Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Кельты

[Сообщений: 19]
Сообщение
26 апр 2010, 08:22
Аватара пользователя
Не в сети
Кельты.
(по мотивам статьи ЗАВХОЗа)

Что нам говорит дерево технологий:

Пехота движется быстрее на 15%
Лесорубы работают на 15% быстрее
Осадные орудия атакуют на 20% быстрее
Овца не перейдет к противнику, если находится в радиусе видимости юнита.
Уникальная технология: осадные орудия имеют +50% здоровья
Командный бонус: осадный мастерские работают на 20% быстрее

Экономика

Лес является одним из основополагающих ресурсов в игре, особенно на первом этапе развития событий, когда необходимо поднимать экономику и делать множество построек. Это позволяет считать Кельтов цивилизацией с очень хорошей и сильной экономикой. В пост империале, из-за отсутствия последнего апгрейда на лесопилку, экономическое преимущество практически сойдет на нет. Так же отсутствует имперский ап в мельнице, но не даром говорится, нет в мире совершенства.

Война

Игра подсказывает нам, что Кельты – пехотная цива. Смотрим таблички, действительно, все апгрейды на пехоту в кузнице, но… этого явно мало! У Британии тоже все апгрейды, но она почему-то не пехотная. Другое дело Япония, Ацтеки, Викинги, Готы. В общем, не знаю. Наверное, называли методом исключения. Кельты явно не блещут лучниками и не шибко отличаются конными юнитами. Не обманывайтесь тем, что в наличии и апгрейд на паладина, и апгрейд на гусара. Конечно, в определенной ситуации они пригодятся, но отсутствие последнего апа на защиту и родословной делает их достаточно уязвимыми. А пехота имеет разве что бонус скорости, который уже в замках ликвидируется отсутствием «squires» (+10% скорости, подскажите как зовется в русской версии), хотя остающиеся 5% греют душу: у нас самая скоростная пехота. Ах да, я забыл про рейдера – воина из замка. Действительно. Возможно, он и заслужил своему народу звание «пехотного». Бегает быстро, что делает его менее уязвимым к дальнобойным юнитам, бьет как чемпион, даже чуть больше жизни, чем у последнего. Безусловно, очень удобен для рейдов (рейдер – рейды – какая игра слов), т.к. совсем не боится пик, а бонус vs здания, так же как и чемпион, имеет.

Так что же хорошего в этих бестолковых Кельтах, спросите вы. Осада! Все осадные юниты Кельтов имеют более высокий Fire Rate. А если вспомним про 50% жизни, получим просто убойное оружие. Несильные игроки почему-то не очень любят воевать осадными юнитами. Но в случае Кельтов постарайтесь себя пересилить. В этой игре (если кто забыл, мы говорим про АоЕ2) очень хороший баланс и если вы не будете в полном объеме использовать сильные стороны каждой цивилизации, значит вы лишаете себя весомого козыря. Осада Кельтов РУЛИТ! Не даром у скирма нет ни одного имперского апгрейда в кузнице. А зачем? Осадный онагр решает куда более широкий спектр задач, чем лучники. Пачка кельтский тяжелых скорпионов не всегда берется даже конями, а пехота и испугаться не успеет. А если прикрыть их нашими скоростными алебардами… Несколько таранов с 4-мя сотнями НР смогут оттянуть на себя внимание противника, давая зеленый свет другим войскам. ИСПОЛЬЗУЙТЕ эти преимущества. На мой взгляд, хорошее управление комбоармией из осады с пиками (vs кони) и райдерами (vs чужая осада) более чем удачная связка. Она потребует достаточно много внимания, чтобы не допустить «разбегания», чтобы пики оперативно помогали осаде против коней, чтобы онагры не накрыли свою же армию и чтобы чужие онагры и бомбарды не сумели поставить под сомнение ваше феерическое продвижение по карте. Так что не сомневайтесь, повышенное внимание обязательно окупится! Так же помните, что у вас больше нет необходимости ломать стены и ворота соперника. Осадный онагр легко и непринужденно сносит лесные массивы (с гринписом мы договоримся), открывая дорогу вам и вашим союзникам.

