Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Испания

На страницу 1, 2  След. [Сообщений: 23]
Сообщение
27 апр 2010, 19:15
Аватара пользователя
Не в сети
Испания.

Что говорит нам дерево технологий:

Цивилизация пороха и монахов (сантехник-гинеколог)
Строители работают на 30% быстрее
Апгрейды в кузнице не требуют золота
Баллистика влияет на Пушечные галеоны (стреляют точнее и быстрее)
Уникальное исследование: Supremacy (превосходство) – крестьяне получают неплохие боевые качества
Канониры и бомбарды стреляют на 15% быстрее
Командный бонус: торговля приносит на 33% больше

Экономика и Война в одном флаконе

Тут я не увидел смысла что-то отдельно писать про экономику, потому что писать особо и нечего. Цивилизация имеет так много военных плюшек, что видимо разработчики посчитали, что давать какие-то экономические бонусы будет слишком жирно. Более быстрое строительство конечно приятно, но далеко не всегда даст какой-то заметный эффект, разве что постройка замка под носом у противника или быстрый ГЦ на ЛН. Что касается торговли, наверное, все-таки можно посчитать это экономическим бонусом, но, не это главное. Главное в том, что это какой-то читерский бонус! Поясню: если в пост империале, когда торговля является единственным источником золота, в среднем для полноценных боевых действий необходимо 40-50 повозок. Соответственно, имея Испанию, вся (!!!) команда сможет обойтись 30-38 повозками на брата. Т.е. общее увеличение армии команды при прочих равных составит 40-50 юнитов. Это много. В наказание испанцев лишили имперских апов на золото и мельницы. А чем накажем другие цивилизации из команды Испании?

В войне испанцы практически безупречны. Начнем с того, что не требующие золота апгрейды в кузнице превращаются… апгрейды превращаются… превращаются апгрейды… в элегантный завуалированный экономический бонус (по сути, Испании не понадобится лишь апгрейд на атаку лукам (хотя и он может пригодиться для скирмов), а остальные в сумме сэкономят 1345 золота. Нифига себе, сказал я себе.

Пехота: абсолютно все апгрейды. Кавалерия: абсолютно все апгрейды. Фактически нас обломали только в конных и пеших луках (пешие не имеют даже замкового апа, а конные парфинянской тактики). Но зато у нас есть канониры, которые, судя по информации (специально не проверял, а по играм не замечал), стреляют быстрее остальных. И у нас есть конкистадоры. Честно говоря, не видел игру топов на арабии Испанией, но на ЛН в 99% случаев после перехода в замки строится замок (извиняюсь за тавтологию) и начинается атака конкистадорами. Наверное, единственный их недостаток – повышенное косоглазие. По движущимся целям попадают с трудом, но если попадут… атака 16 – это вам не шутки. При хорошем управлении конкистадорами в замках можно рубить практически все, даже тараны, благодаря приятному бонусу +4 в замках и +6 у элитных. Но помните, построив замок и производя не самый дешевый тип войск, вы значительно отстаете в экономике, поэтому нужно активно и настырно донимать противника. И если не лениться, то вложенные ресурсы окупятся с лихвой. В империале мы имеем очень широкий выбор войск и, как следствие, различных стратегий. А имея в распоряжении отличные тараны и бомбарды, можно уверенно и быстро сносить базу противника. Есть лишний камень? Стройте себе в поддержку бомбардные башни, причем делать это можно нагло на передовой – у нас ведь даже крестьяне не простые. Но и это еще не все. Испании оказалось мало обычных монахов, и им доверили в пользование «миссионеров». Так же как монахи, могут лечить своих и перевербовывать чужих (правда с чуть меньшим радиусом «поражения»), но при этом еще и быстро перемещаются на маленьких сереньких осликах. Разве что не могут таскать реликты, но это логично: я катался на осле, безумно упертое и упрямое животное, его и так хрен заставишь ехать куда надо, а если еще и руки будут заняты…

В общем, по мне так Испанцы какие-то читеры в этой игре. У них все так хорошо, что аж завидно. Слава Богу хоть нет осадного онагра и тяжелого скорпиона. А то было бы совсем грустно. Играя за Испанию, помните про торговлю, про конкистадоров. А на позднем этапе игры в вашем распоряжении и пехота, и кавалерия, и канониры… gl hf

Жду вопросы, комментарии, поправки, дополнения и, конечно же, конструктивную критику. Статья будет дорабатываться и обновляться с вашей помощью.
Сообщение
27 апр 2010, 20:38
Аватара пользователя
Не в сети
:good:
Может, это не относится к статье, но на сколько я помню конкистадор убивает 1 к 3 застрелов (а если использовать монах то ...)

