Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

ФК и янычары на арене.

На страницу 1, 2, 3  След. [Сообщений: 47]
Сообщение
07 сен 2013, 20:39
Аватар пользователя
Не в сети
Пожалуй самая эффектная и эффективная стратегия в дуэли на арене это раш янычарами. Суть заключается в том, что, перейдя как можно раньше в замковую эру, сразу строится замок и из него нон-стопом производятся янычары.
Нужны ли монастырь, осадка или дополнительные городские центры?
Нет, перейдя в замковую эпоху ресурсов будет хватать только на крестьян из единственного тц и янычар из замка. Второй городской центр строить сразу нет смысла, поскольку 2 тц и замок не смогут работать без простоев.
Развитие №1 ап с популяцией 25+2:
6 на овцу
4 на ягоды (на ягоды раньше чем на лес необходимо посылать из-за большой вероятности нехватки пищи для апа в замковую эру, а также по причине того что крестьяне не закончат добычу ягод тогда, когда вы перейдёте в замковую эпоху и вам будет совсем не до халявщиков.)
5 на дерево (добываются два дерева рядом с гц, затем набрав 130 леса идут добывать нормальный лес. Не забываем домик.)
популяция 16/20
тем временем обязательно приманиваем оленей скаутом
дальше до 22/25 все идут на еду (кабаны овцы олени)
1 добавляется на лес (итого 6 на лесе достаточно)
2 последних идут на камень
Ап в феодал 25/25.
Берём одного крестьянина и посылаем на золото без постройки шахты. Можно сделать одну ходку добыв 10 золота, чтобы потом продать 100 камня, либо три ходки (30 золота), чтобы потом продать 100 дерева.
Если соперник апается раньше, есть вероятность того что он делает тоже самое, и продав первее лес, у вас будет 199 золота, что будет весьма печально.
Подогнав всех оленей скаут бежит разведывать стены противника.
11-00 перешли в феодал
доевшие еду крестьяне идут на камень и строят фермы.
2 крестьянина идут на камень, в рынке продаём лес/камень. (на камне 8-9 крестьян).
Ап в замки 27/30.
Если у вас есть вторые кусты, самое время начать их добычу. Вторые кусты добываются не раньше нажатия апа в замки
Если же вторых кустов нету, строим на весь лес фермы.
При 30-60% апа в замки заканчивают работать 4 крестьянина на ягодах.
Посылаем их на золото.
14-35 Перешли в замковую эру.
Сразу строим замок 6-ю крестами. Первые 2 креста из тц идут на голд. 6 крестов на голде хватит для нон-стоп янычар.
16-00 Замок построен, начинаем клепать янычар.
Билд ап на этом заканчивается, дальше из гц кресты идут либо на голд (если собираетесь добавлять монастырь), либо на лес (чтобы добавлять дополнительные городские центры).
Необходимо иметь 17 фермеров, чтобы не допустить простоя в замке и гц.

Развитие №2 отличается от первого тем, что в тёмной эпохе делается на одного жителя больше (который идёт на лес)
Следовательно ап в замки должен быть 15-00. Постройкой замка будут заняты 7 крестьян(замок будет построен быстрее на 11 секунд чем 6ю).

Я предпочитаю второй вариант, так как вероятность простоев намного ниже чем при 25/27. Но единственное преимущество 1-го развития над 2-м это большая вероятность первыми 2-3 янычарами не дать построить сопернику защитный замок у стены.

Демка с первым развитием.




Демка со вторым развитием против игрока 2к4 :)




Демка со вторым развитием против компьютера с паузами.




1я демка : 22-03 сделано 15 янычар (25/27)
2я демка : 21-57 сделано 16 янычар и одна петарда (26/28)
3я демка : 21-58 сделано 20 янычар (26/28)

Лучше сделать больше на 1-2 крестьянина в дарке, чем потом сидеть 2 минуты ждать 800 еды :).
Стоит отметить, что эту стратегию контрит единственная цивилизация - майя. ( скороть создания янычара 17 секунд, пламса - 16). Против майи лучше делать 1-е развитие и при не хватке еды лучше допускать простой в гц чем в замке. Единственный шанс победить, это нанести большой урон до того момента, как у майи будет дальность 4+2.
У визы верблюды дешевле?????? Винч (с)
Сообщение
07 сен 2013, 21:34
Аватар пользователя
Не в сети
давай подробнее. интересно узнать про часто встречающиеся игровые ситуации
(15:29) GeRQoG> слава карту
Сообщение
07 сен 2013, 22:10
Аватар пользователя
Не в сети
Их ооочень много, пусть народ спрашивает.
У визы верблюды дешевле?????? Винч (с)
Сообщение
08 сен 2013, 09:58
Аватар пользователя
Не в сети
Порадовали игры со slam'ом :)
Сообщение
18 окт 2013, 04:15
Аватар пользователя
Не в сети
как-то довольно расплывчато всё описано, я без чёткой последовательности отправления крестов путаюсь, особенно когда кабанов есть, кем стоить кузницу и рынок, плюс какие нужны эко-апы, какие апы нужно делать на янычар. Замок, я так понял, надо у себя ставить? Вроде, я видел, что ты не используешь бомбочки, а ломаешь янисами стену,есть вероятность, что нормальный игрок или закроется, или понаставит замков и тц, та что не пройти будет, насколько выгоднее бомбочек использовать?