Что еще добавить… не забывайте обновлять лесопилки около леса. Осада не требует «много» еды, поэтому излишки можно смело сплавлять на рейдеров, которые тут же отправляются гонять крестьян по фермам противника. И всегда играйте с поплимитом!

Жду вопросы, комментарии, поправки, дополнения и, конечно же, конструктивную критику. Статья будет дорабатываться и обновляться с вашей помощью.



Обязательно к прочтению:
Кельты (с) _3ABXO3_lesnoy

Сообщение
26 апр 2010, 13:06
Аватар пользователя
Не в сети
кельты имеют скрытый баг по еде, любит использовать ардат, проявляеться при строительстве мельниц, чем чаще строишь мелницу после 3 сдачи еды с фермы халявно падает 4 сдача хотя фактически её небыло.
Nothing in all the world is more dangerous than sincere ignorance and conscientious stupidity.
Martin Luther King Jr. , Strength to Love, 1963
Сообщение
26 апр 2010, 15:39
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Спс за статью, но есть пара вопросов.
Собственно, понятно, что все "плюшки" цив раскрываются только в пост-империале. В статье как раз и приведено комбо для "длинных игр".

Но нет ни слова о игре в феодах/замках. Феодах, скорее всего, эта цивы ничем примечательным не отличается (по сравнению с гунами/монголами и проч) - и это надо указать. А вот в замках.. смотрим:
1) есть рейды конями
2) есть хорошее эко за счет дерева
3) есть как раз-таки тот самый бонус на пехоту (+15 к скорости), который сводится на "нет" в импах (см. статью). Было бы неплохо указать , как эффективно играть за кельтов в замках. Понятно, что это имповая цива (все бонусы на осадку идут с импов, кроме скорости стрельбы), но все же игра в аок из одного пост-импа не состоит.

Ну и вернусь к феодам: тут надо скорее дать совет быстрее апнуться в замки, и не строить много скримшеров, т.к. апа на них не будет (см. статью).

Для себя из этой статьи: вспомнил о юните войд-рейдер, которого вообще не использовал. Скорее всего потому, что в пресловутом сба кельты - одна из самых слабых цив. Но вот идея с рейдами интересна. Хотя... тут все будет упираться в стоимость юнитов.. не проще ли наклепать гусаров?

ps на счет замков: как в них чувствуют себя рейдеры? лучше орлов? если допустим в ранних замках поставить замок, сделать штук 30-40 рейдеров и отправить громить эко противника - будет уметь успех такая страта? Или все подохнут под стрелами тц быстрее, чем успеют кого-то убить? ) И против коней как? ИМХО, тоже не очень. Чуть лучше, чем замковые орлы, но не более.
dfs - connecting people
Сообщение
26 апр 2010, 16:01
Аватара пользователя
Не в сети
Цитата:
Но нет ни слова о игре в феодах/замках. Феодах, скорее всего, эта цивы ничем примечательным не отличается (по сравнению с гунами/монголами и проч) - и это надо указать. А вот в замках.. смотрим:
1) есть рейды конями


Все зависит от тактики команды, если игра идет конкретно на снос кого то из соперников(Сетера например :D ), то тут вариантов хоть отбавляй, можно вложиться в конные луки(засчет дерева опять же), или в раннем замке в скорпы+тараны, в то время как союзники в коней идут...

Цитата:
2) есть хорошее эко за счет дерева

Здесь думаю над исследовать пилу(2 апгрейд в лесопилке) как можно быстрее, тогда эко будет еще лучше.
Цитата:
3) есть как раз-таки тот самый бонус на пехоту (+15 к скорости), который сводится на "нет" в импах (см. статью). Было бы неплохо указать , как эффективно играть за кельтов в замках. Понятно, что это имповая цива (все бонусы на осадку идут с импов, кроме скорости стрельбы), но все же игра в аок из одного пост-импа не состоит.

