Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Монголы

На страницу 1, 2  След. [Сообщений: 27]
Сообщение
02 дек 2010, 14:14
Аватара пользователя
Не в сети
Монголы

Немного колебался по поводу Монголов, очень понятная и прозрачная цивилизация, вряд ли смогу открыть хоть кому-нибудь что-то новое, но зато написание этой статьи не потребует больших усилий и вполне подойдет для раскачки после недавно прое... удаленной по нелепой ошибке статьи о Корее.

Что говорит нам дерево технологий:

Цивилизация конных лучников
Конные лучники стреляют на 20% быстрее
Легкая кавалерия, гусары +30% НР (обратите внимание, что не скауты)
Охотники работают на 50% быстрее
Уникальная технология: Drill (осадные юниты двигаются на 50% быстрее)
Командный бонус: скаут, ЛК, гусары +2 LOS

Что сказать... крутые ребята эти монголы. По крайней мере в игре. Очень немногие цивилизации могут в равной степени рулить как на раннем этапе, так и в империале. А монголы могут. Бонус на скорость обработки мяса дает приличный выигрыш во времени и рабочей силе. На арабии с монголами можно легко прыгнуть в феодал при популяции 19-20 (другой вопрос, надо ли?) Либо же сделать более ранний ФК. На Юкатане монголы считаются чуть ли не самой сильной цивилизацией.

В замках монголы не представляют из себя ничего интересного. Раш рыцарями, при большом желании, можно использовать СА (бонус скорострельности). Лично я никогда не делаю раш мангудаями, на мой взгляд в замках они абсолютно не рулят, но много раз видел как топы сразу строят замок и воюют мангудаями... возможно я чего-то не догоняю, а возможно этот вариант выбран лишь с тем расчетом, чтобы пойти в имп и сразу сделать армию элитной, что в итоге потребует на порядок меньше ресурсов, чем воевать сначала рыцарями (пусть даже они эффективнее), а потом прокачивать с нуля мангудаев (апа коней до паладинов нет, а так же нет имперского апа на защиту). Бум монголов ничем не примечателен, потому как экономический бонус заканчивается ровно тогда, когда закончится ваша охота, но переход в имп открывает просто неприличные возможности использования мангудаев.

Беги, Форест, беги.

Помню на рус-портале Фиш с кем-то спорил. Он утверждал, что мангудаи вырулят куриц, а оппонент говорил, что курицы сильнее. Решили проверить. Видимо, проверили. Первый же пост оппонента: "убегать не честно!" В игре есть юниты, которые безусловно сильны. Это в первую очередь паладины, слоны, катафракты, в каких-то ситуациях пехота. Осада, а так же конные луки: СА, конкистадоры и, конечно же, мангудаи, особенно рулят при постоянном контроле. Но зато как рулят! Неповоротливые и здоровые паладины мрут против пачки мангудаев не многим медленнее пик. Согласно таблице, у мангудаев скорость 1.43, у паладинов 1.35. У верблюдов 1.46, у гусаров 1.50. Но последние мрут от мангудаев почти мгновенно, с паладинами придется немного побегать. Либо забежать в узкий проход - варианты всегда есть. Как итог, воевать палами против мангудаев практически всегда бесполезно - лучше пойти в другое место погонять крестьян или помочь союзнику на другом фронте. Даже слоны, как правило, не могут многого противопоставить мангудаям. Скирмы, безусловно, имеют неприличный бонус, благо не догонят. Не очень приятна встреча с обычными лучниками, особенно британскими. Чу-ко-ну и плумы тоже вырулили бы мангудаев, если б те так быстро не бегали. Неудобными противниками являются хускарлы и самураи. Последние мало того, что бегают как электровеники, так еще и наваляют по полной если догонят. Не сулит ничего хорошего встреча с мамелюками. Возможно что-то забыл, но вроде во всех других ситуацих мангудаи рулят. А больше всего злорадного удовольствия получаешь, воюя против турции. Мало того, что у турок все дорого, так это все бесполезно против мангудаев, которые в мгновение ока вырежут пушки, а потом и порешат все остальное. Ни онагров, ни скирмов у турции нет, а порох в пост импе против лучников не рулит. На последок по поводу мангудаев отмечу, что у них есть небольшой, но очень ощутимый бонус против осады. Пачка мангудаев решает тараны вообще без проблем. Легко убивают катапульты, бомбарды, требушеты. Эта плюшка очень ощутима и заметна в игре, когда противник пытается органивать массированный прессинг, а так же позволяет быстро и непринужденно разбираться с дальним обстрелом требов.