Конкистадоры очень классно убивают коней (особенно если ими рулить)

Но также замечу, что не стоит боятся вербовать конкистадоров (конечно 1 монах не в помощь) А вот если вы собрали прилично монахов, то не бойтесь а вербуйте (может я не прав), но кучка монков очень хорошо вербанет конкистадоров, особенно если вперед пустить пару коней (не надо много тк после перевербовки они начнут стрелять по своим же)

Если не ошибаюсь, то они выдерживают 1 попадание онагра (что самом по себе уже не "хухры мухры")
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
07 дек 2010, 20:07
Аватар пользователя
Не в сети
Констистадор.

Апнулся в кастл, замок побежали консты, подскажите только как в первом классе, апгрейды в кузне, что первое что второе, я так и не пойму его прокачивать как лучника или как конника. Не откажите. Жду!!!
Сообщение
07 дек 2010, 20:10
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Зависит от цели.
Обычно атаку качают (лучника). Это если ты бегаешь небольшой пачкой конков и крестов расстреливаешь. В хорошем варианте, у тебя никто конков бить не должен (микришь), поэтому броня не нужна =)
dfs - connecting people
Сообщение
07 дек 2010, 20:52
Аватар пользователя
Не в сети
Так а центры, из них то как раз и поливают, качать броню? И какую подкову?
Сообщение
07 дек 2010, 20:56
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
RFr_Bobidgo писал(а):
Так а центры, из них то как раз и поливают, качать броню? И какую подкову?

так не надо у центров бегать =)
dfs - connecting people
Сообщение
07 дек 2010, 20:57
Аватара пользователя
Не в сети
Дэф, как бы апгрейда на лучников не пашет... нет усиления урона )))

Боб вроде лучника...
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
07 дек 2010, 21:08
Аватар пользователя
Не в сети
:( Хотелось бы точный алгоритм, я качаю стрелу атаку и стрелу броню но не знаю может не верно.......Подумайте парни вы то спецы, надо мне констами помикрить :) Эффективно конечно. Андрюх а лаги? Тут как ни микри все равно попадешь.
Сообщение
07 дек 2010, 21:28
Аватар пользователя
Не в сети
RF_dfs писал(а):
Зависит от цели.
Обычно атаку качают (лучника)... В хорошем варианте, у тебя никто конков бить не должен (микришь), поэтому броня не нужна =)

Дефс ошибается...
В кузнице на конков действуют только апы на защиту лучников. Все апы на пехоту и кавалерию, а так же на атаку лучников на конков не действуют!
В конюшне лучший ап - седло )) Ну и коневодство не помешает, чтобы микрить
Сообщение
07 дек 2010, 21:54
Аватар пользователя
Не в сети
испанцы :rox:
(15:29) GeRQoG> слава карту
Сообщение
07 дек 2010, 21:54
Аватара пользователя
Не в сети
Без коневодства микриться нормально...
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
07 дек 2010, 22:48
Аватар пользователя
Не в сети
моя любимая цива)
Нуб
Сообщение
07 дек 2010, 23:02
Аватара пользователя
Не в сети
конкистадор - конный пушкарь со всеми вытекающими. На пушкарей НЕ действует апгрейт на урон лучников. В кузнице на них влияет только ап на броню лучников. На конные юниты действуют апы в конюшне(скорость бега+седло), на пушкарей действует ап в базе лучников(кольцо) - на точность и скорость стрельбы, и баллистика в университете. Химия на них так же НЕ действует.
Против конков самый эффективный юнит в кастле - монах. Так же, они неплохо падают от турецких янычар.
Про испанию в целом:
"более быстрое строительство конечно приятно, но далеко не всегда даст какой-то заметный эффект, разве что постройка замка под носом у противника или быстрый ГЦ на ЛН."
Думаю, этот бонус похлеще многих экономических, и стоит удалить это предложение, пока шторм не увидел :)
С темного века каждый крест строит дома, фермы, мельницы, бараки, башни с феодала на 30% быстрее.
попробую посчитать экономию до перехода в феодал: 6 домов=27 секунд каждый без бонуса, мельница, лесорубка, каменоломня, 35 сек каждый, барак - 55сек. 3 фермы(15с. каждая) Крест от ресурса до места постройки идет то же самое время. Постройку стен не учитываю. выгода тогда будет еще больше.
первый вариант подсчета(не знаю, как считает игра):
Сложим все время и умножим на 0,7. получается, 367*0,7=256,9. 367-256,9=110,1 - выигрыш во времени работы 1-го креста при прочих равных
второй вариант подсчета:
сложим всё время и разделим на 1,3. Получаем: 367/1,3=282,3 367-282,3=84,7 - выигрыш
попробую перевести эту экономию в ресурсы:
по данным http://www.aoker.narod.ru/1ecovolxv1.html , короче, как написал Волхв, базовая скорость добычи леса - 0,35. в первом случае мы добываем на 110*0,35=38,5 леса больше, во втором - на 29,6 леса больше.
Чтобы это не показалось мало: сильный бонус кельтов на добычу леса(+15%) позволяет добыть на 516*1,15=77,4 для 1-го случая, и 67,7 для второго. (516 взял из игры Крис вс Кио на арабии. чайна вар. это кол-во леса, добытое кио на момент перехода в феодал)
На лн этот бонус тоже важен. на времени постройки тс много экономится.
В кастле и в импе испанцы - одна из сильнейших цивилизаций.
Сообщение
07 дек 2010, 23:16
Аватар пользователя
Не в сети
хочу добавить одну фишечку) когда делается фк или бум, то в феодале обычными цивами делают кузницу одним крестом, а рынок/конюшня двумя (пока производятся 2 креста в тц), а испанцами вполне можно успевать строить рынок/конюшню одним крестом.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
07 дек 2010, 23:33
Аватара пользователя
Не в сети
тогда и я добавлю: если вдруг забыл построить дом, то можно быстрее достроить новый, пока не делаются кресты, чем за любую другую цивилизацию. Таким образом, сэкономить время)
Сообщение
07 дек 2010, 23:39
Аватар пользователя
Не в сети
И так если собрался атачить в кастле констами. Мне для апа построить рынок казарму и лучницу. Чтобы развить там кольцо, или конюшню что бы седло, или кузню что бы защиту от стрел?
Сообщение
07 дек 2010, 23:44
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
хм, действительно. на дальность тоже не влияет)
тогда лучший вариант (имхо) - баллистика. но это требует постройки университета + стоимость апгрейда.. Дорого короче =)
dfs - connecting people
Сообщение
07 дек 2010, 23:52
Аватар пользователя
Не в сети
Pyc_Grinder писал(а):
на пушкарей действует ап в базе лучников(кольцо) - на точность и скорость стрельбы, и баллистика в университете. Химия на них так же НЕ действует.

баллистика и кольцо на конков не действуют
RFr_Bobidgo писал(а):
И так если собрался атачить в кастле констами. Мне для апа построить рынок казарму и лучницу. Чтобы развить там кольцо, или конюшню что бы седло, или кузню что бы защиту от стрел?
И так если собрался атачить в кастле констами. Мне для апа построить рынок казарму и лучницу. Чтобы развить там кольцо, или конюшню что бы седло, или кузню что бы защиту от стрел?

бобби, не спеши ))
Сообщение
07 дек 2010, 23:57
Аватар пользователя
Не в сети
тир для конков точно не нужен
желательны оба апа на защиту лучников в кузнице +2 к обычной броне и +2 к защите от стрел
седло тоже желательно, если есть возможность построить конюшню
Сообщение
08 дек 2010, 00:01
Аватара пользователя
Не в сети
RFr_Bobidgo,
рынок и кузницу. для экономии ресурсов. без казармы. первую броню сделать очень желательно. кольцо в кастле даже не рассматривай, это слишком дорого, а эффект не очень сильный. Баллистику - только при большом количестве(из 2-х-3-х замков, например)
конюшню и седло - для этого нужно еще построить казарму - невыгодно.
А без рынка - значит, нет возможности продать-купить то, что нужно. я часто пользуюсь рынком, например.
На страницу 1, 2  След. [Сообщений: 23]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 6, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 6 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
cron
Яндекс.Метрика