Смотря против чего... Против бумера или того кто пиками/верблюдами защищается рулят и рейдеры, а вот против луков или коней не оч.
Цитата:
на счет замков: как в них чувствуют себя рейдеры? лучше орлов? если допустим в ранних замках поставить замок, сделать штук 30-40 рейдеров и отправить громить эко противника - будет уметь успех такая страта? Или все подохнут под стрелами тц быстрее, чем успеют кого-то убить? ) И против коней как? ИМХО, тоже не очень. Чуть лучше, чем замковые орлы, но не более.

Орлы в замках вообще ни о чем, рейдеры же могут и тц снести и коней 2 в 1 убивают, да и стоят не так дорого.
Сообщение
26 апр 2010, 16:06
Аватара пользователя
Не в сети
RF_dfs

В феодалезамках кельты берут экономикой, а не армией. Луки? Не рулят без кольца. Кони? Не рулят без родословной. Т.е. воевать этими юнитами безусловно можно (да по большому счету все цивы в замках более-менее равнозначны по армии), но при прочих равных они сольют аналогичной армии более адаптированного противника. Нужно либо больше рулить и стараться успешно действовать антиюнитами, либо брать количеством за счет более сильной экономики. В импе экономика становится практически "обычной", зато появляется мощный военный козырь.
Кстати, давно смотрел одну игру топов на арабии 1в1 кельтами. После перехода в замки они оба построили по замку и всю игру воевали фактически одними рейдерами. Была ли это специфика конкретной игры (вышибание клина клином), или же действительно использовать рейдеров в эпоху замков оправдано и выгодно, я не знаю.
По поводу противодействия коням.. У куриц есть небольшой, но все же бонус vs кони. У рейдеров его нет. Надо считать, кто лучше. Но ни теми, ни другими сталкиваться с конями без большого численного преимущества не стоит.

Почему бонус скорости пехоты сводится на нет в импе я не догнал если честно, об этом пишет ЗАВХОЗ, но апгрейд на скорость у других цив появляется уже в замках.
Что касается рейдов гусарами, я считаю что рейдеры эффективнее. Мало кто держит на базе для защиты группу лучников или канониров. И рейдеры смогут прилично похулиганить, заодно и центр снести. Противнику придется или гнать на базу коней, или производить ranged units. Которые ко всему прочему так же не шибко рулят против рейдеров, т.е. в этом случае армию придется скопить солидную. А потом что с ней делать? Либо держать на базе, ожидая новых гостей, либо гнать через всю карту к зоне военных действий, что тоже не шибко рационально.
Сообщение
26 апр 2010, 23:13
Аватара пользователя
Не в сети
Смерти вопреки

Теория - хорошо, но на самом деле все плохо...

huns4rooks vs Canary
игра 1: кельтские рейдеры против кельтских скорпионов.
игра 2: кельтские алебарды против конных лучников гуннов.

Кто победит?

Комментарий к файлу: huns4rooks vs Canary
huns4rooks vs canary.rar [347.43 Кб]
Скачиваний: 422
Сообщение
26 апр 2010, 23:23
Аватара пользователя
Не в сети
Смерти вопреки-2

Самоуверенность - это хорошо, но наглость - это совсем плохо...

huns4rooks vs ArgaNaut_NarYa (2.1k)
игра 1: кельтские рейдеры против мангудаев.
игра 2: кельтские алебарды против готских чемпионов.

Кто победит?

P.S. Игра1: ArgoNaut_NarYa учит huns4rooks бумить, стёб.
Игра2: ArgoNaut_NarYa уже не учит бумить... Драш из двух казарм и 120 кельтских рейдеров, стёб.

