microFORTRESS Характеристики карты* едр. - сокращение "единиц ресурса"
1. Стены с воротами на расстоянии 8и клеток от центра ТС
2. Рядом с ТС: стандартный комплект крестьян, 3 дерева, куст 5 едр., скаут (и король в режиме цареубийства)
3. За стенами, но близко: 2 кабана, куст 9 едр., золото 9 едр., камень 9 едр., 3 + 3 овцы
4. На чуть большем расстоянии для каждого игрока дана еще одна группа золота 4 едр.
5. Лес по периметру, примерно одинаково до стен базы каждого игрока (~14-18 клеток)
6. В центре карты немного мелких лесных рощ
7. 5 реликтов
8. И совсем немного ничейного камня несколько групп по 2 едр. на отдалении от баз игроков.
9. Волков/ягуаров/бешеных кабанов нет
Предварительные тесты показывают что чем раньше атака, тем она выгоднее, во всяком случае в дуэли. Отбивать ресурсы можно уже с дарка, с феодала - сам бог велел, а в веке замков (может и раньше) скорее всего уже решится кто выиграл, а кто проиграл. Потому что все ресурсы и на отдалении или даже внутри стен - простреливаются, даже ТС можно вынести катапультами из-за стен. ТС защищен только от рубящих атак.
Думаю, карта хорошо подходит для дуэлей и всем, кто любит арабию.
ЗЫ. ФК за византию ~ 15-17 минут
Последний раз редактировалось
Dragon 23 ноя 2012, 21:31, всего редактировалось 2 раз(а).