Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Age of Empires II: Forgotten Empires

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След. [Сообщений: 218]
А вы попробуете AOE: FE?

Голосование анонимное
Да 79%  79%  [ 70 ]
Нет 11%  11%  [ 10 ]
Не знаю 10%  10%  [ 9 ]
Всего голосов : 89
Сообщение
12 фев 2012, 17:47
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Age of Empires II: Forgotten Empires - неофициальный аддон для игры AOE2, разрабатываемый Cysion и Ко.
На данный момент аддон находится в стадии закрытого бета-тестирования, и его релиз состоится в декабре этого года.

10 мая 2013: вышел патч 2.2


17 февраля 2013: релиз патча 2.0


Перевод изменений, вносимых аддоном в игру на момент 12 фев 2012:



Ссылки по теме:
Официальная страница игры
Официальная группа в facebook
Страница игры на сайте разработчика
dfs - connecting people
Сообщение
12 фев 2012, 19:31
Аватар пользователя
Не в сети
:good:
makar: вар без микро и бума трахнул 2к1)
TK_J4T: Вар неподкупный , честный и прямолинейный - он даже своего капитана может послать на х.. , если тот неправ...
Сообщение
12 фев 2012, 19:50
Аватар пользователя
Не в сети
Цитата:
- Scoutline стоит на 10% дешевле (втф Scoutline?, прим. пер.)
юниты "линии скаутов" в конюшне: разведчик-скаут-гусар
Сообщение
12 фев 2012, 20:17
Аватара пользователя
Не в сети
Мы будем переходить на патч ?
И Патч разрешен в клиенте :D ?)
PS ответ на первый вопрос собственно решать я думаю большинству, если второй да. Но скажу, что если переходить то сейчас..чем тянуть) патчить они могут оч долго.. просто постепенно обновлять игру придется и все :D

PSPS Дфс, молодец, что перевел)
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
12 фев 2012, 20:27
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Аддон находится в закрытом бета-тесте и получить его сейчас нельзя. Более того и обычную бету не резонно пускать в массы, т.к. она еще может много раз поменяться.

Вопрос о том, вводить или нет, думаю нужно решать по итогам релиза. Если аддон окажется сбалансированным и качественным, то вполне имеет смысл его хотя бы попробовать :)

Pyc_GopeR, спасибо, обновил :)
dfs - connecting people
Сообщение
12 фев 2012, 20:50
Аватар пользователя
Не в сети
Цитата:
Вожди
Здание: замок
Доступна для: викинги
Эпоха: замки
Эффект: дает берсеркерам противоконныей бонус
Причина: у викингов нет ничего против паладинов, и на данный момент берсеркеры очень редко используются. Этот апгрейд решит 2 проблемы сразу. Мы также не собираемся избеждать добавления викингам алебрад, т.к. это сделает их очень сильными в раннем империале с комбе арбалеты + сильнейшие алебарды + практически полная осадка.


это я ему предложил))
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
12 фев 2012, 21:10
Аватар пользователя
Не в сети
Зачем , нужно было создавать новую тему , уже есть тема про этот аддон-
viewtopic.php?f=42&t=1619

Ваще , убило про изменение баланса ацтеков(в импах , ацтекам терь придеться тяжко...) , майи(особенно , пламсов) и гунней(стены и са).... :F
Improvise , Adapt and Overcome!
Сообщение
12 фев 2012, 21:18
Аватар пользователя
Не в сети
а мне все нравится, кроме того что венгры эти реально читерскими будут походу) потому что он сам венгр )
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
12 фев 2012, 21:24
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Не нашел этой темы) Ну и там изначально мысли по поводу дополнения были (абстрактные), тут уже реальный проект.

В пост-импе не вижу никакой разницы для ацтек.
В импе же.. да, дольше и дороже будет ап до элитных орлов. Но как достали эти игры с бумом майя/ацтек и быстрым переходом в орлы. Имхо это было дисбалансно.
С майя да.. но это только "бета-изменения", там уже много чего меняли.
С гунами тоже все гуд. Достали эти 1в1 гунс вар)) Может другая цива выйдет в приоритет в этой дисциплине =) (драш ацтеков тоже порезали кстати)
dfs - connecting people
Сообщение
12 фев 2012, 21:42
Аватар пользователя
Не в сети
Мне не нравится, что у индусов нет рыцарей. Там сверхмощные верблюды, но все-равно это верблюды, ими неэффективно рейдить.
На арабии в покете Индия = гг

Зато сидж башни :heart:
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
Сообщение
12 фев 2012, 22:17
Аватар пользователя
Не в сети
Lavie_Head писал(а):
На арабии в покете Индия = гг

Вполне можно бумить и рейдить лк, при этом апнуться как при фулл эко. :)

Чё за прыгуны шестом у инков? Есть же алебарды...
У визы верблюды дешевле?????? Винч (с)
Сообщение
12 фев 2012, 22:23
Аватар пользователя
Не в сети
VIK_Danilka писал(а):
Чё за прыгуны шестом у инков? Есть же алебарды...
11
атаку зацени)
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
Сообщение
12 фев 2012, 22:29
Аватара пользователя
Не в сети
В каком году был последний апгрейд игры?
Нормально всё.
Сообщение
13 фев 2012, 09:42
Аватара пользователя
Не в сети
Боярин кавалерия, не конный лучник
Сообщение
13 фев 2012, 10:13
Аватар пользователя
Не в сети
Microsoft® Age of Empires® II: The Conquerors Expansion
Version 1.0B
July 2001
© Microsoft Corporation, 2001. All rights reserved.

патч 1.0B с которым шла игра на диске
----------------
http://www.microsoft.com/games/conquero ... loads.aspx
патч 1.0с судя по цифровой подписи выпущен 15 августа 2001 г.
мадам, сэр, детка или как Вас...
Сообщение
13 фев 2012, 10:39
Аватара пользователя
Не в сети
Остается вопрос, перейдет ли вубли и/или большая часть нынешнего аок сообщества на это дополнение. Раздробленность такой непопулярной игре сильно навредит, и договариваться с вубли либо создавать свой собственный сервер нужно уже сейчас, до стадии открытого тестирования. Геймрейнжер и т.п. не обеспечат необходимой массовости, откуда и полезут разногласия между сторонниками и противниками "Забытых империй".
Сообщение
13 фев 2012, 11:14
Аватар пользователя
Не в сети
Плохо , что он не прислушался - казаки , как стрелковый юнит , в тему , были бы лучше , чем бояре)
И вообще причем тут бояре?Бояре на Руси , вроде бы не воевали - они были , типа , нынешних депутатов , при царе ; дворяне вот воевали , да , а бояре -нет.Нелогично , блин выходит!
Improvise , Adapt and Overcome!
Сообщение
13 фев 2012, 11:14
Аватар пользователя
Не в сети
Мне кажется, или словян сделали непойми чем...
вроде пехота в казарме присутствует (чампы, пики), а атаки и зашиты в кузнице нет.
Конюшню, убрали паладинов и верблюдов, оставили гусар, без последнего аппа на атаку.
Стрельбище вообще нулевым сделали. При этом, УУ сделали стрелком..

Чем там играть? монками чтоли, у которй +3 броня?! Ну у ацтеков в этом плане и то веселей..

Что-то славян совсем не полюбили, никак вообще.. Убогая цива выходит..
Сила никона в том, что адекватность перед ним бессильна..
Сообщение
13 фев 2012, 11:16
Аватар пользователя
Не в сети
Делай ход боярином , не ошибешся! ;)
Improvise , Adapt and Overcome!
Сообщение
13 фев 2012, 11:21
Аватар пользователя
Не в сети
dfs писал(а):
Не нашел этой темы) Ну и там изначально мысли по поводу дополнения были (абстрактные), тут уже реальный проект.

В пост-импе не вижу никакой разницы для ацтек.
В импе же.. да, дольше и дороже будет ап до элитных орлов. Но как достали эти игры с бумом майя/ацтек и быстрым переходом в орлы. Имхо это было дисбалансно.
С майя да.. но это только "бета-изменения", там уже много чего меняли.
С гунами тоже все гуд. Достали эти 1в1 гунс вар)) Может другая цива выйдет в приоритет в этой дисциплине =) (драш ацтеков тоже порезали кстати)


У майи и ацтека , зато , нету коней - любая конная цива получит преимущество и терь будет считаться приоритетней.А майя и ацтеки(особенно , последние из-за отсутсвия алебов и крайне долгого апа орлов) , в постимпе , перейдут в разряд уг цив.... :(

Имхо , очень зря он влез в игровой баланс этих цив!
Improvise , Adapt and Overcome!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След. [Сообщений: 218]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 2 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Яндекс.Метрика