Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

LB RF_GreyFrost vs [AdiX]_RaeKwoN_

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. [Сообщений: 105]
Сообщение
25 сен 2010, 19:26
Аватара пользователя
Не в сети
Deel писал(а):
sw? как ты делаешь скриншоты игры. Когда я пытаюсь сделать скриншот, то получаю черное изображение.
Спасибо, но я просил Раека.
Нормально всё.
Сообщение
25 сен 2010, 22:47
Аватар пользователя
Не в сети
Грей

Сообщение
25 сен 2010, 23:10
Аватара пользователя
Не в сети
most popular topic pls
Сообщение
26 сен 2010, 00:04
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
пора грею люлей навалять :D

и св заодно :D
dfs - connecting people
Сообщение
26 сен 2010, 00:36
Аватар пользователя
Не в сети
RF_GreyFrost писал(а):
кстати св уже походу получше тебя, зидар, играть стал)) как (про) тебе говорю 11

Да он вообще красавчик! На вобле уже рейт 1622! Идет не вниз, что характерно для наших новичков, но вверх. И рейт - поболе твоего ;)
Сообщение
26 сен 2010, 00:48
Аватар пользователя
Не в сети
зидар, зацени рейтинг дефса 11
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
26 сен 2010, 00:49
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
RFr_Zydar писал(а):
Да он вообще красавчик! На вобле уже рейт 1622! Идет не вниз, что характерно для наших новичков, но вверх. И рейт - поболе твоего ;)

зависит от того, с кем играть :)
dfs - connecting people
Сообщение
26 сен 2010, 01:07
Аватар пользователя
Не в сети
sw_ писал(а):
Грей
слишком много буков. По поводу ЯШ и обсуждения игр экспертов - не все так однозначно, не хочу заново начинать - мы друг друга все равно не понимаем. А имхо феодальное седло очень важно, неважно что ты планируешь делать - хулиганить на чужой базе или драться, потому что враг всегда приходит неожиданно. Эксперты тоже делают ошибки.

знаешь есть разница между тем, как я спорю с экспертами и как ты с ними споришь)
ну например мне шторм сказал что оленей японцами получается медленно добывать, поэтому лучше, фермы делать сразу. я естественно не согласился, но не по предчувствиям как ты, а по проведенным мною расчетам. там получалось, что при стоимости мельницы всего 50 леса намного выгоднее построить ее, нежели ферму которая стоит 60 леса... ну и так далее, ну и шторм согласился со мной.
а теперь расскажу что делаешь ты) фар дал тебе прямые расчеты почему седло не выгодно для СА в ранних замках, а ты видя эти расчеты все равно веришь в свои предчувствия, что седло очень важно. вот как с тобой спорить) у тебя ж все меньше логики в рассуждениях и все больше каких то предрассудков связанных с зовом сердца или интуицией) и получается что эксперты всегда ошибаются в твоем случае, если их мнение расходится с твоим.

