Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Слинг на LN

На страницу 1, 2  След. [Сообщений: 21]
Сообщение
14 фев 2010, 16:10
Аватар пользователя
Не в сети
Слинг (англ. sling — перевязь) — перевязь, используемая для переноски ребёнка, одно из древнейших приспособлений для ношения детей. ))
Но для АОКеров слинг имеет несколько иной смысл:
это командная стратегия игры, когда один игрок, начиная с феодальной эпохи (и пребывая в феодале до завершения слинга), скидывает ресурсы другому игроку для создания массированной замковой армии, с последующей ранней и жесткой атакой на противника.

Сразу определимся, что тот кто отдает ресурсы - слингующий, а тот кто их принимает - слингер.


Рекомендации слингующему

1. Собственная защита
Жизненно важно закрыться стенами наглухо! Ведь слингующий будет продолжительное время в феодале, без ресурсов и без армии.
Поэтому необходимо тщательно разведать прилегающую территорию и уже с темного века закрываться заборами, а при выходе в феодал - стенами.
(делаем вывод, что нужно добывать камень, 2-3 креста на камне будет достаточно, как стены будут построены, хватит и одного)

2. Экономика темного века
Если есть охота - замечательно, и разумеется, начинать нужно с нее, но тем не менее дерево не должно копиться, а должно расходоваться на фермы уже с темного века. Все фермы должны располагаться вокруг ТС и мельниц не больше чем в 2 ряда.
При переходе в феодал, нужно отследить баланс ресурсов, чтобы дерева хватило построить рынок без промедлений.
Примерный расклад на момент перехода в феодал при 24-26 крестьянах:
Камень: 2-3 креста
Золото*: 5-6 крестов
Дерево: 5-6 крестов
Фермеры: все остальные (охотники добивают дичь и распределяются на фермы/лес/золото)

*Если с золотом у слингера нет проблем (это нужно выяснить и договориться по ходу игры), то возможен вариант слинга только едой, в этом случае на золото можно отправить 1-2 креста (необходимо для апгрейда на рынке).

3. Апгрейды в феодале
Слингующий выходит в феодал и первым делом строит рынок! Ни казарму, ни кузницу строить не нужно, более того - на них не должно оставаться дерева.
(одновременно с постройкой рынка нужно строить каменные стены - на каждую стену можно выделить по кресту, на особо длинные стены - по два креста, и как достроят - вернуть всех к работе)
Пока строится рынок, слингующему нужно сделать все экономические апгрейды:
Тачка - в ТС (цена: 175 еды + 50 леса)
Топор - на лесопилке (цена: 100 еды + 50 леса)
Хомут - на мельнице (цена: 75 еды + 75 леса)
Добычу Золота - на руднике* (цена: 100 еды + 75 леса)
+
Как только рынок будет построен, сразу же изучить Чеканку Монет (цена: 150 еды и 50 золота), это снизит контрибуцию на 20% (т.е. снизит на 20% потери ресурсов при передаче слингеру)

Итого, если изучить все необходимые апгрейды, то будет израсходовано:
еды - 600, леса - 250, золота - 50
Кажется много, но на самом деле нормально, ведь все затраты окупятся быстро (особенно если слингующий умеет хорошо и быстро развиваться)
+ Не забываем, это только выход в феодал (17-20 минута)
Противник в это время строит конюшню с кузницей и тратит 800 еды + 200 золота на выход в кастл (если конечно все идет гладко у него).

4. Слинг
После всех апгрейдов начинается отправка ресурсов (в это время большинство игроков еще только переходят в эпоху Замков)
Первый взнос самый ощутимый и чем лучше развивался слингующий, тем больше он отправит.
Далее, каждые 30 секунд и даже чаще, слингующий должен отправлять еду и золото* слингеру. Это очень важно!
Ведь слингер в это время делает армию + апгрейды и каждые 100-200 еды + 50-100 золота нужны практически постоянно.
Слингующий для оперативности может пользоваться горячими клавишами для перехода к рынку (по умолчанию Ctrl+M, не будет лишним назначить более удобную одну клавишу) т.е. в идеале, слингер должен получать ресурсы чуть ли не с точностью метронома, пока не скажет "Хватит!", как в той сказке про Золотую антилопу :))

5. Развитие в феодале
Слингующий, помимо слинга, должен постоянно делать крестьян в ТС. Разумеется, что они не должны копиться в очереди более двух - все излишки еды должны быть отправлены слингеру и чем больше тем лучше (но не за счет задержек по времени, а за счет собственного сбалансированного развития).
Если идет слинг "еда+золото", то количество крестьян на золоте должно увеличиваться с 6 и до 15-20-и (разумеется что должно быть 2-3 рудника с золотом)
По ходу игры, слингер может говорить какого ресурса надо больше. Или вполне вероятно, что дополнительно понадобится дерево или камень. Поэтому слингующий должен чутко реагировать и перекраивать баланс своей экономики.

