Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Новая карта - Cobweb of war

[Сообщений: 5]
Сообщение
15 авг 2015, 12:10
Аватар пользователя
Не в сети
Cobweb of War - сухая карта с обилием леса. Союзники имеют общую базу как в карте Acropolis для AoFE, но ТС стоят дальше друг от друга.
Бросающейся в глаза особенностью является область в центре, представляющая собой сеть ветвящихся дорог, отделенных друг от друга островками леса. Команды соединены проходами, идущими через эту центральную "паутину". На дорогах нельзя ничего строить (как на льду).
Остальную часть карты занимает лесистая местность. Лес большей частью является проходимым - он испещрен узкими извилистыми тропинками, так что до базы оппонентов часто можно добраться и по ним. В лесу есть небольшие полянки, на которых можно найти дополнительные ресурсы - голд и камень, а также лесные хижины (становятся собственностью первого обнаружившего их игрока и дают +5 к поплимиту). В лесу также есть волки.
Реликвий 5 штук и они разбросаны по лесным тропинкам.
Что касается начальных объектов и ресурсов, всё стандартно: один ТС, обычное число крестьян, скаут; вблизи ТС: 4+2+2 овцы, 2 кабана, кусты, олени, голд и камень в обычных количествах.
Кроме обычных ТГ, думаю, получатся интересными командные игры в Царя Горы, т. к. огородить монумент стенами/зданиями не удастся, и надо будет удерживать его исключительно живой силой.
Карта задумывалась для командных игр и будет вести себя некорректно при попытке ФФА. М.б. сделаю вариант для ФФА позже.
Примеры карт:
Изображение
Лес местами плотнее, местами реже. Выглядит примерно так:
Изображение
Центральная область:
Изображение

Cobweb_of_War.zip [2.65 Кб]
Скачиваний: 218
Сообщение
15 авг 2015, 14:02
Аватар пользователя
Не в сети
Заменить бы текстурки (листвы и дороги) и будет вполне симпатишно)
Только вот с кучкованием команд надо работать осторожно, ибо команде тесно в куче, еда и прочие ресы путаются, поэтому данный режим пригоден скорее для нестандартных стартов по ресурсам.
Сообщение
15 авг 2015, 23:17
Аватар пользователя
Не в сети
интересно! очень интересно!
а чего не играешь с нами дружище в клиенте?
Пора бы уже всем хорошим людям собраться и убить всех плохих!
Сообщение
16 авг 2015, 11:55
Модератор клиента
Аватар пользователя
Не в сети
Выглядит интересно. Но по мини-карте вижу, что у покетов нет стартового леса. Как-то это не айс, а вообще с удовольствием посмотрел бы ее на турнирах каких)
че вы плюсиков наставили, давайте регайтесь уже :prem_bm: (с) mr_moon
Сообщение
16 авг 2015, 13:00
Аватар пользователя
Не в сети
2 Dragon: На базах обычная трава, листва только в лесу. Дорога не обычная - это KOH Road, думаю, ты меня понимаешь. Я вроде видел еще KOH-траву, но тогда на базах надо сделать другую подстилку - почву, например. А то будет непонятно, где начинается местность на которой нельзя строить, и это будет не очень.
Что касается путаницы с ресами - сделал их немного ближе к ТС, чем они бывают. Кусты и основной голд обычно понятно чьи где находятся.
2 NP_saved: жду линьки - как только клешни отпадут так сразу :) Ну и на ноуте не слишком удобно играть. Впрочем, готов эту карту сыграть с кем-нибудь, но надо ТГ собрать чтобы прочувствовать как следует.
2 GriN: Да, в процессе тестирования обнаружил такую проблему. Исправил добавлением небольшого плотного леска около ТС из 15 деревьев. Его хватает на первое время, а потом надо выходить на большой лес.
[Сообщений: 5]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 7, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 7 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
cron
Яндекс.Метрика