Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Kalker. Road to 18++

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След. [Сообщений: 246]
Какая страта в дуэлях за гуннов вам больше всего нравится?

Голосование анонимное
Скаут раш + луки 40%  40%  [ 17 ]
Драш+феодальные луки 2%  2%  [ 1 ]
Драш+са 17%  17%  [ 7 ]
Флаш луками 2%  2%  [ 1 ]
Форвард 2%  2%  [ 1 ]
Японский шторм или Funito раш 17%  17%  [ 7 ]
Фулл скауты + рыцари в замках 5%  5%  [ 2 ]
Фулл флаш (с использованием луков) 5%  5%  [ 2 ]
Другая страта 10%  10%  [ 4 ]
Всего голосов : 42
Сообщение
18 ноя 2012, 07:32
Аватар пользователя
Не в сети
_Nuckem_ писал(а):
1500 клиента это 1800+ вублы? :д
Скажу точнее.
Наши 1500-1600 сойдут за 1700-1800 вублы.
Сомневаешься?
Сообщение
18 ноя 2012, 11:59
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
я в клиенте 1650 на аре.
на вубле - макс 1750)
dfs - connecting people
Сообщение
18 ноя 2012, 12:24
Аватар пользователя
Не в сети
да уж, от карты очень сильно зависит.
мы сыграем свою арену с бэк доком и шлюпками
Сообщение
18 ноя 2012, 22:00
Аватар пользователя
Не в сети
Первый блин, как обычно, комом)
Сыграл 3 игры с игроком 17++, понял, что очень слабо тактически играю, потому что он всегда выигрывал благодаря верно выбранной схеме игры. Счет 0 - 3.
В первой игре все понятно: неверно организовал антифорвард, не заметил по очкам, что соперник нажал на ап в замки и гг, вторая игра - один неверный ход, то, что я пошел на горку против скирм за са и гг.
А третью игру можно разобрать, там не все так понятно, ведь я должен был выигрывать.
http://www.voobly.com/match/view/7447256
Буду благодарен, если подскажете ошибки, помимо того, что дисбаланс дерева во всех 3 играх и разведка хромает. Еще сегодня очень заметно было отсутствие опыта игры. Я думаю, если буду играть хотя бы по 3 игры в день, то быстро выйду в хорошую форму.
ПС. Завтра попробую страту драш+луки, а то скаутами уже надоело играть =) Само собой реки пересмотрю, ошибки разберу, почитаю ваши комменты :)
Сообщение
18 ноя 2012, 23:10
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
1800 на аре за 1,5 мес по 3 игры в день?
То бишь 45*3 = 135 игр

Буду сильно удивлен, если наберешь.
Впрочем, буду рад удивиться :)
dfs - connecting people
Сообщение
18 ноя 2012, 23:23
Аватар пользователя
Не в сети
Важно не кол-во , а кач-во!
Если их анализировать , то вполне можно стать 1800!...
Improvise , Adapt and Overcome!
Сообщение
18 ноя 2012, 23:31
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
это бесспорно.
но за 1 грамотно проанализированную игру 1800 ведь не станешь.

кроме теоретических знаний, выносимых из игры, важна еще и отработка скорости + автоматизация многих процессов, типа заказа юнитов/крестов, ввести в привычку постоянно следить за скаутом, переключаться на экономику и т.п.

ты можешь, к примеру, полностью изучить какой-нибудь крутой учебник по игре на гитаре, но без множества тренировок, ты хорошо играть на ней не начнешь.
dfs - connecting people
Сообщение
19 ноя 2012, 00:03
Аватара пользователя
Не в сети
Стратегию обычно выбирают в зависимости от карты. Если у противника золото спереди или уязвимый лес, то стараются атаковать форвардом и башнями отбивать ресурсы.
В этой игре не увидел, чтобы ты должен был побеждать.
Игру в замках я бы разделил на 3 группы:
1) с уклоном на войну, когда делается 3-4 военных здания, а то и 5, из которых непрерывно производятся войска и направляются в бой. Приоритет идет на военные апрейды. В таких битвах зачастую даже ТЦ простаивает, чтобы добиться блицкрига в войне;
2) с уклоном в экономику, когда база ограждается каменными стенами или зданиями, делается сразу 2-3 ТЦ дополнительно, все экоапгрейды и затем либо быстрый имп (с апрейдами на СА, которые достаточно дешевы), либо создание замковой армии и сильная атака;
3) смешанный, когда также делаются дополнительные ТЦ, но из-за трат на еду для новых крестов армия может непрерывно производиться лишь с нескольких военных зданий. Здесь так же желательно ставить стены.
Вообще по поводу стен, если их ставить постоянно, то шансы на победу возрастают существенно.
По поводу игры:
СА гуннов сильны количеством за счет дешевезны, на них тратятся лишь дерево и золото, за счет чего возможны излишки еды для быстрого импа или небольшого бума.
Здесь же если ты решил идти пойти в СА, то либо надо было ограждаться стенами, либо делать их гораздо больше. Ну и то что ты был открыт, а так же отдал инициативу, позволило тебя зарейдить рыцарями.
С деревом понятно... излишки либо на фермы, либо дополнительные здания и войска. Золото тоже самое.
Сообщение
19 ноя 2012, 00:04
Аватар пользователя
Не в сети
Ну вот эти 3 игры и есть та необходимая практика. :)

