Логин:   Пароль:    
Забыли пароль? | Регистрация временно недоступна

Форум

Kalker. Road to 18++

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След. [Сообщений: 246]
Какая страта в дуэлях за гуннов вам больше всего нравится?

Голосование анонимное
Скаут раш + луки 40%  40%  [ 17 ]
Драш+феодальные луки 2%  2%  [ 1 ]
Драш+са 17%  17%  [ 7 ]
Флаш луками 2%  2%  [ 1 ]
Форвард 2%  2%  [ 1 ]
Японский шторм или Funito раш 17%  17%  [ 7 ]
Фулл скауты + рыцари в замках 5%  5%  [ 2 ]
Фулл флаш (с использованием луков) 5%  5%  [ 2 ]
Другая страта 10%  10%  [ 4 ]
Всего голосов : 42
Сообщение
22 ноя 2012, 12:26
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Pyc_BOJIXB_ писал(а):
2dfs: делается потому что проще апнуться), но можно и 4-мя. Как еще один вариант - нашел 4 овцы, 3-мя открываешь карту, а скаутом ищешь противника, некоторые так делают, чтобы украсть овец. Ну применительно к драшу чаще его делают если можно закрыться самому и не получить потом по щам. Для использования уязвимостей карты чаще подходит форвард и башни.

а как с балансом ресов после апа? айдла ск не будет? надо тогда не 5 на овце + 4 на ягодах держать, а 6 + 4 или 5+5, хотя бы некоторое время.
в теории все более менее работает, а сам-то так делаешь на практике? я в демках топов такого не наблюдал.

VIK_GREY писал(а):
Но если посмотреть стримы других игроков, то лично я ни у кого такого не замечал) Поэтому сомневаюсь что в этой фишке какой то ключевой момент зарыт.

Ты же где-то говорил, что так корейцы именно делают. И в частности от этого выигрывают в скорости.
dfs - connecting people
Сообщение
22 ноя 2012, 12:29
Аватар пользователя
Не в сети
Kalker писал(а):
Все таки ккаб профи, и раз он биндит тс под 4 и т д, то значит, это эффективно. Если подумать, то это правда, потому что,так можно спокойно управлять армией, не отвлекаясь на экономику, только иногда заказывал креста, причем не отвлекаясь от атаки.

Ккаб профи, но далеко не идинственный. И в топ 10 пожалуй не входит :) А Тим, который входит, вообще половины хоткейсов не использует. Так что эффективность тут спорная. Я бы сказала есть несколько вариантов, этот один из них. Со своими минусами, кстати. Когда много зданий и юнитов забито на цифры, возникает путаница.
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
Сообщение
22 ноя 2012, 12:47
Аватар пользователя
Не в сети
Как по мне, то на цифры (ctrl+num) помимо юнитов, должно быть удобно забивать некоторые здания, которые потребуются в запланированной стратегии, например это могут быть монастырь и осадка. Постоянные клавиши на эти постройки не так необходимы обычно, чтобы запоминать их, а вот для запланированного монкраша именно в текущей игре может быть удобно)
Надо будет проверить)
Сообщение
22 ноя 2012, 12:54
Аватар пользователя
Не в сети
Да, кстати, у меня заказ крестов под буквой с (как по стандарту), и если заказывать крестов, не переводя экран, то нажимать 4+с не так то и просто, эти клавиши неудобно расположены. Ладно, убедили, не буду переходить под систему ккаба, пусть будет у меня скаут под 3, все военные здания под 4, 1 и 2 - группы войск.
Фар, вообще, самая легкая и эффективная страта - это фулл скауты+рыцари :) Если против неё не закрыться, то всегда гг.
Волхв, все-таки 3 или 4 креста на дерево имеет огромное значение. Если подумать, то допустим, пошел в скауты 22 поп ап, потом заметил у врага голд и дерево на форварде, почему бы не послать 2 крестов делать башенку, чтобы отбить их, а затем стрельбища у его базы. Получается страта скаут раш+ форвард ))
Сообщение
22 ноя 2012, 12:55
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
1. Еще по поводу выбора стратегии и 4 на лесе.
Я сам пробовал так апаться и переходить в ск - получается ок.

Но вот что мы имеет. Есть отличный БО: 6 овцы + 4 лес, из которого можно выйти не только в ск\драш, но еще и в луки пойти к примеру.

Зачем тогда используют БО с 3 на лес? Ведь мало того, что они себе обрезают выбор стратегии, так еще и явно показывают его противнику. Я прибежал ск на лес, увидел 3 креста - и я уже знаю, что он пойдет в ск.

Что-то тут не чисто все-таки))

2. По поводу хотов
В AOE:FE будет мульти-заказ юнитов в военных зданиях. Т.е. можно выделить 5 бараков, нажать хоткейс (W, например), на заказ пики - пика начнет создаваться в первом бараке. Потом нажать W еще раз - добавиться в очередь одна пика во 2-ом, еще раз - в 3-ем и т.д. Т.е. очередь будет распределяться равномерно среди всех выделенных военных зданий. И вот тут-то начнет сильно решать переход к военным постройкам через цифру.
Я сам прыгаю хотами по зданиям. (Кстати, я когда себе хоты ставил, не понимал, зачем постройку зданий вешают на 1 кнопку, а переход на ctrl+кнопка \ alt+кнопка, я сразу повесил однокнопочный переход. Потом, когда обсуждали заказ юнитов в зданиях, многие не понимали, как я так делаю, потому что думали, что у меня тоже через ctrl какой-нибудь. Т.е. в таком случае пришлось бы жать ctrl+с (конюшня) - отпустить ctrl - Q (скаут) - ctrl+c - ... А я просто жал CQCQCQCQCQ. Очень быстро получается :)) Но в связи с выходящей фичей, придется переучиваться, и лучше начать уже сайчас, пожалуй... Кстати, если даже AOE:FE "не пойдет" в народ, то перейти на UserPatch все равно надо будет. Там пофишено много багов, в частности: Out of Sync, запись демки после рестора, встроенный вайд, встроенный фикс цветов.. Добавлены: мультизаказ юнитов, "X" на карте, который видно хорошо), и еще хорошо видно точку сбора. В общем те фишки, которые не меняют механику игры.
dfs - connecting people
Сообщение
22 ноя 2012, 13:14
Аватара пользователя
Не в сети
2dfs: имхо, цитаты лучше выделать курсивом) по поводу билда - я не зацикливаюсь в общем-то, раньше я обычно играл 6 еда -4 дерево и дальше по ситуации. сейчас 6 еда -3 дерево, потому что предпочитаю скаутов. лагов сейчас горазде меньше, чем 5-6 лет назад когда я по сути играл. Для полного скаут раша конечно нужно много ферм, но обычно делают 3-4 скаута дополнительно (что не так сложно в плане еды), а дальше уже луки и фс.
Если ищете серьезной игры, то конечно нужно минимально отклоняться от плана и знать точное количество крестов на еде/дереве/золоте для той или иной стратегии. Суть хорошего игрока в том, что он мыслит категорией игровой единицы - крестом. Крест тут или там имеет важное значение, обычные игроки (как и я) все же действую по ситуации (дерева много - сделаю фермы, золота мало - отправлю еще крестов на шахту). А все должны быть на своих местах и тогда машина будет работать без сбоев. Военные здания как тц не будут простаивать.
2dragon: смысл возможно есть, если монахов будет числом более 10.
Сообщение
22 ноя 2012, 13:19
Аватара пользователя
Не в сети
2dfs: 3 на дереве потому что хороший игрок переходит на 21 попе, а не 22, ускоряют скорость апа, вот и все. 4 конечно универсальнее и уже сложнее сказать о замыслах увидев лесопилку.
Сообщение
22 ноя 2012, 13:26
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
Я раньше апался на 21 всегда.. потом посмотрел, что всякие 2к+ делают ап на 22 и стал также...
Кстати с 21 можно апнуться, только если делать лум в конце. Так получается в 90% игр, но не всегда)

ps сейчас играли 5 игр Хасан против Вайпера, ара хунс. Хасан во всех играх делал лум после апа в феоды oO но имхо это большой фейл, грамотный драш там подрезал бы ну очень много крестов. да и не только драш, скаутом одним даже парочку подловить можно было)
dfs - connecting people
Сообщение
22 ноя 2012, 13:29
Аватар пользователя
Не в сети
VIK_dfs писал(а):
Зачем тогда используют БО с 3 на лес? Ведь мало того, что они себе обрезают выбор стратегии, так еще и явно показывают его противнику.

думаю потому, что максимально эффективное распределение ресурсов под скраш все-таки дает билд с 3 на лесе. При должной скорости и аккуратности, ресурсы расходуюся под ноль без остатка. 4 на лесе - более универсальный варинт, но в универсальности и заключается его минус: можно сыграть и так, и этак, но расход ресурсов не оптимален. Например, при выходе в скауты будет лишний лес.

VIK_dfs писал(а):
Я прибежал ск на лес, увидел 3 креста - и я уже знаю, что он пойдет в ск.

