Форум |
|
Список форумов » Техподдержка » Загрузки
| |
|
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10 След. [Сообщений: 184]
| |
|
VIK_dfs
|
25 мар 2013, 21:33
|
Администратор |
СКАЧАТЬ Актуальная версия: 1.4Инструкция по установке:1) скачайте архив по ссылке выше 2) переместите содержимое в папку с игрой (т.е. файл SetupAoC.exe должен находится в корне игры) 3) запустите SetupAoC.exe, выберите необходимые параметры 4) жмем Install 5) запускаем age2_x1\age2_x1.exe Внимание! Для обладателей веговской версии АОКа обязателен к установке патч для игры на вубле (до установки патча UP). Как подключиться к игре в качестве зрителя1. Хост должен переключить в лобби S0 на S1/S2/S3/S4/Sx, что соответствует 1/2/3/4/32 зрителя (максимум) 2. Хост должен начать игру 3. Зритель должен вручную запустить игру. Зайти в "Одиночная игра" - "Наблюдение за игроком". В поле "Game host address" ввести IP хоста. Нажать кнопку "Spectate".
Откуда узнать IP хоста? При запуске лобби под полями логина\пароля выводится ваш IP. Скажите его зрителям.
Внимание! У хоста должна быть хорошая скорость отдачи для того, чтобы к нему могло подключиться много зрителей! Событие, способное по своей значимости поравняться с выходом Age of Empires в HD – это анонс нового патча UserPatch! Работа над патчем велась более двух лет. Дата релиза – 30 марта. Администрация игрового клиента voobly уже подтвердила информацию о том, что займется внедрением патча сразу же с момента его выхода. Патч не затрагивает механику, баланс или геймплей игры, однако фиксит ряд широко известных багов, а также вносит ряд удобных технических изменений для усовершенствования мультиплейера и сетевых игры. Версия 1.4- Добавлен режим "зрителя". Максимум 32 человека. - Улучшен режим просмотра демок (больше выбора скорости прокрутки записи, возможность смотреть достижения в любой момент игры) - Улучшена производительность - Добавлена ассоциация демок игры с самой игрой (теперь можно двойным кликом запускать демку из любого места, без необходимости предварительно перемещать ее в папку savegame и запускать игру) - Поднят fps для некоторых элементов игры - Двойной клик на героев (в кампании) не будет выделять юнитов, которые внешне идентичны герою - Хускарлы из казарм и замка теперь объединяются вместо при двойном клике - Улучшения "фонового", "всегда сверху" режимов игры. - Фикс остальных багов Версия 1.3- 0000694: [Баг ядра] Код выделения двойным кликом неправильно опирался на различия свойств объектов - 0000693: [Баг ядра] Эффект триггера патрулирования мог сломаться, когда некоторые выбранные юниты уже не существовали - 0000692: [Баг ядра] Код установки сетевой игры неправильно сравнивал время со знаковыми целыми числами - 0000691: [Баг ядра] Многократный вывод юнита из гарнизона объекта, не являющегося зданием, мог сломать туман войны - 0000690: [Нововведение] Настройка множественной очереди производства теперь контролируется хостом - 0000689: [Баг ядра] Код переноса типа юнитов для объектов вроде требушетов не принимал во внимание кастомное поле зрения (LOS) - 0000688: [Дизайн сценариев] Теперь требуются новые эффекты триггеров для изменения скорости, дальности и брони объекта. - 0000687: [Дизайн сценариев] Эффект смены владельца не изменял все части многокорпусных зданий - 0000686: [Баг ядра] Крестьяне-разведчики AI могли остолбенеть навечно в сетевой игре, если велась её запись - 0000685: [Нововведение] Теперь можно нажать Alt+Install, чтобы с лёгкостью создать отдельный age2_x1.0c.exe для просмотра старых повторов от 1.0c - 0000684: [Дизайн сценариев] Новый чекбокс для инвертирования результата любого условия триггера - 0000683: [Дизайн сценариев] Условие триггера "Свои мелкие предметы" теперь работает с областями - 0000682: [Нововведение] Добавлено условие победы "Реликвии" для мгновенной победы после захвата всех реликвий - 0000681: [Баг ядра] Команды атаки земли не всегда ограничивали правильные координаты карты - 0000680: [Нововведение] Теперь отображается оповещение об отсоединении других игроков после окончания сетевой игры - 0000679: [Дизайн сценариев] Эффект триггера для патрулирования юнитов теперь работает с областями - 0000678: [Скриптинг AI] Теперь требуется новый факт для проверки существования объекта в определённой точке - 0000677: [Скриптинг AI] Теперь AI могут находить дома и сегменты стен в списке локальных объектов - 0000676: [Баг ядра] При двойном клике юниты-герои выбирались вместе с похожими на них обычными юнитами - 0000675: [Баг ядра] Кнопка множественной очереди производства не блокировалась при её задании через параметр командной строки - 0000674: [Скриптинг AI] Теперь AI могут напрямую исполнять размещение войск в гарнизоне, удалять юнитов и атаковать землю - 0000673: [Поведение AI] Теперь AI всегда нацеливаются на оленей и домашний скот с первого раза - 0000672: [Баг ядра] Процесс очищения основы зданий происходил со считыванием из неинициализированной памяти, что приводило к рассинхронизации Версия 1.2Поддержка поп лимита до 1000 юнитов. Поддержка всех видов и типов разрешения, включая widescreen. Кол-во случайно генерируемых вариантов карт увеличено до 4,294,967,296 (с 32,768). Сигналы союзников на мине-карте мигают дольше и станут более заметны. Еда с кабанов, оленей, рыбалки, овец и ягод считывается как один и тот же тип ресурса, т.е. единицы не исчезают при переключении жителя с одного типа пищи на другой. Возможность выбора зеркальных цивилизаций. Возможность выбора месторасположения на карте в командных играх (фланг или покет). Возможность сохранять упавшие игры после рестора. Исправлено огромное количество багов (весь список тут - http://www.xomicron.com/tracker/view_all_bug_page.php ) Добавлена масса новых возможностей в редакторе сценариев. Возможность создавать плейлист для фоновой музыки + удобное управление и переключение между треками прямо во время игры. Более подробный список изменений на английском языке + обсуждение патча: http://www.aoczone.net/viewtopic.php?f=3&t=86486(с) VIK_LavieHead
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
31 мар 2013, 12:56
|
|
VIK_dfs писал(а): | | | | У нас же античит стоит. Думаете можно вот так просто поменять .exe и вас пустят играть? Хрена с два | | | | |
Ну хз, вчера я хостил ее и никаких ошибок не было.
|
|
|
| |
| | |
|
RF_Iskander
|
31 мар 2013, 16:29
|
|
Да. играют у нас уже на новом патче .Вопрос только в том все ли перейдут на него.
Когда ставите варить суп и отходите к компьютеру - обязательно берите с собой ложку. Она напомнит вам, что суп скоро дожарится.
|
|
|
| |
| | |
|
PULLMANN
|
31 мар 2013, 16:52
|
|
Я поставил патч, и при подключении к игре у меня виснет клиент, что делать?
|
|
|
| |
| | |
|
Ptat
|
31 мар 2013, 17:57
|
|
Патч создает папку 2х1, но экзешника там нет, что делать(веговская сборка)
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
31 мар 2013, 18:02
|
|
Скачай нормальную версию
|
|
|
| |
| | |
|
wing
|
31 мар 2013, 19:25
|
|
Лес успешно меняется. Скачивал полноценную версию и устанавливал на неё патч. Оконный режим в патче работает, лес переставляется без проблем. Сигналы крестиками на карте смачные. Народ, давайте переходить дружненько на новый патч. Для старых записей можно держать старую версию от Вега - её не нужно даже инсталировать. Для современных компов держать 2, 3, 4 версии Аока не трудно. Для клиента, для Вубли, для старых демок.
