Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

ЛИГА

На страницу 1, 2  След. [Сообщений: 29]
Сообщение
04 апр 2011, 18:12
Аватар пользователя
Не в сети
1. Есть такая проблема, проблема роста игроков... Пересорт клана RF тому яркий пример. Дело в том, что многие из игроков не считают игру простым отдыхом после работы, и для них это скорее спорт, и именно такие растущие игроки являются будущим АоКа :)
2. Есть вторая проблема, проблема интереса игры в турнирах. часто получается что многие не хотят играть именно потому что не видят шансов на победу, а простое участие для них не интересно.

Чтобы поддержать всех кто хочет расти и тренироваться, а позже возможно участвовать в важных КВ или международных турнирах, а так же чтобы сделать турниры более интересными и непредсказуемыми я предлагаю ввести систему ЛИГИ.

Изначально будут созданы 4 лиги. Например так:
темная лига - рейт 1
феодальная лига - рейт 2-3
замковая лига - рейт 4-6
имперская лига - рейт 7-10

после проведения сезона (большого турнира ЛИГИ) несколько игроков победителей переходят в более высокую лигу, а несколько проигравших в более низкую. регулироваться эти переходы будут администратором, с целью поддержания нормального количества игроков в той или иной лиге.
ВАЖНО! лига имеет лишь косвенное отношение к рейтингу. вышеизложенное деление лишь для начального варианта формирования лиг.

Все желающие участвовать в сезонных турнирах получают что то вроде медали обозначающей их принадлежность к той или иной лиге.

Еще раз поясню это делается для тех кто считает что АОС = спорт, а не АОС = отдых. Это дело добровольное, но уверен многим будет очень интересно играть с противниками примерно одинакового уровня.

Сезонные турниры должны играться по системе каждый с каждым, причем несколько карт ну например 6 (ара, лн, арена, вода, фр, мичи (возможно в каждом сезоне в раных лигах разные наборы карт)) по желанию пик цив (желательно четное количество чтобы были и ничьи) итого победа 3 очка, ничья 1 очко, поражение 0 очков.

Возможно чтобы следить за ходом сезона сразу 4х лиг одного кбхна не хватит) если нужна будем помощь я готов) а вообще в идеале нужно 4 чела на каждую лигу по одному, которые все вместе подчиняются кбхну)))

ЛИГА не отменяет френдли турниров, просто это будет нечто более глобальное и интересное.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
04 апр 2011, 18:16
Аватара пользователя
Не в сети
Грей.
Согласен.
Ты предлагаешь устраивать массовые турниры ?
PS АоК имеет будущее ?)
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
04 апр 2011, 18:21
Аватар пользователя
Не в сети
У меня в аоке есть будущее) Я расту и буду и дальше делать это... и я не один такой))

Будет среда для его поддержки будет и будущее) Будущее = развитие = спорт. френдли геймс - это отдых, а у отдыха будущее не интересное)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
04 апр 2011, 18:23
Аватар пользователя
Не в сети
даже не накосячил когда писал :)

зы: надменность? бан мне? дракоооон, не молчи
(15:29) GeRQoG> слава карту
Сообщение
04 апр 2011, 18:26
Аватар пользователя
Не в сети
ты лучше скажи, готов ли ты быть куратором одной из лиг?)) если да то нам нужно еще 2 человека чтобы все запустить)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
04 апр 2011, 18:29
Аватар пользователя
Не в сети
готов разработь/помочь разработать структуру и правила для перехода и формата лиг. так как опыта в участии и проведении различных спортивных мероприятиях у меня нормальный :)

мне есть что курировать помимо АоК :)
(15:29) GeRQoG> слава карту
Сообщение
04 апр 2011, 18:54
Аватара пользователя
Не в сети
Чтобы не было проблем. Нужно курировать те лиги, где кароче говоря ты не участвуешь )
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
04 апр 2011, 19:53
Аватар пользователя
Не в сети
думаю это не столь важно. курировать это по сути заниматься обновлением таблички и вымогательством даты игры) а наш бос будет высчитывать сколько игроков перейдет в какую лигу, и проверять нашу работу.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
04 апр 2011, 19:58
Аватар пользователя
Не в сети
что ты собрался высчитывать?

это должно быть определено заранее.
например при 10 участниках в лиге дарк, вверх перейдут 2ое автоматически, и тот кто займет 3е место, играет переходные игры с 3им с конца в лиге феодал.

если 3ий дарка выиграет 7ого феодала, то он выходит в эту лигу, а 7ой вылетает в дарк.
если проиграет, то они остаются на своих местах.

