Вчера, после парочки хороших тестов, я основательно перенастроил количество всех ресурсов, дабы развитие не шло слишком быстро и все было как задумано. Теперь подробно о карте.
Особенности картыФиксированная география/геометрия в виде лабиринта на всю карту. Я не ставил целью запутать игроков во всевозможных закоулках и тупиках, поэтому лабиринт простейший и просторный в проходах.
Уровни лабиринта0 - Это крайний периметр по кромке карты, на этом уровне может быть: трейдовые дороги (размер карты 2-2), лес или вода (на размерах карты 3-3 и 4-4). Вероятность водного нулевого уровня 40%.
1 - На этом уровне, по кромке деревянных бордюров посажены ягоды - все по 1 тайлу (500 еды в каждом).
2 - Второй уровень камня и золота. И то и другое россыпью по 1 тайлу. Золото 999 пробы, в количестве ~10000 на игрока) Камень по 333 единицы каждый в количестве ~3300 на игрока. В общем, трейд обязательно понадобится, да и засидеться надолго на одном месте шахтерам не получится.
3 - Этот уровень - центр карты, где находятся реликты. В количестве 5+4 шт. На дуэльном размере карты 5 шт.
Старт и другие ресурсы1. Крестьяне игрока (стандарт) появляются между 0 и 2 уровнями, при этом у каждого игрока будет по 5 овец, рядом с крестьянами. Ничейных овец на карте нет.
2. Режим номад, т.е. сразу строим ТС на 1 уровне лабиринта, у леса и одного из кустов с ягодами.
3. Кабаны равномерно раскиданы по всей карте и через каждые 36 тайлов будет кабан.
4. Олени группами по 4 шт., так же равномерно по всей карте, через каждые 35 тайлов (оленей не будет с водным нулевым уровнем).
5. Прибрежная рыба по 100 еды, глубоководная по 150. Если все пойдут на воду с нормальным билдом, то каждый сможет собрать не более 1500-2000 еды на воде.
6. Лес насыщен множеством вкраплений деревьями с повышенным кол-вом ресурсов, от 333 до 555 единиц на каждое дерево. Поэтому лес не будет слишком быстро вырубаться, даже кельтами. Но с другой строны, на подрубленных таких деревьях можно строить (если конечно будет не жаль уничтожать столько ресурсов)).
Большие скриншоты
Последний раз редактировалось
Dragon 13 окт 2014, 18:51, всего редактировалось 1 раз.