Серьезно, такого еще не было в АОКе на рандомных картах.
В полном размере (кликабельно)
Особенности карты1. В каждой команде (в зависимости от количества игроков) один или два игрока является(ются) миссионером(ми). У них на старте нет крестьян, нет ТС, есть только монастырь, домик и собсна сам миссионер (монах на осле). Как вы понимаете, это особая роль в команде, т.к. нужно будет не просто монкрашить противника, но и пытаться самому отстроиться с помощью завербованных крестьян
2. У "обычных" игроков есть ТС, крестьяне(стандарт) и вместо скаута король(т.к. обычный скаут может запросто убить миссионера). Еды очень мало: 3 овцы + кусты + олени(в отдалении от ТС), ну и в реке, которая разделяет противников, есть прибрежная рыба.
Как можно предположить, простым игрокам главное развиться до феодала всеми (правдами и неправдами) и сделать скаутов, чтобы отбить наконец-то тиранию миссионера(ов). И речка в этом может сыграть важную роль.
По серии своих тестов могу сказать, что миссионер вполне способен обогнать в развитии обычного игрока (не смотря на то, что ему надо построить лесопилку, нарубить лес на ТС и т.д.). И вероятнее всего, миссионер будет строиться на стороне противника.
3. В дуэли кто-то один будет миссионером. В игре 2вс2 и 3вс3 в каждой из команд кто-то один будет миссионером. А в игре 4вс4 имеет место случай: либо по 2 миссионера, либо по одному на команду. Миссионером может оказаться любой из игроков, кто именно - вообще непредсказуемо.
4. В остальном на карте все почти как обычно: лес, золото, камень, реликты. В речке несколько широких бродов.
Последний раз редактировалось
Dragon 06 сен 2014, 14:37, всего редактировалось 2 раз(а).