 След. [Сообщений: 27]
| |
|
TK_GREY
|
15 авг 2011, 14:32
|
|
Все наверное уже знают что в ранних замках самые востребованные от покета юниты это ктс(рыцари). Они прекрасно расправляются почти с любой феодальной армией, очень хороши для рейдов, потому как не очень то бояться стрел и имеют приличную атаку, и конечно же они очень мобильны, что позволяет быстро реагировать по ситуации. Но так же в ранних замках нам уже становятся доступны уникальные юниты если построить замок. Но как показывает практика далеко не все они подходят для целей ранних замков и не отвечают описанным выше критериям. Но есть среди них и такие, которые вполне могут посоревноваться в эффективности с ктс. Так же кроме всех этих критериев важно учитывать, что построить конюшни мы можем еще до апа в замки, и сразу по приходу замков начать делать их сразу из 2 конюшен, в то время как замок будет только один, и тот можно будет начать строить только после апа в замки.
Цивы, которые безоговорочно подходят для фк с замком: 1. испанцы, потому что во первых конкистадоры это очень сильный для ранних замков юнит. Помимо тех же плюсов что есть у ктс, у него есть ряд своих преимущество. К примеру 3 конка убивают креста за один залп, что намного эффективнее рейда рыцарями, 10 конков убивают любого сколь угодно прокачанного замкового коня с одного залпа. Во вторых испанцы быстрее смогут построить свой замок на счет бонуса на строительство. 2. майя, потому что у них вообще коней то нет, а пламсы вплоне быстро строятся, вполне дешевы, вполне эффективны...
Цивы, которые подходят но с оговорками: 1. Турки. Янычар - очень классный юнит для ранних замков, если за конками можно попробовать погоняться верблюдами, то янычарам в ранних замков мало что страшно. Антиюниты для них? Думаю таковых нет. Кони? Если только очень много коней, потому как 7 янычар с одного залпа кладут коня без апов, а 10 кладут фулап замкового коня. Онагры? если только корейские и то надо постараться. диапазон янычара 8, а обычного онагра 7 и опять же небольшой отряд янычар кладет онагр с одного залпа, пока тот даже не успеет подъехать. Скирмы? Возможно, но если пойти на покета ему будет довольно трудно переквалифицироваться с коней на скирмов. Опять же что касается диапазона янычары будут повеселее. Но у янычар есть один неоспоримый минус для ранних замков. они очень медленные, и поэтому играть ими или нет это довольно спорный вопрос. 2. Готы. Атака у хуска как у рыцаря, под стрелами ходят еще круче чем рыцари, здания валят с нефиговым бонусом, однако тот же минус, медленные юниты. 3. Кельты. Возможно както и можно зарулить кельтами при этой стратегии) во всяком случае это будет довольно неожиданно)
Остальными цивами не вижу смысла пробовать данную стратегию.
Итак, для успешного выполнения задуманного нам необходим очень и очень ранний ап в замки, чтобы осталось еще время на постройку замка. Для этого переходим в феодал поп 25, затем поп 27 и переходим в замки. Время перехода в идеале будет 14.50, затем строим замок несколькими крестами.
Примерный план развития (испанцы) 1-6 овцы 7-10 лес 11 кабан, поп пути дом 12 ягоды лум 13-15 ягоды 16 кабан 17 дом+ферма у тц 18-19 на кабана (строим еще одну ферму раненым на кабане) 20-21 дом+поселок на камне (оленей приманиваем скаутом, в покете можно себе позволить и такое, тем более что в этот момент все эко уже расставлено как нужно) 22-24 на лес как только закончится кабан едим овец или оленей. ап в феодал 25-26 на на камень строим рынок и кузницу, на рынке продаем 100камня и 100 леса, с нашими 50 оставшимися золота это составит 211 золота. ап в замки строителей и всех у кого закончилась еда ведем на добычу камня и леса. Делаем топор, фермы и рабочий поселок на золоте. Дополнительные дома пока не строим потому как у нас 27/30 и сразу по переходу мы построим замок.
В итоге я решил провести эксперимент. Сыграть испанцами сначала по обычному варианту с 2 конюшнями, а затем с замком и на 20 минуте посчитать боевую силу. У меня получилось 14 коней против 10 конков в лучшем варианте. По мне так 10 конков куда интереснее, но решать вам. Кроме конков вы получите не слабо защищенную замком базу от рейдов. За майю делается почти то же самое, только крестов на 1 больше. Демка, немного кривая, потому как олени были ну уж слишком далеко, и к 20 минуте было 9 конков.
Комментарий к файлу: RUSAOC_ANALYSE
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
Ravius
|
15 авг 2011, 14:48
|
|
Готы : замок лучше построить уже с экономикой. На мой взгляд ТК кони имеют все апгрейды. Конечно, если противник не идет в луки. Кельты. Замок у кельт оч крут и рейдеры тоже. Топы используют рейдеров иногда. Вообщем рейдеры мне нравятся но я не знаю когда лучше рейдеры а когда кони. К слову. конки кладут любых коней. нужно чутка микрить. И не забывать сделать седло чутка попозже. Защита лучше всего монахи. Тк обычно ни кони ни верблюды не убьют конков. Ну и к седлу скорость тоже стоит апнуть. PS статья. Ток еще бы узнать про рейдеров и гот поподробнее. Кстати у хускарлов бонус против лучников + 10. Поэтому янычар они убивают. и кстати у янычар и конков нет бонуса против пехоты.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
Zavodnoy
|
15 авг 2011, 15:00
|
|
а как же таркан раш гуннами?
|
|
|
| |
| | |
|
Zavodnoy
|
15 авг 2011, 15:02
|
|
кстати бонус рынка у сары + мами = рейд. кони не страшны. но надо нехилое микро из за малого радиуса.
