Форум |
|
Список форумов » АОКерские посиделки
| |
|
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13 След. [Сообщений: 246]
| |
|
| |
|
VIK_dfs
|
22 ноя 2012, 12:26
|
Администратор |
Pyc_BOJIXB_ писал(а): | | | | 2dfs: делается потому что проще апнуться), но можно и 4-мя. Как еще один вариант - нашел 4 овцы, 3-мя открываешь карту, а скаутом ищешь противника, некоторые так делают, чтобы украсть овец. Ну применительно к драшу чаще его делают если можно закрыться самому и не получить потом по щам. Для использования уязвимостей карты чаще подходит форвард и башни. | | | | |
а как с балансом ресов после апа? айдла ск не будет? надо тогда не 5 на овце + 4 на ягодах держать, а 6 + 4 или 5+5, хотя бы некоторое время. в теории все более менее работает, а сам-то так делаешь на практике? я в демках топов такого не наблюдал. VIK_GREY писал(а): | | | | Но если посмотреть стримы других игроков, то лично я ни у кого такого не замечал) Поэтому сомневаюсь что в этой фишке какой то ключевой момент зарыт. | | | | |
Ты же где-то говорил, что так корейцы именно делают. И в частности от этого выигрывают в скорости.
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_LavieHead
|
22 ноя 2012, 12:29
|
|
Kalker писал(а): | | | | Все таки ккаб профи, и раз он биндит тс под 4 и т д, то значит, это эффективно. Если подумать, то это правда, потому что,так можно спокойно управлять армией, не отвлекаясь на экономику, только иногда заказывал креста, причем не отвлекаясь от атаки. | | | | | Ккаб профи, но далеко не идинственный. И в топ 10 пожалуй не входит А Тим, который входит, вообще половины хоткейсов не использует. Так что эффективность тут спорная. Я бы сказала есть несколько вариантов, этот один из них. Со своими минусами, кстати. Когда много зданий и юнитов забито на цифры, возникает путаница.
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
|
|
|
| |
| | |
|
Dragon
|
22 ноя 2012, 12:47
|
|
Как по мне, то на цифры (ctrl+num) помимо юнитов, должно быть удобно забивать некоторые здания, которые потребуются в запланированной стратегии, например это могут быть монастырь и осадка. Постоянные клавиши на эти постройки не так необходимы обычно, чтобы запоминать их, а вот для запланированного монкраша именно в текущей игре может быть удобно) Надо будет проверить)
|
|
|
| |
| | |
|
TK_X4K
|
22 ноя 2012, 12:54
|
|
Да, кстати, у меня заказ крестов под буквой с (как по стандарту), и если заказывать крестов, не переводя экран, то нажимать 4+с не так то и просто, эти клавиши неудобно расположены. Ладно, убедили, не буду переходить под систему ккаба, пусть будет у меня скаут под 3, все военные здания под 4, 1 и 2 - группы войск. Фар, вообще, самая легкая и эффективная страта - это фулл скауты+рыцари Если против неё не закрыться, то всегда гг. Волхв, все-таки 3 или 4 креста на дерево имеет огромное значение. Если подумать, то допустим, пошел в скауты 22 поп ап, потом заметил у врага голд и дерево на форварде, почему бы не послать 2 крестов делать башенку, чтобы отбить их, а затем стрельбища у его базы. Получается страта скаут раш+ форвард ))
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
22 ноя 2012, 12:55
|
Администратор |
1. Еще по поводу выбора стратегии и 4 на лесе. Я сам пробовал так апаться и переходить в ск - получается ок. Но вот что мы имеет. Есть отличный БО: 6 овцы + 4 лес, из которого можно выйти не только в ск\драш, но еще и в луки пойти к примеру. Зачем тогда используют БО с 3 на лес? Ведь мало того, что они себе обрезают выбор стратегии, так еще и явно показывают его противнику. Я прибежал ск на лес, увидел 3 креста - и я уже знаю, что он пойдет в ск. Что-то тут не чисто все-таки)) 2. По поводу хотов В AOE:FE будет мульти-заказ юнитов в военных зданиях. Т.е. можно выделить 5 бараков, нажать хоткейс (W, например), на заказ пики - пика начнет создаваться в первом бараке. Потом нажать W еще раз - добавиться в очередь одна пика во 2-ом, еще раз - в 3-ем и т.д. Т.е. очередь будет распределяться равномерно среди всех выделенных военных зданий. И вот тут-то начнет сильно решать переход к военным постройкам через цифру. Я сам прыгаю хотами по зданиям. (Кстати, я когда себе хоты ставил, не понимал, зачем постройку зданий вешают на 1 кнопку, а переход на ctrl+кнопка \ alt+кнопка, я сразу повесил однокнопочный переход. Потом, когда обсуждали заказ юнитов в зданиях, многие не понимали, как я так делаю, потому что думали, что у меня тоже через ctrl какой-нибудь. Т.е. в таком случае пришлось бы жать ctrl+с (конюшня) - отпустить ctrl - Q (скаут) - ctrl+c - ... А я просто жал CQCQCQCQCQ. Очень быстро получается ) Но в связи с выходящей фичей, придется переучиваться, и лучше начать уже сайчас, пожалуй... Кстати, если даже AOE:FE "не пойдет" в народ, то перейти на UserPatch все равно надо будет. Там пофишено много багов, в частности: Out of Sync, запись демки после рестора, встроенный вайд, встроенный фикс цветов.. Добавлены: мультизаказ юнитов, "X" на карте, который видно хорошо), и еще хорошо видно точку сбора. В общем те фишки, которые не меняют механику игры.
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_BOJIXB_
|
22 ноя 2012, 13:14
|
|
2dfs: имхо, цитаты лучше выделать курсивом) по поводу билда - я не зацикливаюсь в общем-то, раньше я обычно играл 6 еда -4 дерево и дальше по ситуации. сейчас 6 еда -3 дерево, потому что предпочитаю скаутов. лагов сейчас горазде меньше, чем 5-6 лет назад когда я по сути играл. Для полного скаут раша конечно нужно много ферм, но обычно делают 3-4 скаута дополнительно (что не так сложно в плане еды), а дальше уже луки и фс. Если ищете серьезной игры, то конечно нужно минимально отклоняться от плана и знать точное количество крестов на еде/дереве/золоте для той или иной стратегии. Суть хорошего игрока в том, что он мыслит категорией игровой единицы - крестом. Крест тут или там имеет важное значение, обычные игроки (как и я) все же действую по ситуации (дерева много - сделаю фермы, золота мало - отправлю еще крестов на шахту). А все должны быть на своих местах и тогда машина будет работать без сбоев. Военные здания как тц не будут простаивать. 2dragon: смысл возможно есть, если монахов будет числом более 10.
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_BOJIXB_
|
22 ноя 2012, 13:19
|
|
2dfs: 3 на дереве потому что хороший игрок переходит на 21 попе, а не 22, ускоряют скорость апа, вот и все. 4 конечно универсальнее и уже сложнее сказать о замыслах увидев лесопилку.
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
22 ноя 2012, 13:26
|
Администратор |
Я раньше апался на 21 всегда.. потом посмотрел, что всякие 2к+ делают ап на 22 и стал также... Кстати с 21 можно апнуться, только если делать лум в конце. Так получается в 90% игр, но не всегда) ps сейчас играли 5 игр Хасан против Вайпера, ара хунс. Хасан во всех играх делал лум после апа в феоды но имхо это большой фейл, грамотный драш там подрезал бы ну очень много крестов. да и не только драш, скаутом одним даже парочку подловить можно было)
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_LavieHead
|
22 ноя 2012, 13:29
|
|
VIK_dfs писал(а): | | | | Зачем тогда используют БО с 3 на лес? Ведь мало того, что они себе обрезают выбор стратегии, так еще и явно показывают его противнику. | | | | |
думаю потому, что максимально эффективное распределение ресурсов под скраш все-таки дает билд с 3 на лесе. При должной скорости и аккуратности, ресурсы расходуюся под ноль без остатка. 4 на лесе - более универсальный варинт, но в универсальности и заключается его минус: можно сыграть и так, и этак, но расход ресурсов не оптимален. Например, при выходе в скауты будет лишний лес. VIK_dfs писал(а): | | | | Я прибежал ск на лес, увидел 3 креста - и я уже знаю, что он пойдет в ск. | | | | | и что же?) А можно прибежать и увидеть казарму и 790 голда в одной из куч. Только от этого драш не стал менее популярной стратой, а казарму по-прежнему ставт на виду, а не прячут так, чтобы замаскировать свой план)
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_dfs
|
22 ноя 2012, 13:51
|
Администратор |
VIK_Lavie_Head писал(а): | | | | думаю потому, что максимально эффективное распределение ресурсов под скраш все-таки дает билд с 3 на лесе. При должной скорости и аккуратности, ресурсы расходуюся под ноль без остатка. 4 на лесе - более универсальный варинт, но в универсальности и заключается его минус: можно сыграть и так, и этак, но расход ресурсов не оптимален. Например, при выходе в скауты будет лишний лес. | | | | |