твоя беда в твоем ИМХО))
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
26 сен 2010, 01:24
Аватар пользователя
Не в сети
Грей, опять ты за старое. Только ты один на форуме расчетами занимаешься, а у остальных интуиция... )))
По поводу седла очень спорно. Пусть даже фар сказал. Пусть даже волхв сделал. Грань эта очень тонкая. Для седла нужна конюшня, но ее все равно потом строить. Так сильно недостающие 175 леса 16 лесорубов нарубят за 30 секунд. 150 пищи и 100 золота истраченные в феодлае на седло возвратяться за 20 секунд работы крестов. Лишний тир построется на 30 секунд позже, вот и все. Задержки производтсва крестов не будет. Войско СA строится несоклько минут и несоклько минут стоит на месте копится. Задержка в 3-4 СА погоду не изменит. А седло увеличит живучесть и сохранит ресурсы.
Сообщение
26 сен 2010, 02:40
Аватар пользователя
Не в сети
ну вот опять))) как ты считаешь даже богу не понятно))) я сейчас тебе посчитаю золото добывается примерно в полтора раза сложнее дерева и еды, поэтому всего ресов на седло получается 175+150+100*1,5=475 единиц ресурсов +20 единиц за время постройки мог бы собрать крест и того 495. у гуннов конный лучник стоит 30 лес 53 золота, то есть 30+53*1,5=110 единиц ресурсов. таким образом получается 4,5 СА. задержка имея 2 стрельбища составит 2.25 СА. один СА - 34сек 2.25*34=1 мин 16 сек. и это значит что не только атака начнется на столько времени позже, а и то, что на это время ты будешь отставать и далее. можно попробовать посчитать при каком количестве са седло начинает быть выгодным, но это довольно сложно, потому что надо будет проверять комплексно против разных видов юнитов. например против медленных юнитов без диапазона оно не будет выгодно никогда при хорошем микро. а против скирмов, луков, рыцарей... я вот проверил против конных лучников получилоть что седловыгодно аж при 20 вс 24.

кроме того ты можешь сделать эту же задержку, а на 495 ресов сделать тц. в общем очевидно что седло невыгодно, но у тебя предчувствия и интуиция.

расчеты у всех, кто что либо утверждает, либо примеры на практике, а предчувсвтия и утверждения построеные на них только у тебя. почитай статьи волхва. там сплошняком расчеты)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
26 сен 2010, 09:34
Аватар пользователя
Не в сети
если уж начали, то расскажу точно, а не примерно как добывается золото, деерво и еда.

Сердняя скорость добычи ресурсв в секунду:
Ягоды 0,31 (в минуту 18,6. 4 креста в минуту добывают 74,4)
Охота 0,408 (в минуту 24,48. 6 охотников в минуту 146,88). У монголов 36,6 и 219,6 соответственно.
Пастухи 0,33 (в минуту 19,8. 6 пастухов в минуту 118,8). У бритов 24,48 и 146,88, т.е. как у обычных цив на кабане.

Фермы 0,316 (в минуту 18,96. 3 фермера в минуту 56,88. 12 ферм 227,52)
Золото 0,379 (в минуту 22,74. 3 креста в минуту 68,22. 8 крестов 181,92). У турок 26,1, 78,3 и 208,8
Золото с 1 апом 0,435 (Все как у турок без апа. У турок с 1 апом 30, 90, 240)
Золото со 2 апом 0,5 (Все как у турок с 1 апом. У турок со 2 апом 0,575 в сек, 34,5 к крест в мин, 103,5 3 креста, 276 голда 12 крестов в минуту.

Камень 0,359 (в минуту 21,54. 5 крестов в минуту 107,7)
Камень с 1 апом 0,412 (в минуту 24,72. 5 крестов в минуту 123,6)
Камень со 2 апом 0,473 (в минуту 28,38. 5 крестов в минуту 141,9)

Лесорубка 0,388 (в минуту 23,28. 4 лесоруба в минуту 93,12. 12 лусорубов 279,36 - как раз на ТС-). У кельтов 26,62, 106.56 и 319,44.
Лесорубка с 1 апом 0,465. (в минуту 27,9. У кельтов 31,98)
Лесорубка с 2 апом 0,556. (в минуту 33,36. У кельтов 38,4)
Лесорубка с 3 апом 0,613. (в минуту 36,78)
Сообщение
26 сен 2010, 09:49
Аватар пользователя
Не в сети
Грей, теперь дело за тобой. Просмотри ту запись. посмотри кол-во крестов на ресах, добавь к ним эффект тачки к производительности и просчитай какие будут задержки в развитии и создании войск, если построить конюшню и сделать седло во время прехода в замки.
Сообщение
26 сен 2010, 10:35
Аватар пользователя
Не в сети
с эффектом тачки разрыв будет только больше)))
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
26 сен 2010, 10:49
Аватар пользователя
Не в сети
Единственный разрыв, это конюшня вместо лишнего тира и ресы на седло. Построишь четвертый тир на 2 минуты позже, погоду не изменит.
Нубы рулят ))
Сообщение
26 сен 2010, 11:19
Аватар пользователя
Не в сети
если для тебя 2 минуты в ранних замках не разрыв, то зачем вообще учиться скорости, пытаться делать крестов без пауз. к чему эта чушь?)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
26 сен 2010, 11:22
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
sw_ писал(а):
Для седла нужна конюшня, но ее все равно потом строить.

