Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Турнир "Мастер ФФФФФФА"

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След. [Сообщений: 424]
Сообщение
14 ноя 2013, 10:57
Модератор клиента
Аватар пользователя
Не в сети
master_ffa.jpg


Формат:

Участники:

Первый тур

Второй тур

Третий тур

Четвертый тур

Дополнительный тур

Пятый тур

Для каждого тура будет свой формат
Сыгранные игры:

P. S. Т.к. участников 20, а игр за тур предполагается 2, то 4 участника могут быть в пролёте. Если участник пришёл, а места не хватило, то он перемещается в дополнительный тур, который пройдёт в конце турнира. К непришедшим или опоздавшим отношусь строго.
В случае, если призовые места наберут одинаковое количество очков, то будет играть доп тур, в котором будут участвовать эти два игрока и все желающие, участвовавшие в этом турнире. Формат и правила доп тура будут такими же как и во втором туре

Турнирная таблица.jpg

Оставь надежду всяк сюда входящий...


Последний раз редактировалось CrazyHamster 29 дек 2013, 22:13, всего редактировалось 95 раз(а).
Сообщение
14 ноя 2013, 11:45
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Для ФФА вот эта карта прикольная: http://www.aoczone.net/viewtopic.php?f= ... FFA+Battle

А еще помню раньше играли ффа мичи вроде (хотя скорее всего какая-то специальная была). Там появляешься в такой небольшой "проталине" и у тебя рандомно может быть голд\камень\кабаны\олени\релики и т.д.)) как повезет в общем. Вокруг полностью застроен лесом, т.е. надо в любом случае апаться в имп и прорубать лес онаграми\требами (ну или ждать пока к тебе прорубят). Очень фановые игры выходили :)
dfs - connecting people
Сообщение
14 ноя 2013, 12:18
Аватара пользователя
Не в сети
сыграл бы, но по поводу правил:
1)сговоры не докажешь, потому как могут выносить не только ближайших соседей, но и лидеров по очкам
2)карта не должна быть с очень большим количеством леса (как мичи), потому как игры будут слишком долгими (мой рекорд 11 часов игры)
3)население 50 и ниже может быть снижено и специально, потому как часто образуется большое количество и ресурсов, а для успешной игры против 2 или 3 нужно большее количество армии
4)цивы лучше рандом, так веселее. пик будет крайне однообразен (монгол, кельт, корея)
5)как пожелание (если возможно технически) лучше было бы скрывать игровые ники (типа игрок1, игрок2 или т.п.), чтобы игроки не знали чего от кого ожидать, иначе вангую дабл-трипл на явно сильного игрока.
Сообщение
14 ноя 2013, 12:19
Аватар пользователя
Не в сети
я зачалю
ТАНКИ ТАНКИ!
Сообщение
14 ноя 2013, 12:34
Аватар пользователя
Не в сети
Раз уж ты меня в пример вписал, отпишусь :)
Мне было бы интересно сыграть)) Насчет цив и карт согласна с волхвом, только упаси боже, не эти Джунгли!!! :D
насчет ников, учитывая мою странную реакцию на ники игроков рейтом 1500+( от страха начинаю делать глупости ), я тоже за))
По времени можно будет определится тогда, когда отпишутся все. Ни для кого не секрет, что между некоторыми игроками разница во времени может достигать 5 часов :)
Да ,насчет сговоров конечно согласна, что не докажешь. Все зависит от совести участников турнира. На вубле например, когда играют ффа, не даблят. Если кто то пытается напасть на твоего соперника, когда ты уже с ним воюешь, сразу же отписываются с просьбой ,, не трогать,, В конечном итоге остаются 1 на 1 самые сильные)) И это я считаю правильным)
I am a champion and you're gonna hear me roar!
Сообщение
14 ноя 2013, 12:40
Модератор клиента
Аватар пользователя
Не в сети
Pyc_BOJIXB_ писал(а):
сыграл бы, но по поводу правил:
1)сговоры не докажешь, потому как могут выносить не только ближайших соседей, но и лидеров по очкам
2)карта не должна быть с очень большим количеством леса (как мичи), потому как игры будут слишком долгими (мой рекорд 11 часов игры)
3)население 50 и ниже может быть снижено и специально, потому как часто образуется большое количество и ресурсов, а для успешной игры против 2 или 3 нужно большее количество армии
4)цивы лучше рандом, так веселее. пик будет крайне однообразен (монгол, кельт, корея)
5)как пожелание (если возможно технически) лучше было бы скрывать игровые ники (типа игрок1, игрок2 или т.п.), чтобы игроки не знали чего от кого ожидать, иначе вангую дабл-трипл на явно сильного игрока.