Да ты кэп) Что мы имеем в итоге, глядя на демки топов: играть от карты сейчас "не модно", а модно тупо выходить в ск. К чему я и веду: анализ карты, это все очень здорово, но все равно в большинстве игр встречается ск раш, причем с 3мя на лесе, т.е. противник никак не анализирует твою карту, а просто решает выходить в ск. VIK_Lavie_Head писал(а): | | | | и что же?) А можно прибежать и увидеть казарму и 790 голда в одной из куч. Только от этого драш не стал менее популярной стратой, а казарму по-прежнему ставт на виду, а не прячут так, чтобы замаскировать свой план) | | | | |
Да, и если я не собираюсь делать драш, и увидел драш со стороны противника - это большой минус для моего противника. Куда ты предлагаешь прятать барак? Или как строить 3 мента без голда? Это неизбежность стратегии "драш", но это не значит, что надо всегда демонстрировать свою стратегию противнику. Очень часто грамотное сокрытие оной решает игру. Когда ты выходишь в юнитов, которые не ожидает твой противник. Ну это уже не про ара хунс скорее всего разговор) Но на арене много таких игр видел.
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_LavieHead
|
22 ноя 2012, 14:20
|
|
VIK_dfs писал(а): | | | | К чему я и веду: анализ карты, это все очень здорово, но все равно в большинстве игр встречается ск раш, причем с 3мя на лесе, т.е. противник никак не анализирует твою карту, а просто решает выходить в ск. | | | | |
Согласна. Я об этом думала и пришла к тому, что карта иногда начинает решать не на старте, но на момент выхода в феодал. Скауты скаутам рознь: можно сделать 5 штук, а можно 10; можно с седлом, а можно без; можно рано добавить луки, а можно поставить стрельбища почти перед апом. Иногда эти вещи - дело привычки игрока и спонтанный выбор. Иногда решает удобство добычи своих собственных ресурсов и отсюда уже идет выбор. Но правильнее всего отталкиваться от своей карты или карты противника. Драш, луки или миниму скаутов на закрытой карте, и масс скауты, раннее комбо скауты + луки или фул феодал на открытой карте. Короче, другими словами, 3 на лесе и выход в скауты - это база. А вот дальше подключается этот самый анализ оптимальной игры)
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_Storm
|
22 ноя 2012, 16:00
|
|
Вы слишком много разговариваете и думаете, но не в процессе игры. Можно, играя одну страту, всегда побеждать, если все отточить и понимать ее. К примеру когда я только придумал страту монголами, многие из топов знали ее и все равно проигрывали, а в Москве уже лично общался с теми же топами и они об этом сказали, что знают как дейстовать против моей страты, но все равно отбиться очень тяжело. Сейчас есть CarlosFerdinand, который тоже всегда играет готами и много раз выигрывал разных топов, а ведь все знают, что он будет делать. Поэтому играйте и не думайте, что лучше, а что хуже, драш, скауты - придерживайтесь начального плана и все будет ок. Автоматизация и АПМ чаще всего решают игру, рано или поздно микро зарулит.
|
|
|
| |
| | |
|
VIK_LavieHead
|
22 ноя 2012, 16:18
|
|
Шторм, я согласна) Просто одно не отменяет другого. У меня апм не шибко высокий, остается успокаивать себя тем, что реально затащить за счет грамотного плана на игру) Но автоматизация это номер один. И чтобы применять разные страты, безусловно, нужно идеально отточить каждую из них по отдельности.