6. Завершение слинга
При грамотно построенной экономике, выход в Замки станет вопросом пары минут после остановки слинга, а там и до Импа рукой подать.



Рекомендации слингеру
(рассмотрен классический вариант с рыцарями)

1. Подготовка
Без должной практики бывает сложно справиться с грамотным слингом слингующего, т.к. ресурсов оказывается очень много, слингер не успевает тратить. Поэтому:
Первые соответствующие апгрейды в кузнице желательно сделать уже на переходе в Замки, т.е. еще в феодале (родословная - если есть, и первый апгрейд на защиту). Как только слингер вышел в Замки, нужно сразу сделать второй апгрейд на защиту. Все остальные апгрейды для коней так же нужны, но чуть позднее, между делом (два апгрейда на атаку и один на скорость рыцарей)
К выходу в эпоху Замков должно быть минимум 3 конюшни (а чуть позже нужно достроить еще 1-2-3 конюшни).

2. Армия
В каждой конюшне надо заказывать не более одного рыцаря за раз, и если образуется очередь - значит не хватает конюшен и слингер не справляется со слингом, т.е. не успевает разменять ресурсы на армию, а значит и урон нанесет гораздо меньший.
Если в каждой конюшне заказано, а еда и золото еще остаются - делаем апгрейды на атаку/скорость и по возможности строим еще конюшни.

3. Экономика
Необходимо развиваться как и при обычной игре - минимум на двух ТС, с постройкой ферм и воспроизводством крестьян, разве что замковые экономические апгрейды могут подождать первое время - армия важнее.

4. Атаки, рейды, вынос противника
Здесь все зависит от разведки и военных навыков слингера, поэтому глупо что-либо советовать.
Разве что.. до выхода в Замки очень желательно сделать скаута и отправить его на разведку.
Другой момент: рынок все же надо построить, чтобы изучить картографию и легко ориентироваться на карте. Ведь возможно придется защищать союзников или помогать при атаке, а возможно и то и другое и третье, т.к. во время слинга один игрок выбывает из команды как военная единица.


Ну в целом: теория и практика - разные вещи, и далеко не всегда дела идут по плану. Нужно просто уметь хорошо играть, т.е. адекватно реагировать на текущую ситуацию и грамотно реализовывать текущие возможности :)

На практике, за безбонусную для экономики цивиллизацию, с нормальным стартом (имея охоту), предварительно сделав все апгрейды на эко и огородившись стенами - вполне реально передать к 21-22-й минуте 800 еды и 500 золота, а до 35 минуты игрового времени можно передать 5000 еды и 3000 золота.
(проверено лично мной, играл без особых напрягов и не очень оптимально развивался - можно гораздо лучше, особенно если будут эко-бонусы)

ЗЫ. Возможны и другие эспериментальные варианты слинга, но они здесь не рассмотриваются.
Сообщение
14 фев 2010, 18:14
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Когда будем практиковаться? 8)
dfs - connecting people
Сообщение
14 фев 2010, 18:15
Аватара пользователя
Не в сети
Вчера уже попрактиковались :(
Сообщение
14 фев 2010, 18:30
Аватара пользователя
Не в сети
Дракон, с экономикой не согласен : не стоит ставить еще 1 тц до тех пор пока у тебя не будет он обеспечен(нужно чтобы производство крестьян и коней было непрерывным)
А про рынок : рынок лучше ставить чуть в более поздних замках (для ранних замков 175д +100 г +100 е многовато(это 1 тц и 2 следующих креста))
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
14 фев 2010, 23:09
Аватара пользователя
Не в сети
На самом деле слинга нормального (не экстримального) бывает 2 - короткий (пару-тройку раз скинул ресы и играешь дальше) и длинный (до 30-40 минут)...

Дык вот при коротком слинге единственный апгрейд который нужно сделать - чеканка монет, т.к идея передать максимум ресурсов именно в данный момент...