Если будешь участвовать, то это будет очень круто.
1) Выносить лидеров - это понятное. Но будет странно, если 2 игрока будут сперва одного даблить, потом второго, потом третьего и т.д. Этот пункт больше для устрашения написан.
2) можно какой нить стоптайминг придумать. или если игра уж очень долго затягивается - делать ничью по предложению более 50% участников. Например, если один заявил, что желает ничью, играется 15 минут, если баланс сил не изменился за эти 15 минут, то ничья.
3) Скорее всего будет поп-лимит 225-250. мб лимит будет до 30-40 юнитов снижен. Посмотрю на настроение участников по этому поводу.
4) Можно попробовать как раз эти цивы вычеркнуть. или участник может выбрать не только одной цивы за раз (из 5 игр). Рандомные цивы могут давать большой дисбаланс
5) Тут и вся фишка, что выиграть может каждый)) И чем выше твой скилл, тем больше будешь огребать))

правила ещё будут корректироваться в течении недели. Так что все пожелания будем рассматривать что-то включать, что-то исключать))

-- 14 ноя 2013, 11:45 --

KiSs писал(а):
На вубле например, когда играют ффа, не даблят. Если кто то пытается напасть на твоего соперника, когда ты уже с ним воюешь, сразу же отписываются с просьбой ,, не трогать,, В конечном итоге остаются 1 на 1 самые сильные)) И это я считаю правильным)

Тут должен победить не самый сильный, а самый хитрый)) и опять же если воевать против соседа. Если сосед будет Штормом, то фиг я на него нападу и буду с ним воевать (если будет правило без дабла), так же и мой сосед не будет до последнего нападать)) а будут с другими краями разбираться

-- 14 ноя 2013, 11:46 --

TK_2KSkill писал(а):
я зачалю

ну там написано про количество юнитов в игре. думаю если игрок 2 раза нарушит это правило, то будет дисквалифицирован))

-- 14 ноя 2013, 11:48 --

Ники скорей всего скрыть не получится. Либо делать игру по айпишнику и со смурфниками, что оч гемморно. Хотя если у дфса будет время и желание помучаться и игрокам перед игрой в рандомном порядке давать ники: игрок1, игрок2, игрок100, то можно замутить
Оставь надежду всяк сюда входящий...
Сообщение
14 ноя 2013, 12:59
Аватар пользователя
Не в сети
Да я тоже навряд ли на Шторма пойду. Нужны мне проблемы на мои вторые 90 :D Тут вопрос конечно спорный, насчет ников)) Действительно, с одной стороны лучше знать против кого идешь бодаться))
I am a champion and you're gonna hear me roar!
Сообщение
14 ноя 2013, 14:17
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Если будет поп 50, то мы увидим чудеса микро от сильных игроков))
Особый взлёт свободной мысли позволяет увидеть всю красоту жизни
seo-оптимизация сайтов
Сообщение
14 ноя 2013, 14:26
Аватар пользователя
Не в сети
зачал в ффа отличное дело
makar: вар без микро и бума трахнул 2к1)
TK_J4T: Вар неподкупный , честный и прямолинейный - он даже своего капитана может послать на х.. , если тот неправ...
Сообщение
14 ноя 2013, 14:40
Модератор клиента
Аватар пользователя
Не в сети
_2k_ писал(а):
Если будет поп 50, то мы увидим чудеса микро от сильных игроков))

при поп 50 ну уж очень долгая игра получится
Оставь надежду всяк сюда входящий...
Сообщение
14 ноя 2013, 16:27
Аватар пользователя
Не в сети
Короче, мои предложения, полный дисбаланс, рандом цивы, ники не скрывать, глупо пытаться сбалансировать Вара с Дартом, например, какой смысл Дарту играть в равных условиях с Варом, да ещё, если он не знает, с какой стороны у него Вар, из-за скрытых ников?
Плюс, как вы собираетесь отслеживать поп, спектаторов же нет?
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
14 ноя 2013, 16:37
Модератор клиента
Аватар пользователя
Не в сети
отслеживает свой поп каждый сам и старается не обманывать других, дабы будут записи игр и каждый участник будет заинтересован в том, чтобы его соперник получил как можно меньше очков, следовательно участники будут друг за другом следить.

