Логин:   Пароль:    

Форум

ГеоАок (Ваше мнение)

На страницу 1, 2  След. [Сообщений: 23]
Сообщение
03 сен 2014, 18:40
Аватар пользователя
Не в сети
Хотелось бы что бы прежде чем читать комментарий, каждый прочитал подробно данную статью. Писал на скорую руку, прошу прощения за ошибки.


Гео Турнир. (от слова геополитика).

Введение:
То что я предлагаю, уже было реализовано не много в другой игре в подобном формате и это пользовалось большим спросом.
Поэтому мне кажется это было бы очень интересно.


Суть:

Предлагаю ввести игровой формат глобальную карту, на которой представлены все 16 народов аока, со всеми вытекающими особенностями внешней и внутренний политики. В результате пошаговых действий и боёв между людьми, возникнет настоящий мир с монархами, королевствами, империями и даже повстанцами и восстаниями.


Карта будет представлять из себя выдуманный ландашфт, в том числе север, пустыня, леса, средиземноморье и так далее.

Вся глобальная карта будет поделена на 28 регионов, с несколькими крупными городам и поселениями с различными дипломатическими позициями.

Карта будет распологаться в теме Гео Турнира, либо это будет флэш карта по отдельной ссылке.

В каждом регионе будет под-описание нации которая в нем проживает и еще ряд экономических и политических моментов о которых позже.


Игровой процесс:
Старт:
Перед началом игрового процесса, происходит регистрация участников, единовременная и в дальнейшем до полной победы новые участники приниматься не будут, рекомендованное количество участников в среднем около 18-24 человек.

Путем жеребьевки (Рандомно с помощью сервисов) Каждому участнику будет определен свой народ который он будет представлять, будь это византия или к примеру Турк.
Каждому игроку будет даровано в правление поселение и стартовый капитал в виде игровой валюты (Аналог кредитов). Назовем валюту "Динары". (всё это будет отображаться на глобальной карте).

Экономика:
Стартовая казна нового игрока равна: 1000 золота.
В целом каждый регион приносит определенное количество Золота, за ход. Это зависит от уровня его развития, а именно строительства зданий. В одном регионе не может стоять Замок и Фермы одновременно. По 1 условному зданию на 1 регион.

Поселение - обыкновенный средневековый населенный пункт, не укрепленный стенами. Приносит 50 золота за ход в казну. (Вполне возможно распределить бедные регионы и богатые какими либо плюшками. Тогда каждый регион будет приносить разное количество золота и это добавит еще больше интереса и стратегии ведения политики)

Город - Крупный средневековый населенный пункт с бонусом стен, и приятным бонусом по экономической части в размере 100 золота за ход. (развиваем из поселения). Стоимость 600 золота.

Замок - Крупное защитное сооружение. Даёт бонус к обороне. Стоимость: 600 золота. Не даёт бонуса к притоку, но обеспечивает 3 попытки на захват региона у оборонительной стороны. Т.е что бы захватить регион нужно победить противника 3 раза. (Кол-во попыток будет указано на миникарте региона где построен замок).

Кредиты(Динары) - Игровая валюта, с помощью которой игрок может определять действия на глобальной карте, начиная от экономических и военных, строительством, заканчивая выплатой дани, подкупом других игроков...

Сельское хозяйство (Банальный пример) - Развив сельское хозяйство у себя в регионе, (вложив средства в это развитие), регион получает к притоку 50 Динаров за ход. Стоимость 200 динаров.

Столица - Игрок может объявить регион столицей, это будет означать что образовалось полноценное королевство, а не необразованное поселение. Стоимость образования столицы 600 золота. Столицей можно сделать только город, но не поселение. На момент объявления столицы, общий приток золота составит 150 золота за ход (Со столицы). В столице будет хранится казна, если столицу захватили, ровно 50% золота переходит к захватчику, владелец теряет все деньги. Остальные 50% будем считать что разграбили марадёры.

Чудо света - Крупное сооружение аналог чуда света в игре. За счет статуса, регион начинает приносить 250 золота за ход. СТоимость строительства чуда 1500 золота. Чудо нельзя уничтожить и при захвате региона противником чудо передается другому игроку.

Строительство:
Каждый из игроков может развивать свои регионы путем возведения в нем определенных объектов. См. Выше. Строительство одного объекта длится в целом от 1 до трех ходов.

Сражения:
К примеру борьба за поселение будет происходить в клиенте. Стоимость ведения боя для атакующей стороны 100 золота, для обороняющейся 50 золота из казны. Если у обороняющейся стороны золота не хватает, регион отдается без боя.
Выбор карты на которой будет происходить сражение зависит от места расположения региона, к примеру если это степи, то играть будут на арабии, если это замок или город, то игра будет происходить на карте крепость, если же это столица, игра происходит на любой карте в зависимости от ландшафта в режиме цареубийство.

