Cobweb of War - сухая карта с обилием леса. Союзники имеют общую базу как в карте Acropolis для AoFE, но ТС стоят дальше друг от друга.
Бросающейся в глаза особенностью является область в центре, представляющая собой сеть ветвящихся дорог, отделенных друг от друга островками леса. Команды соединены проходами, идущими через эту центральную "паутину". На дорогах нельзя ничего строить (как на льду).
Остальную часть карты занимает лесистая местность. Лес большей частью является проходимым - он испещрен узкими извилистыми тропинками, так что до базы оппонентов часто можно добраться и по ним. В лесу есть небольшие полянки, на которых можно найти дополнительные ресурсы - голд и камень, а также лесные хижины (становятся собственностью первого обнаружившего их игрока и дают +5 к поплимиту). В лесу также есть волки.
Реликвий 5 штук и они разбросаны по лесным тропинкам.
Что касается начальных объектов и ресурсов, всё стандартно: один ТС, обычное число крестьян, скаут; вблизи ТС: 4+2+2 овцы, 2 кабана, кусты, олени, голд и камень в обычных количествах.
Кроме обычных ТГ, думаю, получатся интересными командные игры в Царя Горы, т. к. огородить монумент стенами/зданиями не удастся, и надо будет удерживать его исключительно живой силой.
Карта задумывалась для командных игр и будет вести себя некорректно при попытке ФФА. М.б. сделаю вариант для ФФА позже.
Примеры карт:
Лес местами плотнее, местами реже. Выглядит примерно так:
Центральная область: