Форум |
|
Список форумов » Техподдержка » Загрузки
| |
|
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 10 След. [Сообщений: 184]
| |
|
VIK_dfs
|
25 мар 2013, 21:33
|
Администратор |
СКАЧАТЬ Актуальная версия: 1.4Инструкция по установке:1) скачайте архив по ссылке выше 2) переместите содержимое в папку с игрой (т.е. файл SetupAoC.exe должен находится в корне игры) 3) запустите SetupAoC.exe, выберите необходимые параметры 4) жмем Install 5) запускаем age2_x1\age2_x1.exe Внимание! Для обладателей веговской версии АОКа обязателен к установке патч для игры на вубле (до установки патча UP). Как подключиться к игре в качестве зрителя1. Хост должен переключить в лобби S0 на S1/S2/S3/S4/Sx, что соответствует 1/2/3/4/32 зрителя (максимум) 2. Хост должен начать игру 3. Зритель должен вручную запустить игру. Зайти в "Одиночная игра" - "Наблюдение за игроком". В поле "Game host address" ввести IP хоста. Нажать кнопку "Spectate".
Откуда узнать IP хоста? При запуске лобби под полями логина\пароля выводится ваш IP. Скажите его зрителям.
Внимание! У хоста должна быть хорошая скорость отдачи для того, чтобы к нему могло подключиться много зрителей! Событие, способное по своей значимости поравняться с выходом Age of Empires в HD – это анонс нового патча UserPatch! Работа над патчем велась более двух лет. Дата релиза – 30 марта. Администрация игрового клиента voobly уже подтвердила информацию о том, что займется внедрением патча сразу же с момента его выхода. Патч не затрагивает механику, баланс или геймплей игры, однако фиксит ряд широко известных багов, а также вносит ряд удобных технических изменений для усовершенствования мультиплейера и сетевых игры. Версия 1.4- Добавлен режим "зрителя". Максимум 32 человека. - Улучшен режим просмотра демок (больше выбора скорости прокрутки записи, возможность смотреть достижения в любой момент игры) - Улучшена производительность - Добавлена ассоциация демок игры с самой игрой (теперь можно двойным кликом запускать демку из любого места, без необходимости предварительно перемещать ее в папку savegame и запускать игру) - Поднят fps для некоторых элементов игры - Двойной клик на героев (в кампании) не будет выделять юнитов, которые внешне идентичны герою - Хускарлы из казарм и замка теперь объединяются вместо при двойном клике - Улучшения "фонового", "всегда сверху" режимов игры. - Фикс остальных багов Версия 1.3- 0000694: [Баг ядра] Код выделения двойным кликом неправильно опирался на различия свойств объектов - 0000693: [Баг ядра] Эффект триггера патрулирования мог сломаться, когда некоторые выбранные юниты уже не существовали - 0000692: [Баг ядра] Код установки сетевой игры неправильно сравнивал время со знаковыми целыми числами - 0000691: [Баг ядра] Многократный вывод юнита из гарнизона объекта, не являющегося зданием, мог сломать туман войны - 0000690: [Нововведение] Настройка множественной очереди производства теперь контролируется хостом - 0000689: [Баг ядра] Код переноса типа юнитов для объектов вроде требушетов не принимал во внимание кастомное поле зрения (LOS) - 0000688: [Дизайн сценариев] Теперь требуются новые эффекты триггеров для изменения скорости, дальности и брони объекта. - 0000687: [Дизайн сценариев] Эффект смены владельца не изменял все части многокорпусных зданий - 0000686: [Баг ядра] Крестьяне-разведчики AI могли остолбенеть навечно в сетевой игре, если велась её запись - 0000685: [Нововведение] Теперь можно нажать Alt+Install, чтобы с лёгкостью создать отдельный age2_x1.0c.exe для просмотра старых повторов от 1.0c - 0000684: [Дизайн сценариев] Новый чекбокс для инвертирования результата любого условия триггера - 0000683: [Дизайн сценариев] Условие триггера "Свои мелкие предметы" теперь работает с областями - 0000682: [Нововведение] Добавлено условие победы "Реликвии" для мгновенной победы после захвата всех реликвий - 0000681: [Баг ядра] Команды атаки земли не всегда ограничивали правильные координаты карты - 0000680: [Нововведение] Теперь отображается оповещение об отсоединении других игроков после окончания сетевой игры - 0000679: [Дизайн сценариев] Эффект триггера для патрулирования юнитов теперь работает с областями - 0000678: [Скриптинг AI] Теперь требуется новый факт для проверки существования объекта в определённой точке - 0000677: [Скриптинг AI] Теперь AI могут находить дома и сегменты стен в списке локальных объектов - 0000676: [Баг ядра] При двойном клике юниты-герои выбирались вместе с похожими на них обычными юнитами - 0000675: [Баг ядра] Кнопка множественной очереди производства не блокировалась