Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Вопрос по триггерам в игре age of empires 2 forgotten empire

[Сообщений: 12]
Сообщение
12 мар 2014, 18:31
Аватар пользователя
Не в сети
Здравствуйте! Вопрос следующий; Какие триггеры ( пожалуйста прошу написать по-подробнее) нужно применить, чтобы создать следующую ситуацию в сценарии ( редактор)( Внимание игра на английском языке_-спрашиваю, потому что в школе и вузе учил совсем другой иностранный язык- испанский): одна из задач игрока №1 состоит в том. чтобы украсть и захватить определённое количество верблюдов у другого игрока. (capture the object.- и выделяешь объект. который нужно захватить)....Дальше возникают маленькие трудности:
Как сделать, так чтобы игрок у которого собираются украсть верблюдов, старался их защитить?
И ещё- что нужно сделать, чтобы игрок №1 пока не отнимет верблюдов и не приведет их к своему городскому центру- не сможет создавать наездников на верблюдов? ( всадники на лошадях будут полностью отключены в этой игре)
(Точно такая ситуация была в традиционной игре - противостояние ацтеков и испанцев- правда там были лошади).
Пожалуйста прошу более подробно дать ответ!
Сообщение
12 мар 2014, 18:51
Аватар пользователя
Не в сети
отправил тебе в личку контакты человека, который разбирается в редакторах
(15:29) GeRQoG> слава карту
Сообщение
12 мар 2014, 18:55
Аватар пользователя
Не в сети
Кстати разбирался в редакторе как то ...
В принципи это не сложно все сделать:)
kote> etat spirit gopu otdast iz za reita.
Сообщение
13 мар 2014, 09:48
Аватар пользователя
Не в сети
TheCart спасибо за контакты. Но меня нет на том сайте!
Но вы же можете подсказать?
В будущем собираемся компанию выложить для всеобщего обозрения, если конечно помогут с триггерами.
Сообщение
13 мар 2014, 17:53
Аватар пользователя
Не в сети
того парня нет у нас на форуме. тут вряд ли кто-то тебе поможет, нам интереснее играть мультиплеер
(15:29) GeRQoG> слава карту
Сообщение
13 мар 2014, 21:59
Аватар пользователя
Не в сети
Giorgio-Celli писал(а):
Здравствуйте! Вопрос следующий; Какие триггеры ( пожалуйста прошу написать по-подробнее) нужно применить, чтобы создать следующую ситуацию в сценарии ( редактор)( Внимание игра на английском языке_-спрашиваю, потому что в школе и вузе учил совсем другой иностранный язык- испанский): одна из задач игрока №1 состоит в том. чтобы украсть и захватить определённое количество верблюдов у другого игрока. (capture the object.- и выделяешь объект. который нужно захватить)....Дальше возникают маленькие трудности:
Как сделать, так чтобы игрок у которого собираются украсть верблюдов, старался их защитить?
И ещё- что нужно сделать, чтобы игрок №1 пока не отнимет верблюдов и не приведет их к своему городскому центру- не сможет создавать наездников на верблюдов? ( всадники на лошадях будут полностью отключены в этой игре)
(Точно такая ситуация была в традиционной игре - противостояние ацтеков и испанцев- правда там были лошади).
Пожалуйста прошу более подробно дать ответ!

мне кажется, что даже в оригинальных кампаниях юниты не защищали что-то, всё сводилось к тому, насколько трудно было подобраться к цели, то есть натыкать замков и юнитов туда и нормально, но в игре есть такие кнопки как "патрулировать " и "защищать" и я вроде бы видел использование патруля в оригинальных кампаниях, его суть в том, что юниты на патруле бегают по заданной траектории, если они видят врага, то сразу агрятся на него, а когда убивают, то возвращаются автоматически на заданную траекторию, но этих юнитов можно убить, а те, которых создаёт компьютер, уже не будут ходить на патруле.

А насчёт второго всё должно быть сложнее.
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
13 мар 2014, 22:33
Модератор клиента
Аватар пользователя
Не в сети
DarthMortius писал(а):
Giorgio-Celli писал(а):
Здравствуйте! Вопрос следующий; Какие триггеры ( пожалуйста прошу написать по-подробнее) нужно применить, чтобы создать следующую ситуацию в сценарии ( редактор)( Внимание игра на английском языке_-спрашиваю, потому что в школе и вузе учил совсем другой иностранный язык- испанский): одна из задач игрока №1 состоит в том. чтобы украсть и захватить определённое количество верблюдов у другого игрока. (capture the object.- и выделяешь объект. который нужно захватить)....Дальше возникают маленькие трудности:
Как сделать, так чтобы игрок у которого собираются украсть верблюдов, старался их защитить?
И ещё- что нужно сделать, чтобы игрок №1 пока не отнимет верблюдов и не приведет их к своему городскому центру- не сможет создавать наездников на верблюдов? ( всадники на лошадях будут полностью отключены в этой игре)
(Точно такая ситуация была в традиционной игре - противостояние ацтеков и испанцев- правда там были лошади).
Пожалуйста прошу более подробно дать ответ!

мне кажется, что даже в оригинальных кампаниях юниты не защищали что-то, всё сводилось к тому, насколько трудно было подобраться к цели, то есть натыкать замков и юнитов туда и нормально, но в игре есть такие кнопки как "патрулировать " и "защищать" и я вроде бы видел использование патруля в оригинальных кампаниях, его суть в том, что юниты на патруле бегают по заданной траектории, если они видят врага, то сразу агрятся на него, а когда убивают, то возвращаются автоматически на заданную траекторию, но этих юнитов можно убить, а те, которых создаёт компьютер, уже не будут ходить на патруле.

А насчёт второго всё должно быть сложнее.

Кстати, дарз очень прошаренный чел насчёт патруля. Он единственный в мире игрок, который знает как можно отправлять крестьян на патруле.

З. Ы. зачётная подпись :good:
Оставь надежду всяк сюда входящий...
Сообщение
13 мар 2014, 23:03
Аватар пользователя
Не в сети
а Ване можно оффтопить?) :noflood:
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
13 мар 2014, 23:12
Модератор клиента
Аватар пользователя
Не в сети
DarthMortius писал(а):
а Ване можно оффтопить?) :noflood:

ты какую то ерунду спрашиваешь... прям стыдно за тебя :F Почитай свою подпись ещё разок, и, надеюсь, что ты сам дашь ответ на свой вопрос...
Оставь надежду всяк сюда входящий...
Сообщение
13 мар 2014, 23:34
Аватар пользователя
Не в сети
ты намекаешь на то, что находишься на особом положении за некоторого рода услуги?)
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
14 мар 2014, 12:39
Аватар пользователя
Не в сети
DarthMortius писал(а):
ты намекаешь на то, что находишься на особом положении за некоторого рода услуги?)


ты завидуешь или прицениваешься?
Adapt or perish...
Сообщение
14 мар 2014, 16:22
Аватар пользователя
Не в сети
Не надо никого оскорблять... Мы отклонились от темы!
Патруль тоже пробовали. Юниты на верблюдах начинают двигаться по определенному участку и завидев неприятеля, приближаются к нему, но почему то не наносят удары.
Может это какой-нибудь баг?
Наверное придется спрашивать на другом сайте!
[Сообщений: 12]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 57, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 57 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Яндекс.Метрика