и что же?) А можно прибежать и увидеть казарму и 790 голда в одной из куч. Только от этого драш не стал менее популярной стратой, а казарму по-прежнему ставт на виду, а не прячут так, чтобы замаскировать свой план)
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
Сообщение
22 ноя 2012, 13:51
Администратор
Аватар пользователя
Не в сети
VIK_Lavie_Head писал(а):
думаю потому, что максимально эффективное распределение ресурсов под скраш все-таки дает билд с 3 на лесе. При должной скорости и аккуратности, ресурсы расходуюся под ноль без остатка. 4 на лесе - более универсальный варинт, но в универсальности и заключается его минус: можно сыграть и так, и этак, но расход ресурсов не оптимален. Например, при выходе в скауты будет лишний лес.

Да ты кэп)

Что мы имеем в итоге, глядя на демки топов: играть от карты сейчас "не модно", а модно тупо выходить в ск.
К чему я и веду: анализ карты, это все очень здорово, но все равно в большинстве игр встречается ск раш, причем с 3мя на лесе, т.е. противник никак не анализирует твою карту, а просто решает выходить в ск.

VIK_Lavie_Head писал(а):
и что же?) А можно прибежать и увидеть казарму и 790 голда в одной из куч. Только от этого драш не стал менее популярной стратой, а казарму по-прежнему ставт на виду, а не прячут так, чтобы замаскировать свой план)

Да, и если я не собираюсь делать драш, и увидел драш со стороны противника - это большой минус для моего противника. Куда ты предлагаешь прятать барак? Или как строить 3 мента без голда? Это неизбежность стратегии "драш", но это не значит, что надо всегда демонстрировать свою стратегию противнику. Очень часто грамотное сокрытие оной решает игру. Когда ты выходишь в юнитов, которые не ожидает твой противник. Ну это уже не про ара хунс скорее всего разговор) Но на арене много таких игр видел.
dfs - connecting people
Сообщение
22 ноя 2012, 14:20
Аватар пользователя
Не в сети
VIK_dfs писал(а):
К чему я и веду: анализ карты, это все очень здорово, но все равно в большинстве игр встречается ск раш, причем с 3мя на лесе, т.е. противник никак не анализирует твою карту, а просто решает выходить в ск.

Согласна. Я об этом думала и пришла к тому, что карта иногда начинает решать не на старте, но на момент выхода в феодал. Скауты скаутам рознь: можно сделать 5 штук, а можно 10; можно с седлом, а можно без; можно рано добавить луки, а можно поставить стрельбища почти перед апом. Иногда эти вещи - дело привычки игрока и спонтанный выбор. Иногда решает удобство добычи своих собственных ресурсов и отсюда уже идет выбор. Но правильнее всего отталкиваться от своей карты или карты противника. Драш, луки или миниму скаутов на закрытой карте, и масс скауты, раннее комбо скауты + луки или фул феодал на открытой карте.

Короче, другими словами, 3 на лесе и выход в скауты - это база. А вот дальше подключается этот самый анализ оптимальной игры)
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
Сообщение
22 ноя 2012, 16:00
Аватар пользователя
Не в сети
Вы слишком много разговариваете и думаете, но не в процессе игры. Можно, играя одну страту, всегда побеждать, если все отточить и понимать ее. К примеру когда я только придумал страту монголами, многие из топов знали ее и все равно проигрывали, а в Москве уже лично общался с теми же топами и они об этом сказали, что знают как дейстовать против моей страты, но все равно отбиться очень тяжело. Сейчас есть CarlosFerdinand, который тоже всегда играет готами и много раз выигрывал разных топов, а ведь все знают, что он будет делать. Поэтому играйте и не думайте, что лучше, а что хуже, драш, скауты - придерживайтесь начального плана и все будет ок. Автоматизация и АПМ чаще всего решают игру, рано или поздно микро зарулит.
Сообщение
22 ноя 2012, 16:18
Аватар пользователя
Не в сети
Шторм, я согласна) Просто одно не отменяет другого. У меня апм не шибко высокий, остается успокаивать себя тем, что реально затащить за счет грамотного плана на игру) Но автоматизация это номер один. И чтобы применять разные страты, безусловно, нужно идеально отточить каждую из них по отдельности.
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
Сообщение
22 ноя 2012, 16:23
Аватар пользователя
Не в сети
Хорошо, апм не высокий (но можешь ведь сделать выше, на 2, на 3 клика, а дальше по накатанной). Вот скажите мне все, вы крестов в тс заказываете разумно всегда? Т.е. не автоматом HCHCHCHC (на стандартных хк) или вы выискиваете ТС, в котором не заказан крест, потом добавляете, пробегаете круг, смотрите где скока чего заказано? ))) гораздо быстрее будет - автоматизация и пофиг на то, что в одном тс 2 креста, а в другом 0, зато все остальное время будет направлено на войну. А после атвоматизации уже будете оптимизировать экономику. Все равно АПМ победит рано или поздно глобальную стратегию и лишь в единичных случаях проиграет. Это как писать смс на телефоне, по началу смотришь на клавиши и медленно набираешь, а потом можешь с закрытыми глазами набирать смс и одновременно делать еще какое действие - например рулить машину :) так и в АОКе будет, если будете тренировать. Практика > теории.
Сообщение
22 ноя 2012, 20:42
Аватар пользователя
Не в сети
Сегодня у меня возникло 2 интересных вопроса:
1. Как лучше играть дуэльки на вубли: с музыкой или нет?
2. Что лучше всего делать против фулл скаутов? То есть допустим ты пошел в луки и понимаешь, что враг вообще не строит тиры, а делает нон стоп скаутов, а в замках пойдет в рыцарей. Какие действия лучше предпринять?
ПС. Очень много проигрываю, но в каждой игре нахожу много недочетов в своей игре и вижу некоторые хитрости, с помощью которых в дальнейшем будет легче победить. Я верю, что иду по правильному пути) Странно, но даже после проигрышей у меня на душе хорошее настроение :)
Сообщение
22 ноя 2012, 20:55
Аватар пользователя
Не в сети
Цитата:
1. Как лучше играть дуэльки на вубли: с музыкой или нет?