спорная логика.
dfs - connecting people
Сообщение
26 сен 2010, 11:48
Аватар пользователя
Не в сети
это не логика вообще) не позорь это прекрассное понятие.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
26 сен 2010, 12:32
Аватар пользователя
Не в сети
RF_GreyFrost писал(а):
если для тебя 2 минуты в ранних замках не разрыв, то зачем вообще учиться скорости, пытаться делать крестов без пауз. к чему эта чушь?)

2 минуты в постройке четвертого тира - это не разрыв. многие тремя справляются хорошо. Лишние 4 са погоды не сделают, а седло здоровья сохранит больше. И кто сказал что СА будут только набеги делать? И кто сказал что к тебе не придут 20 рыцараей на 20 минуте или 60 орлов на 30й? И еще мое нубическое имхо. Комбо армию из кнайтов и СА намного трудней снести. Одинокие СА легко гасятся застрелами.
Все это возможные варианты. Каждый выбирает как хочет. Но мое мнение на счет седла осталось прежним. Седло важно, нужно и лучше с ним не затягивать. Экономика потеряет гораздо больше. Легче предупредить, чем лечить.
Сообщение
26 сен 2010, 13:26
Аватар пользователя
Не в сети
4 са очень много решают против 0 са и даже како показал редактор 24 против 20)))ты думай конечно как хочешь, только нубам не рассказывай, а то так и не научатся играть))) отставание в армии так же важно как и отставание в эко. и как раз все эти вопросы о том сколько и кого придет к тебе на какой то там минуте, и кто это там сказал... это все тебе надо задавать. я ж тебе всех юнитов перечислил против которых выгоднее получается без седла но бОльшим на 4 количеством. всегда седло не выгодно получилось.

ты вот говоришь, что лучше предупредить чем лечить, тогда почему же все атаки начинаются как можно раньше? по твоей "логике" получается что лучше вообще бумить на аре, и когда все предупредишь, то можно и пойти атаковать, да только если ты так будешь играть то снесут тебя сразу же. Самое лучшее предупреждение это как раз нападение. и без седла оно раньше получается. Об этом тебе говорил фар, об этом говрю я, так поступил волхв, но тебе конечно же виднее, члушай свое сердце и выиграешь)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
26 сен 2010, 19:04
Аватар пользователя
Не в сети
Без седла атака раньше получится. СА - это дальнобойные юниты, т.е. ими нужно избегать рукопашки и не попадать под стрелы. Им важнее суммарная атака отряда, которая зависит от апов на атаку и от количества юнитов в отряде. Это не танки, это дамагеры. Это рейдеры - охотники за крестами и нерасторопными юнитами. Это стрелки из-под прикрытия. Ими не надо лезть на рожон, стенка на стенку.
Именно поэтому в ранних замках можно обойтись без седла: это не война еще, но точечные уколы.
Важны маневренность и скорость и важна атака. ХП тут отходит на второй план. Даже апы на защиту надо делать после апов на атаку.
Вот когда ты понимаешь, что база врага для СА становится очень опасной (катапульты патрулируют, застрелов полно, замков понастроено и башен), вот тогда нужны все апы и в игру вступает живучесть: броня + ХП, которые становятся даже важнее атаки.
Вот я так рассуждаю.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. [Сообщений: 105]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 6, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 6 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
cron
Яндекс.Метрика