|
|
|
| |
| | |
|
glad2k
|
31 мар 2013, 19:28
|
|
Pyc_wing писал(а): | | | | Для современных компов держать 2, 3, 4 версии Аока не трудно. Для клиента, для Вубли, для старых демок. | | | | |
и для стима еще
|
|
|
| |
| | |
|
Sonic
|
31 мар 2013, 20:31
|
|
Самое главное в новом патче - это частота 60 Гц, теперь всё стало плавным, без дёрганий - лошадки скачут резвее чтоль, всё стало гораздо лучше. После неё включил старую версию, где 20 Гц, такое ощущение, что смотрю слайдшоу, одни рывки. И как раньше в старую играл... И зачем было делать такое ограничение на FPS?
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
31 мар 2013, 21:25
|
Администратор |
вообще разницы не почувствовал
|
|
|
| |
| | |
|
wing
|
31 мар 2013, 22:27
|
|
Цитата: | | | | Извлеките содержимое архива в папку age2_x1. Если скачивали патчер, запускайте nocd.bat и нажмите любую кнопку, затем закрывайте. | | | | |
А где этот nocd.bat находится ?
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_MaQa
|
31 мар 2013, 22:51
|
|
do patcha moi exe fail vesil 2636kb i zapuskalsja bez problem, potom ustanovil patch exe fail stal 2900kb, zmu stobi igratj, i nehrena ne proishodit, u kovonibutj bilo nechto podobnoe druzja?
|
|
|
| |
| | |
|
wing
|
31 мар 2013, 23:01
|
|
MaQa писал(а): | | | | do patcha moi exe fail vesil 2636kb i zapuskalsja bez problem, potom ustanovil patch exe fail stal 2900kb, zmu stobi igratj, i nehrena ne proishodit, u kovonibutj bilo nechto podobnoe druzja? | | | | |
Скорее всего у тебя установился патч 2.1 , которому нужен фирменный диск или носиди.
|
|
|
| |
| | |
|
Ravius
|
31 мар 2013, 23:22
|
|
Потому что читать нужно вам нужна версия 1,0с а не веговская, которая урезана.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
|
|
|
| |
| | |
|
The_AscendedOne
|
01 апр 2013, 00:51
|
|
Не работает этот патч ни хрена. Экран громадный на всех разрешениях - не видно мини-карты и боковых кнопок в игре!
Improvise , Adapt and Overcome!
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
01 апр 2013, 01:12
|
|
Еще один страдалец с кривыми руками
|
|
|
| |
| | |
|
StepS
|
01 апр 2013, 01:35
|
|
Pyc_wing писал(а): | | | | Цитата: | | | | Извлеките содержимое архива в папку age2_x1. Если скачивали патчер, запускайте nocd.bat и нажмите любую кнопку, затем закрывайте. | | | | |
А где этот nocd.bat находится ? | | | | |
если ты скачивал патчер, то в самом же архиве. download/file.php?id=4176
|
|
|
| |
| | |
|
Viktoria
|
01 апр 2013, 01:45
|
|
Я установила, у меня все нормально. Патч очень понравился))))
|
|
|
| |
| | |
|
wing
|
01 апр 2013, 01:51
|
|
StepS писал(а): Странно, сейчас этот бат есть, вчера или я архив криво скачал или его не было .
|
|
|
| |
| | |
|
StepS
|
01 апр 2013, 02:04
|
|
Pyc_wing писал(а): | | | | StepS писал(а): Странно, сейчас этот бат есть, вчера или я архив криво скачал или его не было . | | | | |
примерно в полпятого ночи я пару раз передобавлял два архива. возможно, ты был тем самым "первым скачавшим" перед тем, как я вставил недостающий файл. извини, бывает, мне тоже неприятно немного.
|
|
|
| |
| | |
|
The_AscendedOne
|
01 апр 2013, 04:04
|
|
Dragon писал(а): | | | | Еще один страдалец с кривыми руками | | | | |
Очень смешно. Лучше объясни нормально!
Improvise , Adapt and Overcome!
|
|
|
| |
| | |
| | |
|
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10 След. [Сообщений: 184]
| |
|