вот - ключевой вопрос!

ВО, как ты используешь клавишу "ё"? о_О
я всегда думал, что это оптимал для поиска неработающих...

Шторм, автомат это хорошо, если он не подводит,да и видение карты бывает важнее :)

"седло" - лол, это называется "шесятпяточка" 11
мадам, сэр, детка или как Вас...
Сообщение
22 ноя 2012, 20:56
Аватара пользователя
Не в сети
Pyc_Storm писал(а):
Можно, играя одну страту, всегда побеждать, если все отточить и понимать ее.
Вот за что я люблю арену, что там такая фишка не пройдёт, т.е. выше 2к уже не поднимишься.
Нормально всё.
Сообщение
22 ноя 2012, 21:01
Аватара пользователя
Не в сети
2kalker: 1)зависит от личных предпочтений) под музыку бодрее конечно играть, но только если она не громкая и не заглушает звуков игры. впрочем, если ты контролишь постоянно мини-карту, то можешь вообще без звука играть
2)много лучников в узком пространстве лучше скаутов будет, если противник делает много скаутов, то лучше огородиться по максимуму и дефиться луками, по идее ты должен апнуться быстрее, так как луки еды не стоят. Почему многие ими и играют за другие цивы - делаешь луков и на лишнюю еду по-быстрее в имп, а там фулл апгрейд.
Сообщение
22 ноя 2012, 21:16
Аватар пользователя
Не в сети
Kalker писал(а):
Сегодня у меня возникло 2 интересных вопроса:
1. Как лучше играть дуэльки на вубли: с музыкой или нет?
2. Что лучше всего делать против фулл скаутов? То есть допустим ты пошел в луки и понимаешь, что враг вообще не строит тиры, а делает нон стоп скаутов, а в замках пойдет в рыцарей. Какие действия лучше предпринять?
ПС. Очень много проигрываю, но в каждой игре нахожу много недочетов в своей игре и вижу некоторые хитрости, с помощью которых в дальнейшем будет легче победить. Я верю, что иду по правильному пути) Странно, но даже после проигрышей у меня на душе хорошее настроение :)


1. при свечах или нет? со светом или без? хотя.. под то что тебя заводит - 100% верняк
2. а) разведка тащит быть в курсе что делает противник
б) в случае с луками - палисад и оборона (уже написали)
Adapt or perish...
Сообщение
22 ноя 2012, 21:19
Аватар пользователя
Не в сети
про хоткеи..
есть такое понятие в SC2 как "дотекание" - то что строится в бараках и т.п. идет с базы на точку сбора, которую ОЧЕНЬ УДОБНО переставлять по мере продвижения своих войск к "центру событий" на фронт проще говоря.
никто не использует ? у меня бараки на 4, конюшня на 5, лучница на 3 с подключающейся осадкой к лучницам, замок на 6. если вода, то все доки на 3.
цифры 1 и 2 = две оперативные группы))
Adapt or perish...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След. [Сообщений: 246]

Перейти:  

Сейчас посетителей на форуме: 9, из них зарегистрированных: 0, 0 скрытых и гостей: 9 | Больше всего посетителей (885) на форуме было 19 янв 2020, 10:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
cron
Яндекс.Метрика