-- 18 окт 2013, 03:21 --

Кстати, есть ещё статья "арена пуш", но почему-то я сейчас хоть и с косяками в билде, но апнулся раньше, чем при билде, который описан в той статье.
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
18 окт 2013, 08:10
Модератор клиента
Аватар пользователя
Не в сети
Вань, билд описан примерно. Если ты хочешь более подробно чтобы было, берёшь демку, ручку, листочек и записываешь. Правда билды будут отличаться в каждой игре, но смысл примерно одинаков.
Кузница и рынок строится обычно крестами :crazy: С каких ресов их снимать - смотришь уже по обстоятельствам, я обычно с дерева снимаю.
И как бы фк и янычары дана немного для уровня повыше (апнуться с замком на поп 26 довольно тяжело и делать нонстоп янычар. у меня и при стандартном апе при 28 крестах не получается так :crazy: ), так что особо не загоняйся, если многие вещи не будут получаться)
Оставь надежду всяк сюда входящий...
Сообщение
18 окт 2013, 08:57
Аватар пользователя
Не в сети
Билд не может быть описан "примерно", на то он и билд, чтобы делать все идеально. Т.е. до вас люди уже нашли оптимальное соотношение и записали билд с наиболее правильным развитием. А если делать всегда по-разному это уже не билд, а импровизация.
Сообщение
18 окт 2013, 09:34
Модератор клиента
Аватар пользователя
Не в сети
Т.е. шаг влево, шаг вправо - попытка бегства расстрел на месте? :) Ну да. Надо обязательно 12м крестом, а не 11м домик строить (или наоборот), иначе будет импровизация, несоблюдение идеального билда не хватит 10 еды на ап в замки и всё, гг.
Оставь надежду всяк сюда входящий...
Сообщение
18 окт 2013, 09:41
Аватар пользователя
Не в сети
Pyc_Storm писал(а):
Билд не может быть описан "примерно", на то он и билд, чтобы делать все идеально. Т.е. до вас люди уже нашли оптимальное соотношение и записали билд с наиболее правильным развитием. А если делать всегда по-разному это уже не билд, а импровизация.


Значит, в статье - пособие по импровизации)

Щас я потестил эту страту с компом пару раз, там без чёткого билда с едой карусель получается...едят всё вперемешку, что, кстати, вредно для их желудка, вместо строительства замка будут бегать в кусты...с ягодами :)

-- 18 окт 2013, 08:56 --

Ваня, импровизация способствует успеху только тогда, когда ты чётко знаешь билд и знаешь, куда должен был идти этот 11 крест вместо строительства домика, и куда он пойдёт после.
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
18 окт 2013, 09:57
Аватар пользователя
Не в сети
CrazyHamster писал(а):
Т.е. шаг влево, шаг вправо - попытка бегства расстрел на месте? :) Ну да. Надо обязательно 12м крестом, а не 11м домик строить (или наоборот), иначе будет импровизация, несоблюдение идеального билда не хватит 10 еды на ап в замки и всё, гг.


Да, именно про это я и говорю, что все должно быть расчитано до мелочей и если у тебя 11 крест строит домик, а должен 12 строить, то соответственно в этот момент меньше крестов на еде или на лесе, что повлечет за собой нехватку еды на переход или леса на барак к примеру на определенной минуте. Значит ты задержишь ап на несколько секунд или не сделаешь 4 мента при раше, сделаешь его позже, он не успеет прийти к месту атаки, тебя отбили = гг. Таких случаев много, поэтому нужно стараться все делать по идеальному билду. Конечно не всегда будет получаться и будет приходиться импровизировать, но я советую всем учить билды и делать все правильно.
Сообщение
18 окт 2013, 10:07
Модератор клиента
Аватар пользователя
Не в сети
VIK_Cage писал(а):
Берём одного крестьянина и посылаем на золото без постройки шахты. Можно сделать одну ходку добыв 10 золота, чтобы потом продать 100 камня, либо три ходки (30 золота), чтобы потом продать 100 дерева.