Дипломатия:
Игроки могу объеденяться в королевства и империи. Назначить своего казначея(Короля) у которого в поселении будет находится казна. Участники империи и королевства могут поднять бунт в случае если их не устраивает правление нынешнего монарха и отсоедениться от игрока.
Статус королевства, позволяет зарабывать больше золота с регионов. см. (Столица)
Статус империи даёт бонус + 300 золота за ход в казну монарха. Статус империи можно получить только при условии владением 10ти земель.
Сообщение
03 сен 2014, 18:47
Аватар пользователя
Не в сети
Люди столько не читают.
Пиши краткий вывод, саму суть. Если она будет интересна, прочитают весь доклад.
Сообщение
03 сен 2014, 18:49
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Что-то подобное есть в разработке, только сильно упрощенное (аля ГК WoT)
dfs - connecting people
Сообщение
03 сен 2014, 19:06
Аватар пользователя
Не в сети
дфс, можно поподробнее?)
Сообщение
03 сен 2014, 19:36
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
эээ.. нет
могу предложить поиграть в танчики на ГК - суть та же :D
у тебя кстати много друзей из Рус клана есть, которые помогут освоиться :D
dfs - connecting people
Сообщение
03 сен 2014, 19:42
Аватар пользователя
Не в сети
У меня была примерно такая же идея.
Озвучивать я её не стал именно из-за того, что слишком нудное и монотонное описание выходит.
Вообще, предлагаю просто сократить до глобальной карты мира, поделённой на кусочки (гексы, тайлы, провы). Детерминировать тип карты типом ландшафта реальной карты (в Южной Америке ставить Юкатан, Центральная и Средняя Азия -- Аравия, Монголия и т.д.)
Сделать фичу, типа, сражение в столице одного из игроков -- защита чуда.

В принципе всё.
Ничего лишнего не нужно.
По сути воевать за провинции, играть в глобальную дипломатию -- будет вполне достаточно.
Честно, Вито, чем проще правила, тем больше вероятность того, что турнир состоится.
All men are not created equal!
Inequality is not wrong — equality is!


Последний раз редактировалось GediminMakoto 03 сен 2014, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
03 сен 2014, 20:32
Аватар пользователя
Не в сети
Мне проще даже сделать обучающее видео, так даже интереснее. Чем упрощать и так простую логику
Сообщение
03 сен 2014, 20:55
Аватар пользователя
Не в сети
План Андраша мне нравится немного больше. Динары-деньги и вся эта экономика лишние на мой взгляд
Сообщение
03 сен 2014, 22:20
Аватар пользователя
Не в сети
Идея интересная, но на мой взгляд очень тяжела в реализации. Думаю если развить идею Дракона (битва за корону) будет не менее интересно и проще... Ну а так, если возьмешься организовывать такой турнир будет круто. :ok:
islington » Tue Apr 14, 2015 5:26 am
I was watching vinch's stream once.. I think he has to be the slowest expert ever, though he has the advantage of higher reso
Сообщение
03 сен 2014, 22:39
Аватар пользователя
Не в сети
Нужен человек который хотябы дизайном займется, а именно создание красивой карты с 28 восьми регионами и различным ландшафтом. Остальное я на себя готов взять.
Сообщение
03 сен 2014, 22:58
Аватар пользователя
Не в сети
Вито, мои условия ты знаешь, мы обсудили)
Сообщение
03 сен 2014, 23:04
Аватар пользователя
Не в сети
28 регионов мне больше всего нравится.
KiLLTheMHere: у Винча смурфов больше чем ему лет.
Сообщение
04 сен 2014, 00:12
Аватара пользователя
Не в сети
Я вот смотрю и вижу "цивилизацию". Или как-то непонятна идея.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
04 сен 2014, 00:34
Аватар пользователя
Не в сети
28 регионов мне вообще больше всего нравится!
All men are not created equal!
Inequality is not wrong — equality is!
Сообщение
04 сен 2014, 08:40
Аватар пользователя
Не в сети
95 регион нарисуйте
Сообщение
04 сен 2014, 18:22
Аватар пользователя
Не в сети
VIK_dfs писал(а):
могу предложить поиграть в танчики на ГК - суть та же :D
Я посмотрел на ГК WoT.. надеюсь, ты не планируешь использовать реальную карту мира?)
Но если учесть твою любовь копировать чужое, то скорее всего ты так думал сделать(
Сообщение
04 сен 2014, 18:40
Аватар пользователя
Не в сети
Да, получается упрощенная цивилизация, с реальными боями в аоке Рав.
Сообщение
07 сен 2014, 12:01
Аватар пользователя
Не в сети
Приблизительно с готовностью на 20%. Какой хотелось бы видеть геокарту.

Что хотелось бы: (То чего нет в демке)
Иконки построенных сооружений.
Более красивую 3д карту с графической части.
Возвышенности и 3д рельев. Если не найду единомышленника, сделаю сам в 3д максе. Опыт есть. как то так.

Эту корявую картинку выкладываю для тех, кто возможно заинтересован в развитии проекта и хочет помочь с рисованием.

demo.jpg

Сообщение
07 сен 2014, 16:44
Аватар пользователя
Не в сети
С некоторых пор, на русаоке никому нет дела до чьих-то аок-проектов (и тебе в том числе). Другими словами, хочешь, чтобы реализовалось - делай все сам от и до. Если не можешь, то все останется на уровне идеи. На моей памяти так было во всем, за исключением создания самого русаока и клиента.

И маленький совет тебе: не нужна карта в 3Д. Нужна 2Д, рисованная под старину, примерно в таком стиле: http://zoohall.com.ua/uploads/posts/201 ... maps-1.jpg
Разве что цветов сделать побольше.

GL
Сообщение
07 сен 2014, 16:54
Аватар пользователя
Не в сети
Обиделся чтоли?)

По мне так 2д это грусть пичаль.
На страницу 1, 2  След. [Сообщений: 23]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 4 | Больше всего посетителей (834) на форуме было 12 май 2015, 16:08
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
cron
Яндекс.Метрика