цифры взял с потолка для примера
(15:29) GeRQoG> слава карту
Сообщение
04 апр 2011, 19:59
Аватара пользователя
Не в сети
экспонента не одобряет
Сообщение
04 апр 2011, 20:56
Аватар пользователя
Не в сети
нет карт не так. да будет определяться заранее, но например в изначальном делении будет одна лига больше другой и причем намного, а при переходах будет переходить так чтобы пополнялись маленькие лиги. вот и весь прикол)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
04 апр 2011, 21:21
Аватара пользователя
Не в сети
интересная идея

а почему рейтинги посчитаны без логарифмов? :D
Нормально всё.
Сообщение
04 апр 2011, 22:05
Аватара пользователя
Не в сети
Круто)
Осталось только определиться с сезоном (предлагаю сначала что нибудь типа теста (апрель-июнь, 3 турнира), а затем с сентября запустить лигу на 9 месяцев).

выработать правила цив(пик цив мне не очень нравится, лучше рандом, вторая игра обмен цивами.), правила перерывов и формулу (предлагаю круговик или швейцарку, т.к ДЕ совсем не нравится)

первый блин будет как всегда комом, на то и тест нужен сейчас)
Сообщение
04 апр 2011, 22:19
Аватар пользователя
Не в сети
Победитель имперской лиги попадает в лигу чемпионов, а победитель замковой в лигу европы. :D
Вообще идея хороша. Только ещё сложнее будет собираться на игры, т.к. их будет больше в несколько раз, а народ вечно занят и игры будут чаще переноситься на более позднее время.
У визы верблюды дешевле?????? Винч (с)
Сообщение
04 апр 2011, 23:07
Аватар пользователя
Не в сети
в лиге тех поражения будут жещще, так как заранее предупреждается что лига это спорт, а не отдых) а на счет карт и цив будет зависеть от конкретного сезона и конкретной лиги. дело в том, что нужно разнообразие, и нужно понимать что нубам и так тяжело, а еще пичкать их какой нить мигрой это перебор)) Вот конкретный пример:

темная лига:
2 игры ара 2 игры лн 2 игры острова (рандом, обмен)
феодальная лига:
ара, арена, лн, острова, бф, юкатан (рандом, и если согласны оба пик)
замковая лига:
ара, арена, фр, бр, рлм, ур5 (пик цив, и если оба согласны рандом)
имперская лига:
мигра, номад, монголия, соль болот, бр, континент (онли пик цив)

(правила каждый сезон меняются для всех лиг, возможен например сезон когда будет играться 6 раз одна карта и тд.)

опять же разные варианты на счет выбора цив... короче будет нереально круто)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
04 апр 2011, 23:25
Аватара пользователя
Не в сети
не нравится пик цив хоть убейте(
Сообщение
05 апр 2011, 07:53
Аватар пользователя
Не в сети
расслабься) тебе всегда рандом можно будет))))
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
05 апр 2011, 08:11
Аватар пользователя
Не в сети
Идея хорошая, только организация будет непростой. И раз уж такое дело, то расскажу кое-что. :)

Подобную идею под названием "Колизей" я разработал осенью в прошлом году, она запланирована в наглядной игровой форме, с привязкой к группам рейтингов: 1-2, 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, для дуэлей на всех основных картах.
Эта система должна была быть почти полностью автоматической:
достаточно нажать кнопку, чтобы попасть в список участников своей группы и потом сыграв игру нужно ее отправить там же (дедлайны, анализ игры и проверка тех кто играл, медали за стрейки - предусмотрено)

Однако сначала реализация откладывалась, т.к. мы с ДФСом продумывали детали и не было времени на программинг, потом дело пошло и добрых 50% Колизея реализовали. Ну а потом открылись дополнительные технические возможности, например: определение IP игрока, решили это задействовать, но... появилась проблема, не у всех определяется IP хамачи, иногда пробивается реальный/динамический IP... В общем такие заморочки + другие текущие задачи отсрочили реализацию проекта.

К чему я это. В ручную будет очень сложно следить за лигами, т.к. организаторам придется бегать за каждым, кроить и перекраивать сетки игр, следить за перемещениями игроков внутри лиг и прочее прочее... тут нужна автоматика.
Сообщение
05 апр 2011, 08:42
Аватар пользователя
Не в сети
как и в случае с колизеем мы можем не дождаться автоматики, лично я готов бегать как ты говоришь за всеми и перекраивать сетки, еще есть карт, так что нас уже двое, каждому по 2 лиги. если найдем еще 2х будет вообще отлично)

В любом случае начать можно и так, а уже если будет программный вариант, то перейти будет не трудно. Я вообще хоть сейчас готов начать действовать, мне нужна команда, и поддержка кбхна)

А вообще я больше всего боюсь за разжиревшую ленивую импрескую лигу :D наши игроки 7-10 в большинстве своем не отличаются большим стремлением куда то расти, как мне кажется, и играют просто в свое удовольствие.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
05 апр 2011, 12:21
Аватар пользователя
Не в сети
У тебя есть все необходимое для реализации этой идеи вручную..
Интересно что получится по факту :)
На страницу 1, 2  След. [Сообщений: 29]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 3 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
cron
Яндекс.Метрика