Сначала хочу поблагодарить дракона за проделанную работу в оформлении всех моих запросов, и за то что он выдержал мои "подкорректирования" после тестов. (да, да, грей и дракон сделали чтото вместе)
В чем собственно вся соль:1. В центре карты находится огромное скопление оленей, но из стартовой еды у каждого игрока есть всего 6 овец, все они близко к тц. Таким образом чтобы как то развиваться так или иначе выгоднее будет пойти и добывать оленей.
2. Олени находятся довольно далеко от ТЦ (по крайней мере в версии на 8 игроков) поэтому скаутом будет подгонять их достаточно сложно, и нужно будет именно идти за ними пачкой крестов.
3. У стартового ТЦ на расстоянии тайла расположен тайл голда (всего 350 голда) задумывался этот ресурс как помощь мощному драшу, для борьбы за оленей + ап в замки, однако возможно вы сможете использовать его как то иначе.
4. Остальной голд мелкими кучками расположен за лесом шириной в 5 тайлов. Это по сути означает, что скорее всего до апа в замки золота толком ни у кого не будет, и поэтому мечники после драша, возможно, будут сильнейшими юнитами.
5. Камня на карте нет совсем, поэтому скорее всего нужно будет забыть про траш и ограждения. Так же мешает ограждению и сама местность, никаких оврагов, никаких длинных кусков леса или еще чего.
6. Горки! они присутствуют, поэтому придется попыхтеть с драшем.
7. Все что находится по самому периметру, это просто мель, созданная в больше степени для искусственного уменьшения карты, однако доки там поставить можно, например для организации трейда или контроля голда и леса по периметру.
В общем карта получилась безумная по стратегиям, которыми можно на ней сыграть, чего собственно я и старался добиться.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками