Форум |
|
Список форумов » Турниры
| |
|
На страницу 1, 2 След. [Сообщений: 23]
| |
|
Vito
|
03 сен 2014, 18:40
|
|
Хотелось бы что бы прежде чем читать комментарий, каждый прочитал подробно данную статью. Писал на скорую руку, прошу прощения за ошибки.
Гео Турнир. (от слова геополитика).
Введение: То что я предлагаю, уже было реализовано не много в другой игре в подобном формате и это пользовалось большим спросом. Поэтому мне кажется это было бы очень интересно.
Суть:
Предлагаю ввести игровой формат глобальную карту, на которой представлены все 16 народов аока, со всеми вытекающими особенностями внешней и внутренний политики. В результате пошаговых действий и боёв между людьми, возникнет настоящий мир с монархами, королевствами, империями и даже повстанцами и восстаниями.
Карта будет представлять из себя выдуманный ландашфт, в том числе север, пустыня, леса, средиземноморье и так далее.
Вся глобальная карта будет поделена на 28 регионов, с несколькими крупными городам и поселениями с различными дипломатическими позициями.
Карта будет распологаться в теме Гео Турнира, либо это будет флэш карта по отдельной ссылке.
В каждом регионе будет под-описание нации которая в нем проживает и еще ряд экономических и политических моментов о которых позже.
Игровой процесс: Старт: Перед началом игрового процесса, происходит регистрация участников, единовременная и в дальнейшем до полной победы новые участники приниматься не будут, рекомендованное количество участников в среднем около 18-24 человек.
Путем жеребьевки (Рандомно с помощью сервисов) Каждому участнику будет определен свой народ который он будет представлять, будь это византия или к примеру Турк. Каждому игроку будет даровано в правление поселение и стартовый капитал в виде игровой валюты (Аналог кредитов). Назовем валюту "Динары". (всё это будет отображаться на глобальной карте).
Экономика: Стартовая казна нового игрока равна: 1000 золота. В целом каждый регион приносит определенное количество Золота, за ход. Это зависит от уровня его развития, а именно строительства зданий. В одном регионе не может стоять Замок и Фермы одновременно. По 1 условному зданию на 1 регион.
Поселение - обыкновенный средневековый населенный пункт, не укрепленный стенами. Приносит 50 золота за ход в казну. (Вполне возможно распределить бедные регионы и богатые какими либо плюшками. Тогда каждый регион будет приносить разное количество золота и это добавит еще больше интереса и стратегии ведения политики)
Город - Крупный средневековый населенный пункт с бонусом стен, и приятным бонусом по экономической части в размере 100 золота за ход. (развиваем из поселения). Стоимость 600 золота.
Замок - Крупное защитное сооружение. Даёт бонус к обороне. Стоимость: 600 золота. Не даёт бонуса к притоку, но обеспечивает 3 попытки на захват региона у оборонительной стороны. Т.е что бы захватить регион нужно победить противника 3 раза. (Кол-во попыток будет указано на миникарте региона где построен замок).
Кредиты(Динары) - Игровая валюта, с помощью которой игрок может определять действия на глобальной карте, начиная от экономических и военных, строительством, заканчивая выплатой дани, подкупом других игроков...
Сельское хозяйство (Банальный пример) - Развив сельское хозяйство у себя в регионе, (вложив средства в это развитие), регион получает к притоку 50 Динаров за ход. Стоимость 200 динаров.
Столица - Игрок может объявить регион столицей, это будет означать что образовалось полноценное королевство, а не необразованное поселение. Стоимость образования столицы 600 золота. Столицей можно сделать только город, но не поселение. На момент объявления столицы, общий приток золота составит 150 золота за ход (Со столицы). В столице будет хранится казна, если столицу захватили, ровно 50% золота переходит к захватчику, владелец теряет все деньги. Остальные 50% будем считать что разграбили марадёры.
Чудо света - Крупное сооружение аналог чуда света в игре. За счет статуса, регион начинает приносить 250 золота за ход. СТоимость строительства чуда 1500 золота. Чудо нельзя уничтожить и при захвате региона противником чудо передается другому игроку.
Строительство: Каждый из игроков может развивать свои регионы путем возведения в нем определенных объектов. См. Выше. Строительство одного объекта длится в целом от 1 до трех ходов.
Сражения: К примеру борьба за поселение будет происходить в клиенте. Стоимость ведения боя для атакующей стороны 100 золота, для обороняющейся 50 золота из казны. Если у обороняющейся стороны золота не хватает, регион отдается без боя. Выбор карты на которой будет происходить сражение зависит от места расположения региона, к примеру если это степи, то играть будут на арабии, если это замок или город, то игра будет происходить на карте крепость, если же это столица, игра происходит на любой карте в зависимости от ландшафта в режиме цареубийство.
Дипломатия: Игроки могу объеденяться в королевства и империи. Назначить своего казначея(Короля) у которого в поселении будет находится казна. Участники империи и королевства могут поднять бунт в случае если их не устраивает правление нынешнего монарха и отсоедениться от игрока. Статус королевства, позволяет зарабывать больше золота с регионов. см. (Столица) Статус империи даёт бонус + 300 золота за ход в казну монарха. Статус империи можно получить только при условии владением 10ти земель.
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_Storm
|
03 сен 2014, 18:47
|
|
Люди столько не читают. Пиши краткий вывод, саму суть. Если она будет интересна, прочитают весь доклад.
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
03 сен 2014, 18:49
|
Администратор |
Что-то подобное есть в разработке, только сильно упрощенное (аля ГК WoT)
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
03 сен 2014, 19:06
|
|
дфс, можно поподробнее?)
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
03 сен 2014, 19:36
|
Администратор |
эээ.. нет могу предложить поиграть в танчики на ГК - суть та же у тебя кстати много друзей из Рус клана есть, которые помогут освоиться
|
|
|
| |
| | |
|
GediminMakoto
|
03 сен 2014, 19:42
|
|
У меня была примерно такая же идея. Озвучивать я её не стал именно из-за того, что слишком нудное и монотонное описание выходит. Вообще, предлагаю просто сократить до глобальной карты мира, поделённой на кусочки (гексы, тайлы, провы). Детерминировать тип карты типом ландшафта реальной карты (в Южной Америке ставить Юкатан, Центральная и Средняя Азия -- Аравия, Монголия и т.д.) Сделать фичу, типа, сражение в столице одного из игроков -- защита чуда.
В принципе всё. Ничего лишнего не нужно. По сути воевать за провинции, играть в глобальную дипломатию -- будет вполне достаточно. Честно, Вито, чем проще правила, тем больше вероятность того, что турнир состоится.
All men are not created equal! Inequality is not wrong — equality is!
Последний раз редактировалось GediminMakoto 03 сен 2014, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
| |
| | |
|
Vito
|
03 сен 2014, 20:32
|
|
Мне проще даже сделать обучающее видео, так даже интереснее. Чем упрощать и так простую логику
|
|
|
| |
| | |
|
NP_AnthonyGolo
|
03 сен 2014, 20:55
|
|
План Андраша мне нравится немного больше. Динары-деньги и вся эта экономика лишние на мой взгляд
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_Vinchester
|
03 сен 2014, 22:20
|
|
Идея интересная, но на мой взгляд очень тяжела в реализации. Думаю если развить идею Дракона (битва за корону) будет не менее интересно и проще... Ну а так, если возьмешься организовывать такой турнир будет круто.
islington » Tue Apr 14, 2015 5:26 am I was watching vinch's stream once.. I think he has to be the slowest expert ever, though he has the advantage of higher reso
|
|
|
| |
| | |
|
Vito
|
03 сен 2014, 22:39
|
|
Нужен человек который хотябы дизайном займется, а именно создание красивой карты с 28 восьми регионами и различным ландшафтом. Остальное я на себя готов взять.
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
03 сен 2014, 22:58
|
|
Вито, мои условия ты знаешь, мы обсудили)
|
|
|
| |
| | |
|
PP_Arpeggio
|
03 сен 2014, 23:04
|
|
28 регионов мне больше всего нравится.
KiLLTheMHere: у Винча смурфов больше чем ему лет.
|
|
|
| |
| | |
|
Ravius
|
04 сен 2014, 00:12
|
|
Я вот смотрю и вижу "цивилизацию". Или как-то непонятна идея.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
GediminMakoto
|
04 сен 2014, 00:34
|
|
28 регионов мне вообще больше всего нравится!
All men are not created equal! Inequality is not wrong — equality is!
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_Storm
|
04 сен 2014, 08:40
|
|
95 регион нарисуйте
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
04 сен 2014, 18:22
|
|
VIK_dfs писал(а): | | | | могу предложить поиграть в танчики на ГК - суть та же | | | | |
Я посмотрел на ГК WoT.. надеюсь, ты не планируешь использовать реальную карту мира?) Но если учесть твою любовь копировать чужое, то скорее всего ты так думал сделать(
|
|
|
| |
| | |
|
Vito
|
04 сен 2014, 18:40
|
|
Да, получается упрощенная цивилизация, с реальными боями в аоке Рав.
|
|
|
| |
| | |
|
Vito
|
07 сен 2014, 12:01
|
|
Приблизительно с готовностью на 20%. Какой хотелось бы видеть геокарту.
Что хотелось бы: (То чего нет в демке) Иконки построенных сооружений. Более красивую 3д карту с графической части. Возвышенности и 3д рельев. Если не найду единомышленника, сделаю сам в 3д максе. Опыт есть. как то так.
Эту корявую картинку выкладываю для тех, кто возможно заинтересован в развитии проекта и хочет помочь с рисованием.
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
07 сен 2014, 16:44
|
|
С некоторых пор, на русаоке никому нет дела до чьих-то аок-проектов (и тебе в том числе). Другими словами, хочешь, чтобы реализовалось - делай все сам от и до. Если не можешь, то все останется на уровне идеи. На моей памяти так было во всем, за исключением создания самого русаока и клиента. И маленький совет тебе: не нужна карта в 3Д. Нужна 2Д, рисованная под старину, примерно в таком стиле: http://zoohall.com.ua/uploads/posts/201 ... maps-1.jpgРазве что цветов сделать побольше. GL
|
|
|
| |
| | |
|
Vito
|
07 сен 2014, 16:54
|
|
Обиделся чтоли?)
По мне так 2д это грусть пичаль.
|
|
|
| |
| | |
| | |
|
На страницу 1, 2 След. [Сообщений: 23]
| |
|