PP.S. Чат обязателен к прочтению!
Цитата:
ArgoNaut_NarYa: mangudais win all celt units?
Huns4Rooks_: no
Huns4Rooks_: nothing can eat
Huns4Rooks_: 50000 hp rams
ArgoNaut_NarYa: u won't go imp
ArgoNaut_NarYa: ur dead early dark

Комментарий к файлу: huns4rooks vs ArgaNaut_NarYa
huns4rooks vs naraya.rar [335.62 Кб]
Скачиваний: 428
Сообщение
26 апр 2010, 23:26
Аватара пользователя
Не в сети
Смерти вопреки-3

Просто для закрепления материала...

huns4rooks vs L_Clan_2ScareD (2.3k)
игра 1: Кельты против гуннов, замковые войны.
игра 2: Кельтские рейдеры против конных лучников гуннов.

Кто победит?

Комментарий к файлу: huns4rooks vs L_Clan_2ScareD
huns4rooks vs scared.rar [372.38 Кб]
Скачиваний: 420
Сообщение
26 апр 2010, 23:27
Аватара пользователя
Не в сети
спасибо! :good:
Нормально всё.
Сообщение
26 апр 2010, 23:32
Аватара пользователя
Не в сети
Вывод 1:



Вывод 2:



Вывод 3:


Сообщение
27 апр 2010, 04:08
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Кстати.. на счет феодов...
бонус на лес подразумевает, что в феодах выгодно идти в луки :conf:
dfs - connecting people
Сообщение
27 апр 2010, 13:08
Аватара пользователя
Не в сети
яб кельтами феодалы вообще пропускал (надо сделать удар в дарке и переводить игру в замковую эру)(бонус у тебя ли не бонус, но луки без скаутов - смерть, а скаутов просто нет нормальных)

Во-первых описать все невозможно, поэтому ЗАВХОЗ выбрал более близкую себе эру...

А рейдеры в замках---> огромная скорость строительства рейдеров,относительная дешевизна, поэтому противостоять коням можно, даже вполне удачно... Но нам не нужны бессмысленные стычки , нам можно заспамить противника отодвигая его как можно дальше от себя)

Классная статья ) :good:
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
27 апр 2010, 13:35
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
RF_Hammer писал(а):
но луки без скаутов - смерть, а скаутов просто нет нормальных

ы, не соглашусь)
луки + пики вполне рабочее комбо в феодах)

драш на самом деле легко прекрывается, так что никто тебе фк сделать не даст)
dfs - connecting people
Сообщение
27 апр 2010, 22:08
Аватара пользователя
Не в сети
драшить не умеешь омг ^^
а луки + пики рвутся застрелы + луки рвутся на раз
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
27 апр 2010, 23:45
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Рав, ты как обычно xD

RF_Hammer писал(а):
а луки + пики рвутся застрелы + луки рвутся на раз

RF_Hammer писал(а):
но луки без скаутов - смерть

противоречия самому себе не видишь? :)

я могу сейчас сказать, что против твоих "застрелы + луки", можно делать тупо застрелы. Потом ты скажешь, что против застрелов будешь делать скаутов. Я скажу, что к застрелам добавлю пик, ты скажешь, что к скаутам добавишь луков, и т.д. В итоге все сведется на то, у кого лучше микро)

Еще раз: без скаутов в феодах воевать можно.

Ну а на счет драша: нам для луков нужен голд и дерево. Палисадом закрыть их заранее и ноу проблем. Гоняй драшем крестов на кустах :D
Еще давно кто-то писал, что фишка драша - неожиданность, а если к нему готов, то серьезного урона он не нанесет)
dfs - connecting people
Сообщение
28 апр 2010, 22:02
Аватара пользователя
Не в сети
дфс
без скаутов и застрелов --- нельзя !
:ok:
ну драш за кельт он выиграет другой драш (из-за скорости пехоты)
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
05 июн 2015, 03:54
Аватара пользователя
Не в сети
«squires» переводится примерно как оруженосцы )))
Сообщение
05 июн 2015, 04:14
Аватар пользователя
Не в сети
"сквайры" переводится примерно ка "сквайры", см сквайры и эсквайры)
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
05 июн 2015, 08:28
Аватар пользователя
Не в сети
А ещё зашквайры )))))
All men are not created equal!
Inequality is not wrong — equality is!
[Сообщений: 19]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 8, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 8 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Яндекс.Метрика