Ради сохранения спокойствия в стране, я готов пожертвовать собственным разумом! (с) Лукашенко
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_Storm
|
22 ноя 2012, 16:23
|
|
Хорошо, апм не высокий (но можешь ведь сделать выше, на 2, на 3 клика, а дальше по накатанной). Вот скажите мне все, вы крестов в тс заказываете разумно всегда? Т.е. не автоматом HCHCHCHC (на стандартных хк) или вы выискиваете ТС, в котором не заказан крест, потом добавляете, пробегаете круг, смотрите где скока чего заказано? ))) гораздо быстрее будет - автоматизация и пофиг на то, что в одном тс 2 креста, а в другом 0, зато все остальное время будет направлено на войну. А после атвоматизации уже будете оптимизировать экономику. Все равно АПМ победит рано или поздно глобальную стратегию и лишь в единичных случаях проиграет. Это как писать смс на телефоне, по началу смотришь на клавиши и медленно набираешь, а потом можешь с закрытыми глазами набирать смс и одновременно делать еще какое действие - например рулить машину так и в АОКе будет, если будете тренировать. Практика > теории.
|
|
|
| |
| | |
|
TK_X4K
|
22 ноя 2012, 20:42
|
|
Сегодня у меня возникло 2 интересных вопроса: 1. Как лучше играть дуэльки на вубли: с музыкой или нет? 2. Что лучше всего делать против фулл скаутов? То есть допустим ты пошел в луки и понимаешь, что враг вообще не строит тиры, а делает нон стоп скаутов, а в замках пойдет в рыцарей. Какие действия лучше предпринять? ПС. Очень много проигрываю, но в каждой игре нахожу много недочетов в своей игре и вижу некоторые хитрости, с помощью которых в дальнейшем будет легче победить. Я верю, что иду по правильному пути) Странно, но даже после проигрышей у меня на душе хорошее настроение
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_nana_rge_
|
22 ноя 2012, 20:55
|
|
Цитата: | | | | 1. Как лучше играть дуэльки на вубли: с музыкой или нет? | | | | |
вот - ключевой вопрос! ВО, как ты используешь клавишу "ё"? о_О я всегда думал, что это оптимал для поиска неработающих... Шторм, автомат это хорошо, если он не подводит,да и видение карты бывает важнее "седло" - лол, это называется "шесятпяточка" 11
мадам, сэр, детка или как Вас...
|
|
|
| |
| | |
|
_Nuckem_
|
22 ноя 2012, 20:56
|
|
Pyc_Storm писал(а): | | | | Можно, играя одну страту, всегда побеждать, если все отточить и понимать ее. | | | | |
Вот за что я люблю арену, что там такая фишка не пройдёт, т.е. выше 2к уже не поднимишься.
|
|
|
| |
| | |
|
Pyc_BOJIXB_
|
22 ноя 2012, 21:01
|
|
2kalker: 1)зависит от личных предпочтений) под музыку бодрее конечно играть, но только если она не громкая и не заглушает звуков игры. впрочем, если ты контролишь постоянно мини-карту, то можешь вообще без звука играть 2)много лучников в узком пространстве лучше скаутов будет, если противник делает много скаутов, то лучше огородиться по максимуму и дефиться луками, по идее ты должен апнуться быстрее, так как луки еды не стоят. Почему многие ими и играют за другие цивы - делаешь луков и на лишнюю еду по-быстрее в имп, а там фулл апгрейд.
|
|
|
| |
| | |
|
Zavodnoy
|
22 ноя 2012, 21:16
|
|
Kalker писал(а): | | | | Сегодня у меня возникло 2 интересных вопроса: 1. Как лучше играть дуэльки на вубли: с музыкой или нет? 2. Что лучше всего делать против фулл скаутов? То есть допустим ты пошел в луки и понимаешь, что враг вообще не строит тиры, а делает нон стоп скаутов, а в замках пойдет в рыцарей. Какие действия лучше предпринять? ПС. Очень много проигрываю, но в каждой игре нахожу много недочетов в своей игре и вижу некоторые хитрости, с помощью которых в дальнейшем будет легче победить. Я верю, что иду по правильному пути) Странно, но даже после проигрышей у меня на душе хорошее настроение | | | | |
1. при свечах или нет? со светом или без? хотя.. под то что тебя заводит - 100% верняк 2. а) разведка тащит быть в курсе что делает противник б) в случае с луками - палисад и оборона (уже написали)
|
|
|
| |
| | |
|
Zavodnoy
|
22 ноя 2012, 21:19
|
|
про хоткеи.. есть такое понятие в SC2 как "дотекание" - то что строится в бараках и т.п. идет с базы на точку сбора, которую ОЧЕНЬ УДОБНО переставлять по мере продвижения своих войск к "центру событий" на фронт проще говоря. никто не использует ? у меня бараки на 4, конюшня на 5, лучница на 3 с подключающейся осадкой к лучницам, замок на 6. если вода, то все доки на 3. цифры 1 и 2 = две оперативные группы))
|
|
|
| |
| | |
| | |
|
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13 След. [Сообщений: 246]
| |
|