Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Битва за корону (идея для турнира)

На страницу 1, 2  След. [Сообщений: 26]
Сообщение
17 фев 2013, 03:01
Аватар пользователя
Не в сети
Можно сказать, эта идея - достойная альтернатива Колизею, которая пришла позже, а додумал ее я совсем недавно. Если ее полноценно реализовывать, с программной поддержкой, то это будет довольно масштабный проект. Но можно и проще, на уровне турнира, со своим организатором и обновляемой "сеткой" - картой королевства. Суть игры изложу ориентируясь на второй случай.

Карта королевства
Вся территория королевства окружена стенами, внутри которых 8 замков, из них четыре замка находятся рядом с вратами. А за каждыми вратами готовится осада, в попытке захватить ближайший замок. Все замки расположены по кругу, или квадратом/ромбом с пустым центром (не обязательно буквально так, а только в смысле закольцованной цепи замков), чтобы визуально было понятно какие замки соседние, т.к. игроки в королевстве смогут атаковать только их.

map_kingdom.jpg


Смотрим скриншот. Для его создания я использовал редактор сценариев, после чего сделал макроскрин и немного его доработал в ФШ. Карту можно изобразить совсем иначе, в стиле древней карты или даже схематично (но думаю, последний вариант поубавит интерес игроков) Еще неплохо было бы сделать ее компактнее, чтобы умещалась на форуме в оригинальном размере... ну да как уж сделал, для примера точно пойдет (клик на картинку).


Суть игры
Кто-то один должен захватить все замки королевства. Как только это случилось - игра окончена и победитель становится королем.
А вначале игроки занимают пока еще ничейные замки, по одному на каждого (и возможно, выбирают цвет своего флага). Все остальные желающие играть, кто не успел занять себе замок, "выстраиваются" в очередь за воротами, распределяясь равномерно, так, чтобы не было пусто у одних ворот, и густо у других. При захвате замка, на карте будет отображаться ник владельца и его флаг над соответствующим замком. Когда игроки займут все свободные замки, игра может стартовать.
Теоретически дозаписаться в игру можно когда угодно, пока она не завершена (это будет все та же очередь завоевателей из-за ворот), но этот вопрос оставим на усмотрение организатора.

Организатор фиксирует дуэльные рейты участников на момент записи в турнир (это нужно для жеребьевки и выбора карты для дуэли) и далее начинается чередование двух туров, до самого финала:

1 ТУР - битва в королевстве. Определяется "агрессор" или инициатор битвы - это будет игрок с наибольшим дуэльным рейтингом среди всех владельцев замков, кроме завоевателей. Далее агрессор выбирает на кого напасть (любой соседний замок от него, или с краев цепи завоеванных им замков) Так определяется первая дуэльная пара, от которой определяюся и остальные пары, по часовой стрелке, или вектору атаки агрессора. Если кому-то не досталось пары (при нечетном количестве игроков внутри королевства), то он этот тур просто отдыхает (описанная здесь жеребьевка может быть изменена организатором, я же просто предлагаю наилучший из найденных мною вариантов).
После боя, кто-то выигрывает и получает +1 замок, а кто-то проигрывает, теряет замок и оказывается за воротами (если у проигравшего нет других завоеванных замков)

2 ТУР - атака извне. Завоеватели одновременно атакуют замки у ворот. Надо понимать, что завоеватели - такие же потенциальные претенденты на корону, с той лишь разницей, что они из "второго эшелона". Любой игрок извне может захватить сначала один замок, а потом продолжить захватывать дальше до полной победы.

В какой-то момент игры, лидирующий игрок будет иметь несколько замков, два или три из которых окажутся с воротами... а если за вратами полно желающих поиграть, то ему придется очень постараться, чтобы удержать нажитое непосильным трудом :)
Я просто поясняю, что если участников будет не мало и среди них не будет явных фаворитов, то игра с четырьмя вратами может очень затянуться, поэтому их можно изначально сократить на карте королевства до 3-х, 2-х или сделать единственными, у какого-то одного замка - это опять же, на усмотрение организатора турнира, по обстоятельствам.

Игровые карты для дуэлей
Во всех определившихся дуэльных парах есть свой агрессор, а не только в первой. Это опять же игрок с большим рейтом, чем у противника. Почему это важно? Потому что карту будет выбирать тот, на кого нападают. По простой логике: ты "слабее", напали на твою территорию, значит, ты на своей "хоум" карте и агрессор вынужден играть на твоих условиях.
Но в дуэли Игрок vs Завоеватель, агрессором выступает всегда завоеватель, поэтому карту будет выбирать владелец атакуемого замка.

