Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Age of Empires II: Forgotten Empires

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След. [Сообщений: 218]
А вы попробуете AOE: FE?

Голосование анонимное
Да 79%  79%  [ 70 ]
Нет 11%  11%  [ 10 ]
Не знаю 10%  10%  [ 9 ]
Всего голосов : 89
Сообщение
12 фев 2012, 17:47
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Age of Empires II: Forgotten Empires - неофициальный аддон для игры AOE2, разрабатываемый Cysion и Ко.
На данный момент аддон находится в стадии закрытого бета-тестирования, и его релиз состоится в декабре этого года.

10 мая 2013: вышел патч 2.2


17 февраля 2013: релиз патча 2.0


Перевод изменений, вносимых аддоном в игру на момент 12 фев 2012:



Ссылки по теме:
Официальная страница игры
Официальная группа в facebook
Страница игры на сайте разработчика
dfs - connecting people
Сообщение
14 фев 2012, 17:39
Аватар пользователя
Не в сети
Да, мы все умрём. Глубокая мысль.
А что касается динамики изменения кол-ва игроков, то, на самом деле, это процесс нелинейный, т.е. есть большая разница между 1к игроков разбросаных на 3 разные площадки и 1к, играющей на одной. Во втором случае, вероятность увеличения и повышения активности сообщества гораздо выше в силу многих причин, таких как относительная быстрота нахождения подходящей игры, большие денежные вложения в связи с их повышенной окупаемостью итп. Кстати, и это самое продолжение для пары желающих тряхнуть стариной, о которых пишет Ньюк, никто бы делать не стал.
Сообщение
14 фев 2012, 17:55
Аватар пользователя
Не в сети
igroks писал(а):
получается что любой пацан может взять и зделать свое продолжение к игре и все будут в него играть? или он для интереса делает?

я бы даже сказал любая девченка :D
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
14 фев 2012, 17:58
Аватар пользователя
Не в сети
О Боже, Грей, да ты либерал!
Сообщение
15 фев 2012, 21:24
Аватара пользователя
Не в сети
Pyc_Maxipal писал(а):
Да, мы все умрём. Глубокая мысль.

Ты литературный критик ?) Делай отзывы на тех авторов, которые не смогут возразить... Этой мысли там не было в помине.
Ну я не говорил, что линейная.
Разумеется, когда все в одном месте, то вероятность прихода новых игроков выше.
Но это не отменяет тот факт, что уход игроков происходит и происходит постоянно. И не отменяет тот факт, что раньше играло больше людей.
Я рад, что вы по себе судите, что вы ярые поклонники игры, но не все такие... Выходит что-то новое, они перелезают на новинку.. и так далее...
Цитата:
Кстати, и это самое продолжение для пары желающих тряхнуть стариной, о которых пишет Ньюк, никто бы делать не стал.

Тут полностью согласен.
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
25 фев 2012, 13:36
Аватар пользователя
Не в сети
Комрады, а есть ли предварительная дата выхода сего чуда?
Сообщение
25 фев 2012, 17:31
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
2012г
dfs - connecting people
Сообщение
23 мар 2012, 14:33
Аватара пользователя
Не в сети
Не забудьте им напомнить(я англицкого не знаю), вшить в Эпоху "блок" против уже существующих читерских программ.))))) Думаю, это тоже, немаловажный фактор.
Сообщение
23 мар 2012, 15:24
Аватара пользователя
Не в сети
Переведите слова Никона.
А то я услышал "Ребята, напомните им вшить читы в игру, а то мне самому ставить их лень."
У нас не нельзя блинкаться копейщиками и кидать форс филды мангудаями.©VIK_dfs
Сообщение
15 ноя 2012, 22:25
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Не более 1,5 месяцев остается до релиза аддона.
В преддверии этого запускаю небольшую голосовалку!
dfs - connecting people
Сообщение
19 ноя 2012, 14:19
Аватар пользователя
Не в сети
Перевод нового выпуска в еженедельном блоге разработчиков Age of Empires: The Forgotten Empires.


В целом.

Разработка AoFE в последние недели идет полным ходом: мы занимались графикой, музыкой, тестированием геймплея и балансом. Я даже осмелюсь быть оптимистом и заявить, что мы полностью укладываемся в намеченные сроки!

Баланс.

Благодаря огромному количеству предложений и критике в комментариях к предыдущим записям мы практически определились с окончательным набором уникальных технологий для каждой из цивилизаций. Помимо этого мы не переставая стримим множество тестовых игр, как с участие экспертов, так и без них. Следите за трансляциями и ищите свежие записи на каналах http://www.twitch.tv/forgottenempires и http://www.twitch.tv/zeroempires.

Графика.

На данном этапе разработчики Jan и Yan вплотную занимаются графикой для архитектуры славян. Увы, процесс пока не готов к завершению. После каждой редактуры зачастую появляются новые детали. На этом изображении можно проследить за эволюцией внешнего вида барака в феодальной эпохе:

comparing1.png


Завершена работа над внешним видом деревянных ворот для палисада, несколько доработан венгерский гусар, а также полный набор оборонительных сооружений у славян (стены и ворота).