при её задании через параметр командной строки - 0000674: [Скриптинг AI] Теперь AI могут напрямую исполнять размещение войск в гарнизоне, удалять юнитов и атаковать землю - 0000673: [Поведение AI] Теперь AI всегда нацеливаются на оленей и домашний скот с первого раза - 0000672: [Баг ядра] Процесс очищения основы зданий происходил со считыванием из неинициализированной памяти, что приводило к рассинхронизации Версия 1.2Поддержка поп лимита до 1000 юнитов. Поддержка всех видов и типов разрешения, включая widescreen. Кол-во случайно генерируемых вариантов карт увеличено до 4,294,967,296 (с 32,768). Сигналы союзников на мине-карте мигают дольше и станут более заметны. Еда с кабанов, оленей, рыбалки, овец и ягод считывается как один и тот же тип ресурса, т.е. единицы не исчезают при переключении жителя с одного типа пищи на другой. Возможность выбора зеркальных цивилизаций. Возможность выбора месторасположения на карте в командных играх (фланг или покет). Возможность сохранять упавшие игры после рестора. Исправлено огромное количество багов (весь список тут - http://www.xomicron.com/tracker/view_all_bug_page.php ) Добавлена масса новых возможностей в редакторе сценариев. Возможность создавать плейлист для фоновой музыки + удобное управление и переключение между треками прямо во время игры. Более подробный список изменений на английском языке + обсуждение патча: http://www.aoczone.net/viewtopic.php?f=3&t=86486(с) VIK_LavieHead
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
29 мар 2013, 01:27
|
Администратор |
релиза дождись что ли
|
|
|
| |
| | |
|
Ravius
|
29 мар 2013, 01:30
|
|
Еще не вышел в 23 00 по москве 30 числа будет.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
29 мар 2013, 02:22
|
|
А вот эта вещь обречена на успех
|
|
|
| |
| | |
|
RF_Iskander
|
29 мар 2013, 10:39
|
|
Будем ждать выхода патча
Когда ставите варить суп и отходите к компьютеру - обязательно берите с собой ложку. Она напомнит вам, что суп скоро дожарится.
|
|
|
| |
| | |
|
RF_Iskander
|
30 мар 2013, 10:05
|
|
Я так понял сегодня выход патча ??Стрим будет ?
Когда ставите варить суп и отходите к компьютеру - обязательно берите с собой ложку. Она напомнит вам, что суп скоро дожарится.
Последний раз редактировалось RF_Iskander 30 мар 2013, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
30 мар 2013, 11:58
|
Администратор |
Стрим по чему? По выходу патча? Такого вроде никто не планировал) Я сегодня вечером пару слов скажу, но и только.
|
|
|
| |
| | |
|
RF_Iskander
|
30 мар 2013, 12:58
|
|
Я это имел ввиду .Хотелось бы услышать об изменениях.
Когда ставите варить суп и отходите к компьютеру - обязательно берите с собой ложку. Она напомнит вам, что суп скоро дожарится.
|
|
|
| |
| | |
|
Ravius
|
30 мар 2013, 13:40
|
|
А читать не ? В первом сообщении все написано.. + ссылка, на все изменения. Как бы, когда ты исправляешь некоторые баги мелкие, ты не делаешь на это стрим... ведь основа та же самая.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
| |
| | |
|
| |
| | |
|
| |
| | |
|
The_AscendedOne
|
31 мар 2013, 01:48
|
|
9! Ок , тогда не качаем...
Improvise , Adapt and Overcome!
|
|
|
| |
| | |
|
Ravius
|
31 мар 2013, 01:52
|
|
И что просто нужно сделать новые сейвы ))
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
| |
| | |
|
Dragon
|
31 мар 2013, 11:56
|
|
Ну а для тех, у кого проблемы с установкой патча, выкладываю уже пропатченный ехе-шник (патч меняет только файл age2_x1.exe)
UP_1_2_age2_x1.rar [1012.42 Кб]
Скачиваний: 611
|
|
|
| |
| | |
|
Ravius
|
31 мар 2013, 12:03
|
|
THX !!! Не запускает игру вот ошибка ( Пофиксил переставив полную игру от Дфса, и последовательно пропатчив )
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
31 мар 2013, 12:44
|
|
Хех, забавно)
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
31 мар 2013, 12:48
|
Администратор |
У нас же античит стоит. Думаете можно вот так просто поменять .exe и вас пустят играть? Хрена с два
|
|
|
| |
| | |
|
Ravius
|
31 мар 2013, 12:49
|
|
Не... я запускал просто сам... А вот с античитом я столкнулся. только что.. забавно... PS нет я что-то запустил как-то... ааааааааа. паника... столько версий на компе
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
31 мар 2013, 12:55
|
Администратор |
ну я вот 1.2 ок запустил. версия от вега (в разделе загрузки) + оригинальный установщик UP с оф сайта.
не забываем, что запускать надо не вайдскриновский файл, а старый добрый age2_x1.exe
|
|
|
| |
| | |
| | |
|
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 10 След. [Сообщений: 184]
| |
|