То же самое может быть и для цив-ций.

Дедлайны
Как и в любом нормальном турнире, организатор должен выставлять дедлайны участникам. А тех.поражение будет означать потерю замка (если штраф не для захватчика из-за ворот).

Браузерный АОК
Вы наверное уже поняли, эта игра очень похожа на FFA в АОКе, только с некоторыми особенностями. Получился бы этакий браузерный АОК на макроуровне. В нем, как и в любом турнире, возможно ограничение по рейтингу для участников.
Думаю, данная схема турнира выявит абсолютного чемпиона в указанном диапазоне рейтингов, безо всяких случайностей жеребьевки, которые возможны в олимпийской системе Double Elimination. Особенно, если игроков за вратами выстраивать по рейтингу - чем выше дуэльный рейт, тем выше в списке. Еще, в конечном результате, будет исключено неравенство скилла игроков в зависимости от карты. Так что победит действительно сильнейший и наиболее универсальный игрок.

Возможно, схема турнира вам покажется сложной на первый взгляд, но на самом деле это не так, просто я подробно все расписал. Игрокам точно не придется ни с чем заморачиваться, т.к. почти все заботы ложатся на организатора (составить список участников с их дуэльными рейтами, следить за жеребьевкой, оглашать текущие дуэльные пары, выставлять дедлайны и обновлять карту после каждого тура). А игрокам будет нужно лишь выбирать кого атаковать(да и то не всем, а только одному текущему лидеру по рейту), выбирать на какой карте играть (опять же не всем, и этот момент может никак не фиксироваться в турнире, т.к. просто у кого-то будет право на выбор карты) Ну и как обычно - играть и отписываться о результатах встречи, с указанием номера игры.


Если моя задумка заинтересовала, то кто-нибудь может заняться организацией турнира. Шаблон карты могу отдать организатору в формате ФШ (только организатор должен чуток шарить в ФШ, чтобы перебивать ники и менять цвета флагов/ников, ну и сохранять картинку для web, отчасти я облегчу этот процесс, добавив слоев) Сам я, пожалуй, не рискну проводить подобный турнир, рука у меня тяжелая как показывает практика) Поэтому предлагаю взяться кому-то за это дело более легкой рукой.

А между тем, скоро весна, - хорошее время для чего-то нового на русаоке. Как это было доказано не раз)

HF


ЗЫ. Идею отдаю народу в свободное пользование.
И на всякий случай уточнение: народ - это любые обычные пользователи русаока, а действующим админам русаока (2к и дфсу) реализовывать эту идею как сервис портала запрещаю, пока все долги передо мной не погасят.


Последний раз редактировалось Dragon 07 июн 2014, 12:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Сообщение
17 фев 2013, 10:53
Аватар пользователя
Не в сети
почему то кажется что кроме тебя самого ее никто реализовать не возьмется...
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
17 фев 2013, 12:00
Аватар пользователя
Не в сети
Мое дело предложить)
Пришла идея, зафиксировал, озвучил.
Сообщение
17 фев 2013, 13:24
Аватара пользователя
Не в сети
Идея великолепная, разве что реализовать её труднее, зная продолжительность наших турниров.

Есть вопрос как выбывают из турнира ? Ну по сути не понятно как он заканчивается.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
17 фев 2013, 13:33
Аватар пользователя
Не в сети
Как не понятно?..
Кто-то один должен захватить все замки королевства. Как только это случилось - игра окончена.
Сообщение
17 фев 2013, 13:44
Аватара пользователя
Не в сети
Ну просто. Как из турнира выбывает те, кто за воротами.
И как часто можно нападать на внутренние королевства. Потому что если они не выбывают, то при примерно равном рейтинге. игра может затянуться надолго.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
17 фев 2013, 13:52
Аватар пользователя
Не в сети
По моей задумке, из-за ворот не выбывают, скорее наоборот прибывают (туда уходят те, кто потерял единственный замок + дозапись в турнир) Так что да, игра может затянуться. И я об этом говорил :) Все это зависит от кол-ва участников и их скилла..

Поэтому можно сделать одни ворота.
Сообщение
17 фев 2013, 14:24
Аватар пользователя
Не в сети
равиус говорит о другом. достаточно поставить какое-нибудь условие: например, три поражения подряд - и ты выбываешь из гонки.
(15:29) GeRQoG> слава карту
Сообщение
17 фев 2013, 14:37
Аватар пользователя
Не в сети
Почему нет, можно и так. Организатор вполне может подкорректировать условия.
Главное чтобы не получилось слишком быстро или слишком долго :)

Например после самого первого тура останется всего 4 игрока в королевстве. Во втором туре кто-то из-за ворот может захватить замок, или никто не сможет... Т.е. при 4-х вратах после второго тура окажется от 4 до 8 игроков.

Игра может получиться очень непредсказуемой)
Сообщение
17 фев 2013, 14:41
Аватара пользователя
Не в сети
мне больше понравилась идея с Колизеем.. эта тоже неплохая, но реализовать будет очень трудно думаю
Сообщение
17 фев 2013, 14:48
Аватар пользователя
Не в сети
Вручную проводить такой турнир будет хлопотно только для организатора)
А если сделать полноприводный сервис, то было очень просто для всех. Игроки занимали бы замки поначалу простым кликом, и так же бы выбирали на кого напасть, тем же кликом по соседнему замку ну и т.п... все прочее было бы на автомате, кроме самих игр.
Сообщение
17 фев 2013, 14:57
Аватара пользователя
Не в сети
я вот как раз об играх и говорю! мне кажется для участников легче будет с Колизеем...
Сообщение
17 фев 2013, 15:21
Аватар пользователя
Не в сети
Идея не плохая, если развить и заинтересовать участников в игре...графика замечательная, все качественно сделано и продумано. Respekt Дракон.

З.Ы А я только учусь писать css-ки)
Усовершенствовали невод и оказался без затей
весь мир в плену у социальных
сетей....
Сообщение
17 фев 2013, 21:11
Аватар пользователя
Не в сети
Картинка красивая, а идея г... геморройная, играть до ишачьей пасхи можно. Всем надоест раньше.

Dragon писал(а):
а действующим админам русаока (2к и дфсу) реализовывать эту идею как сервис портала запрещаю, пока все долги передо мной не погасят.

Будь я админом реализовал бы ее, просто ради одного - посмотреть: ты в Страсбургский суд пожалуешься или в комитет солдатских матерей ?
Сообщение
17 фев 2013, 21:12
Аватара пользователя
Не в сети
Просто мне позвонит.
Нормально всё.
Сообщение
17 фев 2013, 21:15
Аватар пользователя
Не в сети
Дык заявите авторские права на любые турниры, на траши и бумы....чего мелочиться
Сообщение
17 фев 2013, 22:14
Аватар пользователя
Не в сети
B_3AKOHE писал(а):
Картинка красивая, а идея г... геморройная, играть до ишачьей пасхи можно. Всем надоест раньше.

Закон, так а куда спешить ? Надоело - не воююй за "замки" - через деадлайн уволят игрока. Кто хочет играет, кто не хочет не играет. Мож кто измором замки возьмёт. Мож с будуна сольёт :) По-моему интересно. Да пусть хоть бесконечная борьба за замки, как во многих РПГ. Главное короткий срок на деадлайн давать. Дня 3 не больше. Чел уехал в командировку - и профукал своё счастье :) Интрига опять же.
Сообщение
18 фев 2013, 07:24
Аватар пользователя
Не в сети
Пока можно провести опрос, на какой диапазон рейтингов ориентироваться. Дуэльных рейтингов, не забываем! И кто хотел бы принять участие в подобном турнире.

Отпишитесь плиз.
В крайнем случае, турнир проведу я, но повторюсь, лучше кто-нить другой... может Нюк тряхнул бы стариной, например :)
Сообщение
18 фев 2013, 20:06
Аватара пользователя
Не в сети
Думаю над этим, но ты знаешь, у меня либо всё, либо ничего.

На всё возможно нехватит времени сейчас + будет сложно договориться с Администрацией (нужны будут доступ к главной и отдельный форум с исключительными правами).
Нормально всё.
Сообщение
18 фев 2013, 20:18
Аватар пользователя
Не в сети
Отдельный форум обязательно?
На страницу 1, 2  След. [Сообщений: 26]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 83, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 83 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 83
cron
Яндекс.Метрика