11111

Вот такую цифру превысило количество фанатов на нашей страничке в Facebook на этой неделе. К сожалению, мне так и не удалось зафиксировать грандиозное событие. Я опоздал всего на одного пользователя. Итак, очередная цель - 111111?

Кампании.

Как говорится, медленно, но верно. Для таких вещей требуется немало усилий. Но к моменту выпуска AoEFE мы планируем завершить как минимум 2, а то и 3 кампании. Тематически они будут посвящены итальянцам. Выпуск первых дополнительных кампаний планируется на конец января – начало февраля (первый патч), после чего станут известны даты последующих выпусков

Сайт.

В течение следующей недели мы планируем сменить хостинг нашего сайта. Это может сказаться на его работе или вызвать нежелательные ошибки на страницах. Не волнуйтесь, мы будем над ними работать.
До новых встреч!

Ссылка на ориганальную запись в блоге
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко


Отредактировано: убрал розовый фон на картинке
Последний раз редактировалось VIK_dfs 19 ноя 2012, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение
19 ноя 2012, 20:51
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Ну бараки у славян уже по-симпатичнее :)
dfs - connecting people
Сообщение
19 ноя 2012, 21:16
Аватар пользователя
Не в сети
Почему маленькие окошки фиолетовые?Это что - замок некроманта ?
Improvise , Adapt and Overcome!
Сообщение
19 ноя 2012, 22:05
Аватар пользователя
Не в сети
Just4Tonight писал(а):
Почему маленькие окошки фиолетовые?Это что - замок некроманта ?

11

это чтоб пространство в окошках легче было убирать)
У визы верблюды дешевле?????? Винч (с)
Сообщение
19 ноя 2012, 22:37
Модератор
Аватар пользователя
Не в сети
а еще в дарке в казармах у нас конюшня есть)))
Сообщение
19 ноя 2012, 23:18
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Не-не-не, это не эволюция казармы от века к веку.
Это все - изображение феодальной казармы, и ее эволюция в процессе разработки. Т.е. на начальном этапе была картинка 1. Сейчас - 4.
dfs - connecting people
Сообщение
13 дек 2012, 14:34
Аватар пользователя
Не в сети
Мини-обзор новых карты из Age of Empires II: Forgotten Empires.

Cenotes (Озера) - открытая "рашевая" карта со стандартным набором ресурсов. Вокруг разбросаны небольшие озера с рыбой.

Cenotes_Preview.jpg


Land of Lakes (Озерный край) - полузакрытая водная карта. Граш в неверно выбранном озере - самая вероятная ошибка на подобной карте, а рыбалка в закрытом водоеме - настоящий выигрыш для экономики. На карте легко зыкрыться, однако в распоряжении игроков остается высадка.

LandOfLakes_Preview.jpg


Hideout (Заключение)
- Игроки стартуют внутри небольших закрытых "лагерей". Им необходимо выбраться из заключения и покорить врагов.

Hideout_Preview.jpg


Atlantic (Атлантика)
- Высокогорье для "взрослых мальчиков". Игроков/команды разделяет большое озеро с рыбой.

Atlantic_Preview.jpg


Budapest (Будапешт)
- Достаточно стандартная карта, приправленная тем, что игроки стартуют с двумя городскими центрами.

Budapest_Preview.jpg


Steppe (Степь)
- Кочевая карта. Игроки стартуют с некоторым количеством юрт и тремя дополнительными крестьянами. Богатая охота сконцентрированна в центре карты.

Steppe_Preview.jpg


Valley (Долина)
- Полузакрытая карта. Высушенное русло реки с песчаными берегами, вдоль которого пасутся стада оленей. Но отправив жителей на охоту, игроки обнаружат, что на карте они не одни...

Valley_Preview.jpg



Взято отсюда
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
Сообщение
13 дек 2012, 15:11
Аватар пользователя
Не в сети
Описание карт как будто это блокбастер какой-то :D
Сообщение
13 дек 2012, 15:48
Аватар пользователя
Не в сети
"боровы зачал на 2 рыла" не хватает)
ТАНКИ ТАНКИ!
Сообщение
13 дек 2012, 16:00
Аватар пользователя
Не в сети
Было бы неплохо, если бы они rms-скрипт доработали.. там не хватает возможностей.
И было бы здорово, если можно было ставить мосты... жаль, что мосты возможны только в сценариях.
А если можно было бы мосты рушить как любую постройку, то вообще супер)
Сообщение
13 дек 2012, 16:25
Аватар пользователя
Не в сети
слушай, никогда про мосты не думала
а ведь действительно было бы очень-очень здорово
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След. [Сообщений: 218]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 15, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 15 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
cron
Яндекс.Метрика