Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Ультрановая карта: Labyrinth

[Сообщений: 7]
Сообщение
13 окт 2014, 17:42
Аватар пользователя
Не в сети
Вчера, после парочки хороших тестов, я основательно перенастроил количество всех ресурсов, дабы развитие не шло слишком быстро и все было как задумано. Теперь подробно о карте.

[-RA-]-Labyrinth_mini.jpg



Особенности карты

Фиксированная география/геометрия в виде лабиринта на всю карту. Я не ставил целью запутать игроков во всевозможных закоулках и тупиках, поэтому лабиринт простейший и просторный в проходах.

Уровни лабиринта
0 - Это крайний периметр по кромке карты, на этом уровне может быть: трейдовые дороги (размер карты 2-2), лес или вода (на размерах карты 3-3 и 4-4). Вероятность водного нулевого уровня 40%.
1 - На этом уровне, по кромке деревянных бордюров посажены ягоды - все по 1 тайлу (500 еды в каждом).
2 - Второй уровень камня и золота. И то и другое россыпью по 1 тайлу. Золото 999 пробы, в количестве ~10000 на игрока) Камень по 333 единицы каждый в количестве ~3300 на игрока. В общем, трейд обязательно понадобится, да и засидеться надолго на одном месте шахтерам не получится.
3 - Этот уровень - центр карты, где находятся реликты. В количестве 5+4 шт. На дуэльном размере карты 5 шт.

Старт и другие ресурсы
1. Крестьяне игрока (стандарт) появляются между 0 и 2 уровнями, при этом у каждого игрока будет по 5 овец, рядом с крестьянами. Ничейных овец на карте нет.
2. Режим номад, т.е. сразу строим ТС на 1 уровне лабиринта, у леса и одного из кустов с ягодами.
3. Кабаны равномерно раскиданы по всей карте и через каждые 36 тайлов будет кабан.
4. Олени группами по 4 шт., так же равномерно по всей карте, через каждые 35 тайлов (оленей не будет с водным нулевым уровнем).
5. Прибрежная рыба по 100 еды, глубоководная по 150. Если все пойдут на воду с нормальным билдом, то каждый сможет собрать не более 1500-2000 еды на воде.
6. Лес насыщен множеством вкраплений деревьями с повышенным кол-вом ресурсов, от 333 до 555 единиц на каждое дерево. Поэтому лес не будет слишком быстро вырубаться, даже кельтами. Но с другой строны, на подрубленных таких деревьях можно строить (если конечно будет не жаль уничтожать столько ресурсов)).

Большие скриншоты

[ RA ] Labyrinth.rar [1.94 Кб]
Скачиваний: 348


Последний раз редактировалось Dragon 13 окт 2014, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
13 окт 2014, 18:26
Аватар пользователя
Не в сети
Цитата:
Золото 999 пробы

:D
Сообщение
13 окт 2014, 23:51
Аватар пользователя
Не в сети
блин, десятки новых карт, а ни одна до ума не доведена, раз ни одну не играют.
не базарь без рынка
Сообщение
13 окт 2014, 23:52
Аватар пользователя
Не в сети
Не играют их просто потому что не играют)
Сообщение
13 окт 2014, 23:55
Аватар пользователя
Не в сети
дело как раз в том, что они мало кому по вкусу, слишком нестандартны.
не базарь без рынка
Сообщение
14 окт 2014, 00:13
Аватар пользователя
Не в сети
Стандарты = шаблоны = стереотипы = привычки = задротство = отсутствие творчества = узость мышления = скука)
Сообщение
14 окт 2014, 02:04
Аватара пользователя
Не в сети
все решает тим-плей, и именно поэтому в эту игру и играют дракон ;) а какая карта, стандартная/нестандартная - всем пофиг
[Сообщений: 7]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 5, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 5 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
cron
Яндекс.Метрика