Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Ультрановая карта: Wall-on-Wall (стенка на стенку)

[Сообщений: 8]
Сообщение
16 сен 2014, 13:38
Аватар пользователя
Не в сети
[-RA-]-Wall-to-Wall_mini.jpg


(Клик по картинке для резкости, не влезло)


Особенности карты
Их очень много, и они действительно интересные, поэтому приготовьтесь прочитать многа букаф.
Постарайтесь, на этот раз, отнестись серьезнее к данной карте, т.к. результаты тестирования довольно интересны, равно как и новые возможные командные стратегии, при этом без каких-либо немыслимых извращений)

1. Карта ориентирована в первую очередь на ТГ, как это может быть понятно по скринам, но и для дуэли она настроена как полагается (для ФФА не подходит, в т.ч. игры типа 2vs2vs2 - будут баги. Исключенние - игра 1vs2, если карта будет установлена на 3 игрока. Но для режима цареубийства король предусмотрен).

В общем, я давно поглядывал на эту функцию, подумывал, и наконец-то использовал новую возможность, которую предоставляет UP 1.4. - союзники располагаются в непосредственной близости друг с другом, тогда как противники в наибольшем удалении. Т.к. стандартная расстановка ресурсов в этом случае теряет смысл (ресурсы будут неизбежно путаться с ресурсами союзников), то я нашел новый баланс, который дал необычные побочные эффекты, при максимальной стабильности стартового баланса. Сперва скажу о самих ресурсах.

2. Почти во всех ресурсах изменено их количество по плотности. Основные ресурсы довольно близко от ТС. Все игроки (кроме девственных новичков АОКа) все равно умеют находить все свои ресурсы, поэтому во избежание путаницы, они находятся близко и фиксированно. Далее подробно о ресурсах в единицах (далее едр.) для каждого игрока:

а) Кусты из 5-и тайлов, в каждом вместо 125 едр. - 200 едр.

б) 4 овцы по 200 едр., взамен 8 стандартных по 100.

в) 1 кабан 500 едр., взамен 2-х стандартных по 340 едр.

г) Ближний основной голд из 5-и тайлов, в каждом вместо 800 едр. - 1400 едр., т.е. всего 7000 золота.

д) Ближний основной камень из 4-х тайлов, в каждом вместо 350 едр. - 500 едр., т.е. всего в нем 2000 камня.

е) Два дальних голда из 4-х тайлов (вместо 800 едр. - 1000 едр., т.е. всего 2х4000=8000 золота), и два дальних камня из 3-х тайлов (вместо 350 едр. - 500 едр., т.е. всего 2х1500=3000 камня). Дальние золото и камень располагаются так, что почти всегда один из них на форварде, другой в тылу (в крайнем случае слева и справа, или же нечто среднее). Количество золота и камня я установил по своим наблюдениям, - примерно столько, в среднем, тратится на не очень продолжительную дарк-имперскую игру (~1 час игрового времени без трейда).

ж) Лес небольшими рощицами, примерно как на арабии, в отдалении от ТС. НО! почти все внутренние деревья (на 1 тайл вглубь рощицы) уже не 100 едр, а преимущественно 400 едр. Понимаете, да? Лес тоже как бы концентрированный и если на каждую команду приходится всего 5% леса от площади карты, то по ресурсам эту цифру можно смело умножать на три, т.е. количество дерева примерно как на ЛН, если не больше. Кстати, те 3 стартовых деревца у ТС - по 200 едр. каждое. Это тоже важно, т.к. вносит поправки в привычные билды.

3. География карты делится на 3 ярко выраженных зоны: территории каждой из команд (разными цветами на миникарте) с заданной высотой и границей между ними - это низина с пересеченной местностью (+ много всевозможных перепадов по высоте). Но и на территориях команд есть небольшие холмы/впадины. В отличие от миникарты, надо сказать, что сама карта почти полностью зеленая и вместе с тем богата на текстутры. На размерах карты 2vs2 и более, лес не липнет к краям карты, что удобно для трейда. Правда есть небольшие овраги, которые могут чуть-чуть подпортить эту идилию.

4. Близкое расположение баз игроков дает возможность поделиться своим кабаном или овцами с союзником, в угоду общей стратегии. Думаю, это важная особенность. Ранее, такое было возможно в основном только на ЛН, когда слабый игрок уступает еду более сильному.
Но заметьте, в отличие от ЛН, здесь строгий баланс стартовых ресурсов для каждого. В этом смысле карта фиксирована и лишена таких неудобств, как весь голд на форварде или просто очень далеко. Хотя лес, всегда в удалени от ТС.
Ну и конечно же, близкое расположение союзников - основная идея карты, где есть только покеты. Впрочем, крайние игроки скорее всего будут так же более уязвимы. Но как бы то ни было, я думаю, такое расположение игроков окажет сильное влияние на тимплей и геймплей в целом, ибо союзники ближе друг к другу и всем вместе проще защищаться.

