Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Рандомный сценарий: The Prisoners

[Сообщений: 7]
Сообщение
24 окт 2014, 12:41
Аватар пользователя
Не в сети
(карта еще в разработке и тестировании, т.ч. пока только анонс)

Точнее сказать, это мультирежимный рандомный сценарий.
Ну да, язык не поворачивается сказать "новая карта". И тем не менее, это новая рандомная карта, где игрокам будет нужно также развиваться и воевать. НО все было задумано для непопулярных стандартных режимов игры. В основном ориентированно на "Стандартную победу" (на данный момент 7 вариантов сценария - вариации с единственным реликтом) и "Цареубийство" (на данный момент 3 варианта сценария c королями). Также карта различает и поддерживает другие режимы, и соответственно настраивается на: "ДМ", "Царь горы", "Гонку за чудом", "Защиту чуда".

Карта генерирует разные ситуации/сценарии и задачи для игроков, в зависимости от случая и игрового режима. Кое-что может даже показаться квестом, от решения которого будет зависеть победа или проигрыш. В общем, это чисто фановая карта, которая отлично подойдет для ФФА, т.к. игроки могут оказаться на любой из 8-и фиксированных баз, с другой стороны командные игры также смогут доставить массу эмоций и впечатлений игрокам)

Некоторые из режимов, объектов/юнитов и возможностей не описаны в спецификации rms-скрипта (были открыты мной), поэтому на данной карте впервые реализовано то, что (оказывается) возможно, хоть и потребовался довольно объемный и серьезный программинг, много увлекательного времени для поиска, изучения, генерации идей и.. много прочих всяких "много" )
Кроме того, в спецификации были указаны некорректные размеры (от дуэльной до гигантской) карты в тайлах, что долгое время меня сбивало с толку (fixed). Подробно о размерах в спойлере.

Теперь по порядку немного интересных букаф и скриншотов (если конечно я вас заинтересовал вступлением).


Кратко об особенностях

1. На любом размере карты, фиксированно, будет 8 баз, окруженных лесом и стенами. Каждому игроку выпадет одна из них. Не занятые базы будут неактивированы.
В зависимости от режима игры, заключенными/узниками (анг. the prisoners), на базе игрока, будут крестьяне, короли и/или другие юниты/объекты, которые окажутся внутри кольца леса стартовой базы каждого игрока (база будет похожа на персональную тюрягу или психушку, заросшую лесом)). Среди заключенных вы сможете увидеть немало новых юнитов)

2. Новый бронированный скаут RCARC.
Подробнее
Внешне как замковый СА. Дальность: 4. Атака: 1. Броня: 1000/1000. Жизнь: 55. Радиус обзора: больше, чем у обычного скаута раза в полтора. Скорость: быстрее, чем обычный скаут раза в полтора. Не улучшается, но вербуется монахами. Может убить оленя за 5 выстрелов (добывать мясо с убитого оленя можно). Кабанов приманивать таким скаутом проще простого, и притащить кабана с другого конца карты сможет любой нуб (кабан сможет убить его только с 55 укусов, т.е. этот скаут все же проигрывает кабану в 75 хп, если им не микрить и оставить 1vs1 с кабаном).

3. Охрана.
Это природные юниты (управляемые компом, по функции как волки), которые, как правило, будут охранять реликты (точнее сказать - один единственный на всю карту). Среди охранников будут новые юниты.

4. Старт в режиме номад, т.е. сразу на своей базе строим ТС внешними/свободными крестьянами (кол-во - 6 шт.). Внутренние узники могут быть разными, это зависит от режима игры и случая. У каждого игрока, вокруг своей базы, будет по 8 овец, скаут и 6 крестьян.
(Хотя на дуэльном размере могут играть как бы 8 человек, не следует этого делать, т.к. очень вероятны баги - кто-то может не досчитаться овец, скаута или попросту сразу проиграть, т.к. юнитов у него не будет, но размер карты 2vs2 уже вполне подойдет для 8-и игроков, а в общем - игроки сами могут подобрать нужный им размер карты)

5. Другие ресурсы будут равномерно распределены по всей карте: золото, камень, лес, ягоды, олени, кабаны.

Все прочее я предлагаю узнать вам самим (coming soon) :)
Вот несколько скриншотов для интриги)

Единственный реликт в центре карты (один из 7-и вариантов)
[-RA-]-The-Prisoners_pic_1.jpg


База игрока
[-RA-]-The-Prisoners_pic_2.jpg


Один из запертых королей где-то на карте (один из трех вариантов)
[-RA-]-The-Prisoners_pic_3.jpg



ЗЫ. По идее можно было обойтись без возможностей ЮП 1.4. и сразу дать ТС игрокам на старте, но ТС, крестьяне, скаут и овцы могут оказаться далеко друг от друга, хоть и все на одной базе, т.ч... пришлось сделать таки сделать старт в режиме номад. Проблему объединения союзников и стандартного кол-ва стартовых крестьян я все еще не смог решить (как и на "Олимпийской арене").. но может быть позже смогу, как знать)

ЗЗЫ. Вдохновила и подсказала идею - Doro, почти одноименная ее песня у меня в подписи)
Сообщение
29 окт 2014, 09:38
Аватар пользователя
Не в сети
Ну что, было немало тестов, кто-нить че-нить скажет?)
Можно снимать статус беты?
Сообщение
30 окт 2014, 00:07
Аватар пользователя
Не в сети
мне карта нравится! смотрел как вы в неё рубитесь. Но не видел всех вариантов. Видел только старт с требучетами типа "праща Бога"
Пора бы уже всем хорошим людям собраться и убить всех плохих!
Сообщение
30 окт 2014, 03:22
Аватар пользователя
Не в сети
Играла три раза подряд,мозг был взорван разнообразием выпадавших карт))вроде как карта та же,а нет она разными вариантами выпадала.Мне тоже понравилась,особенно летающая пантера))
RF_Iskander> хости че нить новое драк
RF_Iskander> надоело уже однообразие
Сообщение
30 окт 2014, 10:21
Аватар пользователя
Не в сети
:)
Надо еще парочку режимов опробовать: Цареубийство и Царь горы. Их еще не играли.

На цареубийстве три варианта:
а) У вех будет запертый король на базе. Как вы понимаете, в безопасности он будет только до импа.
б) Короли так же на базах игроков + их двойники в центре карты, тоже заперты, но все вместе.
в) Короли на базах игроков + их двойники заперты по одному где-то на карте.
В последних двух случаях, нужно убить обоих королей игрока, что бы тот проиграл.

В режиме Царь горы все проще и только два варианта.
а) Незащищенное конвертируемое чудо в центре карты (как обычно)
б) Чудо защищено бордюром леса в 1 тайл + охрана из природных юнитов. Т.е. чудо нельзя активировать и включить счетчик, пока не вырубишь полностью одно дерево.
Сообщение
03 дек 2014, 07:54
Аватар пользователя
Не в сети
А скачать как этот сценарий?
Сообщение
03 дек 2014, 15:59
Аватар пользователя
Не в сети
Скачай у тех, кто играл, например у Дежавю)
Не хочу эту карту публиковать.
[Сообщений: 7]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 10, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 10 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
cron
Яндекс.Метрика