Хм. А как выгоднее? :crazy:

VIK_Cage писал(а):
тем временем обязательно приманиваем оленей скаутом
дальше до 22/25 все идут на еду (кабаны овцы олени)


В какой пропорции есть? Думаю что это довольно важный момент

Я как бы про это говорю что нету чёткого плана. Да и на мой взгляд он особо и не нужен, главное знать основные фишки, почему именно так. Может конечно я не совсем прознал про "вкус запретный табака и запах женских тел", но как по мне, так при ФК хоть с тем же замком можно допускать разные отклонения, главное сделать ап и поставить эко для своей следующей цели.
Оставь надежду всяк сюда входящий...
Сообщение
18 окт 2013, 10:15
Аватар пользователя
Не в сети
CrazyHamster писал(а):
VIK_Cage писал(а):
Берём одного крестьянина и посылаем на золото без постройки шахты. Можно сделать одну ходку добыв 10 золота, чтобы потом продать 100 камня, либо три ходки (30 золота), чтобы потом продать 100 дерева.


Хм. А как выгоднее? :crazy:


Я так понял, что если смысл в том, чтобы поставить замок у себя, а не на форварде, то лучше продавать камень, потому что к моменту замков камень на замок набирается, а дерево нам нужно будет на фермы.
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
18 окт 2013, 10:16
Модератор клиента
Аватар пользователя
Не в сети
а если 100 камня не продаёшь, можно тогда этого креста c камня на дерево отправить, он больше добудет дерева и соответственно тоже на тоже может выйти :crazy:
Оставь надежду всяк сюда входящий...
Сообщение
18 окт 2013, 10:21
Аватар пользователя
Не в сети
CrazyHamster писал(а):
а если 100 камня не продаёшь, можно тогда этого креста c камня на дерево отправить, он больше добудет дерева и соответственно тоже на тоже может выйти :crazy:

а потом по билду нам нужно отправить 6 крестов на замок и 2 оставить на камне, набирать на второй тц, то есть придётся этого креста обратно перекинуть)

-- 18 окт 2013, 09:21 --

CrazyHamster писал(а):
а если 100 камня не продаёшь, можно тогда этого креста c камня на дерево отправить, он больше добудет дерева и соответственно тоже на тоже может выйти :crazy:

а потом по билду нам нужно отправить 6 крестов на замок и 2 оставить на камне, набирать на второй тц, то есть придётся этого креста обратно перекинуть)
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
18 окт 2013, 10:30
Аватар пользователя
Не в сети
Меня опять никто не слышит.
Я говорю о том, что сейчас игроки делятся на тех, кто имеет опыт и играет импровизируя, и на тех, кто выучил четкий билд и играет секунда в секунду.
Так вот, к примеру, тот кто импровизирует - не делает все четко, а выезжает потом на войне, убив больше юнитов. А тот кто все делает по плану, просто заставляет противника играть в его игру. Если тот импровизатор выучит все билды и отточит все до секунды, то шансы победить возрастут в разы.
В начальных эпохах очень важны юниты, ресы, кресты и т.д. Примеры я уже приводил, не хватило леса - поставил барак не во время, не сделал во время мента, не успел сделать ап на него, проиграл основную битву и гг. Так же к примеру забыл построить домик, все время съехало, атака не на той секунде на которой надо, противник в феодале и может поставить контрбашню, а ее бы не успел сделать, если бы у тебя все было четко.
Вот когда Винч стримил, я ему писал о его ошибках при "Шторме", у него было все то же самое, все зависило от идеального билда.
Если хочешь расти в рейте, то заучи и отточи билды на разных картах, за разные цивы, пока не будет все на автомате.

Я сам из тех, кто не играет по билду, потому что лень оттачивать уже, но если задасться целью и выучить билды, то думаю я мог бы подянть +100 очей
Сообщение
18 окт 2013, 10:34
Аватар пользователя
Не в сети
Вот об этом я и говорю, что этот билд бы почётче прописать вплоть до каждого креста, было бы хорошо.
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
18 окт 2013, 10:37
Аватар пользователя
Не в сети
Думаю билд не прописан, потому что Данилка сам его не знает, делает все как получится, знает, что и когда примерно. А отточить его не пытался или может улучшить. Этим у нас занимался VIK_Grey :) вот думаю он и сможет написать четкий билд, исходя из математических вычислений.
Сообщение
18 окт 2013, 10:45
Аватар пользователя
Не в сети
Сделайте ктонить билд "ФК и масс мясники на арене"
ТАНКИ ТАНКИ!
Сообщение
18 окт 2013, 10:48
Аватар пользователя
Не в сети
TK_2KSkill писал(а):
Сделайте ктонить билд "ФК и масс мясники на арене"


Это типа фаст имп с выходом в мясников + треб)
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
18 окт 2013, 13:10
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
А я сейчас такой билд учу:


навыки аока помогают :D
dfs - connecting people
На страницу 1, 2, 3  След. [Сообщений: 47]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 4 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
cron
Яндекс.Метрика