насчёт ЦИВ. Такая идея. Сделать пик цив. Одинаковых цив в игре быть не может. выбирать цивы начинает игрок с самым низким рейтом и так по возрастающей. Ну и соответственно, каждый игрок постоянно выбирает разные цивы. Таким образом:
1. Каждый игрок "выбирает" себе циву;
2. Каждый игрок сыграет за 5 разных цив;
3. Сильные игроки не всегда смогут играть за имба цивы монголов/корею/кельтов/сарацин и, соответственно, тащить только засчёт цивы.
Оставь надежду всяк сюда входящий...
Сообщение
14 ноя 2013, 16:40
Аватар пользователя
Не в сети
Хм, разумно...
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
14 ноя 2013, 16:45
Аватар пользователя
Не в сети
идея мне нравится, сыграл бы. Но то что ты там с поп 50 придумал - фигня (в ффа всегда можно вытащить). Волхв отличную идею с никами предложил и система цив норм, вот ток одно с другим не получится реализовать =) и как мне кажется это не должна быть карта где изначально уже есть тц...
islington » Tue Apr 14, 2015 5:26 am
I was watching vinch's stream once.. I think he has to be the slowest expert ever, though he has the advantage of higher reso
Сообщение
14 ноя 2013, 16:50
Аватар пользователя
Не в сети
но это не должен быть ЛН или миграция, они так надоели уже)
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
Сообщение
14 ноя 2013, 16:51
Модератор клиента
Аватар пользователя
Не в сети
Насчёт почему поп 50. Вытащить, да не спорю можно. Но тут как бы система очков идёт. Грубо говоря, один зашкедит 30-50 скаутов по всей карте и будет ждать пока остальных снесут, и, соответственно, больше очков за игру наберёт. Можно поставить меньшее ограничение. Например, поп 25.

-- 14 ноя 2013, 15:54 --

насчёт карт. Думаю, что карты будут:
1. Голд Раш
2. Та карта, которую дфс кинул (ЛН с водой и золотом в центре)
3. ЛН (ффа версия)
4. Мичи? (под вопросом)
5. Пожелание участников.
6. ну и т.д. в зависимости от кол-ва игр
Оставь надежду всяк сюда входящий...


Последний раз редактировалось CrazyHamster 14 ноя 2013, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
14 ноя 2013, 16:55
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
VIK_Vinchester писал(а):
идея мне нравится, сыграл бы. Но то что ты там с поп 50 придумал - фигня (в ффа всегда можно вытащить). Волхв отличную идею с никами предложил и система цив норм, вот ток одно с другим не получится реализовать =)
Всё возможно реализовать, я могу сделать чтобы при заходе в игру ники игроков автоматически становились одинаковыми..
Особый взлёт свободной мысли позволяет увидеть всю красоту жизни
seo-оптимизация сайтов
Сообщение
14 ноя 2013, 16:55
Аватар пользователя
Не в сети
25 норм думаю) может попробовать места в зависемости от того сколько у тебя очей будет на момент сдачи?)
islington » Tue Apr 14, 2015 5:26 am
I was watching vinch's stream once.. I think he has to be the slowest expert ever, though he has the advantage of higher reso
Сообщение
14 ноя 2013, 16:58
Модератор клиента
Аватар пользователя
Не в сети
тогда придётся выбирать: либо система выбора цив (ники видно), либо рандом цив (ники не видно)
Оставь надежду всяк сюда входящий...
Сообщение
14 ноя 2013, 16:59
Аватар пользователя
Не в сети
АРЕНА!!!
и никаких одинаковых ников, это топы напридумывали, чтобы их первыми не сносили
02:23:13 TK_Truenerevar: БГ НУБЫ РАКИ ПАВЕЗЛО Изображение
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След. [Сообщений: 424]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 70, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 70 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70
cron
Яндекс.Метрика