По поводу онагров и осады в целом.

Помните, в третьей части "Назад в Будущее" Док отправляется на Дикий Запад, откуда потом они еле-еле выбираются с помощью поезда? В то время якобы еще не был изобретен бензин и иных способов разогнаться до 88-ми миль в час не было. Так вот, им нужно было обратиться к монголам... они явно что-то знали! Имперское уникальное исследование легким движением руки превращает неторопливые тараны и онагры в турбо-реактивные машины-убийцы. Даже если вы Британец, не советую отвлекаться от армии ни на мгновение, воюя с монголом. Непонятно откуда примчится нечто и ликвидирует вашу любимую и всеми силами хранимую пачку луков. Я уж не говорю про другие цивилизации, у которых лучники куда более скромные. Монголы имеют все апгрейды на осаду: осадные тараны, осадные онагры, тяжелые скорпионы. Учитывая все вышенаписанное, достаточно поддерживать пачку мангудаев осадой и вам просто нечего бояться за исключением пары уникальных юнитов и следить за появлением других осадных цив, которые с удовольствием накажут за самоуверенность. В такие моменты вспоминайте, что у таранов бонус против другой осады и смело действуйте ими против онагров, скорпионов, бомбард. Так же тараны традиционно оттягивают на себя достаточно большой процент огневой мощи противника, позволяя мангудаям более вольготно чувствовать себя на передовой. И есть лишь несколько серьезных проблем, которые могут возникнуть на пути вашего победоносного шествия по карте. Первая возможная проблема - это Шторм. Вторая - Дерпт. А так же Гонзо, АгН и несколько других читеров, которым удается столь долгое времени оставаться нераскрытыми :)

PS В импе у Монголов нет ни пилы, ни апа на мельницы. Это логично, кочевые народы не имели возможности развить сельское хозяйство.
PPS Бонус на жизнь гусар, даже несмотря на отсутствие апа на защиту, позволяет достаточно уверенно посылать коней в рейды на базы соперника. Это логично, кочевые народы всегда отличались хорошими наездниками и породистыми скакунами.
PPPS У монголов полный комплект кораблей: от галеона до быстрого огненного корябля и элитного пушечного галеона. Это логично... У кочевников... В пустыне...

Жду вопросы, комментарии, поправки, дополнения и, конечно же, конструктивную критику. Статья будет дорабатываться и обновляться с вашей помощью.
Сообщение
02 дек 2010, 14:15
Аватара пользователя
Не в сети
Спасибо! :good:
Нормально всё.
Сообщение
02 дек 2010, 14:59
Аватара пользователя
Не в сети
Если только добавить, что с исследованием уникальной технологии, радиус обзора легкой кавалерии/гусаров увеличивается +2 (с 4 до 6, в полтора раза!), что делает монгольских гусаров, при засылке их в тыл врага, настояшими машинами-убийцами крестов.
Сообщение
02 дек 2010, 16:40
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
И вообще мангудаи+гусары убийственное комбо :)
А тараны сносят все под ноль за считанные секунды. Самый крутой юнит в игре :D
dfs - connecting people
Сообщение
02 дек 2010, 17:23
Аватара пользователя
Не в сети
RF_dfs писал(а):
И вообще мангудаи+гусары убийственное комбо :)
А тараны сносят все под ноль за считанные секунды. Самый крутой юнит в игре :D

Онагры + магудаи более эффективное комбо(!)
Магудаи + гусары быстрее сделать в импе, но гусары лучше в рейде по базе противнику...На мясо дорого и не эффективно...

Хочу заметить, что у монгол есть чемпы, что очень важно! Против гот или япошек...
Бонус легкой кавалерии дает существенный плюс при игре в замках. Если есть лишняя еда один щелчок мыши---> у вас полурыцари, при раше скаутами этот бонус даст противнику помучаться.
Наконец, есть интересная стратегия : раш таранами...

PS Если кто-нибудь поведает как играть за турок, буду признателен :)
PS PS Может делать луки + что-то ? Вопрос в этом чем-то...А вот только что придумал: луки бомбарды + верблюды..плохо ?
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
02 дек 2010, 21:03
Аватар пользователя
Не в сети
RF_Hammer писал(а):
А вот только что придумал: луки бомбарды + верблюды..плохо ?