5. Некоторые тесты по пробным билдам показали следущее:

а) Очень быстрый драш. На 8-й минуте (а может и 7-й) к вам на базу вполне могут припереться 3 мента и скаут, проверено. По-моему это быстрее, чем бывает обычно на арабии, что особенно важно в дуэли.

б) Быстрый феодал (например за гуннов ~9 минут феодал, при 19-20 крестах без лума, а за монгола или брита будет еще быстрее)

в) Но используя только свои ресурсы, "чистый" ФК будет не раньше 16-й минуты, если ТС не простаивает. Сами делайте выводы.

6. Волки есть, в основном между командами, в наибольшем удалении от ТС-ов игроков, по 2 шт. на игрока.
На картах 3vs3 и 4vs4 существует 20% шанс, что на границе между командами, помимо волков, окажется парочка вепрей (друг от друга они будут на очень большом расстоянии). Что это за звери расскажу подробно (на всякий случай :)) Это злые кабаны, которые кидаются на крестьян или военные юниты (на всех, кроме скаутов, как и волки). У вепря 350 ХП, и крест с лумом умирает за 3 укуса.. ) Как можно догадаться, ими, как и волками, можно рашить противника. Предвидя возможное возмущение, оправдаю сей пикантный нюанс: помимо малой вероятности (20%) их появления в командной игре (только в играх 3-3 и 4-4), их можно будет использовать не раньше феодала, т.к. даже 2 креста с лумом не смогут дотащить вепря до противника (проверено). А вот 2 мента уже могут (не меньше), но, как вы понмаете, они дотащат его ближе к феодалу (если драш ~8 минут, то феодал ~9), да и вепря еще найти надо... В том случае, если вепрь оказывается на базе игрока, то у игрока уже вполне может быть феодальная армия и ~30 крестов. Если несколько раз стрельнуть по нему из ТС, то он отбегает от ТС и успокаивается (зона захвата вепря всего один-два тайла). В общем, не так уж он и страшен, но если такое случится, то паника у противника будет гарантированно. :)
Кроме того, поиски вепря могут стать лишь пустой тратой времени, т.к. скауты нужны для разведки противника. Даже не знаю зачем про это столько написал)) Просто этого зверя как-то не используют картостроители, боятся, может зря? Ведь разумная доля экстрима может украсить игру.

7. В зависимости от размера карты - количество реликтов (до 7 шт.)

В спойлере крупные скрины.

В игре карта выглядит намного приятнее)
Ну вроде все. Enjoy)

[ RA ] Wall-on-Wall.rar [1.78 Кб]
Скачиваний: 231


Последний раз редактировалось Dragon 17 сен 2014, 04:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Сообщение
16 сен 2014, 13:54
Аватар пользователя
Не в сети
Изображение
Сообщение
16 сен 2014, 16:21
Аватар пользователя
Не в сети
Ок, Стик)

500 кредитов тому, кто первый сыграет 50 игр на этой карте. Из них не менее 10 игр должны быть ТГ (от 2вс2 до 4вс4).
Сообщение
16 сен 2014, 16:25
Аватара пользователя
Не в сети
=) миссия невыполнима)
Сообщение
16 сен 2014, 16:26
Аватар пользователя
Не в сети
Пока что не факт :)

-- 17 сен 2014, 07:41 --

UPD

Выяснил, что я неправильно назвал карту)
На английском русские кулачные бои называются "wall-on-wall". http://en.wikipedia.org/wiki/Russian_boxing
А "wall to wall" это другая идиома, типа заполнено от стенки до стенки чем-либо.

Короче, карту переименовал, заодно, по советам наших экспертов, убавил количество золота и камня, дабы трейд был востребован когда полагается)
Сообщение
17 сен 2014, 07:17
Аватар пользователя
Не в сети
я раньше делал подобную карту с железными боровами)из ТЦ он убивается залпов с 10-ти, притом что его приходится подманивать крестом обратно после каждого залпа, и + если боров встанет на лес, то просто так хлеба уже не поешь) он не контрится)
ТАНКИ ТАНКИ!
Сообщение
17 сен 2014, 09:14
Модератор клиента
Аватар пользователя
Не в сети
Дракон, скажи, а ты не думаешь о том, чтобы устроить турнир на своих картах? Что-нибудь на подобии "Dragon map pack world cup"? Мне кажется это было бы всем интересно посмотреть и поиграть.
че вы плюсиков наставили, давайте регайтесь уже :prem_bm: (с) mr_moon
Сообщение
17 сен 2014, 09:35
Аватар пользователя
Не в сети
Дракон, вообще советую создать свою тему на Аокзоне и выложить там все свои новые работы) Тебя ждет признание во всем мире, чесслово!
Усовершенствовали невод и оказался без затей
весь мир в плену у социальных
сетей....
[Сообщений: 8]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 11, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 11 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
cron
Яндекс.Метрика