Драш –
Dark age
rush – стремительная атака в дарке.
Это одна из самых простых и эффективных страт за гунн, наряду с со стратой стены+фк. Но еще более эффективной является драш+стены+фк ))
Как использовать драш-отряд:Не нужно вступать в полноценный бой, если видите много крестьян. Если у вас 3 мента, а у врага 3 креста – атакуйте и убегайте. Потом возвращайтесь назад, и опять атакуйте и убегайте. Вражеские кресты будут за вами бегать и простаивать в работе. Враг будет нервничать и ошибаться. Когда кресты прекратят погоню и начнут возвращаться к работе, разворачивайте ментов и атакуйте их снова. Кресты опять побегут за вами, а вы убегайте снова. Повторяйте это упражнение пока у врага не сдадут нервы.
На мельнице на ягодах или оленях могут быть раненые кресты, атакуйте их в первую очередь. Если мельница не найдена, атакуйте лесорубов или золото, если оно добывается врагом. Неплохо наметить крестом строительство палисада на стратегических ресурсах врага, чтобы отслеживать вражеских крестов и увеличить обзор. Если враг сам наметил строительство палисада и обзор исчез, наметьте стройку заново на вражеской.
Используйте скаута для разведки, но если видите раненых крестов или 3 креста на ягодах – не стесняйтесь атаковать, враг скорей всего убежит с ресурса. Не посылайте скаута вместе с ментами в атаку, он прибежит первым и умрет. Лучше его использовать для дополнительной атаки или добивания крестов.
Чтобы менты не бегали за крестами под ТС, используйте защитный режим атаки. Избегайте стрел ТС, один выстрел может убить мента.
Когда враг достиг феодала, посмотрите скаутом, чем он занят. Может оказаться вполне хорощей идеей отвести ментов назад на базу для защиты. Если заметите построенные конюшни, сделайте несколько копейщиков в феодале, не дожидаясь замков (сильно не задержит время перехода в замки, но значительно сократит возможные потери).
Если он пошел в луки, стоит сделать несколько скирмов, главное здесь не переусердствовать. Если враг пошел в скирмов, лучше построить больше ферм и отложить на время исследование второй стрелы в кузнице. Стройте конюшни вместо тиров и сделайте несколько рыцарей в дополнение к СА. Сделайте седло, потому что оно поможет обоим юнитам.
План развития.Темный век:Стандартное начало: строим 2 домика + разведка скаутом. Кресты:
1-6 - овцы
7-10 - лес (строим лесопилку первым)
11 – заманиваем кабана. Живых овец отвести подальше от ТС – чтобы мясо лучше сохранилось. Едим только свинину.
Лум. Можно делать, можно не делать, кому как удобней. Чем позже, тем лучше. Но его обязательно нужно сделать перед апом в феодал.
12-13 ягоды (первый строит мельницу)
Во избежание простоя ТС, сбрасывайте мясо с кабанов по мере необходимости.
Теперь должно накопится нужное количество дерева на казарму.
14 – строит казарму
15 – золото (одна ходка, без шахты – бабло на третьего мента), как принесет 10 золота – отправить на кабана.
16-18 – на кабана, не забудьте заманить второго
Как появится 60 леса – делайте фермы ранеными крестами. В дарке нужно 6 ферм.
19 и далее – добывают пищу и лес. добавить 2-4 крестов на ягоды, 4 охота на оленей. Если олени близко или если только 3 оленя – мельницу строить не надо, если 4 оленя и больше – стройте мельницу. 4-6 крестов на оставшихся овец. Не забываем делать фермы. Золото начинаем добывать ближе к апу в феодал. Если золото в дарке не добывалось – после апа в феодал посылаем 6 крестов и строим шахту .
Ап в феодал нажимаем когда наберете 27-30 крестов при поп 27-34 (в зависимости от сделанной армии)
Феодал:Заказываем 2х крестов, строим кузницу и тир. Нажимаем ап в замки.
Во время перехода исследуем большой топор и ап на дальность луков в кузнице, ничего другого делать не нужно! Когда ягоды закончатся и фермы истощатся – не делайте много новых, 4-7 достаточно. Все свободные кресты идут на лес и золото. Постройте еще 2-3 тира.
Замки:Исследуем второй ап на дальность луков в кузнице, делаем СА из всех тиров, по мере возможности заказываем крестов в ТС. Все новые кресты идут на дерево и золото (позже можно заняться пищей).
Как будут свободные ресурсы, нужно будет исследовать:
1. Ап на золото
2. Первый ап на защиту луков
3. Кольцо (экономически эффективно при 14+ CA, стоит много ресов, целесообразней делать в пздних замках)
4. Второй ап на лес
5. Седло (нужна конюшня)
6. Первый ап на фермы
Оригинал
http://aok.heavengames.com/university/s ... hun-drush/