Замечательно! ) Ведь ты сумел дожить до импа!
Сообщение
03 дек 2010, 18:42
Аватар пользователя
Не в сети
а вот мы тут поиграли поиграли... и как бы не такое уж и крутое комбо онагры+мангудаи, если на тебя идут мамелюками...
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
03 дек 2010, 18:45
Аватар пользователя
Не в сети
RF_GrowthFiend писал(а):
а вот мы тут поиграли поиграли... и как бы не такое уж и крутое комбо онагры+мангудаи, если на тебя идут мамелюками...

проверено потверждаю)
makar: вар без микро и бума трахнул 2к1)
TK_J4T: Вар неподкупный , честный и прямолинейный - он даже своего капитана может послать на х.. , если тот неправ...
Сообщение
03 дек 2010, 20:49
Аватара пользователя
Не в сети
Грей, тут по идее мамелюков должны распластать онагры...
Если у тебя 1-2 онагро то пиши гг...
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
03 дек 2010, 21:10
Аватара пользователя
Не в сети
Скорее мамелюки - самый сильный юнит в игре. То, что они бьют мангудаев можно легко подтвердить играми мичи 1в1. в 9 из 10 игр монголы проигрывают сарацинам.
Сообщение
03 дек 2010, 21:14
Аватар пользователя
Не в сети
так мы и играли с греем на мичи)
makar: вар без микро и бума трахнул 2к1)
TK_J4T: Вар неподкупный , честный и прямолинейный - он даже своего капитана может послать на х.. , если тот неправ...
Сообщение
03 дек 2010, 21:20
Аватара пользователя
Не в сети
С кем сыграть ?) Монголами ? )
Желательно играть 2-2 для торга )
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
03 дек 2010, 22:06
Аватар пользователя
Не в сети
Pyc_Grinder писал(а):
Скорее мамелюки - самый сильный юнит в игре.

xD а гонзо мне сказал, что самый сильный юнит в игре - это паладин :D
я фигею с вас xD xD все игроки 2-5 знают, что самого сильного юнита в игре нету)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
03 дек 2010, 22:12
Аватара пользователя
Не в сети
Нуб монах ацтековский всех сделает !
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
03 дек 2010, 22:19
Аватара пользователя
Не в сети
Самый сильный юнит в игре это требушет))
Нормально всё.
Сообщение
03 дек 2010, 22:32
Аватар пользователя
Не в сети
разве не овечко? :conf:
Сообщение
04 дек 2010, 11:56
Аватар пользователя
Не в сети
самый сильный юнит в аос - это лазерная машинка, даже гонзо знает это )))
Сообщение
04 дек 2010, 12:18
Аватара пользователя
Не в сети
Во время игры нажмите клавишу [Еnter] и вводите:
cheese steak jimmy's - 1000 eды
robin hood - 1000 зoлoтa
rock on - 1000 кaмнeй
lumberjack - 1000 дepeвa
how do you turn this on - мaшинa "Koбpa"
natural wonders - кoнтpoлиpoвaть зa живoтными
black death - yничтoжить вcex coпepникoв
aegis - быcтpaя пocтpoйкa
woof woof - лeтaющиe coбaки
marco - вcя кapтa
resign - пpoигpaть
i r winner - выигpaть
torpedo1 - yбить 1 coпepникa
torpedo2 - yбить 2 coпepникa
torpedo3 - yбить 3 coпepникa
torpedo4 - yбить 4 coпepникa
torpedo5 - yбить 5 coпepникa
torpedo6 - yбить 6 coпepникa
torpedo7 - yбить 7 coпepникa
torpedo8 - yбить 8 coпepникa
furious the monkey boy - мaлeнькaя oбeзьянкa
polo - oтключить тyмaн вoйны
to smithereens - caбoтaжник
wimpywimpywimpy - caмoyбийcтвo
i love the monkey head - бoльшoй, шycтpый, бecпoлeзный кpecтьянин
обезьянка посильнее будет.
S.P. не обольщайтесь, работают только при игре с компом.
Сообщение
04 дек 2010, 12:32
Аватар пользователя
Не в сети
самый сильный юнит - торговая тележка!
Сообщение
04 дек 2010, 13:47
Аватар пользователя
Не в сети
Эл. мамелюка 1на1 бьет только эл. самурай, ну и эл. слон естественно, если догонит :)
Еще прикол в том, что обычный монах тоже не успевает переманить мамелюка, только имперский ацтекский с 95 хп...
мадам, сэр, детка или как Вас...
На страницу 1, 2  След. [Сообщений: 27]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 5, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 5 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
cron
Яндекс.Метрика