Чем опасен слинг? У атакующей стороны имеется тонна лишних ресурсов - 1000 еды и где то 500 золота (на аокере ошибочно написана цифра в 1.5 раза меньше)

Задача слингера - вынести хотя бы 1 соперника, тогда такая тактика уже оправдана. В умелых руках работает сочетание вынос 1 соперника и параллельный бум(~40 мин имп...)

Но если все 4 соперника воюют с дворцов, то такая тактика относительно рискованная, т.к отбиться скорее всего помогут, а еще и к слингующему могут заглянуть...

Задача другой команды - вынести слингующего, возможно даже в ущерб союзнику который находится под сильнейшей атакой...
Сообщение
15 фев 2010, 00:16
Аватар пользователя
Не в сети
RF_Ravius писал(а):
Дракон, с экономикой не согласен : не стоит ставить еще 1 тц до тех пор пока у тебя не будет он обеспечен(нужно чтобы производство крестьян и коней было непрерывным)
А про рынок : рынок лучше ставить чуть в более поздних замках (для ранних замков 175д +100 г +100 е многовато(это 1 тц и 2 следующих креста))

тут на усмотрение слингера и под его полную ответственность :)

Лапи, короткий слинг вряд ли может быть оправдан
1. от него можно отбиться, особенно из-за стен или при помощи союзников
2. если слингующий слабый игрок, то не оправдан вдвойне
3. если слингующий сильный игрок, то втройне не оправдан

Есть исключения конечно, если совсем рядом открытая база противника - тогда да, достаточно будет и разового взноса.
Сообщение
15 фев 2010, 00:22
Аватара пользователя
Не в сети
дракон а если короткий слинг на мастерскую с последующим производством 2 таранов ? + пару лишних коней которые решат исход поединка ?
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
15 фев 2010, 00:36
Аватар пользователя
Не в сети
RF_Ravius писал(а):
дракон а если короткий слинг на мастерскую с последующим производством 2 таранов ? + пару лишних коней которые решат исход поединка ?

это и одному можно потянуть, только двух таранов будет недостаточно скорее всего

да и не слинг это уже :) а просто разовая помощь союзнику
Сообщение
15 фев 2010, 01:11
Аватара пользователя
Не в сети
Цитата:
Лапи, короткий слинг вряд ли может быть оправдан
1. от него можно отбиться, особенно из-за стен или при помощи союзников
2. если слингующий слабый игрок, то не оправдан вдвойне
3. если слингующий сильный игрок, то втройне не оправдан

Есть исключения конечно, если совсем рядом открытая база противника - тогда да, достаточно будет и разового взноса.


Кхм... Вообще то эти 1000 еды+500 голда (см выше) в принципе при равных условиях более чем достаточны для сноса... А если уж слинг на Китай ;) ...

Большой плюс короткого слинга в том, что игрок не выключается из игры а переходит в замки при попе 42-48 т.е отставание незначительное :)
И длинный слинг тоже можно отбить...
Сильному игроку вообще не стоит делать слинг, только в исключительных случаях (нет охоты например)
Сообщение
15 фев 2010, 01:18
Аватар пользователя
Не в сети
cotopaxi писал(а):
Кхм... Вообще то эти 1000 еды+500 голда (см выше) в принципе при равных условиях более чем достаточны для сноса... А если уж слинг на Китай ;) ...

Большой плюс короткого слинга в том, что игрок не выключается из игры а переходит в замки при попе 42-48 т.е отставание незначительное :)
И длинный слинг тоже можно отбить...
Сильному игроку вообще не стоит делать слинг, только в исключительных случаях (нет охоты например)

можно спорить, но не стану, т.к. возможны любые расклады и ситуации
просто слинг можно остановить в любой момент...
и мне кажется неправильным ставить целью снос только одного противника, надо бы снести двоих :)
Сообщение
15 фев 2010, 01:36
Аватара пользователя
Не в сети
Цитата:
можно спорить, но не стану, т.к. возможны любые расклады и ситуации
просто слинг можно остановить в любой момент...
и мне кажется неправильным ставить целью снос только одного противника, надо бы снести двоих


Ох.. Ну смотри... Планируем мы с тобой слинг... Я вхожу в феодал строю рынок, делаю чеканку, скидываю тебе 1000+500 ресов после чего скидываю еще пару раз по 200-80 и играю дальше...

Если по твоему рецепту - я делаю все апгрейды (4 вроде бы) в результате даю тебе 600+400 ресов потом 220-100 пару раз и играю дальше...

