Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Ролевой АОК. Ультрановая карта: Missionaries

На страницу Пред.  1, 2, 3  След. [Сообщений: 44]
Сообщение
08 сен 2014, 12:29
Аватар пользователя
Не в сети
Господи...чего только Дракон не придумает после Hennessy)
Усовершенствовали невод и оказался без затей
весь мир в плену у социальных
сетей....
Сообщение
08 сен 2014, 13:52
Аватар пользователя
Не в сети
Карта интересная)) Постоянно в напряжении, особо не побумить, сразу нужно воевать. Монк на ослике ужасно раздражает :D Особенно когда он ходит вокруг твоей базы и ты время от времени слышишь его отпевание твоих почти потерянных крестов :D

Есть конечно дисбаланс, это факт. В одной игре например в одну тиму попало 2 монка, что не есть хорошо и уже создает дисбаланс в игре, так как игра на начальном этапе будет 2 в 3.
Еще один вопрос к хп монка. Его можно очень быстро потерять, и не есть хорошо то, что игрок, которому выпадает этот упырь на ослике, пьющий кровь чужих крестов, потеряв его выпадает из игры. Если бы можно было как то это пофиксить, карта была бы забавной :D
I am a champion and you're gonna hear me roar!
Сообщение
08 сен 2014, 14:00
Аватар пользователя
Не в сети
Предлагаю сделать так...чтобы волки нападали на этого "Водителя осла" так же, как и на крестов...Тогда он, в наглую, не будет шарахаться по всей карте...чтобы перевербовать чужое население.

:crazy: А напавшего на него волка пусть вербует в овцу
Усовершенствовали невод и оказался без затей
весь мир в плену у социальных
сетей....
Сообщение
08 сен 2014, 14:13
Аватар пользователя
Не в сети
Паника, го в клиент играть!
Так-то, есть страта, которая сильно тормозит ословода: только он завербовал одного креста и пошел строить лесопилку - идёшь бешеным вилваром и сносишь и креста и лесопилку. Всё, у него больше не получится лес добывать.
KiLLTheMHere: у Винча смурфов больше чем ему лет.
Сообщение
08 сен 2014, 14:25
Аватар пользователя
Не в сети
Есть одна безысходная ситуация в этой игре. Если взять и удалить всех начальных крестов и не развиваться, тупо сидеть и ждать. Монк не сможет выиграть :)
Сообщение
08 сен 2014, 14:38
Аватар пользователя
Не в сети
Всегда подозревала, что тот, кто генерирует такие карты, пьет коньяк))
А вот те, кто пытается ввести коррективы явно что-то курят :D
Лесопилку можно не строить)) Скидывать ресы в союзный тц, пока не наберется нужного количества для постройки своего)))

Шторм, все дело в том, что он может пойти к соседу, у которого есть кресты, если и тот крестов удалит, пойдет к другому :) И так по цепочке, пока не останется никого. Таким образом, осликам надоест возить бездельника монка, скинут его и будет как приблудная овечка по карте шастать в поисках добычи ...ололо :D
I am a champion and you're gonna hear me roar!
Сообщение
08 сен 2014, 15:03
Аватар пользователя
Не в сети
не думаю, что приживется, но я б сыграл
Сообщение
08 сен 2014, 15:13
Аватар пользователя
Не в сети
Кисс, а если игра 1в1, когда нет союзного тц? В монастырь дрова не скинешь.
KiLLTheMHere: у Винча смурфов больше чем ему лет.
Сообщение
08 сен 2014, 15:22
Аватар пользователя
Не в сети
PP_Arpeggio писал(а):
Кисс, а если игра 1в1, когда нет союзного тц? В монастырь дрова не скинешь.

