Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Советы мастеров для игры против компьютера.

На страницу 1, 2, 3, 4  След. [Сообщений: 73]
Сообщение
12 июл 2012, 17:38
Аватара пользователя
Не в сети
Здравствуйте!
Большое спасибо за такое большое кол-во полезной информации.
Я давно читаю здесь темы, но написать решил только сейчас.

Скажу сразу, что я нуб и играю со знакомыми против компьютера (они нубы ещё больше чем я).
Я просмотрел около 10 игр 1вс7 хардест и это меня очень впечатлило.
Поэтому я прошу, если вам не трудно, можете подсказать стратегию для успешной игры против компьютера?
Какая цивилизация лучше всего справится с этой задачей?
Я, например, использовал турков, гуннов и особенно монголов.
У меня нет грамотной стратегии и для всех цивилизаций я использовал вот эту стратегию (viewtopic.php?f=43&t=1115).
Развитие шло прекрасно, но мангудаи в замках не рулят, о турках говорить нечего, а гуннам вообще другая стратегия скаут-рашом нужна.

Мой рекорд 1вс4 хард монголами, ситуацию вырулили гусары.
Я понял, что вся сила в них. Хоть гуннами я играл хуже всего, но когда меня выручили гусары я пытался освоить игру и за них.
Ну а так я читал всякие статьи про то как стать мастером, основы, советы. Но какая страта нужна, чтобы быстро оградиться забором влепить замки и штамповать армию?
Я так понял у гуннов лучшее преимущество в этом?

Подскажите пожалуйста.
Сообщение
12 июл 2012, 17:42
Аватара пользователя
Не в сети
Привет, Кадавр!

Та стратегия, на которую ты ссылаешся рассчитана на цивилизацию Майа, это обязательное условие, т.к. вся она заточена на создание их уникальных юнитов из замка - лучников с пером (Plumed Archers)
Нормально всё.
Сообщение
12 июл 2012, 17:53
Аватара пользователя
Не в сети
Да. Просто я не нашел ничего лучше или плохо искал.
Другие стратегии ориентированы на битву с человеком, а они, естественно, для такой мясорубки не подойдут.
Сообщение
12 июл 2012, 18:26
Аватар пользователя
Не в сети
почти все стратегии могут подойти в игре с компьютером. да и вообще любая стратегия требует адаптации. нельзя сыграть по заранее расписанному плану.

на какой карте играешь?
(15:29) GeRQoG> слава карту
Сообщение
12 июл 2012, 20:10
Аватара пользователя
Не в сети
Да мне удавалось выносить соседей очень рано, но опыта не хватало, чтобы фаст феодал превратить в нечто большее и поэтому проигрывал другим цивилизациям, которые уже апались в замки, а то и в империал.

Играем на рандом, часто выбираем арабику, континент.
Согласен, что по плану не сыграешь, но у меня вообще планов не бывало.
Я просто подметил, что в демке(1вс7) первым, что делает игрок это фаст кастл, затем огород с замками и вот уже армия врага у ворот.
Как я писал выше я использую стратегию другой цивилизации, потому что это для меня оказалось эффективнее, а также я не знаю какая цива лучше справится с задачей, ну и стратегии под циву нет.
Сообщение
12 июл 2012, 20:44
Аватар пользователя
Не в сети
Быстрее переходить в замки, использовать стреляющие юниты + монахи. Для обороны замки.
Сообщение
12 июл 2012, 22:59
Аватара пользователя
Не в сети
Мое ИМХО.
Ацтеки. Монахи должны тащить.
Плюсы очевидны : быстрый прирост к твоей армии.
Но если там будут тевтонцы, то будет трудновато.

Ps у франков дешёвые замки. Если не давать построить замок перед базой, тогда можно думать о победе. Если дашь построить замок противнику... то требушеты тубя в любом случае убьют.

Но имхо лучше всего монк раш.

И опять же все зависит от карты. Фаст кастл- круто, но если арабия, то тяжко.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
12 июл 2012, 23:29
Аватара пользователя
Не в сети
Да согласен. Только монкраш требует ловкого микро, которого у меня нет. Я даже забываю некоторые действия, если увлекаюсь битвой.
Франками играл очень давно, когда совсем был зеленым, меня тогда рвали даже на норме. Сейчас не знаю смогу ли я за них.

Раньше как у нас было. Играли 2вс6 хард (больше не могли) я играя за монголов со стратегией пламс раш (из-за 2 замков в конце) отстраивал базу. Потом приходили гости, держал оборону, база едва держалась, сначала наклепал эл. мангудев, но их порвали, замки начали ломать требучетами в итоге ситуацию вырулили гусары. Они оттеснили врага, дали время восстановиться и я одну базу за другой начал разрушать топя всех в гусарах.

Потом наткнулся на демку 1вс7 хардест за гуннов. Что там чел делает.
Лайт бум + фаст кастл потом быстро забор, замок и 5-7 конюшен в сторону врага.
Вся база была в полях, воевал он одними гусарами, потом присоединились требучеты и караван двинулся уничтожать базы.
Поэтому они мне так понравились, но я не могу найти страту развития за них. Там же должно быть расписано, кто что вначале строит, куда идёт, а у меня только пламс раш.

P.S. замки у меня никто не строил, но зато у них на базе пока я оборонялся по 5-6 замков у каждого и оттуда идут требучеты с компанией.
Сообщение
13 июл 2012, 00:15
Аватар пользователя
Не в сети
лично я когда то баловался, но семерых так и не убил))) мне больше всего понравились турки, с ними я осилил пятерых))). Я выбирал циву исходя из того факта, чтобы у нее были гусары (а у турков они свободные) и чтобы у нее были юниты, которым не нужно особого комбо при игре вс компа, и янычары (как кстати и мангудаи и пламсы и мамелюки) очень хорошо для этого подходят. Ну и кроме того здорово что у турка рано появляются бомбардные башни и пушки+ канониры.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
13 июл 2012, 00:52
Аватара пользователя
Не в сети
О! это всё проясняет.
Значит нужно играть за турков со стратой фаст кастл? Да пушками вообще можно всё выносить без требучетов.
А что Вы можете сказать о гуннах?
Да турки очень хорошо подходят.
Надо поискать соотв стратегии.
Сообщение
13 июл 2012, 01:19
Аватара пользователя
Не в сети
Гунны... Если только СА. но сомневаюсь.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
13 июл 2012, 01:38
Аватара пользователя
Не в сети
играть против компов пустая трата времени)))
Сообщение
13 июл 2012, 15:48
Аватара пользователя
Не в сети
Да быстро надоедает.
Но я не один. Со мной ещё 1-2 игрока.
Сообщение
13 июл 2012, 16:11
Аватара пользователя
Не в сети
Заходите в клиент, играть с людьми намного интереснее
Нормально всё.
Сообщение
13 июл 2012, 17:09
Аватар пользователя
Не в сети
Играй против 7 сложнейших в режиме битвы насмерть, это намного интереснее
Сообщение
13 июл 2012, 17:22
Аватара пользователя
Не в сети
На это у меня сил нет. Я же говорил, что мой рекорд 4 на сложном.
Мы вместе со знакомыми играем.
А можно ли стратегию плам раш (та что с 2мя замками) использовать на турках?
Сообщение
14 июл 2012, 01:02
Аватара пользователя
Не в сети
Битва насмерть - у тебя сразу много ресурсов... DM так называемый...
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
14 июл 2012, 01:05
Аватар пользователя
Не в сети
Зачем спрашивать про юниты /контр юниты?
Все ответы есть в статьях , таблицах юнитов , стримах и записях игр...
А лучше действительно поиграть с людьми , так быстрей всего опыта наберешься!
Improvise , Adapt and Overcome!
Сообщение
14 июл 2012, 14:59
Аватара пользователя
Не в сети
Я просто не мог найти стратегию фасткастла для турков.
Как раз вашу демку смотрел где 1вс7 туркми на арабике и засписывал все действия игрока на бумагу.
Ну в смысле 6 на овцы, 4 лес и т.д.
Сообщение
14 июл 2012, 15:14
Аватара пользователя
Не в сети
Без понимания эти действия вряд ли тебе помогут.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
На страницу 1, 2, 3, 4  След. [Сообщений: 73]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 11, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 11 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
cron
Яндекс.Метрика