И не стоит сравнивать аос и гитару!
Про пример про гитару , смотря что понимать под словом "научиться" , т.к. тут вообще по самоучителю или каким-то видосам , научишься лишь бренчать аккорды - а чтобы играть сносно , педагог нужен обязательно , особенно на начальной стадии обучения , чтобы не испортить себе руки неправильной постановкой и получить необходимый минимум знаний!Начинать самому ни в коем случае не нужно!Долго и мучительно переучиваться придётся.
Учиться играть самому , это всё равно что с завязанными глазами и ушами пытаться выйти из дремучего леса.
А педагог видит этот лес с самолёта и поведёт вас сразу и кратчайшим путём , сэкономив время и силы.
А в аос можно достичь многого самому и сенсей тут совсем не нужен! :)

Что-то я разошелся... :)
Improvise , Adapt and Overcome!
Сообщение
19 ноя 2012, 00:27
Аватар пользователя
Не в сети
Kalker писал(а):
Первый блин, как обычно, комом)
Сыграл 3 игры с игроком 17++, понял, что очень слабо тактически играю, потому что он всегда выигрывал благодаря верно выбранной схеме игры. Счет 0 - 3.
Тут самое главное не отчаиваться, а воспринимать проигрыши как должное, т.е. как личные уроки.

Внимательно смотри игры, ищи где ошибся и анализируй игру противника, подмечая его скорость, тайминги и тактические приемы. И соответственно можно прикидывать как можно было бы самому действовать в той или иной ситуации.
Сообщение
19 ноя 2012, 00:29
Аватар пользователя
Не в сети
Так это и есть анализ , о котором я писал выше.... :)
Improvise , Adapt and Overcome!
Сообщение
19 ноя 2012, 13:48
Аватар пользователя
Не в сети
Волхв, насчет стен - это очень сложный вопрос. Я не спорю, воллиться очень выгодно, это увеличивает шансы на победу, но в то же время это, как чит в игре, потому что, оградившись, ты будешь обращать внимание на армию, не заботясь о защите своей базы, потому что она в безопасности. Если будешь постоянно воллиться, ты фактически не будешь уметь хорошо защищаться. А это очень важно, особенно, когда учишься играть. Посмотри на игры топов: они никогда не делают стены, но легко всех выигрывать. Конечно, не спорю, стены нужны, кода делаешь фаст касл или при буме.
А так спасибо за советы :)
Dragon, Я и не собирался отчаиваться :) Я наоборот играю с более сильными, чтобы, если проиграю, увидеть мои ошибки.
Сообщение
19 ноя 2012, 13:53
Аватар пользователя
Не в сети
в СА войнах 1в1 обычно лучше идти 1 тц, 5 лучниц, как можно быстрее изучение баллистики и кольца. Так же не помешает изучить скорость передвижения. В это случае никогда не надо упускать из виду вражеские СА. Т.е. 1м отрядом рейдишь и смотришь, что бы не прошли СА на базу, а на другую сторону, желательно на горку, точка сбора. Думаю позже уже самому решать, делать форвард тараны или доп тц.
Сообщение
19 ноя 2012, 13:54
Аватар пользователя
Не в сети
в важных играх все топы воллятся
Сообщение
19 ноя 2012, 14:00
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Kalker писал(а):
Посмотри на игры топов: они никогда не делают стены.

Игры Tim'a никогда не смотрел по ходу? 11

А в турнирных играх, в арабии 3в3 могут стен настроить через всю карту :F
dfs - connecting people
Сообщение
19 ноя 2012, 14:09
Аватар пользователя
Не в сети
FaR, 1 тц + 4 тира (5 строится чуть позже)+ университет сразу при апе в замки - не очень популярная, но так-то неплохая страта. Думаю, как-нибудь попробую её.
dfs, Тим - это исключение из правил. Но Даут, Вайпер, Джордан играют всегда без стен. А причем здесь турнирные игры, и тем более 3 на 3? Я же пока только тренируюсь. ;)
Сообщение
19 ноя 2012, 15:01
Аватара пользователя
Не в сети
То что они не строят стены это больше из серии про джентльменский кодекс.
Ничего не вижу зазорного в этом. Если они есть на пользовстся.
Стены избавят тебя от неприятных сюрпризов) и они особенно каменные всегда дают "оперативный простор", то есть у тебя будет чуть больше инструментов нежели у незаволенного пративника.
Сообщение
19 ноя 2012, 15:04
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Kalker писал(а):
А причем здесь турнирные игры

При том, что там играют на 100%, и тот самый "джентльменский кодекс", о котором говорил Рауан, отходит на 2ой план
dfs - connecting people
Сообщение
19 ноя 2012, 15:22
Аватар пользователя
Не в сети
Никогда не волюсь полностью и редко - мелкие куски между лесом или лесом и концом карты. Как-то по-гейски это все и вроде бы без волла скилл набивается быстрее, не?
Сообщение
19 ноя 2012, 15:26
Аватара пользователя
Не в сети
ну хз, я думаю любые тренировки надо начинать не с экстремальных нагрузок.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След. [Сообщений: 246]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 8, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 8 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
cron
Яндекс.Метрика