:D :D :D
А вот это уже нужно фиксить) Только хз как пофиксишь) По ходу 1 в 1 карта не катит)) Только ТГ игры. Получается бред какой то, если обоим монки выпадают)) Тут остается, как паника писала, только волков вербовать, с последующим их превращением не в овец а в крестов :)
I am a champion and you're gonna hear me roar!
Сообщение
08 сен 2014, 15:34
Аватар пользователя
Не в сети
Киса, ты не права, в той игре было по 2 монка на команду)

В дуэли только один будет миссионером, двух не будет) Думаю, надо дать еще скаута миссионеру, т.к. если противник успеет заволиться то сразу гг. (это единственное, что имеет смысл подправить, причем только для дуэли)

Жаль, среди героев нет других монков на осле, поэтому ХП никак не добавить... а обычный монк имхо не подходит.

-- 08 сен 2014, 18:41 --

smertokogt писал(а):
А нельзя сделать версию карты в которой можно будет выбирать за кого играть? Допустим две карты host_monk и host_not_monk, что бы можно было по очереди играть за монка и нет.
В принципе можно, если перекроить код и сделать чисто дуэльный вариант, где (например) хост всегда будет миссионером. Если карта приживется, то сделаю)
Сообщение
08 сен 2014, 15:45
Аватар пользователя
Не в сети
Dragon писал(а):
Думаю, надо дать еще скаута миссионеру, т.к. если противник успеет заволиться то сразу гг. (это единственное, что имеет смысл подправить, причем только для дуэли)

Кстати, хотела это предложить :) Есть при старте за монка первый минус, это отсутствие разведки. Ходишь ,,в слепую,, поэтому многие теряют монка, попадая под тц врага :)

ЗЫ: Как нет, дракон, вчера мы с макой оба монками были в тиме, забыл??
I am a champion and you're gonna hear me roar!
Сообщение
08 сен 2014, 15:51
Аватар пользователя
Не в сети
Ну там тоже было 2 монка) Команды в этом плане всегда сбалансированы.
Сообщение
08 сен 2014, 15:53
Аватар пользователя
Не в сети
Если у миссионера будет скаут, то король очень быстро умрёт и чел с крестами будет в очень невыгодном положении.
KiLLTheMHere: у Винча смурфов больше чем ему лет.
Сообщение
08 сен 2014, 16:00
Аватар пользователя
Не в сети
Король быстрее скаута и с большим обзором)
Сообщение
08 сен 2014, 16:38
Аватар пользователя
Не в сети
Dragon писал(а):
Ну там тоже было 2 монка) Команды в этом плане всегда сбалансированы.

ААааа...,,вот оно чО, Михалыч....,,
I am a champion and you're gonna hear me roar!
Сообщение
08 сен 2014, 16:54
Аватар пользователя
Не в сети
Поправь, Макс.

ЯЩИТАЮ что игроку с монком тоже нужен король для разведки.
Пора бы уже всем хорошим людям собраться и убить всех плохих!
Сообщение
08 сен 2014, 16:59
Аватар пользователя
Не в сети
Нет уж, лучше скаут. Этот пузатый венценосец даже постоять за себя не умеет. Куда ему монка своего защищать??
I am a champion and you're gonna hear me roar!
Сообщение
08 сен 2014, 17:07
Аватар пользователя
Не в сети
Согласна...Лучше скаут...Хотя можно для защиты монашка сделать спец. фирменного юнита из замка той цивы, за которую этот служитель церкви играет.
Усовершенствовали невод и оказался без затей
весь мир в плену у социальных
сетей....
Сообщение
08 сен 2014, 17:18
Модератор клиента
Аватар пользователя
Не в сети
Panika писал(а):
Согласна...Лучше скаут...Хотя можно для защиты монашка сделать спец. фирменного юнита из замка той цивы, за которую этот служитель церкви играет.

Особенно круто будет слон в дарке 11 xD
Сообщение
08 сен 2014, 17:27
Аватар пользователя
Не в сети
:D :D :D
I am a champion and you're gonna hear me roar!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След. [Сообщений: 44]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 8, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 8 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
cron
Яндекс.Метрика