Очевидно что при коротком слинге делать апгрейды не разумно, они оправдываются только при длинном, и нужно раз и навсегда решить короткий ли слинг будет или длинный... :)

Ставить цели можно какие угодно - но снос 1 противника - реальная и вполне выполнимая цель, и самое главное при этом слинг уже оправдывается :) А насчет 2 противников - туманно, туманно...
Сообщение
15 фев 2010, 21:00
Аватара пользователя
Не в сети
Ну если снос 2 противника, давайте играть так :
2 слинг
2 воюют и в результате гг (лаппи прав тут туманно)
у тебя не будет сноса за 2 минуты, а если снесешь за 2 то экономика будет только на слинге
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
09 апр 2011, 07:17
Аватара пользователя
Не в сети
Математическая модель слинга еда+золото (цифры неточные, вывод похож на правду, но если кто поможет с цирами, то буду благодарен)

Понимаю что лень читать эти муторные расчеты поэтому вывод:
Слинг дает прирост в армии следующий: 1) Халявные 10 коней в самом начале 2) +1 конь каждые 30 секунд 3) через 10 минут +2 коня каждые 30 секунд 4) за эти 10 минут дополнительно 14 коней
Образец: делаем коней из 5 конюшен, получаем следующую картину:
22:30 5 коней
23:00 10 коней
23:30 15 коней
24:00 18 коней (все ресы кончились, можно делать только 1.5 коня/30 сек засчет своей экономики + 1 коня засчет слингующего)
32:30 72 коня (??? ) что то слишком круто, я точно нигде не ошибся?)
33:00 75 коней...
Дабы не пугать всех, скажу что я при стандартном эко (без слинга) брал 1.5коня/30 сек... может быть эта цифра неточна? С другой стороны при чистом эко сделать 30 коней к 33 минуте вполне реально...
Дракон в первом посте написал о 5000 еды и 3000 золота, но он упор на еду делал, если делать упор сделать на золото, то получается что по Дракону лишних 50-60 коней, а у меня только 45 "лишних" :crazy:
Но на самом деле не все так страшно, потому что даже при стандартной схеме 1.5 коня/30 сек у двоих соперников к этой же 60 минуте будет коней 60, что достаточно неплохо... Но 60 коней делать не обязательно, достаточно делать антиюниты которых в принципе должно хватить на эти 75 коней.)
33 минута - ключевой момент, с этой поры у атакующей стороны бонус от слингующего 2 коня/мин это не очень много, и уже вполне можно начинать отбиваться и переходить в контратаку.
А что делать до этого? ведь 15 коней на 23:30 это очень много... А вот и нет. Если играют двое, то на 23:30 будет на двоих 12 коней из 4 конюшен. И что сделает слингер против них своими 15 штуками?
Теперь построив такую модель можно сделать выводы:
1) самое действенное против слинга это игра вдвоем, на начальном этапе скорость производства 4 коня в минуту за каждого из 2 игроков почти наверняка гарантирует от поражения.
2) буминг же наоборот против слинга абсолютно безнадежен (а почему вы думали слинг так явно неприветствуется в сети?)
3) если вы не растеряли крестов после 33-35 минут пора переходить в контратаку
Сообщение
09 апр 2011, 08:43
Аватар пользователя
Не в сети
На арене круче делать слинг, там шансов не останется против него)))
makar: вар без микро и бума трахнул 2к1)
TK_J4T: Вар неподкупный , честный и прямолинейный - он даже своего капитана может послать на х.. , если тот неправ...
Сообщение
09 апр 2011, 16:06
Аватар пользователя
Не в сети
если для WCL тренируете слинг, то напрасно, там он запрещен :)
Сообщение
09 апр 2011, 16:29
Аватара пользователя
Не в сети
Там правила сложные.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
15 май 2011, 02:41
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
А почему только кони берутся в расчет?)

Как на счет слингануть ацтека на масс орлы или кельта на масс скорпы + онагры + пики?
dfs - connecting people
Сообщение
15 май 2011, 12:38
Аватара пользователя
Не в сети
замковыми орлами много не навоюешь...
Кельта не знаю, над попробовать)))
Сообщение
16 май 2011, 12:50
Аватара пользователя
Не в сети
кельтские скорпы в замках и рыцарей и балисты ложат :)
Нормально всё.
Сообщение
16 май 2011, 13:12
Аватар пользователя
Не в сети
кладут, укладывают, но не ложат... хотя ложил я на эти правила
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
На страницу 1, 2  След. [Сообщений: 21]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 7, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 7 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
cron
Яндекс.Метрика