Логин:   Пароль:    

Форум

Ультрановая карта: Parallel Worlds

[Сообщений: 13]
Сообщение
27 сен 2014, 21:53
Аватар пользователя
Не в сети
UPD!
' RA ' Parallel Worlds.rar [1.78 Кб]
Скачиваний: 225


Особенности карты

1. Две игровых локации (внешняя и внутренняя), изолированных друг от друга слоем леса (самая тонкая толщина стенки леса 12 тайлов).

2. В каждой локации у каждого игрока будет ТС и скаут, но стартовые крестьяне (стандарт) окажутся только во внешней. Расположение игроков командное в обеих локациях.
UPD!
Во второй версии карты крестьяне появляются во внутренней локации, причем появляются все около ТС, как положено. Там же рядом с ТС и скаут и овцы и прочее. А вот "внешний" скаут может оказаться далековато от "внешнего" ТС)

3. Во внутренней локации реликты, озеро с рыбой (озера может и не быть на малых размерах карты), овцы по кругу, кусты, немного камня и золота. Поскольку все игроки на этой локации ближе друг к другу, то экшн не заставит себя долго ждать.

4. Во внешней локации другая еда, кроме овец и кустов есть: олени и кабаны. Золота и камня побольше чем во внутренней. Ну и понятно, что внешняя локация трейдовая и более защищенная (схожа с оазисом).

5. При создании карты использованы только стандартные команды rms-скрипта, поэтому ее можно играть на любой игровой площадке с АОЕ 2.

[-RA-]-Parallel-Worlds_mini.jpg






Последний раз редактировалось Dragon 17 май 2015, 01:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Сообщение
27 сен 2014, 23:10
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Вот эта отличная карта! Респект! :good:
Особый взлёт свободной мысли позволяет увидеть всю красоту жизни
Сообщение
27 сен 2014, 23:21
Аватар пользователя
Не в сети
Сыграли первую игру - экшена хоть отбавляй :)
Сообщение
27 сен 2014, 23:22
Аватара пользователя
Не в сети
Карта клевая, но непривычно играть.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
27 сен 2014, 23:32
Аватара пользователя
Не в сети
Хардкор!!!!!!!!!!!!
Сообщение
28 сен 2014, 00:29
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Прям хочется плюнуть на работу и сыграть разок с вами эту карту))
Особый взлёт свободной мысли позволяет увидеть всю красоту жизни
Сообщение
29 сен 2014, 16:28
Аватар пользователя
Забанен
Не в сети
предлагаю немножко её изменить....в нынешней карте внешний мир отрезан от внутреннего кольцом леса... если прорубить его в ЛЮБОМ месте - можно прорваться наружу...что, собственно, я хочу предложить - внутри леса, по периметру его окружности сделать скалы/завалы в виде гамбургера (лес/скалы/лес), и чтобы порубиться наружу нужно было бы найти свободное от скал место...таких мест можно сделать от 2х до 8..., шириной в 5-10 тайлов... теперь прийдётся не просто прорубывать лес где попало, а искать с помощью аутпостов свободные от скал места, и начинать рубить... это увеличит время прорыва во внутрь/наружу, и кардинально поменяет тактику в игре! Теперь это реальные параллельные миры на долгое время =)))
Искренне ваш ДУБ, самый честный и принципиальный игрок РусАока


Последний раз редактировалось Besheniy_Dub 29 сен 2014, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
29 сен 2014, 18:29
Аватар пользователя
Не в сети
По идее, если старт внутри, то кольцо леса должно быть тонким, чтобы можно было прорубиться наружу побыстрее.
А снаружи золотые горы :3
Про скалы интересно, но место с прорубом должно быть не одно. Если один отобьет проход, то он 100% победил, т.к. территория и ресурсы целиком в его пользу.
Сообщение
29 сен 2014, 19:31
Аватар пользователя
Не в сети
В общем, я перебрал все шестеренки заново и даже сделал мягкий старт, правда с внутренней локации. Карта немного изменилась, но самую малость, почти и не заметно :)
Сообщение
29 сен 2014, 20:49
Аватар пользователя
Забанен
Не в сети
протестил с ботом 1 на 1 обновленную карту... интерестно, НО... мне в средине попалась площадб в 3 раза больше площади противника + у меня біла большая куча голда и куча камня, а у противника лишь камень без голда...
Искренне ваш ДУБ, самый честный и принципиальный игрок РусАока
Сообщение
30 сен 2014, 08:14
Аватар пользователя
Не в сети
Дуб, для дуэли пока не подходит, внутри слишком мало места получается, поэтому только для ТГ. Для дуэли похоже придется вообще алгоритм менять.. да и подумать, как сбалансировать обе локации по важности. Может позже осилю..) Пока так, только ТГ, как ЛН)
Надо сыграть пару десятков игр, может что еще вскроется на предмет шлифовки карты или недоработок, тогда уж и заморочусь над финальной версией.
Сообщение
30 сен 2014, 13:25
Аватар пользователя
Не в сети
Отличная карта. Спасибо. Учитывая,каким успехом пользовалась "дабл арабия" это творчество точно бы какой-нибудь приз получило в конкурсах на аокзоне к турнирам. Зря не выкладываете там.
1..2..12..21......
Сообщение
30 сен 2014, 14:28
Аватар пользователя
Не в сети
Возможно :)
Когда будет полностью доделана, может тогда..
[Сообщений: 13]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 1 | Больше всего посетителей (834) на форуме было 12 май 2015, 16:08
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Яндекс.Метрика