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
15 авг 2011, 15:08
|
|
Ну гуннами вряд ли получится эффективнее чем те же кони за них же, потому что у них бонус на производство коней и ими вообще грех не пойти в 2 конюшни, а вот на счет сарацинов возможно будет интересно пойти ими на покета, у которого кони, однако против феодальных юнитов они вообще никаушки. и пики и скирмы и луки не слабо их валят даже феодальные.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_Storm
|
15 авг 2011, 15:09
|
|
мало кто знает, но рейдеры валят конков.
грей страта перестала быть актуальной среди мирового аока, потому как сейчас модно с краю присылать покету мечников или скаутов + стены у себя на базе от крайнего противника. вот делай тоже самое тока с пиками и т.д., тогда будет интереснее и медленне или делай тоже самое, но со стенами и реки с билд-апом в студию.
а с этой стратой играть можешь разве что против 500- в клиенте.
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
15 авг 2011, 15:13
|
|
но ведь если ты идешь в коней тебе эти мечи так же помешают, разве нет? да будет медленее, но и кони будут медленее если ты не закроешься... В общем буду пробовать)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_Storm
|
15 авг 2011, 15:26
|
|
при конях ты можешь 30 поп пойти и если потеряешь даже 2 крестов, то останется еще 27 и это норм для эко, а если ты 28 поп и потеряешь двух крестов, то останется 25 крестов, что уже очень серьезно для экономики, в этом весь смысл.
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_nana_rge_
|
15 авг 2011, 16:09
|
|
Ravius писал(а): | | | | ...Тк обычно ни кони ни верблюды не убьют конков... | | | | |
неправильный ответ *смотреть обучающий ролик Даута на Крепостях.
мадам, сэр, детка или как Вас...
|
|
|
| |
| | |
|
Ravius
|
15 авг 2011, 16:36
|
|
ссылку на ролик можно ?)
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
TK_DarthMortius
|
19 авг 2013, 15:32
|
|
А надо ставить 12 крестом мельницу около ягод?
Добавлено: и ещё вопрос, кабанов есть одним крестом? и что делать, когда овцы кончаются?
Добавлено2: или если заканчиваются и овцы и кбан, а оленей рядом нет
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО
|
|
|
| |
| | |
|
Panika
|
19 авг 2013, 15:43
|
|
DarthMortius писал(а): | | | | или если заканчиваются и овцы и кбан, а оленей рядом нет | | | | | Ты должен начинать сеять фермы... когда еще овцы не закончились
Усовершенствовали невод и оказался без затей весь мир в плену у социальных сетей....
Последний раз редактировалось Panika 19 авг 2013, 16:24, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
|
| |
| | |
|
PP_Arpeggio
|
19 авг 2013, 15:44
|
|
Конечно, если леса чуть-чуть не хватает - пусть просто начинает собирать ягоды, и, как только лес соберется ставить мельницу.
KiLLTheMHere: у Винча смурфов больше чем ему лет.
|
|
|
| |
| | |
|
TK_DarthMortius
|
19 авг 2013, 16:01
|
|
в общем-то всего и на всё хватает, я с ботом сейчас тренирую эту страту, и из-за того, что заканчиваются кобаны и овцы, приходится делать на двух крестов меньше и апаться раньше, соответственно, а бездельников тащить на лес, ягоды и камень
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО
|
|
|
| |
| | |
|
Panika
|
19 авг 2013, 16:03
|
|
Много у тебя бездельников...раз их и на лес, и на ягоды, и на камень хватило)
Усовершенствовали невод и оказался без затей весь мир в плену у социальных сетей....
|
|
|
| |
| | |
|
TK_DarthMortius
|
19 авг 2013, 16:08
|
|
ну да, 6 с овец, и 4 с кабанов...всё-равно косяк где-то, ибо на 19 только в замки апаюсь
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_MaQa
|
19 авг 2013, 16:18
|
|
Кстати у хускарлов бонус против лучников + 10. Поэтому янычар они убивают. и кстати у янычар и конков нет бонуса против пехоты. Dlja menja eto realno otkrovenie, dumal poroh ubivaet pehotu v 0
|
|
|
| |
| | |
|
TK_DarthMortius
|
19 авг 2013, 16:20
|
|
так он убивает её даже без бонуса, пороху не обязателен бонус)
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО
|
|
|
| |
| | |
|
TK_DarthMortius
|
19 авг 2013, 16:20
|
|
так он убивает её даже без бонуса, пороху не обязателен бонус)
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
19 авг 2013, 16:22
|
|
вопросы на столько страшные, что даже не знаю что и ответить)) я когда статью писал, даже не думал что ее будут читать на столько не подготовленные к ней люди)
кабанов едят всеми крестами, что ели овцу, а овец, которых еще не трогали, оставляют на потом.
мельницу на ягодах нужно ставить при любой страте)) как ты без нее в тц чтоли носишь?
а олени есть всегда, все зависит от того как ты и что разведал.
на счет более раннего (а скорее всего более позднего и с меньшим числом крестьян) перехода и нехватки еды, это вообще чтото из ряда вон выходящее.
вообще не стоит упираться в описанный билд, достаточно знать, что тебе нужно как можно раньше поставить замок и строить из него военные юниты без пауз, а уж как это сделать, можно и самому придумать. главное понять, что ни в коем случае нельзя допускать пауз в производстве крестьян из тц, и замко должен начинать строиться прям вот сразу как только перешел в замки, без задержек. вот например за испанцев там написан конкретный ориентир, сделать 10 конков на 20 минуте. если у тебя меньше чем 10, то значит пока нихрена не получается.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
| | |
|
На страницу 1, 2 След. [Сообщений: 27]
| |
|