Арена Пуш
Эта статья призвана помочь новичкам играть на арене. Многие игроки сыграв приличное количество игр на аравии в конце концов научились делать фаст касл, и на арене по привычки пытаются выполнить нечто подобное. Мне кажется, что делать на арене аравийский фаст касл - это совершенно не выгодно. Из-за стены ваши рыцари будут легко перевербованы, а тараны разбиты балистами, и пока вы будете делать своих коней, противник успеет отбумить в обороне.
Я считаю на арене есть 4 наиболее успешные стратегии:
1)бум+монахи (о буме и о монк раше уже есть статьи)
2)фаст имп, хотя многие игроки считают, что его не выгодно делать 1в1 (о нем тоже есть статья)
3)переход в замки чуть позже, но сделав 4-6 лучников, которые защитят от форвард замка и будут охранять реликвии. (статьи об этом нет,но по сути развитие аналогично ФК, только вместо конюшни)строится тир)
4)Пуш, или форвард замок на 16-17 минуте. (статьи об этом я не видел, и хочу ее написать
)
Предпочтительные цивы: испанцы, турки, майя. главная причина выбора этих цив в том, что их уникальные юниты являются даже более эффективными нежели скажем рыцари и в то же время для их производства не требуется затрат на казарму и еще одно военное здание. так же довольно не плохо получается выполнить пуш с гускарлами, но опытный противник по идее должен успеть оградиться повторно и отбумить защищаясь балистами и монахами, как было упомянуто выше.
Разведка: нам понадобится найти все ресурсы, но в отличие от арабии на арене у скаута меньше работы, поэтому, чтобы он не халявил, мы его привлечем для других дел)
Порядок развития:начало сразу не соврем стандартное.
1-7 на овец.
это характерно не только для данной стратегии, но и вообще для игры на арене. такое количество крестов на овцах позволит нам отсрочить исследование лума до эпохи замков, а чем позже мы его сделаем, тем больше крестов будет работать во время его исследования, и тем больше ресурсов мы сэкономим. На аравии сложно выжить без лума не из-за кабанов, а из-за страшных вездесущих волков, и еще более страшного скаута Гонзо. Да что там, против скаута Гонзо и с лумом-то тяжело выжить. А на арене без лума нам только и надо что аккуратно приманить кабанов, так как скауты и волки через стены не прыгают. Если вы британец, то вам хватит и 6 на овце.
8-11 на лес
12 дом и приманить кабана
13-16 мельница на ягодах
17 идет за кабаном, и одновременно с этим мы снимаем одного раненого с кабана и заказываем ферму, а затем дом, и тогда после постройки дома крест без пауз переключится на ферму и все будет ок.
18-19 на кабана + сделать 2ю ферму еще одним раненым.
Скаут уже разведал все что только мог и теперь пусть бежит к оленям.
20-21 на лес
22-24 на камень по пути дом
25-26 на золото. Так как мы не делали лум, то нам надо добыть всего 100 золота, поэтому так позно начинаем его добывать.
довести количество ферм до 4х
UP в феодал. тут нам делать по сути нечего и самое время приманивать оленей. Можно и пораньше начать, если успеваете это делать. Как раз к этому времени доевшие кабана, а затем и овец кресты освободятся.
27-28 на камень, строим рынок и кузницу.
UP в замки. делаем эко апгрейды и настраиваем нашу экономику на производство нашего уникального юнита.
Loom первое что надо сделать в замках, а тачка второе)
Ребята как камнях должны довести количество нашего камня до 750, чтобы мы могли построить замок и второй ТЦ. Третий ТЦ нам не нужен, он замедлит производство армии.
Как только начали делать лум, берем 6-8 кретов и идем ставить замок около стен противника, предварительно разведав намеченое место запыхавшимся от работы скаутом. Не стоит ставить замок вплотную к стене, если противник вас не увидел то не стоит сразу же стрелять из замка по стенам, потому что это только даст противнику шанс успеть оградиться повторно. Надо сделать 2 камикадзе (именно столько нужно для сноса стены) и нескольно уникальных юнитов и тогда уже напасть. Ну а дальше уже на ваше усмотрение.
П.С.: ник бота улыбнул
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками