Форум |
|
Список форумов » Техподдержка » Загрузки
| |
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10 След. [Сообщений: 184]
| |
|
VIK_dfs
|
25 мар 2013, 21:33
|
Администратор |
СКАЧАТЬ Актуальная версия: 1.4Инструкция по установке:1) скачайте архив по ссылке выше 2) переместите содержимое в папку с игрой (т.е. файл SetupAoC.exe должен находится в корне игры) 3) запустите SetupAoC.exe, выберите необходимые параметры 4) жмем Install 5) запускаем age2_x1\age2_x1.exe Внимание! Для обладателей веговской версии АОКа обязателен к установке патч для игры на вубле (до установки патча UP). Как подключиться к игре в качестве зрителя1. Хост должен переключить в лобби S0 на S1/S2/S3/S4/Sx, что соответствует 1/2/3/4/32 зрителя (максимум) 2. Хост должен начать игру 3. Зритель должен вручную запустить игру. Зайти в "Одиночная игра" - "Наблюдение за игроком". В поле "Game host address" ввести IP хоста. Нажать кнопку "Spectate".
Откуда узнать IP хоста? При запуске лобби под полями логина\пароля выводится ваш IP. Скажите его зрителям.
Внимание! У хоста должна быть хорошая скорость отдачи для того, чтобы к нему могло подключиться много зрителей! Событие, способное по своей значимости поравняться с выходом Age of Empires в HD – это анонс нового патча UserPatch! Работа над патчем велась более двух лет. Дата релиза – 30 марта. Администрация игрового клиента voobly уже подтвердила информацию о том, что займется внедрением патча сразу же с момента его выхода. Патч не затрагивает механику, баланс или геймплей игры, однако фиксит ряд широко известных багов, а также вносит ряд удобных технических изменений для усовершенствования мультиплейера и сетевых игры. Версия 1.4- Добавлен режим "зрителя". Максимум 32 человека. - Улучшен режим просмотра демок (больше выбора скорости прокрутки записи, возможность смотреть достижения в любой момент игры) - Улучшена производительность - Добавлена ассоциация демок игры с самой игрой (теперь можно двойным кликом запускать демку из любого места, без необходимости предварительно перемещать ее в папку savegame и запускать игру) - Поднят fps для некоторых элементов игры - Двойной клик на героев (в кампании) не будет выделять юнитов, которые внешне идентичны герою - Хускарлы из казарм и замка теперь объединяются вместо при двойном клике - Улучшения "фонового", "всегда сверху" режимов игры. - Фикс остальных багов Версия 1.3- 0000694: [Баг ядра] Код выделения двойным кликом неправильно опирался на различия свойств объектов - 0000693: [Баг ядра] Эффект триггера патрулирования мог сломаться, когда некоторые выбранные юниты уже не существовали - 0000692: [Баг ядра] Код установки сетевой игры неправильно сравнивал время со знаковыми целыми числами - 0000691: [Баг ядра] Многократный вывод юнита из гарнизона объекта, не являющегося зданием, мог сломать туман войны - 0000690: [Нововведение] Настройка множественной очереди производства теперь контролируется хостом - 0000689: [Баг ядра] Код переноса типа юнитов для объектов вроде требушетов не принимал во внимание кастомное поле зрения (LOS) - 0000688: [Дизайн сценариев] Теперь требуются новые эффекты триггеров для изменения скорости, дальности и брони объекта. - 0000687: [Дизайн сценариев] Эффект смены владельца не изменял все части многокорпусных зданий - 0000686: [Баг ядра] Крестьяне-разведчики AI могли остолбенеть навечно в сетевой игре, если велась её запись - 0000685: [Нововведение] Теперь можно нажать Alt+Install, чтобы с лёгкостью создать отдельный age2_x1.0c.exe для просмотра старых повторов от 1.0c - 0000684: [Дизайн сценариев] Новый чекбокс для инвертирования результата любого условия триггера - 0000683: [Дизайн сценариев] Условие триггера "Свои мелкие предметы" теперь работает с областями - 0000682: [Нововведение] Добавлено условие победы "Реликвии" для мгновенной победы после захвата всех реликвий - 0000681: [Баг ядра] Команды атаки земли не всегда ограничивали правильные координаты карты - 0000680: [Нововведение] Теперь отображается оповещение об отсоединении других игроков после окончания сетевой игры - 0000679: [Дизайн сценариев] Эффект триггера для патрулирования юнитов теперь работает с областями - 0000678: [Скриптинг AI] Теперь требуется новый факт для проверки существования объекта в определённой точке - 0000677: [Скриптинг AI] Теперь AI могут находить дома и сегменты стен в списке локальных объектов - 0000676: [Баг ядра] При двойном клике юниты-герои выбирались вместе с похожими на них обычными юнитами - 0000675: [Баг ядра] Кнопка множественной очереди производства не блокировалась при её задании через параметр командной строки - 0000674: [Скриптинг AI] Теперь AI могут напрямую исполнять размещение войск в гарнизоне, удалять юнитов и атаковать землю - 0000673: [Поведение AI] Теперь AI всегда нацеливаются на оленей и домашний скот с первого раза - 0000672: [Баг ядра] Процесс очищения основы зданий происходил со считыванием из неинициализированной памяти, что приводило к рассинхронизации Версия 1.2Поддержка поп лимита до 1000 юнитов. Поддержка всех видов и типов разрешения, включая widescreen. Кол-во случайно генерируемых вариантов карт увеличено до 4,294,967,296 (с 32,768). Сигналы союзников на мине-карте мигают дольше и станут более заметны. Еда с кабанов, оленей, рыбалки, овец и ягод считывается как один и тот же тип ресурса, т.е. единицы не исчезают при переключении жителя с одного типа пищи на другой. Возможность выбора зеркальных цивилизаций. Возможность выбора месторасположения на карте в командных играх (фланг или покет). Возможность сохранять упавшие игры после рестора. Исправлено огромное количество багов (весь список тут - http://www.xomicron.com/tracker/view_all_bug_page.php ) Добавлена масса новых возможностей в редакторе сценариев. Возможность создавать плейлист для фоновой музыки + удобное управление и переключение между треками прямо во время игры. Более подробный список изменений на английском языке + обсуждение патча: http://www.aoczone.net/viewtopic.php?f=3&t=86486(с) VIK_LavieHead
|
|
|
| |
| | |
|
wing
|
25 мар 2013, 22:09
|
|
Афигеть. 10 лет молчали, а тут и Aofe и HD и патч final 2.1. Втечение пару месяцев такая гиперактивность на фоне молчания 10 лет
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_BOJIXB_
|
25 мар 2013, 22:15
|
|
а будет ли он поддерживаться в хадэ версии? там же вроде лимит до 500 и т.п.
|
|
|
| |
| | |
|
wing
|
25 мар 2013, 22:18
|
|
вряд ли. Конкурирующая фирма.
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
25 мар 2013, 22:26
|
Администратор |
Автор UP говорил, что с ними контактировала компания, занимающаяся разработкой HD версии. И как минимум что-то из него они перенесут. Зеркальные цивы по идее точно должны.
|
|
|
| |
| | |
|
CrazyHamster
|
25 мар 2013, 22:58
|
Модератор клиента |
а мне кажется, что с разным типом еды веселее...
Оставь надежду всяк сюда входящий...
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
25 мар 2013, 23:03
|
Администратор |
Это самый спорный момент, пожалуй. Его на ACZ активно обсуждают)
|
|
|
| |
| | |
|
PbICb
|
25 мар 2013, 23:41
|
|
Насколько я понял, есть отключаемый Multi-Building Queuing (равное распределение юнитов при заказе по всем одинаковым объектам), ON (MQ) или OFF (SQ)
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
25 мар 2013, 23:45
|
Администратор |
Ага в финальной версии добавили возможность переключения этой функции. Я так понимаю, что каждый игрок для себя выбирает сам.
|
|
|
| |
| | |
|
Lector
|
26 мар 2013, 00:52
|
|
насчет флангов и покетов интересно))
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
26 мар 2013, 08:57
|
|
на счет флангов и покетов, теперь на аре на турнире вполне могут взять связку например майя, ацтек и франк, вместо гунны, монголы и китай.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_Storm
|
26 мар 2013, 09:03
|
|
с покетами лажа, с едой лажа, 1000 поп лажа, остальное норм.
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_LavieHead
|
26 мар 2013, 11:25
|
|
VIK_GREY писал(а): | | | | на счет флангов и покетов, теперь на аре на турнире вполне могут взять связку например майя, ацтек и франк, вместо гунны, монголы и китай. | | | | |
а могут прописать, что позиция фланг-покет не выбирается Pyc_Storm писал(а): | | | | с покетами лажа, с едой лажа, 1000 поп лажа, остальное норм. | | | | |
выбор месторасположения и поп 1000 - это ведь по желанию поп 25 тоже лажа и никто его не использует
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
26 мар 2013, 11:30
|
|
не думаю что чтото из этого лажа, просто все это меняет игру довольно сильно, а хорошо это или плохо, не понятно. Вот например Multi-Building Queuing для меня будет минусом))) Я люблю играть острова и зачастую тащу за счет своих хотов, а тут каждый дфс сможет юзать один док и заказывать галеры только в нем, даже мышкой, а не тыкаться как раньше... Не это чтобы это плохо, но это ппц как подругому)
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
Magic
|
26 мар 2013, 11:53
|
|
Multi-Building Queuing - это когда при заказе одного юнита в военном здании его производство автоматически происходит во всех зданиях этого типа?.. Типа, построил 6 казарм, заказал с помощью этой функции чемпиона в одной, а в итоге создалось 6 штук по одному из каждой?..
"rusaoc - your daily dose of drama"
http://www.youtube.com/watch?v=316AzLYfAzw
|
|
|
| |
| | |
|
TK_GREY
|
26 мар 2013, 12:09
|
|
вроде да
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
26 мар 2013, 12:11
|
Администратор |
Нет. Ты выделяешь, допустим, 10 доков. Жмешь заказать галеру. Скрипт находит самый первый док, где в очереди стоит меньше всего галер и добавляет к нему 1 галеру. Т.е. ты можешь выделить 5 доков, 5 раз нажать заказ галеры, и в каждом доке добавится в очереди по 1 галере.
Для удобного использования этой функции, надо будет группы зданий биндить на цифру.
|
|
|
| |
| | |
|
Magic
|
26 мар 2013, 12:34
|
|
Понял, спасибо! Я и так группы зданий на цифры вешаю, для оперативного изменения точки сбора юнитов. Имхо, весьма полезная функция, которая позволит вместо судорожного метания по множественным военным зданиям уделять больше времени экшену )
"rusaoc - your daily dose of drama"
http://www.youtube.com/watch?v=316AzLYfAzw
|
|
|
| |
| | |
|
RF_Iskander
|
26 мар 2013, 13:06
|
|
А нашь клиент перейдет на этот патч ??
Когда ставите варить суп и отходите к компьютеру - обязательно берите с собой ложку. Она напомнит вам, что суп скоро дожарится.
|
|
|
| |
| | |
|
guramata
|
29 мар 2013, 01:22
|
|
kak skachat etat patch?
|
|
|
| |
| | |
| | |
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10 След. [Сообщений: 184]
| |
|